Bergamo —
организация и оформление
стильных мероприятий
в Санкт-Петербурге!
Весёлые фанты для взрослых
Игра в фанты развеселит любую компанию и поможет сделать праздник незабываемым. Выберите из предлагаемых заданий наиболее интересные и подходящие именно для вашей компании. Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос.
Игроки по очереди вытаскивают наугад фанты, читают вслух доставшиеся задания и демонстрируют свои творческие и актёрские способности.
Помните ли вы старинную игру в фанты, без которой не обходились ни в одной светской гостиной? Молодежь развлекалась от души, давая друг другу задания и следя за их четким выполнением. Фанты для веселой компании с самыми смешными и прикольными заданиями отлично подойдет для встречи Нового года 2020. Это один из простых способов развеселить всю компанию, объединить тех, кто собрался за одним столом.
Отчасти игра в фанты напоминает английскую версию игры в «Правда или Действие». Но все же правила значительно отличаются. В правилах игры в фанты возможно задавать только «действия», хотя, если внести некоторые корректировки, то можно придумывать в качестве заданий, давать ответы на каверзные вопросы.
Играть в фанты можно как на Новый год, так и на день рождения. Во время любого праздника для веселой и большой компании можно предложить поиграть в фанты. Прочитайте сценарий на Новый 2020 год с конкурсами и сценками из сказок, и подумайте, может быть добавить в него и фанты.
Быстрая навигация по статье:
Сначала расскажу об общих правилах. Каждый гость выбирает для себя фант. Это может быть заколка, галстук-бабочка, крупная пуговица или монетка. Фанты для игры в фанты должны быть небольшими. Каждый фант должен легко помещаться в ладони.
Важно! Каждый фант должен быть уникальным и непохожим на другие. Иначе игроки не смогут опознать свой собственный фант.
Собрав фанты от каждого участника, их кладут в небольшую емкость. Это может быть корзинка, миска, ведерко — одним словом, что угодно, где фанты можно перемешать. Лучше всего использовать закрытый непрозрачный мешочек. Это будет служить гарантией того, что все задания для фантов будут давать в произвольном порядке.
Обратите внимание! Если игроки видят свои фанты и заранее осознают, какое задание им дается, это служит дополнительным поводом для шуток и веселья среди всей компании.
Выбирается два ведущих. Один из них отворачивается лицом к стене. Дополнительно на глаза этого ведущего надевают непрозрачную повязку, чтобы он не мог видеть, кому принадлежит тот или иной фант. Другой ведущий берет в руки корзинку с фантами и по очереди вынимает по одному из них. Он спрашивает: «Что делать этому фанту?» И первый ведущий должен придумать смешное задание. Он произносит его вслух. Тогда первый ведущий отдает этот фант его владельцу. Тот должен узнать свой фант и взять его в руки. После того, как все фанты будут разобраны, переходят к выполнению заданий.
Помните, что задания не должны угрожать чьему-то здоровью. Также стоит учитывать состав компании, чтобы не предлагать невыполнимые или задевающие чье-то достоинство задания.
Существуют и упрощенные правила игры в фанты. Здесь не нужны ведущие. Это даже предпочтительнее, так как в этом случае все могут стать участниками. Такой способ подходит для большой веселой компании взрослых, которые не хотят придумывать задания. И не так легко могут запомнить, кому какое задание выполнять.
Нужно распечатать все задания заранее. Нарезать бумажки и свернуть их трубочками. Затем все трубочки помещают в корзинку или шляпу. Каждый по очереди вынимает по одной трубочке с заданием. Затем в той же очередности эти задания нужно выполнять.
Вы можете распечатать задания для фантов с нашего сайта и выбрать те из них, которые подходят именно для вашей компании.
Безусловно, чтобы повеселиться как следует, нужно придумывать прикольные, смешные задания. Вот примерный список заданий для игры в фанты:
Задания для игры в фанту для детей немного отличаются. Они более простые и в них нет подвоха. Хотя и тут задания не менее смешные, забавные, прикольные. Обычно их можно использовать в смешанной компании, когда среди взрослых присутствуют и дети.
Такие веселые задания помогут вам объединить всех гостей. Фанты — это игра для веселой компании. Поэтому если гости заскучали, предложите им выполнить задания для фантов. Веселье и хорошее настроение вам гарантированы!
Наш народ любит праздники. И чаще всего большинство из них проходят в виде застолий. Ведь так легче всего пообщаться с родными и близкими людьми. Однако, чтобы люди не скучали, можно периодически развлекать их, отвлекая от еды и разговоров. Именно поэтому сейчас хочется рассмотреть различные шуточные задания для гостей за столом.
Это всем известная и очень весела игра, которая подойдет для компании самого любого возраста. Лучше всего заблаговременно подготовить задания, которые участники должны выполнить. Но можно сделать все более интересно. Каждый участник должен придумать по заданию. А вот какое из них кому попадется – это уже секрет. Что же можно написать на листочке?
