Танцевать вальс или исполнять как правильно


Танцевать вальс или исполнять как правильно — kak.feedjc.org

Классический вальс — это основа классического бального танца. Он является основной или составной частью многих отечественных бальных танцев: Вальс-миньон, Фигурный вальс, Вальс-гавот, Вальс-мазурка.

Вальс классический исполняется по 3-ьей позиции ног.

Музыкальный размер — 3/4.

Один полный вальсовый поворот на 360 град. (полный тур классического вальса) состоит из двух частей (двух полутуров): первой половины поворота (на 180 град.) и второй половины поворота (на 180 град.).

Полный вальсовый поворот занимает 2 такта музыкального сопровождения. Каждая половина поворота занимает 1 такт.

Исполняя вальсовые повороты, партнеры продвигаются вперед по линии танца.

Содержание статьи:

Музыка

Музыкальный размер 3/4.

Темп медленный или умеренный.

Счет: И-1-И-2-И-3

Подготовительные упражнения

  • Выведение ноги на носок — battement tendu (баттман тандю) по 3 позиции крестом по одному (правой ногой и левой ногой).
  • Подъем на полупальцы (relevé – релеве) по 3 позиции.
  • Танцевальный шаг
  • Па вальса

ВАЛЬСОВЫЙ ПОВОРОТ ВПРАВО ПО ОДНОМУ

Исходное положение:

Танцующие стоят в кругу, лицом к центру.

Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди)

Руки – в бальной позиции (слегка отведены от корпуса).

1 такт – Первая половина вальсового поворота

Счет

Описание движения

Затакт (И) (Перенести вес на левую ногу.)

Правую ногу, выпрямленную в колене с оттянутым носком, вывести на носок — вперед по диагонали вправо (в том направлении, куда показывает носок правой ноги из 3 поз.).

Слегка смягчить колено опорной левой ноги.

1 Скользящий шаг правой ногой вперед по диагонали вправо (в том направлении, куда показывает носок правой ноги) с носка на всю ступню, выполняя на подушечке правой ноги полповорота вправо на 180 град. Остановиться спиной к центру. (Опуститься на всю ступню только после поворота.)

Перенести вес на правую ногу.

Чуть смягчить колено правой ноги.

Левая нога остается позади правой ноги на носке, слегка согнутая в колене.

И Левая нога, также смягченная в колене, скользящим движением проводится рядом с правой ногой через 1 поз. и выводится в сторону на носок вдоль линии танца (во 2 поз.).

Левая нога выпрямляется. (Колено правой ноги смягчено.)

2 Шаг левой ногой в сторону (по линии танца) на полупальцы.

Перенести вес на левую ногу.

Правая нога остается в стороне на носке.

Колени выпрямлены.

И Скользящим движением подтянуть правую ногу носком по полу и приставить на полупальцы в 3 поз. позади левой ноги.

(Вес — на двух ногах.)

3 Мягко опуститься на полные ступни в 3 поз. (левая нога спереди).

Перенести вес на правую ногу.

2 такт – Вторая половина вальсового поворота

Счет

Описание движения

Затакт (И) Левую ногу, выпрямленную в колене с оттянутым носком, вывести на носок — вперед по диагонали влево (в том направлении, куда показывает носок левой ноги из 3 поз.).

Слегка смягчить колено опорной правой ноги.

1 Скользящий шаг левой ногой вперед по диагонали влево (в том направлении, куда показывает носок левой ноги) с носка на всю ступню, выполняя на подушечке левой ноги полповорота вправо на 180 град. Остановиться лицом к центру. (Опуститься на всю ступню только после поворота.)

Перенести вес на левую ногу.

Чуть смягчить колено левой ноги.

Правая нога остается перед левой ногой на носке, слегка согнутая в колене.

И Правая нога, также смягченная в колене, скользящим движением проводится рядом с левой ногой через 1 поз. и выводится в сторону на носок вдоль линии танца (во 2 поз.).

Правая нога выпрямляется. (Колено левой ноги смягчено.)

2 Шаг правой ногой в сторону (по линии танца) на полупальцы.

Перенести вес на правую ногу.

Левая нога остается в стороне на носке.

Колени выпрямлены.

И Скользящим движением подтянуть левую ногу носком по полу и приставить на полупальцы в 3 поз. позади правой ноги.

(Вес — на двух ногах.)

3 Мягко опуститься на полные ступни в 3 поз. (правая нога спереди).

Перенести вес на левую ногу.

Замечания:

  • Выполнять каждую часть поворота точно на 180 град. (Останавливаясь точно по направлениям: спиной к центру, лицом к центру.)
  • Поворот на 180 град. осуществляется за первый шаг.
  • Поворот исполняется одновременно с продвижением вперед по диагонали (вдоль линии танца).
  • Второй шаг исполняется точно в сторону, вдоль линии танца.
  • Второй шаг обязательно должен быть с подъемом на полупальцы.
  • После выполнения каждого шага полностью переносить вес корпуса на ногу. (Вторая нога должна быть свободна от веса корпуса.)
  • Все шаги выполняются с носка.
  • Шаги выполняются плавно, без резких толчков.
  • Движение и вращение должно быть непрерывным, без остановок.
  • Точно соблюдать 3-ью позицию ступней.
  • Колени при движении не напряжены.

ТРЕНИРОВОЧНОЕ УПРАЖНЕНИЕ В ПАРЕ:

«ОБМЕН МЕСТАМИ — РУКИ НАКРЕСТ»

Исходное положение:

Танцующие стоят парами в кругу, лицом к центру, девочка – справа от мальчика.

Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди).

Руки партнеры соединены перед корпусом накрест (крестообразно) — правая рука мальчика с правой рукой девочки, левая рука мальчика с левой рукой девочки (левые руки сверху).

Партнеры совершают движение поочередно.

Во время движения руки не разъединяются.

Сначала мальчик исполняет полный тур вальса, обходя девочку. (Девочка в это время движения не делает.)

1 такт — Мальчик исполняет Первую половину вальсового поворота и заканчивает его спиной к центру, точно напротив девочки.

2 такт — Мальчик исполняет Вторую половину вальсового поворота и заканчивает его лицом к центру, рядом с девочкой, справа от нее.

Партнеры поменялись местами.

Затем девочка исполняет полный тур вальса, обходя мальчика. (Мальчик в это время движения не делает.)

3 такт — Девочка исполняет Первую половину вальсового поворота и заканчивает его спиной к центру, точно напротив мальчика.

4 такт — Девочка исполняет Вторую половину вальсового поворота и заканчивает его лицом к центру, рядом с мальчиком, справа от него.

Партнеры вернулись на свои места.

Замечания:

    При исполнении первой половины поворота:

  • первый шаг правой ногой выполняется вперед по диагонали перед партнером;
  • после шага и поворота на правой ноге необходимо оказаться напротив партнера, лицом к нему;
  • второй шаг левой ногой должен быть небольшим, чтобы остаться перед партнером.
  • При исполнении второй половины поворота:

  • первый шаг левой ногой выполняется вперед по диагонали близко к партнеру, рядом с его правой ногой;
  • после шага и поворота на левой ноге необходимо оказаться в одну линию с партнером, лицом к центру;
  • второй шаг правой ногой должен быть очень небольшим, чтобы не отходить далеко от партнера.

ВАЛЬСОВЫЙ ПОВОРОТ (ПОЛНЫЙ ТУР ВАЛЬСА) ВПРАВО в паре В ЗАКРЫТОЙ ПОЗИЦИИ

Исходное положение:

Закрытая позиция для классических бальных танцев:

Танцующие стоят парами в кругу, мальчик — спиной к центру, девочка — лицом к центру. При этом партнеры слегка сдвинуты влево относительно друг друга («левосторонняя стойка»).

Ноги – в 3 позиции: у мальчика — левая нога спереди, у девочки — правая нога спереди. В закрытой позиции носок правой ноги девочки должен располагаться между ступнями мальчика.

Руки партнеров:

Правой рукой мальчик придерживает девочку за спину, под ее левой лопаткой. Локоть правой руки мальчика приподнят в сторону. Все пальцы кисти правой руки мальчика собраны и направлены чуть вниз (кисть опущена пальцами вниз).