Вариантов огромное количество. Однако тут важно учитывать ту компанию, которая соберется за столом. Ведь для молодежи могут быть придуманы несколько иные задания, нежели для более зрелой аудитории.
Шуточные задания-фанты для гостей за столом могут быть подготовлены и иным образом. Так, у каждого гостя можно взять по личному предмету (ключи, зажигалка, брошка и т. д.). Все складывается в мешочек. Участник с завязанными глазами выбирает фант, а его хозяин тут же придумывает задание.
Рассматривая шуточные задания для гостей за столом, хочется также вспомнить и о конкурсе «Напишем сказку». Для этого нужно будет запастись только лишь листами бумаги и ручками. Каждому участнику выдается по пишущему набору. Далее гости просто должны отвечать на поставленные вопросы, создавая свою уникальную историю. Когда ответ написан, он заворачивается на ширину текста, а листик передается следующему участнику. Так что получится несколько веселых сказок. Примерные вопросы:
И так далее. Вопросы могут продолжаться ровно столько, сколько компании захочется. После листики разворачиваются и зачитываются участниками. В результате получатся весьма веселые сказки.
Можно также придумать шуточные задания для гостей за столом на юбилее. В таком случае можно попробовать обыграть число, то есть количество лет именинника. К примеру, если даме исполняется 30 лет, то гости должны сказать ей 30 комплиментов, которые не будут повторяться. В эту игру точно включатся все гости.
Подбираем далее шуточные задания для гостей за столом. Новые конкурсы – вот о чем сейчас пойдет речь.
В данном случае число участников неважно, может быть как 5, так и 15 человек. Ведущий выбирает простой предмет, например, стакан. Гости же должны предоставить как можно больше вариантов использования выбранного объекта. И если поначалу все будет скромно, то несколько позже участники будут выдавать настоящие перлы.
Частенько компании собираются за несколько часов перед Новым годом, чтобы провести год уходящий. И иногда бывает так, что встречать новый приходится в не совсем трезвом состоянии. Именно поэтому гостям перед Новым годом можно предложить провести конкурс на трезвость. Для этого каждый за столом должен произнести простую скороговорку или сказать сложную фразу:
Это будет очень смешно, ведь выговорить подобные фразы далеко не всегда с первого раза сможет даже трезвый человек.
Какие еще можно придумать шуточные новогодние задания для гостей за столом? Так, можно перед боем курантов предложить всем гостям пожелать друг другу что-то хорошее. И при этом пожелания не должны повторяться.
Как вариант, можно гостям предложить загадать желание. Это будет и своеобразный конкурс. Всем желающим раздается по маленькому листику, ручке и зажигалке. Каждый участник под бой курантов должен на листочке успеть написать желание, спалить его, пепел выбросить в бокал с шампанским и все это выпить. Кто успел, тот молодец. А кто не успел, тому придется выполнить определенное задание компании.
Подбирая шуточные задания для гостей за столом на день рождения, можно предложить присутствующим весьма интересный конкурс. Так, каждый участник должен назвать три части тела именинника, которые нравятся, и пару – которые не нравятся. Только честно. Первая часть задания – это комплимент. Вторая же более интересная. После оглашенного списка каждый говоривший подходит к имениннику и целует названную часть тела, точнее ту, которая была названа в списке тех, что не нравятся. В результате глава гуляния получит не только набор комплиментов, но еще и множество поцелуев!
Если за столом находятся гости, которые не слишком хорошо знакомы друг с другом, можно их познакомить. Для этого надо пустить по кругу пачку салфеток. Каждый гость должен взять их столько, сколько пожелает. В результате салфетки пересчитываются ведущим. А каждый участник по количеству посчитанных бумажек должен назвать столько же интересных фактов о себе и своей жизни.
Рассматриваем далее шуточные задания для гостей за столом. Чтобы разнообразить веселье, можно предложить приглашенным следующую игру. Всем участникам раздается по бумажке и ручке. Задание: описать себя так, чтобы гости смогли угадать человека по описанию. Однако называть точные слова (к примеру, дама в красном платье) запрещается. Выиграет тот участник, которого никто не сможет угадать по описанию.
Можно предложить гостям придумать стих имениннику. У каждого будет свое задание: одному участнику – создать романтический стишок, другому – веселый, третьему – грустный. Далее придется устроить небольшой конкурс. И именинник выберет лучшее творение.
Всем по очереди раздается бумажка, на которой написана буква. Гости должны на выбранную литеру назвать первое слово, которое всплывет в голове. После того как все выговорятся, ведущий говорит: «Вот теперь понятно, кто о чем думает!» Результат точно будет очень веселым и незабываемым.
Шуточные задания для гостей за столом могут быть и песенными. Приглашенные разбиваются на парные команды. Далее участникам выдается бумажка с написанным на ней словом. Вот об этом предмете и придется спеть песню. Иногда варианты выбора участников просто удивляют и веселят.