Кисть левой руки девочки лежит правом плече мальчика. Девочка придерживает плечо мальчика между большим и средним пальцами. Остальные пальцы собраны вместе. Кисть прямая, продолжение руки. Локоть левой руки девочки лежит на правой руке мальчика.

Левая рука мальчика и правая рука девочки соединены во 2-ой позиции (руки — чуть ниже плеча, локти слегка согнуты и направлены назад). Соединение кистей — «за пальчики»: ладонь левой руки мальчика немного развернута вверх; пальчики правой руки девочки лежат на пальчиках левой руки мальчика; кончики пальцев направлены в центр ладони; партнеры придерживают пальцы друг друга большим пальцем.

Головы партнеров слегка повернуты влево.

Можно тренировать вальсовые повороты в паре сначала с крестообразно соединенными руками. Или можно соединить руки в учебную позицию: руки партнеров соединены предплечьями на высоте 2 позиции. Мальчик поддерживает девочку под локти, кисти рук девочки лежат на локтевых сгибах мальчика. Локти округлены.

Партнеры совершают движение одновременно.

1 такт (Полтура вальсового поворота):

Мальчик исполняет Вторую половину вальсового поворота вправо

Девочка исполняет Первую половину вальсового поворота вправо

2 такт (Полтура вальсового поворота):

Мальчик исполняет Первую половину вальсового поворота вправо

Девочка исполняет Вторую половину вальсового поворота вправо

Замечания:

  • При исполнении первой половины поворота первый шаг правой ногой выполняется вперед по диагонали между ступнями партнера. Первый шаг — активный, чтобы перейти на место партнера.
  • При исполнении второй половины поворота первый шаг левой ногой выполняется вперед по диагонали близко к партнеру, рядом с его правой ногой, на ту линию, где стоит партнер.
  • Поворот на 180 град. осуществляется за первый шаг. После первого шага и поворота партнеры должны уже поменяться местами и стоять опять лицом друг к другу.
  • Второй шаг оба партнера исполняют в сторону, вдоль линии танца.
  • У партнера, исполняющего первую половину поворота, второй шаг левой ногой в сторону должен быть чуть длиннее, чем у партнера, исполняющего вторую половину поворота.

Литература

  1. «Современный бальный танец«. Пособие для студентов институтов культуры, учащихся культурно-просветительских училищ и руководителей коллективов бального танца. Под редакцией В.М. Стриганова и В.И. Уральской. М., «Просвещение», 1978 г.
  2. «Историко-бытовой танец«. Учебное пособие. И. Воронина. М., «Искусство», 1980 г.
  3. «Бальные танцы». Sarikojumu dejas. Ласман Мильда. Издательство Latvias Valsts Izdevnieciba, Riga (Рига), 1954 г.
  4. «Танец«. Учебное пособие для театральных ВУЗов (по сценическому танцу). Васильева Е.Д. М., Искусство, 1968 г.
  5. Учебно-методические рекомендации по организации работы с целым классом в начальной школе по ритмике, ритмопластике и бальным танцам. Шутиков Ю.Н. С-Пб, 2006 г.
  6. «Ритмика в школе, третий урок физической культуры«. Учебно-методическое пособие. Ж.Е. Фирилева, А.И. Рябчиков, О.В. Загрядская, Ростов-на-Дону «Феникс», 2014 г.

Видео к танцевальному элементу «Вальсовые повороты по 3 позиции»

Танцевальный элемент демонстрируют:

  • КОНДРАТЕНКО Галина Михайловна — руководитель Городского методического объединения педагогов бальных танцев при Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных. Запись выполнена на семинарах Городского методического объединения педагогов бальных танцев СПб;
  • КОРОТКОВА Наталья Феликсовна — руководитель коллектива бального танца «На Поклонной». Запись выполнена на танцевальных Семинарах — практикумах Международного танцевального совета ЮНЕСКО в СПб, 2014-2015 учебный год.
  • Вальс в паре исполняют участники коллектива бального танца «На Поклонной», руководитель Короткова Н.Ф.

Еще записи по теме



Источник: ballroom-dances.ru

Читайте также

Как правильно вальс танцевать или исполнять

Toggle navigation

Ответ
  • Имя пользователя или адрес электронной почты
  • Пароль
  • Запомнить
  • Вход
  • Регистрация | Я забыл свой пароль
  • Все задания и ответы
  • Популярное
  • Метки
  • Разделы
  • Задать вопрос

Обучение вальсу: основные шаги и движения

Здравствуйте мои дорогие читатели!

Если вы хотите научиться танцевать вальс, но нет желания и возможности посещать секцию по бальным танцам, то попробуйте сделать это самостоятельно или с тренером. Обучение вальсу — сложное, увлекательное и очень интересное занятие, которое может стать отличным способом проводить время с партнером.

Особенность и красота вальса заключается в плавном и непрерывном кружении танцующих пар, гармонично сочетающихся с общей линией танца, что предполагает движение всех пар по кругу. Оживлённость, простота и непосредственность танца придаёт особую атмосферу в церемониальные аристократические салоны, где царили сложные гавоты и менуэты.

Между прочим, вальс для начинающих представляет собой достаточно интересное и простое занятие, которое быстро осваивается и доставляет танцору огромное удовольствие. Конечно, обучение вальсу должно проходить в школе танцев, так как по книжкам  освоить шаги и действия достаточно трудно. Это скорее подходит для тех, кто уже имеет представление об основных движениях или просто пропустил несколько аспектов танца и хочет их наверстать.

Как научиться танцевать медленные вальсы? Уроки в школе танцев — идеальное решение этой проблемы. Тренировка включает в себя разминку, во время которой мышцы тела разогреваются. Таким образом, ничего не будет сковывать тело и движения танцора.

Только после этого следует отработка движений, шагов и па. Уроки вальса предполагают танец в паре. Но не переживайте, если нет пары – во многие танцевальные школы люди приходят без партнёра, поэтому компания найдётся всегда. Интересным выбором станет венский, французский или фигурный вальсы, вальс Дружбы и Бостон.

Виды вальсов

  • Именно венский вальс предпочитали на балах высокого уровня в Европе, он же и украшает ежегодный Венский бал. Количество тактов этого танца составляет около 60 в минуту. Так как это быстрый вальс, он не простой, сравнительно с другими стилями танцев, к тому же сопровождается чередой стремительных поворотов. Венский вальс входит в Европейскую программу соревнований по бальным танцам.
  • Медленный вальс отличается от венского темпом исполнения, его следует танцевать в два раза медленнее — около 30 тактов в минуту. Вальс Бостон — также можно отнести к медленным типам вальса. Как и венский, медленный вальс входит в Европейскую программу соревнований.
  • Фигурный вальс является разновидностью венского, но он отличается наличием дополнительных движений: взмах ногой, вскакивание на одно колено и так далее.
  • Аргентинское вальс или танго-вальс — смесь вальса и танго. Движения этого танца во многом схожи с танго, но исполняется он в танцевальном размере и из третьей позиции, как вальс, однако вальсовая строгость для него не характерна.

Как научиться танцевать вальс

Этот танец родился в Вене в 1880-х годах, его популярность быстро перешла в другие страны и поддерживается, по сей день.

Позже, как и со многими танцами, вальс стал разнообразнее, и появились другие виды. Например, Венский, это танец быстрого формата; международного стандарта — это танец только в закрытой позиции, а вальс, который исполняется в открытой позиции, наиболее популярным был в Италии.

Конечно, более подходящий возраст для обучения — ранний. В конце концов, дети лучше запоминают всё новое, и тело быстрее усваивает движения. Если по какой-то причине вы никогда не принимали участие в танцевальных программах, но чувствуете, что хотите это исправить, тогда наберитесь терпения.

Не сдавайтесь и будьте готовы к тому, что с первого раза получается у единиц. Важно сохранять настойчивость и со временем будете исполнять разновидности вальса. В идеале, даже в кротчайшие сроки, можно пойти на ускоренные курсы, либо брать частные уроки. Конечно, это не бюджетный вариант, но в этом случае можно избежать распространенных ошибок, инструктор выявит Ваши способности и подберёт виды подготовки.

Как эффективно обучаться вальсу

Перед обучением необходимо расставить приоритеты. Что для Вас важно – научиться танцевать профессионально или просто покружить в красивом наряде на тематическом вечере. Если Вам важнее мастерство, то стоит поискать частного преподавателя.

  • Прежде всего, индивидуальные уроки позволят эффективно спланировать свободное время. Личный преподаватель объективно оценит Ваши перспективы и поможет добиться поставленной цели. Чтобы максимально углубить в процесс найдите время узнать о видах вальса, их истории и особенностях.
  • Чтобы выучить хотя бы один вид танца, нужно научиться чувствовать ритм музыки. Один из вариантов – это выполнение домашних хлопот на фоне музыки. Вслушивайтесь в музыкальные переходы. Попробуйте мысленно станцевать под играющую музыку.
  • При возможности оттачивайте умения с помощью обучающих видео. Уединённая домашняя обстановка поможет вам сосредоточиться на процессе. Видео позволяет вернуться к проблемным моментам и повторять желаемые движения. Таким образом, можно подтянуть сложные элементы урока, располагая свободным временем и не вкладывая финансовых вложений. Если найти подходящие уроки не получается, то можно приобрести готовые учебные материалы на диске.
  • Если среди Ваших друзей есть опытные танцоры, то не нужно упускать возможность поработать с этим человеком. Это позволит обратить внимание на ошибки и получить ценные советы. Лучше всего совмещать комплекс мероприятий. Занимайтесь дома, с тренером, посещайте открытые уроки и торжественные мероприятия. Пробуйте танцевать с новыми партнерами.

Полюбите то, что вы делаете. Окружите себя романтикой и красивыми танцевальными атрибутами. Сделайте обучение танцам как хобби. Тогда гарантированно придёте к успешному результату.

Основные движения и элементы вальса

  1. Партнеры вращаются в вальсе по квадрату, против часовой стрелки.
  2. Все танцевальные движения выполняются под счёт.
  3. На каждой стороне квадрата нужно делать один большой шаг и два маленьких.
  4. Относительно друг друга партнёры вращаются по часовой стрелке.
  5. Основные движения в танце – правый поворот и кружение. Поворот в вальсе состоит из 2-х полуповоротов. Первая половину выполняют с правой ноги. Делаем шаг вперед и одновременно поворачиваем корпус вправо по часовой стрелке. Затем, продолжая поворачиваться, делаем шаг вперёд левой ногой и становимся на носочки. После этого приставляем правую ногу к левой и опускаемся на всю стопу.
  6. Вторая часть полуповорота выполняется левой ногой. Для этого надо шагнуть по диагонали назад и влево. При этом весь вес тела приходится на левую ногу. Затем правая нога ставится за пяткой левой ноги. В конце – полуповорот на пальцах. Это основное движение вальса, и этого базового знания достаточно для классического танца.
  7. Однако те, кто хочет добавить торжественности и разнообразия танцу, могут добавить больше вальсовых движений. Партнер берёт даму правой рукой за ​​правую руку и приподнимает её над головой. В этом положении партнёрша выполняет под ней вращение. Свободная рука кавалера находится за его спиной. Дама вращается на стандартный счёт вальса раз-два-три.
  8. Ещё одна захватывающая фигура вальса, которая заслуживает внимания начинающего танцора: кавалер убирает одну руку за спину, а его партнерша придерживает подол платья. С правой ноги под счёт партнеры делают шаг друг к другу и приподнимают руки. Затем они под тот же счёт приближаются друг к другу, но уже с левой ноги.
  9. Предыдущее движение можно сделать и по-другому: со сменой мест. Леди и её партнер подходят друг к другу, в повороте меняются местами и расходятся. После этого красивого приёма они встают в пару и вращаются по кругу.
  10. Заканчивают танец красивым поклоном для зрителей.

Умение танцевать вальс, несомненно, пригодится в жизни, независимо от того, будет ли это официальное мероприятие, выпускной или свадьба. Немного усердных тренировок и всё получится. Успехов!

Квадрат

Сначала нужно научиться основному шагу вальса – квадрат, который «рисуют» танцоры. Он выполняется в три счёта. На «раз» ведущий партнёр в идеале, что бы был мужчина, шагает вперёд с левой ноги. На «два» — с правой. На «три» левая нога приставляется к правой и полностью опускается на стопу в конце такта. Важно, что бы движения были плавными.

Партнерша совершает те же движения в зеркальном отображении: в направлении назад и влево, с правой ноги, приставляя её к левой.

Второе движение — точно такое же, только с изменением положения ног: партнер шагает назад с правой ноги, приставляет её к левой ноге, а партнерша двигается с левой ноги, ставит ее к правой. Так получается квадрат.

По словам хореографа, движения вальса запоминаются быстро, но есть исключения: люди, которые «создали психологический барьер, заранее решив, что не смогут танцевать», говорит он.

У Евгения и Ксении на это уходит около десяти минут. Быстро запоминают и сразу танцуют. Но, как говорит хореограф, такой результат далеко не у всех.

«Бывает, что люди ставят психологические преграды, зачем-то настраивая себя на то, что они не умеют танцевать», — говорит Лариса Ягина. – Этого ни в коем случае нельзя делать. У Вас всё получится. В итоге даже самый «сложный» танцор сделает всё, чему учит его хореограф.

Кстати, по схожему принципу, на тройной счёт, выполняется фигура под названием «перемена. Партнер вытягивает вперёд правую ногу, ставит левую ногу на носок и приставляет к ней правую с носка на каблук. Партнерша, в свою очередь, отодвигает левую ногу назад, перемещает правую ногу вправо и ставит рядом левую.

Повороты

Правильное положение рук для вальса – «замок», рука дамы находится в руке ведущего партнёра.

  • Следующий шаг — это повороты. Танцор ставит правую ногу вперёд на счёт «раз» и начинает поворачиваться направо. На счёт «два» он ещё больше поворачивается и становится спиной по линии танца (танцоры двигаются по замкнутому кругу против часовой стрелки).
  • На счет «три» — подтягивает правую ногу к левой. Таким образом, танцующий поворачивается на 180 градусов и делает полуповорот. На счёт «раз» он продолжает поворачиваться: отставляет левую ногу в сторону от предыдущей позиции. На «два» правая ногу заводит за левую и плавно поворачивает направо.
  • Свободную руку ведущему танцору рекомендуется убирать за спину, чтобы не мешалась.
  • Партнёрша выполняет те же движения, только в зеркальном отображении: вместо правой ноги вперёд – левая нога назад и разворот влево.
  • По аналогии исполняется и левый поворот, только в обратную сторону и начиная с другой ноги.

Дорожка вальса

Выполняется на три счёта одинаково обоими танцорами. На счёт «раз» танцор шагает правой ногой вперёд, на  «два» проводящий шаг левой ногой. На «три» — снова правой ногой. Второй такт дорожки выполняется по аналогии с первым, только начинается с левой ноги.

В завершении танца – элегантный поклон.

Шаги в танце

Одной из главной составляющей танца, несомненно, являются шаги. Каждый учащийся понимает, что танец основан на расчёте «1-2-3». Пример исполнения шагов на мужской партии.

Первый шаг большой, остальные должны быть едва заметны:

  • Шаг должен быть скользящим и лёгким;
  • Лучше всего скользить подушечкой, затем постепенно уходит на носок, а после снова подушечкой и встать на всю поверхность стопы.

Партия мужчины

Вначале мужчина должен стать лицом к центру площадки по танцевальной линии. Действие начинается с ноги. Масса тела перенаправляет на правую сторону, левая притягивается к ведущей ноге.

Когда партия начинается с левой ноги, то лицо должно быть повёрнуто таким образом, чтобы его затылок смотрел на центр площадки. Только после этого акт можно продолжить с левой ноги, притягивая вторую к ней.

Выполнение движений должно осуществляться так: на «1» делается «подшаг» правой ногой, затем на «2» останавливайтесь на правой, а левая идёт по этой же траэктори по танцевальной линии. На счёт «3» притягивайте правую ногу, остановитесь на носочках, затем аккуратно опускайтесь на площадку.