И последний конкурс, который очень понравится не только детям, но также и взрослым. Всем участникам выдается листик с нарисованным фрагментом. Далее гости должны дорисовать что-то, чтобы картинка оказалась законченной. Через время все гости представляют свои результаты. Получится очень весело и забавно.
Содержание статьи
Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!
В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.
Начинаем с простого – того, что под рукой (в прямом и переносном смысле!)
Ведущий называет любую букву алфавита, кроме четырёх Й-Ы-Ь-Ъ (можно договориться об исключении ещё и буквы Ё).
Играющие по кругу называют предметы-продукты-вещи, начинающиеся на эту букву, которые находятся непосредственно рядом и до которых можно дотянуться рукой или дотронуться.
В список существительных добавьте прилагательные: Б — бесподобный салат, бесподобная помада (у соседки), бесконечная макаронина, С – симпатичный винегрет, сахарное пирожное…
Игра идет, пока не будут исчерпаны слова. Последний назвавший побеждает.
Начиная с первой буквы алфавита, играющие придумывают мини-поздравление (в зависимости от повода собравшихся) или просто предложения, которые уместны на данном празднике.
Фраза должна начинаться сначала с буквы А, у следующего с Б, потом В и так далее. Желательно, чтобы придумывались смешные фразы, типа:
— А как здорово, что мы собрались сегодня!
— Бывало, что …
— Вот и …
— Господа …
Тут важна и последовательность букв в алфавите, и смысл придуманных предложений. Понятно, что некоторые буквы (ь-ъ-ы) пропускаются.
Выигравшим признаётся тот, кто придумал самую смешную фразу. Решается дружным голосованием.
Если за столом найдутся умельцы сочинять стихи (уровень поэзии, конечно, будет учитываться, но здесь главное в другом), то предложите следующий конкурс.
Нескольким стихоумельцам даётся по предмету, который упакован в непрозрачную ткань-коробку-мешок. Они должны тихонечко рассмотреть, что им досталось, и сочинить стихотворение о предмете. Гости слушают и отгадывают.
Нельзя называть то, что спрятано, можно лишь стихотворно описывать назначение, внешний вид…
Выигрывает сочинитель самого длинного и оригинального произведения.
Инвентарь: листки бумаги, ручки.
Играющие разделяются на две команды. Обычно делятся по принципу «рядом сидим». Каждая выбирает себе (вариант – водящий назначает) профессию. Например, повара и дальнобойщики.
Через 5-7 минут подготовки команды должны озвучить любую выбранную ими (вариант – назначенную водящим) сказку на современный лад, используя профессиональную лексику и терминологию.
Например, сказка бравого повара начинается со слов: «Жил-был у бабушки кусок окорока на два с половиной кило…» Составителю программы советуем придумать стартовые фразы заранее для разных профессий участников.
Попробуйте и так! Играют не команды, а отдельные участники. Тогда даётся больше времени на подготовку, и победителя проще гостям будет выделить.
Вот тут чем больше людей, тем лучше.
Водящий (или первый сидящий) загадывает слово (фразу), записывает её на бумажке (для чистоты эксперимента!))) и передаёт её по цепочке, шепча на ухо друг другу.
Все помнят, что шептать надо тихо и максимально приближённо к тому, что услышали. Последний озвучивает слово вслух.
Смешное начинается в том момент, когда при несовпадении «вход-выход» начинаются «разборки» — на каком этапе, у кого что пошло не так.
Люди в возрасте не могут похвастаться хорошим здоровьем. Поэтому необходимо подбирать конкурсы, которые не требуют хорошей физической подготовки.
Викторины для пенсионеров:
Для того, чтобы семейные застолья не превратились в скучные посиделки с поежанием салатов, можно разбавить их веселыми играми.
Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.
Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.
Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).Победителя выбирает вся компания методом голосования.
Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.
Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:
Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.
Победителей тут нет, но голосованием можно выбрать самую интересную или смешную историю.Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.
Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.
Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.
Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.
Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.
За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.
Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.
Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» – «сад» – «овощи» – «салат» – «миска» – «посуда» – «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку – он говорит свою ассоциацию вслух.
Теперь главная задача гостей – это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.
Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.
Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.
Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.
Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.
Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.
Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.
Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.
Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.
Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов — реальные существительных, а не придуманные.
Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.
Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.
Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.
Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!
Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.
Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.
Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.Смотреть сериалы и обсуждать знакомых– развлечение для скучных. Игры, которые сделают ввечер веселее.
Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.
Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.
Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.
Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.
Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.
Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.
Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.
Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!
Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.
Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».
Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.
Примеры загадок
1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.
2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.
3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.
«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.
Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.
Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.
Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.
Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.
Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».
Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.
Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.
Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки с названиями популярных песен.
Механика. Участники делятся на две команды (или больше). Выбирается одно междометие: к примеру, «ой», «хрю», «мяу», «фу» и так далее. Один из членов команды подходит к ведущему и берет карточку с названием известной песни. Эту мелодию он должен исполнить своим товарищам по команде, используя только выбранный заранее звук. Если никто не угадал, право ответа переходит к соперникам. За каждый правильный ответ своей команды дается один балл, а соперники получают два.
Количество участников: минимум трое.
Инвентарь: в продаже есть специальная игра с готовыми карточками (на них написаны задания) и «Валерой», то есть огромной надувной куклой, с помощью которой нужно показывать пантомимы. Впрочем, его вполне можно заменить любой большой мягкой игрушкой.
Ход игры: Перед началом игры перемешайте карточки и положите их стопкой на любую ровную поверхность. Первым ходит самый младший участник. Он должен показать как можно больше заданий за 45 секунд. Сначала прочитайте подчеркнутое предложение вслух, но не написанный снизу ответ. Например: «Что мы с Валерой делаем?» (снизу ответ – «собираемся на свидание») или «Каким спортом занимается Валера?» (ответ – «керлинг»). Затем, не издавая звуков, изображайте вместе с Валерой то, что загадано, пока не услышите правильный вариант. Угадавший игрок получает очко. Цель – набрать их как можно больше. С Валерой «сотрудничают» все по очереди.
Количество участников: ведущий и минимум 2 игрока.
Инвентарь: переведенные с помощью google-переводчика слова всем знакомой песни или стихотворения на какой-нибудь экзотический язык (вьетнамский, суахили, баскский), а потом обратно. Заранее приготовьте десяток-полтора таких карточек.
Механика. Можно играть командами, можно по отдельности. Ведущий берет карточку и зачитывает фразу. Тот, кто угадает, получает приз или очко. Важно: попросите участников отложить смартфоны, чтобы они не жульничали.
Вам будет чем заняться, пока жарится шашлык.
Участники делятся на две команды. Первая команда вызывает игрока второй. Ему загадывается слово, которое он должен показать исключительно при помощи мимики и жестов, не говоря ничего. Сокомандники пытаются догадаться, что же он изображает.
На отгадывание даётся ограниченное время, например минута. Далее всё повторяется с игроком другой команды.
В более сложном варианте «Крокодила» загадывается фраза. Например, цитата из известной песни или четверостишье, пословица, поговорка и так далее.
Игроки делятся на команды. Каждый из них пишет на листочке какое-то действие, например: заменить подгузник, перевернуть блины, покататься на колесе обозрения, сдать экзамен, станцевать в фан-зоне на рок-концерте и так далее.
Игрок вытягивает задание и пытается молча, только жестами и мимикой, показать это действие товарищу по команде.
Побеждает команда, где самые артистичные и догадливые игроки, набравшие большее число карточек.
Один из игроков назначается ведущим. Он загадывает слово — нарицательное существительное в именительном падеже и единственном числе — и называет его первую букву. Остальные игроки могут задавать ведущему наводящие вопросы, имея в виду конкретное слово.
Например, загадано слово «корова». Игрок вспоминает слово на букву «к» и спрашивает ведущего: «Это не место, которое очень любят дети?» (карусель). Если кто-то догадался, что имеется в виду, он говорит: «Контакт!» Оба игрока считают до десяти и хором называют слово. Если оба назвали «карусель», ведущий открывает вторую букву «о». Если второй игрок ошибся и сказал, например, «кораблик», все думают дальше.
Задача ведущего — как можно быстрее понять, какое слово загадал игрок, и назвать его, пока «контактирующие» участники считают до десяти («Нет, это не карусель»). Если он успевает, вторая буква не открывается.
Игра продолжается, пока кто-то не отгадает загаданное слово. В этом случае победитель становится ведущим.
Участники делятся на две команды. Каждая придумывает музыкальную задачу и вызывает игрока соперников. Например: назови три стиля рока; трёх героев мюзиклов; три песни, которые хорошо слушать в пробке; три ассоциации со словом «радио» или «ритм»; три музыкальных профессии; три предмета, которые есть на сцене во время выступления, и так далее. Игрок должен успеть ответить в течение пяти секунд.
Задачи можно менять: выдавать не музыкальные, а, например, спортивные, географические, природные или даже краеведческие задания.
Одновременно в твистер могут играть три или четыре человека. Для игры нужен инвентарь — белое поле с кругами зелёного, жёлтого, синего и красного цвета, расположенными по шесть в четыре ряда. Плюс плоская рулетка, разделённая на четыре сектора: каждый из них соответствует определённой руке или ноге и делится ещё на секции четырёх цветов. Ведущий раскручивает стрелку и сообщает, на какой сектор и какую именно руку или ногу должен переставить игрок.
Поле для твистера можно сделать самостоятельно на траве при помощи картонной коробки, в дне которой вырезан круг, и аэрозольной краски четырёх цветов. А рулетку заменить карточками с надписями «правая нога», «левая рука», «красный», «синий» и так далее, которые ведущий вытаскивает из шляпы или коробки.
Если вы не хотите расставаться со смартфоном даже на свежем воздухе, можно скачать приложения для игры в компании.