Партия женщины

Дама начинает спиной к основному залу, с левой ноги, отступая немного назад. После этого правую ногу тянет в фигуру «браш» и по танцевальной линии направляет правую сторону с носка в заднюю часть.

Приставным действием нужно притянуть правую ногу к левой. Затем партия идёт по центру с левой ноги. В конце, нужно подтянуть правую ногу к левой ноге и плавно встать на всю стопу.

Вальс, схема шагов

Движения в вальсе не зря называют схемой. Существует линия танца, которой танцоры должны поддерживаться. Полный круг выполняется в два такта. Первый такт (раз, два, три) танцор начинает с движения правой ноги вдоль линии, оказавшись в начале второго такта спиной к данной линии

Вторая часть представляет собой возвращение в исходное положение, лицом к линии танца, тем самым закончив полный поворот на 180 градусов.

Внимательно изучив правый поворот в сольном танце, вы можете повторить то же самое со своим партнером. При этом дама стоит лицом к линии танца, а кавалер – спиной. В данном случае девушка начинает с первой половины поворота, а юноша – со второй. И здесь самое главное для новичков – не запутаться в своих действиях.

Но когда правый поворот полностью освоится, можно начинать изучать левый поворот. Схема та же, только движения исполняются в зеркальном отображении.

Всех Вам благ!

Как научиться правильно танцевать вальс: основные техники и схемы движения

Классический вальс – это «флагман» парных бальных танцев, но он не самый сложный их них. Неспроста вальс пользуется популярностью на выпускных вечерах и любительских балах: это направление довольно просто освоить и научиться танцевать правильно, если приложить соответствующие старания. Первые шаги в вальсе вы можете сделать дома, но повышать свой уровень лучше уже в танцевальной школе.

Педагоги клуба «La Boca» найдут индивидуальный подход к ученикам любого возраста!

Шаги в вальсе: схема движения для начинающих

Ключевыми в вальсе уже в течение многих веков остаются чувство ритма и приставные шаги. Для тех, кто решил освоить вальс, схема танца выглядит примерно следующим образом:

  • Представьте себе квадрат на полу – по такой фигуре во время вальса вы будете двигаться.
  • Попробуйте передвигаться приставными вальсовыми шагами. Техника следующая: на счет «раз» — вперед правой ногой, на «два» — приставили левую, на «три» — правая нога делает снова шаг, но уже на месте.
  • Попробуйте сделать приставные шаги плавными и скользящими, как обычно выглядят движения в вальсе. Ноги должны наступать сначала на носок, а затем только на полную стопу. Спина при этом должна оставаться прямой, плечи – расправлены, а голова – слегка приподнята.
  • Когда основной шаг вальса будет отработан, попробуйте передвигаться по воображаемому квадрату, а затем объединить несколько квадратов в большой круг. Вальсовые движения от одного угла к другому всегда начинаются с правой ноги, а заканчиваются левой.
  • Теперь самое время попробовать постановку в паре. Партнер в вальсе кладет левую руку ниже лопатки партнерши, а правой берет ее за руку. Правильную позицию, а также описание каждого движения вальса, можно посмотреть на многочисленных фото и видео в интернете.
    Танцовщица левую руку размещает на плече мужчины. Вести должен партнер. При этом важно не сутулиться, держаться ровно, но при этом – максимально расслабленно и непринужденно. Начинать танцевать вальс лучше медленно, соблюдая технику всех элементов.

Видео: Вальс

Когда основы вальса будут освоены, не стоит останавливаться на достигнутом. Освоить вальс, а также любое другое классическое или современное направление танцев вы можете в танцевальном клубе «La Boca». Как бы внимательно вы не учились сами, профессиональный взгляд педагога необходим, чтобы исправить и предупредить неявные для вас самих ошибки.

Группы в танцевальной школе поделены по уровням, как для начинающих, так и для опытных, поэтому вы никогда не перестанете совершенствоваться!

Как танцевать вальс — урок для начинающих

Аварийные службы

Автомототранспорт

Бизнес

Для потребителя

Дом и семья

Животные и растения

Здоровье и медицина

Интересные сайты

Интернет

Компьютеры

Культура и искусство

Наука

Непознанное

Новости, СМИ

Образование

Общество и государство

Промышленность

Психология

Работа и трудоустройство

Развлечения

Религия

Рестораны, кафе, ТРЦ

Родители и дети

Сельское хозяйство

Спорт

Справки и информация

Строительство и ремонт

Телефония и связь

Торговля

Туризм, путешествия, отдых

Услуги

Финансы

Хобби, рукоделие

Как научиться танцевать вальс: инструкция — Ревда-инфо.ру

Ксении и Евгению Вылежаниным понадоблся час, чтобы станцевать вальс. Хореограф Лариса Ягина, много лет танцевавшая во Дворце культуры, говорит, что это очень хороший результат. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Свадебный марш Феликса Мендельсона, без которого редко обходится современная свадьба, впервые прозвучал 14 октября 1843 года — в Потсдаме (Германия), на премьере спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира. Спустя три года он впервые прозвучал на свадьбе в Великобритании, а еще через 11 лет — на свадьбе принцессы Виктории и кронпринца прусского Фридриха, после чего был официально признан главным свадебным маршем. Под этот марш не принято танцевать, но мы с ревдинским хореографом Ларисой Ягиной решили попробовать. А помочь нам вызвались супруги Евгений и Ксения Вылежанины.

Феликс Мендельсон (1809-1847)

Якоб Людвиг Феликс Мендельсон родился в Гамбурге, в семье банкира. Музыкальные способности у него проявились с детства. Мать учила его музыке, а затем его образованием занялся музыкант Людвиг Бергер. Он играл на фортепиано и альте. В десять лет Феликс выиграл первый конкурс, в одиннадцать — поступил в Берлинскую Певческую академию. О нем стали говорить как о чуде. В пятнадцать он уже писал крупные музыкальные произведения. Летом 1826 (ему было 17 лет) он написал увертюру к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь», в состав которой и вошел знаменитый Свадебный марш. В 1943 году увертюра, дополненная и превращенная в сюиту, впервые прозвучала в Потсдаме. Сегодня орган, на котором сам Мендельсон исполнял знаменитый марш (среди прочих своих произведений), расположен в Тоттенхеме (один из районов Лондона), в церкви Святой Анны.

Ксения — именно она настояла на необходимости научиться вальсу — занималась танцами в детстве, поэтому, как говорит, вальсировать совсем не боялась и была уверена, что у нее все получится. Евгению танцевать классику не приходилось, он заметно нервничал из-за этого, а еще из-за самочувствия жены: она на седьмом месяце беременности. Оба шутили: «Если что, поедем рожать в больницу прямо отсюда».

Они познакомились семь лет назад, в общей компании. Евгений обратил внимание на… очки Ксении. Вспоминает: уж очень они ему не понравились, и он их забрал «на утилизацию» несмотря на протесты девушки. Конечно, потом вернул, извинился, и на этом история могла бы закончиться, но Ксения нашла его номер ICQ и начала с ним переписываться. Закрутилось…

Спустя два года пара поженилась. Теперь Евгений работает в ревдинской пожарной части и холит и лелеет жену — хранительницу домашнего очага. 15 октября они отпразднуют пятую годовщины свадьбы, и для них очень важно научиться вальсу, который на свадьбе они не танцевали.

Реклама

— Получается, нас свели очки. Вот поэтому мы историю нашего знакомства никому и не рассказываем, как-то не романтично, — улыбается Евгений.

Хореограф Лариса Ягина, много лет танцевавшая во Дворце культуры, после знакомства с танцорами выстроила всех, и даже журналистов, в одну линию и объявила: «Сегодня вы затанцуете».

Квадрат

Азам вальса хореограф Лариса Ягина учила даже журналистов. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Сначала нужно было научиться основному шагу вальса — это квадрат, который «рисуют» танцоры. Он выполняется на три счета. На «раз» ведущий партнер — конечно, лучше, чтобы это был мужчина — шагает вперед с левой ноги. На «два» — вправо. На «три» левая нога приставляется к правой и опускается на всю ступню целиком в самом конце такта. Важно: движения должны быть плавными.