Фанты на Новый год с приколами – прекрасное и веселое времяпрепровождение, которое на долго останется в памяти всех приглашенных. Главное заранее продумать все задания, чтобы они максимально подошли ко всем участникам. В эту игру можно играть дома за столом, на улице, в кафе, сауне и т.д.
Новогоднее застолье охватывает практически все возрастные категории, а потому в этом разделе давайте рассмотрим примеры заданий для фантов, с участием детей.
Зачастую новогодние праздники проводятся без детей, а потому можно разнообразить задания, например, включить алкоголь или немного откровенные темы.
Корпоратив – прекрасное время для сближения коллектива, а потому игра в фанты прекрасно впишется в программу развлечений корпоративного веселья.
После долгого застолья и обильной пищи, организму просто необходима встряска, поэтому предлагаем выйти на улицу и проветриться, чтобы не замерзнуть, а также весело провести время можно поиграть в фанты.
Творческие задания прекрасно подходят для компании с большим количеством людей. Задания можно продублировать, поэтому кружиться в танце или исполнять песню будет не один участник, а несколько пар.
Друзья, придумывая самостоятельно задание для новых фант помните – все задания, подобранные вами не должны идти в противоречие с моральными принципами гостей, физически легко выполнимы для каждого, а также вызывать яркие улыбки окружающих, а не горькую усмешку сатиры.
( 26 оценок, среднее 3.46 из 5 )
Когда происходит праздник или какое-то знаменательное событие, как юбилей, всегда собирается много гостей. Звучат тосты под звон бокалов, поздравления виновнику торжества, и, конечно же, много шуток. Как же обойтись без юмора за праздничным столом?
Но чтобы веселья стало еще интереснее, предлагаем воспользоваться шуточными заданиями для гостей за столом или как их еще называют, фантами. Вам не нужно ломать головы и придумывать задания для своих гостей – воспользуйтесь готовым решением, уже составленными шуточными заданиями, которые как нельзя лучше подойдут для таких веселых мероприятий.
Для этого конкурса нужна веревка, ножницы и несколько конфет. На конфетах, точнее на внутренней стороне конфеты написано задание и приз за выполнение этого задания. Гостям по очереди завязывают глаза, и они отрезают конфеты. Развернув конфету, читают задание и выполняют его, а выполнив, получают приз, который там написан. Например, выпить с юбиляршей на брудершав и дать закусить юбилярше. Или, поцеловать мужа юбилярши и сказать как сильно он любит его жену.
Друзья! Каждый из нас хоть раз в жизни мечтал поймать золотую рыбку, чтобы она исполнила три заветных желания. И сейчас я предлагаю вам эту уникальную возможность. (Ведущий обходит гостей с мешочком, в котором находятся рыбки, вырезанные, из картона. Одна из них — золотая, и предлагает выбрать любую из них, не глядя в мешочек. Обладатель «золотой рыбки» вправе озвучить три своих желания, выбрать их среди карточек, предложенных ведущим. Но до этого он называет среди гостей любого «исполнителя».) Примеры желаний:
Я хочу, чтобы сейчас прозвучал тост в честь юбиляра, в котором встречалось бы три слова «юбилей».
Я хочу, чтобы любой находящийся на столе предмет был вручен имениннику как памятный подарок со значением.
Я хочу, чтобы Ваши соседи справа и слева рассказали хором детское стихотворение.
Я хочу, чтобы Вы пожали руку юбиляру и прискакали на одной ноге на свое место.
Я хочу, чтобы Вы напели гостям мотив знакомой песни, а они угадали ее название.
Каждый участник должен положить в коробку одну маленькую вещь (брелок, ручку, заколку и т.д.). Это и будет называться фантом. Именинник становится спиной к ведущему, который наугад достает из коробки предметы и спрашивает: «Какое задание для этого фанта?» Виновник торжества должен придумать каждому шуточное задание, например, спеть, рассказать анекдот, станцевать и т.д. после того, как коробка с фантами опустеет – переходят к выполнению заданий.
Смысл игры заключается в исполнении так называемых заданий для фантов — пожеланий других игроков. При этом в начале игры никто не знает, какое пожелание ему выпадет. Для того чтобы игра была веселой и разнообразной лучше не придумывать простых заданий. Каждый фант должен быть эксклюзивным, выполнение фанта должно требовать от игрока усилий, либо смелости. При организации длительных праздников программу можно разнообразить «штрафными фантами» — участники других игр, которым не повезло, вытягивают карточки с заданиями и выполняют пожелания гостей. Существует несколько разновидностей игры:
Фанты с ведущим. В классической форме этой игры каждый игрок снимает с себя одну вещь (часы, сережку, мобильный телефон) и кладет в общий мешок. Ведущий отворачивается, а игроки по очереди достают из мешка вещи со словами «Что делать этому фанту?». Ведущий назначает каждому фанту свое задание. В классической версии залоги владельцам не возвращаются до тех пор, пока они не выполнят задание.