Партнерша выполняет движения в зеркальном отображении: в направлении назад и влево, с правой ноги, приставляя ее к левой.

Второе движение — точно такое же, только с изменением положения ног: партнер шагает назад с правой ноги, приставляя ее к левой, а партнерша шагает вперед с левой ноги, приставляя ее к правой. Так получается квадрат.

По словам хореографа, обычно движения вальса запоминают быстро, но есть и исключения: люди, которые «поставили психологический барьер, заранее решив, что не смогут танцевать», говорит она. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

У Евгения и Ксении на это уходит около десяти минут. Запоминают быстро, и тут же танцуют. Но, говорит хореограф, такой результат бывает далеко не у всех.

— Бывает, что люди выстраивают психологические барьеры, зачем-то заранее настраивают себя на то, что не смогут танцевать, — рассказывает Лариса Ягина. — Делать этого ни в коем случае нельзя. Вы все можете. Даже самый «сложный» танцор в итоге выполнит все, чему его учит хореограф.

Кстати, по похожему принципу, также на тройной счет, выполняется фигура под названием «перемена». Партнер ставит вперед правую ногу, отставляет влево левую ногу на носок и приставляет к ней правую с носка на каблук. Партнерша, в свою очередь, ставит назад левую ногу, переносит правую ногу вправо и ставит рядом левую.

Повороты

Правильное для вальса положение рук — «замочек»: рука дамы в руке ведущего партнера. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Следующий шаг — это повороты. Танцор ставит вперед правую ногу на счет «раз» и начинает разворачиваться вправо. На «два» он еще больше поворачивается и становится спиной по линии танца (танцоры движутся по замкнутому кругу против часовой стрелки). На счет «три» — подтягивает правую ногу к левой. Таким образом, танцующий поворачивается на 180 градусов и делает полуповорот. На счет «раз» он продолжает выполнять поворот — отставляет левую ногу в сторону из предыдущей позиции. На «два» заводит правую ногу за левую и плавно разворачивается вправо.

Свободную руку ведущему танцору советуют убирать за спину — чтобы не мешалась. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Партнерша выполняет те же движения, только снова в зеркальном отображении: вместо правой ноги вперед скользит назад левой и разворачивается влево.

По аналогии исполняется и левый поворот, только в обратную сторону и начиная с другой ноги.

Дорожка вальса

Выполняется на три счета одинаково обоими танцорами. На счет «раз» танцор шагает вперед правой ногой, на «два» проходящий шаг делается левой ногой. На «три» — снова правой ногой. Второй такт дорожки выполняется по аналогии с первым, начиная с левой ноги.

Заканчивают вальс элегантным поклоном.

Половина вальса готова

Лариса Ягина говорит, что если вы знаете эти основные фигуры, то выучили уже как минимум половину вальса, и этого вполне достаточно для новичков. Евгений и Ксения с заданием справились отлично — и после смогли станцевать и под «Свадебный марш», минуя начальный проигрыш, и под «Вальс цветов» Михаила Глинки. Чтобы выучить эти движения, им понадобился час. Еще полчаса они танцевали просто так, вместе с дочерью Полиной — потому что понравилось и «танец отправляет в сказку».

Как танцевать вальс для начинающих


Изучите , как танцевать вальс для начинающих в этом руководстве для начинающих.

Вальс - один из самых классных бальных танцев с акцентом на «подъем и падение» и плавное движение по танцполу.

Если вам нравятся эти 2 видео, дайте нам знать в комментариях ниже.

Самые простые шаги вальса для танцев (The Box):

Краткое описание основного шага вальса (Box Step)

Мужчины:

Вперед левой ногой
Сторона правой ногой
Близко левой ногой к правая ступня
Спина правой ногой
Сторона левой ногой
Приблизить правую ступню к левой ноге

Женщины

Спина правой ногой
Боковая сторона левой ногой
Приблизить правую ногу к левой ноге
Вперед левой ногой
Боковая сторона правой ногой
Поставьте левую ногу на правую.

Совет для профессионалов:

Один из ключей к тому, чтобы ваш вальс выглядел лучше, - это «подниматься и опускаться».Как правило, вы опускаете на счет «1» и поднимаете на счет «2», затем опускаете в конце счета «3». Попробуйте!

Теперь, когда вы узнали , как вальсировать на месте с коробкой, вам нужно научиться перемещаться по комнате, поскольку вальс - это странствующий танец.

Далее, Как вальсировать по полу (прогрессивный базовый):

Мужчины:

Вперед левой ногой
Сторона правой ногой
Приблизить левую ногу к правой ноге
Вперед правой ногой
Сторона левой стопа
Закрыть правую ногу на левую

Женщины

Спина правой ногой
Боковая левой ногой
Приблизить правую ногу к левой
Спина левой ногой
Боковая правой ногой
Закрыть левую ногу правой ногой

Вальс имеет размер 3/4, который отличается от многих других социальных танцев, таких как румба или фокстрот, которые имеют структуру 4/4.Вот почему вы считаете вальс «1,2,3» - «1,2,3». Каждый бит четный.

Наконец, что такое вальс? Медленный вальс Танцы Персонаж:

Медленный вальс Возник в Вене, Австрия, и вскоре стал популярным в различных бальных залах и на вечеринках. Это танец, который имеет очень элегантный и мягкий характер, соответствующий классической музыке, которая часто сопровождает его. В этом танце есть неподвижные фигуры, а также фигуры, которые перемещаются по полу. Его можно станцевать под такие классные песни, как «Appassionata» Secret Garden и «The Sweetheart Tree» Джонни Мэтиса.



Хотите больше уроков танцев?

Мы предлагаем членство, которое включает доступ к более чем 300 онлайн-видео о бальных и латинских танцах. Включая видео в американском и международном стиле.

Информация о членстве и регистрация

Хотите больше? Узнайте больше шагов вальса:
Больше уроков вальса

Получите больше уроков танцев:
How To Cha Cha Dance
How To Swing Dance
How To Rumba Dance
Руководство по бальным танцам для новичков
Основные шаги сальсы
How To Танцевальная бачата
Как танцевать на свадьбе
Список стилей бальных танцев

Есть вопросы? Оставляйте свои комментарии ниже…

.

Выучите основные шаги для вальса

Вальс - это элегантный, почти универсальный танец, идеально подходящий для свадьбы или почти любого светского мероприятия. Это не так сложно, как думает большинство людей.


Краткое введение

Вальс восходит к Европе конца 17 века, но никогда не выходил из моды и явно выдержал испытание временем. Вероятно, это будет один из первых бальных танцев, которые вы выучите.

Это плавный и грациозный танец с длинными плавными движениями, характеризующимися движениями подъема и опускания.Он имеет уникальную синхронизацию 3/4 и простой ритмический рисунок, который гармонирует с музыкой. Вы можете очень быстро начать вальсировать, просто изучив простой шаг с коробкой.

Основные шаги

Базовая ступень для вальса - ступенька коробки. Он назван в честь рисунка, который он создает на полу (коробка или квадрат) и составляет основу танца.

Шаг блока можно разделить на две части - переднюю половину бокса и половину задней части. Каждая полубокс имеет три шага - шаг вперед или назад, шаг в сторону и шаг, чтобы сомкнуть ступни вместе.

Лидер начинает с левой ноги и выполняет полубокс вперед, за которым следует полбокс назад. Последовательница выполняет противоположное - она ​​начинает с правой ноги и выполняет обратную половину бокса, а затем вперед.

В базовом шаблоне шага блока используется три отсчета - медленный, быстрый, быстрый, который повторяется дважды для создания шага блока. Сроки 1,2,3,1,2,3 или 1,2,3,4,5,6.

Инструкции и схемы:

Танцуя вальс , кто-то должен вести, а кто-то следовать.Обычно мужчина ведет, а женщина следует за ним.


Мужские ступеньки:

  1. Шаг вперед левой ногой
  2. Шаг правой ногой в сторону вправо
  3. Поставьте левую ногу рядом с правой
  4. Шаг назад правой ногой
  5. Сделать шаг назад левой ногой
  6. Поставьте правую ногу рядом с левой

Дамская лестница:

  1. Шаг назад правой ногой
  2. Шаг левой ногой влево
  3. Поставьте правую ногу рядом с левой
  4. Шаг вперед левой ногой
  5. Сделать шаг вперед правой ногой
  6. Поставьте левую ногу рядом с правой

Видео

В этом видео Леон и Ким покажут вам базовый шаг с ящиком.Вы также получите важные советы по движению подъема и опускания, которые характеризуют этот танец:

После того, как вы освоите базовый шаг блока, самое время начать вращать этот блок. Обычно он поворачивается влево (против часовой стрелки), поэтому он называется поворотом влево. Все довольно просто: с каждой половиной ящика вы поворачиваете на 1/4 оборота влево. После двух боксов (или четырех полубоксов) вы завершите ход и окажетесь там, где вы начали. Затем начните все сначала.

Хорошо, теперь, когда вы знаете базовое поле и то, как его вращать, давайте продолжим базовую прогрессивную развертку. Здесь, как следует из названия, лидер всегда будет двигаться вперед, а последователь - назад. Это позволит вам перемещаться по танцполу, а не просто танцевать на месте. Вот отрывок из курса Learn & Master Ballroom , который подробно покажет вам, как это делается:

Куда пойти дальше?

Теперь, когда вы знаете основы, каков ваш следующий шаг (каламбур;) ? Для перехода на следующий уровень рекомендуем одну из обучающих видео программ.Вот наши рекомендации »

.

Waltz - История танцев вальса, характеристика, музыка

перейти к содержанию FacebookTwitterYouTubePinterest Свяжитесь с нами

Ищи:

  • Домой
  • Танцевальные ресурсы
    • Танцевальные стили
    • Танцевальные видео
    • Танцевальные соревнования
    • Информационный бюллетень DanceTime
    • Знаменитые танцоры
    • Танцевальные цитаты
    • Почему танцевать?
  • Блог Dance Talk
.

Стили танцев вальс - Виды танцев вальс - Танцы вальс

Различные стили вальса включают классический американский вальс, международный вальс, венский вальс, вальс C&W, вальс Cajun и многие другие. Вальс эволюционировал из форм более ранних танцев середины 18 века вместе с популярностью музыки Иоганна Штрауса. Термин вальс происходит от итальянского слова « volver », что означает вращаться или вращаться. Это один из первых танцев, в котором танцоры крепко обнимались друг с другом.Танец не сразу был принят высшим классом и считался скандальным из-за близких объятий.

Музыка для вальса написана с трехкратным шагом, и это требование для вальса. Сначала определите, что песня имеет трехбитный ритм, который обычно похож на удар-тик-тик с сильной слабой долей, за которой следуют две оптимальные доли (обычно более высокий тон). Музыка вальса написана за ¾ времени и обычно насчитывает фазы как 123, 456. Темп в среднем составляет 120 ударов в минуту для медленного вальса, но примерно в два раза быстрее для венского вальса.

Характеристики вальса

Все формы танцев вальса используют некоторые подъемы и опускания, начиная с согнутого колена и постепенно достигая максимального подъема в танце на счет 3 и 6. Стопы не отрываются от пола, и движение скользит по танцу. пол в направлении против часовой стрелки, используя правые и левые повороты на боксы и другие движения, такие как прогрессивные шаги, серию неповорачиваемых полубоксов и несколько движений для расцвета.Колени сгибаются одновременно, так что бедра не двигаются, а скорее совершается замах с использованием пяток на первом ударе из трех движений вперед. Партнеры используют положение с небольшим смещением, когда ведомый следует немного в правую сторону, голова и позвоночник направлены влево, не опуская плечи.

В большинстве культур есть форма вальса, танцующего в трех ритмах, но мы рассмотрим некоторые характеристики трех стилей вальса в бальных танцах и вальса в стиле кантри-вестерн, а также венского вальса, кантри-вестерна, международного вальса и американского вальса. .Ниже приведены несколько простых основных способов различения четырех стилей вальса, некоторые рекомендации по музыке и несколько видеороликов из нашей видеогалереи, посвященной различным стилям вальса.

СТИЛИ ВАЛЬС-ТАНЦА

Венский танец в стиле вальс на Венском балу

Венский вальс

Для стиля венского вальса темп составляет около 200 ударов в минуту (BPM’s), тогда лучший стиль танца вальс - это венский вальс, который намного быстрее, чем другие формы вальса.Хотя предпочтительной музыкой является настоящий вальс Штрауса, другие композиторы и музыкальные стили могут демонстрировать быстрый темп на три счета, который хорошо подходит для венского вальса. В венском стиле вальса меньше взлетов и падений, а также меньше колебаний, поскольку он движется очень быстро. Вот видео группы венского вальса 1999 года, представленное на выставке Dancetime Center. Этот стиль танца вальс представляет собой смесь классического американского бального стиля венского вальса и некоторых элементов стиля танца народного вальса.

Кантри-вестерн вальс

В танцевальных клубах кантри-вестерн наиболее распространенным стилем вальса является, очевидно, C&W Waltz, который обеспечивает большую свободу движений, включая другие формы вальса, но танцуется в более медленном темпе, чем венский вальс.Некоторые преподаватели танцев считают, что эта форма вальса аналогична вальсу в американском стиле или очень похожа на него. Хотя это разумное предположение, в вальсе кантри-вестерн используются движения, которые не особенно распространены в вальсе в американском стиле, например, танцоры часто танцуют в теневой позе, тогда как в американском большинство движений выполняется одной рукой в ​​закрытом виде прогулка или позиция стороннего партнера.

В кантри-западном вальсе также чаще, чем в других формах вальса, используются прогрессивные шаги с разбегом.Большинство движений в американском вальсе можно исполнить в стиле кантри-вестерн. Главное отличие - это музыка, то есть вальсы в стиле кантри-вестерн (а может и сапоги). Представляем вам прекрасный кантри-западный вальс в исполнении Дэна Гиббонса и Пэм Форд.

Международный вальс

В стиле международного вальса партнеры по танцу сохраняют закрытую позицию на протяжении всего танца, в отличие от американского вальса. В Международном вальсе не принято использовать открытую позицию.Кроме того, в начале двадцатого века в Англии он был сильно стандартизован, чтобы упростить судейство для выставления оценок. Этот процесс стандартизации сделал Международный вальс идеальной формой танцевального спорта. Эта форма вальса является наиболее распространенной формой вальса на соревнованиях.

Музыка похожа на музыку вальса, обычно используемую для вальса в американском стиле, но музыка для соревнований медленнее. Американский и международный вальсы на протяжении многих лет имеют тенденцию разделять большинство движений, и иногда их трудно отличить.Вот великолепный вальс в международном стиле с Дэном Гиббонсом и Адрианной Пачеко на выставке Pattie Wells ’Dancetime.

Американский вальс

В Соединенных Штатах светские танцоры обычно танцуют стиль американского вальса. Вальс - одна из самых популярных форм социального танца в Соединенных Штатах. Кроме того, он также популярен в других частях света. Вальс универсален с использованием всех танцевальных позиций, таких как закрытый, променад, тень и внешний партнер.Вальс в американском стиле имеет большое количество движений и узоров. Кроме того, он движется, как и другие формы, против часовой стрелки по танцполу. Этот танец является популярной формой выступлений, а также используется на соревнованиях по спортивным танцам в американском стиле. Посмотрите это видео, в котором Джим Десмонд и его партнерша по профессии танцуют вальс.

Стиль «Американский вальс» входит в состав большинства уроков бальных танцев, чтобы познакомить с основами танцев. Обучение бальным танцам должно включать в себя шаг вальса, ящик для поворота, колебания и стандартный тайминг.Кроме того, уроки должны включать техники ведения / следования, тайминга, подъема и падения и техники поворота. Все танцевальные категории, включая социальные, перформанс и танцевальные категории, используют эти движения, элементы и техники. Впоследствии это отличный способ изучить основные элементы танца и заложить отличный фундамент. Вальс в американском стиле по-прежнему используется в большинстве общественных заведений для бальных танцев в Соединенных Штатах. Вальсы в международном и американском стилях сейчас больше похожи, чем были в прошлом.