Фанты с карточками. Каждый игрок на листке бумаги или на картонной карточке пишет свое желание, после чего карточки перемешиваются. Далее, либо игроки сами вытягивают свои задания фантам, либо ведущий раздает карточки.
Фанты со спичкой. Игроки садятся в круг, поджигают спичку и передают ее по кругу. У кого спичка потухнет, тот и будет исполнять общее желание игроков.
Нарисовать усы и ходить так до окончания вечера.
Изображая самолет со звуком вжжж обежать вокруг здания.
В пижаме выйти в магазин и попросить спичек и соли супу посолить.
Притвориться пьяной, пристать к прохожему и натуралистично упасть в обморок.
Дойти на руках (можно с поддержкой за ноги) до ближайшей влюбленной пары и пожелать им счастья.
Орать с балкона 10 раз «Люди! Я вас люблю»
Раскрыть и съесть банан без помощи рук
Бухнуться на колени и покаяться в 3 наиболее существенных грехах этого года
Произнести 10 раз на разные лады «Ах, какой я красивый!», глядя в зеркало, и не смеясь
Изобразить свинью в свинарнике
Исполнить мелодию песни «в лесу родилась елочка», щелкая пальцем по щеке или шаркая подошвами по полу
Спеть детскую песенку зажав в зубах 3 спички
Показать сценку «заключенный в одиночной камере водит хоровод»
Изобразить пьяного стриптизера
Изобразить выбранное животное
Изобразить спортсмена, чтоб публика отгадала вид спорта
Для мега-мозгов: С помощью чашки, нитки, карандаша и линейки вывести число «Пи» до 15 знака.
Прожонглировать 3 сырыми яйцами. В случае неудачи убрать все последствия
В течение часа следить за тем, чтобы все стаканы были наполнены до краев (вовремя доливать необходимые напитки)
Сделать необычное групповое фото. Расставить участников, подобрать антураж
Стать самолетом. Покатать на своих плечах всех желающих
Выпить стакан вина через проколотую трубочку (если трубочку проколоть 3-4 раза зубочисткой, пить из нее станет почти невозможно)
6. Задания для фантов в стихах
1
Прекрасный путь был пройден юбиляром,
Об этом можно в книге рассказать.
Придумайте название мемуаров,
Которые он мог бы написать.
2
Не сложный фант, должны Вы знать
Про это, не ходи к гадалке,
И пять вещей сейчас назвать,
Необходимых для рыбалки
3
Сейчас должны Вы показать,
Насколько Вы пластичны,
Ваш фант – со стулом станцевать
Смешно и эротично.
4
Возможно, эта роль для Вас
Немного не привычна
Ваш фант – частушку спеть сейчас
Конечно, поприличней
5
Ваш фант на первый взгляд довольно прост,
Но вызовет всеобщий интерес –
Нам сообщите юбиляра рост,
А также угадайте его вес.
6
Вам повезло, достался фант простой –
На ногу правую должны Вы встать,
И ногу левую держа рукой,
В честь юбилярши нашей тост поднять.
7
Должны Вы выпить без остатка
За именинницу стакан,
Всех дам построить по порядку
И вместе станцевать канкан
8
Ваш фант — стать ненадолго дирижёром,
Гостей всех быстро организовать,
Чтоб по заказу юбилярши хором
Застольные все песни исполнять.
9
Ваш фант: в искусстве достижения
Свои гостям всем показать,
Встав в центре зала, с выражением
Стихотворение рассказать!
10
В знак дружбы и взаимоуважения
Соседу своему или соседке,
Налить вина и громко с выражением,
Прочесть всё то, что есть на этикетке.
11
Ваш фант удачный, скажем, по секрету –
Показ моделей организовать,
И шоу комментировать при этом,
А манекенщиц из гостей набрать.
12
Вам нужно композицию составить
Из фруктов на столе «Он и она»,
К ней пояснения свои добавить
И объявить, кому посвящена.
13
Должны Вы под аплодисменты
Для юбилярши, в её честь
Придумать факс от Президента
На её имя и прочесть.
14
Способность задом наперёд читать слова
Продемонстрировать Ваш фант даёт.
Вы Имя Отчество хозяйки торжества
Должны произнести наоборот.
15
Обязанность такую, кроме Вас,
Не сможет выполнить другой кто- либо.
Ваш фант – от имени гостей сейчас
Хозяйке торжества сказать «Спасибо»
Отметьте свой день рождения вместе в этой веселой игре для гостей. Это игра, в которую можно сыграть на дне рождения в компании друзей, семьи или коллег. Гости торжества развлечут именинника / девочку, выполнив веселые задания. Во время игры именинник / девочка узнает много нового о себе из уст гостей. Разнообразие заданий в игре оживит и поднимет настроение всем гостям вашего именинника.
:::: {CONTENTS} ::::
:::: игра состоит из 38 карточек с разными заданиями для гостей, распечатанных на 5 страницах PDF
:::: размер карточки: 3,7 "x 2,5"
: ::: Кроме того, вы получите страницу PDF, на которой вы можете написать свои задачи.
:::: также включает дополнительный фон для печати на обратной стороне.
:::: {ПРАВИЛА ИГРЫ} ::::
Каждый гость берет карточку с заданием и с юмором выполняет задание. Таким образом, гости вечеринки становятся аниматорами именинника / девушки.
Эта игра побудит гостей использовать свое воображение, вспоминать прошлые события, рассказывать истории, петь, создавать музыку, предсказывать, угадывать, сравнивать, признаваться, изображать, декламировать стихи, дарить кому-то подарок, составлять списки, свистеть, становиться дизайнером, стать тренером и т. д. За выполненное задание именинник / девочка может сделать каждому гостю символический подарок.
:::: {ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ} ::::
:::: 8 карточек, напечатанных на листе картона размером 8,5 x 11 дюймов.
:::: 7 страниц PDF.
:::: Включено 38 игровых карт.
:::: {ЧТО ВАМ НУЖНО} ::::
:::: Белый картон (минимум 200 гсм)
:::: Принтер (дома или в местном копировальном центре)
:::: Ножницы или гильотина для идеальных краев
:::: {КАК ЭТО РАБОТАЕТ} ::::
:::: 1. Загрузите PDF-файл.
:::: 2. Печать на картоне.
:::: 3. Вырежьте карточки по меткам обрезки.
:::: 4. Следуйте инструкциям по игре!
:::: {ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ} ::::
Цвета могут незначительно отличаться между принтерами.
:::: {❤ Удачного Дня Рождения! ❤} ::::
Пожалуйста, обратите внимание, что это должно использоваться для вашего личного использования и не может быть использовано в каких-либо коммерческих целях.
Спасибо, что заглянули в мой маленький печатный мир, известный как Fungames4party.
▼ Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь отправить Fungames4party личное сообщение, и я буду рад помочь любым доступным мне способом ▼
Fungames4party © Все права защищены 2018
.Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напримерграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные предложения
.
Большое спасибо за все ваши обнадеживающие сообщения.
Информация о гостевой карте
английских игр, викторин, шуток, загадок, словесных игр и многого другого... для изучающих английский язык.
см. Также :
Ресурсы для учащихся
Обратите внимание, что на этом сайте используется написание британского английского.
политика в отношении файлов cookie
Начните вечеринку с этой веселой игры «Я СПРОСУ-ВАС ОТВЕТИТЕ». Соберите всех и начните читать эти веселые карточки с вопросами и ответами. Игра подходит для взрослого, чтобы поиграть на дне рождения, тематической вечеринке или пикнике в компании друзей. Гости будут задавать друг другу очень неудобные и интригующие вопросы о тайных жизненных ситуациях.
• • • • • СОДЕРЖАНИЕ • • • • •
► игра состоит из 19 карточек вопросов и 19 карточек ответов, распечатанных на 5 страницах PDF
► размер карточки: 3.7 "x 2,5"
► Кроме того, вы получите страницу PDF, на которой вы можете написать свой вопрос и ответы.
► также включает дополнительный фон для печати на обратной стороне.
• • • • • ПРАВИЛА ИГРЫ • • • • •
Игра начинается с перетасовки двух колод карт по отдельности. Затем карточки раскладываются на столе так, чтобы текст не был виден. Первый гость выбирает, кому будет адресован его / ее вопрос, берет карточку с вопросом и читает ее вслух. Выбранный гость выбирает карточку с ответами и читает ее вслух.Затем отвечающий гость задает вопрос.
• • • • • ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ • • • • •
► 8 карточек, напечатанных на листе картона размером 8,5 x 11 дюймов.
► 7 страниц PDF.
► Включено 38 игровых карт.
• • • • • ЧТО ВАМ НУЖНО • • • • •
► Белый картон (минимум 200 гсм, лучше всего выглядит глянцевый)
► Принтер (дома или в местном копировальном центре)
► Ножницы или гильотина для идеального edge
• • • • • КАК ЭТО РАБОТАЕТ • • • • •
► 1. Загрузите PDF-файл.
► 2. Печать на карточках.
► 3. Вырежьте карточки по меткам обрезки.
► 4. Следуйте инструкциям по игре!
• • • • • ВНИМАНИЕ! • • • • •
Цвета могут незначительно отличаться между принтерами.
• • • • • НАЧАТЬ ВЕСЕЛО! • • • • •
Пожалуйста, обратите внимание, что это должно использоваться для вашего личного использования и не может быть использовано в каких-либо коммерческих целях.
Спасибо, что заглянули в мой маленький печатный мир, известный как Fungames4party.
▼ Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь отправить Fungames4party личное сообщение, и я буду рад помочь любым доступным мне способом ▼
Fungames4party © Все права защищены 2019
. Отмечайте праздники с этой веселой и запоминающейся игрой для друзей с переговорами! Очень легко приготовить и играть. Просто читайте и смейтесь!