Характеристики вальса

Венский вальс связно-поворотная техника 2012

Различные стили танца вальса имеют сходные характеристики; трехбитный ритм и подъем и падение. Дополнительные характеристики включают в себя исключение любых латинских движений бедрами и использование поводков для пятки. Также хорошая техника для вальса включает в себя использование контр-тела (CBM), техники поворота и соединения через рамку. Стили вальс-танца включают множество разных жанров и региональных вариаций.Тем не менее, он кажется вневременным благодаря плавным движениям, трехбитному ритму и романтическим мелодиям. Танец вальс популярен почти во всех странах мира.

Дополнительные ресурсы по вальсу

.

Руководство для танцора, как узнать, что танцевать под песню »Танец с Бранди

Руководство для танцора, как узнать, какой танец делать

Какой танец мне исполнить под эту песню?

Вот как вы познакомитесь с танцевальной музыкой.

Танцовщицы, вы когда-нибудь стояли в стороне во время первой половины каждой песни, пытаясь понять, какой танец следует исполнять под музыку? Как и мои ученики, вы, возможно, задаетесь вопросом: как мне узнать, что танцевать под песню?

Многие мероприятия помогут вам, объявляя танец каждой песни или публикуя сет-лист для вашей справки.Даже в этом случае некоторые песни одинаково хорошо подходят для более чем одного танца, поэтому умение сочетать танцы с песнями - это навык, который нужно развивать. И, конечно же, вам понадобятся эти навыки на свадьбах и частных вечеринках, на которых нет этих танцевальных принадлежностей.

Пока для этого не появится приложение, я хочу помочь вам развить свои ноу-хау в области танцевальной музыки. Конечно, в танцах и музыке есть множество вариаций, исключений из правил и т. Д. Но я собираюсь не усложнять, так что считайте это приблизительным руководством по определению, что танцевать под песню.

Никаких жестких правил

Прежде всего, если вы не участвуете в танцевальном конкурсе, знайте, что нет жестких правил, по которым танец должен исполняться под конкретную песню. Вы можете выбрать танец, который хотите танцевать. Тем не менее, когда танец хорошо сочетается с песней, легче сохранять ритм, выражать характер танца, и в целом, как правило, становится легче.

Музыка некоторых танцев настолько уникальна, что поразит вас отчетливо. Например, у танго есть отчетливый ритм стаккато и драматизм.Как только вы услышите несколько танго, не задумываясь, вы просто поймете, что это танго.

В остальном это просто процесс исключения. По мере того, как вы набираетесь опыта, слышать танец в большинстве песен станет более автоматическим.

5 простых шагов, чтобы определить, какой танец делать

1. Почувствуйте скорость песни
Спросите: Какова скорость этой песни?

Начните с определения темпа песни (т. Е. Ее скорости). Это просто означает почувствовать, медленная песня или быстрая или что-то среднее между ними.

Иногда инструменты или вокал в песне могут вас обмануть. Например, песня может звучать очень оптимистично, но на самом деле иметь довольно медленный ритм. Пока вы не научитесь определять темп песни, просто постукивайте пальцами ног или ног в такт песни, становясь человеческим метрономом для его истинной скорости.

Как только вы узнаете, медленная песня или быстрая (или что-то среднее между ними), вы можете исключить некоторые танцы. Например, если песня быстрая, то все более медленные танцы, такие как румба, ночной клуб Two Step и Slow Waltz, отключены.Или, если песня очень медленная, вы можете вычеркнуть ча-ча-ча, сальсу, свинг Восточного побережья и венский вальс.

Примечание. Как новичок, вам, скорее всего, будет комфортно танцевать только в узком диапазоне темпа для каждого танца. Поэтому, если вы идентифицируете песню как ча-ча-ча, но обнаруживаете, что не можете поспевать за музыкой, это не обязательно означает, что вы ошиблись, идентифицировав ее как ча-ча-ча - возможно, вы просто недостаточно опытны, чтобы танцевать в полном темпе. диапазон для ча-ча.

Если вам интересно, просмотрите этот список диапазонов темпа для каждого танца (это представление одного человека о хороших темпах, а не официальный список).Если вам интересно, вот официальные темпы, используемые на соревнованиях по бальным танцам.

2. Исключить, если это вальс
В вальсе 3 доли в такте (вместо 4)

Когда вы определяете скорость песни, считайте удары. Если считать 1-2-3-4, то это не вальс. Однако, если вам кажется, что счет по четыре неуместен, попробуйте считать по три: 1-2-3, 1-2-3.

Большинство песен имеют 4/4 такта, то есть в каждом такте четыре доли. Тем не менее, вальсы имеют 3/4 тайма, всего по три доли в каждом такте.(Существуют и другие размеры, но 4/4 и 3/4 являются основными, с которыми вы столкнетесь.)

Если 1-2-3 соответствует музыке, вы поймете, что это вальс. А уже измерив скорость песни, вы можете сразу определить, медленный это вальс (медленнее) или венский вальс (примерно в два раза быстрее медленного вальса).

3. Слушайте его ритм / почувствуйте
Каков ритм или ощущение песни?

Если песня не вальс, следующим шагом будет обратить внимание на ее ритм или ощущение.Это весело, романтично, драматично, блюзово, меланхолично или в стиле фанк? Есть ли в нем латинский / афро-кубинский ритм? Вызывает ли это желание подпрыгивать, скользить, кружиться или маршировать? Прослушивание ритма и характера песен поможет вам разделить их на одну из нескольких широких категорий: Ballroom, Latin, Swing или другие (Hustle, Country Western, Nightclub Two Step и т. Д.).

Например, предположим, что песня имеет латинский ритм. Самыми распространенными латинскими танцами в бальных / социальных танцах являются румба, ча-ча, самба и сальса. Румба - единственная из них с более медленным, романтическим ощущением.Так что если песня такая, вы готовы к румбе!

И если ритм песни оптимистичный, вы можете исключить румбу, а затем проанализировать, какой из оставшихся трех танцев это может быть. У Samba очень характерный ударный ритм «бум-бум» (вспомните музыку бразильского карнавала). Если вы это слышите, вероятно, это Самба. Если нет, поздравляю, вы сузили круг до ча-ча или сальсы.

4. Когда сомневаешься, уходи
Танцуйте на месте, чтобы увидеть, что соответствует музыке.

Продолжая тот же пример, предположим, что вы выяснили, что песня - это ча-ча-ча или сальса.Ча-ча-ча обычно имеет в своем ритме «ча-ча-ча», хотя вы не сможете услышать это, пока не наберетесь опыта.

А сейчас пора поэкспериментировать с основными шагами в каждом танце. Делайте это самостоятельно на месте, чтобы маленькие и случайные люди даже не заметили. Попробуйте несколько основ ча-ча-ча и посмотрите, насколько хорошо ваши ноги соответствуют музыке. Тогда попробуйте базовую сальсу. Обычно кажется, что он подходит, и вуаля, вы успешно определились, что танцевать под эту песню!

Посмотрите, что танцуют другие
5.Или «обмануть» и украсть взгляд

Если вы все еще в тупике после того, как «вышли наружу», посмотрите, что танцуют другие. Новичкам лучше всего смотреть на танцоров среднего уровня. Соратники-новички, вероятно, так же потеряны, как и вы, а продвинутые танцоры могут танцевать причудливые фигуры с таким большим стилем и техникой, что вы даже не узнаете, что они танцуют, как тот же танец, который вы знаете! Однако танцоры среднего уровня будут знать, какой танец танцевать под песню, но при этом останутся танцующими фигурами, которых вы можете узнать.

Развлекайтесь: превратитесь в игру!

Я призываю вас сделать игру из сопоставления танцев с песнями, когда вы не танцуете. Играйте в игру «Что бы я мог танцевать под эту песню», когда слушаете музыку дома, в машине или когда слышите мелодию в магазине или на улице.