Это игра для друзей на Рождество, Новый год, пикник или день рождения. Гости зададут друг другу вопросы о дружбе и получат неожиданно прямые ответы. Ответы гости получат очень забавно.
• • • • • СОДЕРЖАНИЕ • • • • •
► игра состоит из 19 карточек вопросов и 19 карточек ответов, напечатанных на 5 страницах PDF
► размер карточки: 3,7 "x 2,5"
► Кроме того, вы получите Страница PDF, на которой вы можете написать свой вопрос и ответы.
► также включает дополнительный фон для печати на обратной стороне.
• • • • • ПРАВИЛА ИГРЫ • • • • •
Игра начинается с перетасовки двух колод карт по отдельности. Затем они разложены на столе таким образом, чтобы текст не был виден.Гость, который задаст вопрос, выбирает, кому будет адресован его / ее вопрос, берет карточку с вопросом и читает ее вслух. Гость, выбранный для ответа, затем берет карточку для ответа и читает ее вслух. Затем этот гость задает вопрос другому гостю.
• • • • • ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ • • • • •
► 8 карточек, напечатанных на листе картона размером 8,5 x 11 дюймов.
► 7 страниц PDF.
► Включено 38 игровых карт.
• • • • • ЧТО ВАМ НУЖНО • • • • •
► Белый картон (минимум 200 гсм, лучше всего выглядит глянцевый)
► Принтер (дома или в местном копировальном центре)
► Ножницы или гильотина для идеального edge
• • • • • КАК ЭТО РАБОТАЕТ • • • • •
► 1.Скачать PDF.
► 2. Печать на карточках.
► 3. Вырежьте карточки по меткам обрезки.
► 4. Следуйте инструкциям по игре!
• • • • • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ • • • • •
Цвета могут незначительно отличаться между принтерами.
• • • • • НАЧАТЬ ВЕСЕЛО! • • • • •
Пожалуйста, обратите внимание, что это должно быть использовано для вашего личного использования и не может быть использовано в каких-либо коммерческих целях.
Спасибо, что заглянули в мой маленький печатный мир, известный как Fungames4party.
▼ Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь отправить Fungames4party личное сообщение, и я буду рад помочь любым доступным мне способом ▼
Fungames4party © Все права защищены 2018
.Игра «Семейное воссоединение и пикник» добавляет всем гостям азарта и веселья. Отпразднуйте собрание своей замечательной семьи в этой веселой семейной игре. Легко готовить и играть. Идеально подходит для семейных встреч, пикников и семейного отдыха, вечеринки по случаю дня рождения, Дня Благодарения, детских праздников, дней рождения, Пасхи, Рождества и многого другого. Семейную игру так легко сделать! Разнообразие заданий в игре оживит и поднимет настроение всем членам семьи: малышам, родителям, бабушкам и дедушкам, дядюшкам, тетям, друзьям, соседям.
:::: {CONTENTS} ::::
:::: игра состоит из 38 карточек с разными задачами, распечатанных на 5 страницах PDF
:::: размер карточки: 3,7 "x 2,5"
::: : Кроме того, вы получите страницу PDF, на которой вы можете написать свои задачи.
:::: также включает дополнительный фон для печати на обратной стороне.
:::: {ПРАВИЛА ИГРЫ} ::::
Во время игры, перед тем, как выбрать карту, каждый гость сначала выбирает человека, с которым или для кого будет выполняться задание (мама, папа, сестра, брат, дядя , тетя, бабушка, дедушка, двоюродный брат, сосед, друг и т. д.). Далее задание зачитывается и выполняется. Затем игру продолжает другой гость. Задания несложные и могут быть выполнены людьми любого возраста. На протяжении всей игры вы будете удивляться воображению своей семьи при выполнении заданий.
:::: {ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ} ::::
:::: 8 карточек, напечатанных на листе картона размером 8,5 x 11 дюймов.
:::: 7 страниц PDF.
:::: Включено 38 игровых карт.
:::: {ЧТО ВАМ НУЖНО} ::::
:::: Белый картон (минимум 200 гсм)
:::: Принтер (дома или в местном копировальном центре)
:::: Ножницы или гильотина для идеальных краев
:::: {КАК ЭТО РАБОТАЕТ} ::::
:::: 1.Скачать PDF.
:::: 2. Печать на картоне.
:::: 3. Вырежьте карточки по меткам обрезки.
:::: 4. Следуйте инструкциям по игре!
:::: {ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ} ::::
Цвета могут незначительно отличаться между принтерами.
:::: {❤ Удачной вечеринки! ❤} ::::
Пожалуйста, обратите внимание, что это должно использоваться для вашего личного использования и не может быть использовано в каких-либо коммерческих целях.
Спасибо, что заглянули в мой маленький печатный мир, известный как Fungames4party.
▼ Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь отправить Fungames4party личное сообщение, и я буду рад помочь любым доступным мне способом ▼
Fungames4party © Все права защищены 2018
.