Сделайте игру из сопоставления танцев и музыки

Конечно, не вся музыка предназначена для партнерских танцев (например, классика, электроника, хип-хоп и даже многие поп-мелодии). Поэтому, чтобы упростить себе жизнь, вы можете послушать песни, предварительно отобранные для танцев, например, песни с компакт-диска с упражнениями по бальным танцам или из рекомендованного списка воспроизведения, подобного этому.

Помните, какой танец танцевать - это ваш выбор, так что получайте удовольствие и не стесняйтесь проявлять творческий подход. При этом относитесь с уважением к другим танцорам на танцполе. Например, убедитесь, что вы придерживаетесь надлежащего этикета на танцполе, особенно если вы решите танцевать танец, отличный от того, что делает большинство на танцполе. Если вы исполняете странствующий танец, оставайтесь на внешней дорожке, двигаясь по линии танца; Если вы исполняете спотовый (не путешествующий) танец, танцуйте в центре пола.

Со временем процесс сопоставления песен с танцами станет быстрее и проще.Вы можете даже обучать новых танцоров по этой теме!

.

BGBB - Венский вальс без труда

Венский Легкий вальс

21 марта 2016

Особая благодарность Нянси за предложение этой идеи на р / DanceSport.

Венский вальс, пожалуй, самый сложный танец для изучения. Наиболее новички подойдут как Медленно Вальс, но количество вращения и скорость музыки может оказаться фатальной всего за несколько шагов.На с другой стороны, многие более высокого уровня танцоры согласятся, что венские Вальс - один из самых легких танцев. Как это может быть? Как может быть танец так сложно учиться, но волшебным образом стать одним из самых легких танцев, хотя это так быстро? Читать дальше, когда мы откроем секреты Венский вальс - это просто!

1. Изменить Как вы видите пол

Для остальных четырех стандартных танцы, пол прямоугольный, но не в венском вальсе.В Вальсе, Танго, Фокстрот и Квикстеп, мы двигайтесь вниз по Линии танца в угол, и выйди из угла оказаться на новой Линии танца, но в венском вальсе ты должен думать о полу как об одном большом овал. Причина в том, что это требуется много времени, чтобы превратить угол, и если вы попытаетесь сделать его крутой поворот, скорее всего, вы убежите пол или поездка.Вместо этого почувствуйте что ты танцуешь один долго Линия танца, изогнутая вокруг центральная точка в середине пол. Примерно 2/3 пути вниз по длинная сторона, линия танца начинается изогнуть и вырезать все угол. Вдоль короткой стороны Линия танца - это всего лишь одна большая кривой, возвращаясь в длинную боковая сторона. Если ты на углу, ты следует думать о Line of Dance не как о вы бы в вальсе или танго, но как перпендикулярно линии между вами и центром круг.

Также, как показано выше, сделайте конечно, есть достаточно места для вне круга так, чтобы можно немного отклониться наружу и Избегайте аварии или затора, если кто-то еще останавливается на полу.

2. Знайте свое Направления и трассы

Венский вальс прост в том, что в нем всего девять цифр, а три из тех, кого ты, вероятно, не будешь танцевать, пока ты не продвинулся танцор (я.е. Обратный Флеккерлс, Contra Check, Натуральный Флеккерль). Это означает, что у вас есть следующие цифры в вашем репертуаре:

Пока эти трое продвинуты упомянутые выше цифры просто крутятся в в середине комнаты эти шесть основные цифры - это то, что вами движет вокруг пола, и есть некоторые ключевые сходства между ними, которые сделает танец намного проще, если вы понимаете. Помните что LOD - кривая на венском языке Вальс, поэтому DW и DC нужно отрегулировать соответственно.

1 Каждый шаг должен путешествовать LOD или почти LOD. *
2 Естественные повороты всегда начинаются и конец выровнен по направлению к DC. Прежде чем вы сделаете шаг вперед естественный поворот, вы должны столкнуться с DC.До тебя вернуться в естественный Повернись, ты должен поддержать ОКРУГ КОЛУМБИЯ.
3 Обратные повороты всегда начинаются и конец выровнен в сторону DW. Прежде чем вы сделаете шаг вперед обратный поворот, вы должны быть лицом к DW. До тебя вернуться в обратный Повернись, ты должен поддержать DW.

* Человек, идущий назад на такте 1 немного отступит путь, но этот шаг по сути еще снят LOD.В Обратный поворот, мужской шаг 2 (женский шаг 5) также немного отступит способ разрешить следующий шаг, чтобы перейти вперед, но опять же, этот шаг все еще по существу снят LOD.

3. Нет подъема и осень

Говорят, что Венский вальс должно иметь меньше подъемов и падений, чем Танго. Большинство танцоров, которые учатся Венский вальс уже есть опыт работы с Waltz, и поэтому они хочу поставить много взлета и падения внутрь.Посмотрите это видео Арунас и Катюша, в настоящее время Профессиональный стандартный мир Чемпионы, танцуют венский вальс. Обратите внимание, что есть немного падение тела на долю 3, и очень постепенный подъем по шагам 1 и 2.

Хотя надо признать, что там это очень небольшой подъем и падение Венский вальс, танцор должен тем не менее думайте о танце как о быть плоским.Взлет и падение придут естественно, и пытаясь вставить небольшой подъем и слишком частое падение результаты намного больше, чем есть желательно. Держи свой венский вальс квартира.

«Но Кирилл, техника Венского вальса говорит: «Восстаньте в конец 1. "

Опять же, если вы думаете о восстании, ты слишком сильно встанешь. С скорость музыки, некогда для настоящего взлета и падения.Не делай Это!

4. Путешествие, не поворачивайте

Неопытному глазу, Венский Вальс кажется мужчиной и леди вращаясь друг вокруг друга бесконечно, но если вы думаете о Венский вальс как вращательный, он будет очень сложно танцевать. Просить любой продвинутый танцор, и он будет сказать вам, что венский вальс должен чувствую, что нет вращения в все.Проблема для многих в том, что они не понимают, как получить вокруг своих партнеров, поэтому они пытаются все труднее и труднее, в результате много вращения и танец жесткий и утомительный. Но вместо пытаясь обойти своего партнера, попробуйте путешествовать через своего партнера.

Допустим, мы делаем Natural Поворот. Мы начинаем Человек, стоящий перед DC и леди поддержки DC.На шаге 1 1/8 оборота составляет всего лишь поставив ногу на LOD. Тот человек перейдет прямо вниз по LOD, а Леди шагнет чуть-чуть слева, чтобы позволить мужчине проходят. Хотя шаги леди немного влево, ее шаг должен по сути быть вниз LOD, а не ушло слишком далеко влево. Из там оба партнера возьмут следующий шаг прямо вниз по LOD.Поскольку это шаг в сторону, Человек теперь опорный центр, в то время как Тело дамы обращено к центру, с ее правый палец ноги указывает между Ноги человека. Наконец, когда ноги близко, они достигают желаемого расклад Man, поддерживающий DC и Lady лицом к DC. Оттуда Человек будет делать то, что только что сделала леди и порок наоборот.

Обратите внимание, как большая часть этого объяснения должна была делать с путешествием, а не с поворотом.Пока вы путешествуете по праву направление и осведомлены о вашем партнер, придет очередь естественно. Практикуйте это сначала, чтобы медленная музыка, а затем ускорить ее как ты привыкаешь думать о путешествии вместо очереди.

5. Когда Танцуй естественный поворот против обратного Turn

Всегда легче сделать меньше повернуть, чем сделать больше поворота.Танец Естественные повороты и сделать чуть меньше включай каждый шаг, и ты будешь обратите внимание, вы начинаете изгибаться к осталось со временем. Сделай то же самое с обратными поворотами, и вы обратите внимание, вы начинаете изгибаться к верно. Единственный способ повернуть вспять эта кривая делает больше поворотов чем обычно на каждом шаге, очень очень сложно. Вот почему изгибание обратного поворота вокруг угол (который всегда изгибается влево на танцпол) очень сложно, но изгибая естественный поворот вокруг угол легко.Мой совет такой: Когда подходишь к короткой стороне и вы знаете, что вам придется много кривых, танцуй Natural Turns. Когда вы идете вниз сторона по прямой, сделать обратный Обороты.

.

Смотрите также