Сколько стоит подача заявления в загс


Сколько стоит подать заявление в ЗАГС: оплата госпошлины за бракосочетание

Ссылка скопирована в буфер обмена

Найти ЗАГС Поиск
  • ЗАГСы
  • Документы
    • Заключение брака с иностранцем
    • Госуслуги
    • Тонкости
    • Смена фамилии
    • Гражданский брак
    • Алименты
      • На одного ребенка
      • На двух детей
      • На троих и больше детей
      • Справки
  • Свадебные стили
  • Церемония
  • Отношения
  • Главная
  • Блог

Госуслуги Москвы

Документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам (оригинал, 1 шт.)

  • Необязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
При наличии права у заявителя на освобождение от уплаты госпошлины предоставляется документ, подтверждающий это право

Совместное заявление о заключении брака (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 октября 2018г. № 201. Совместное заявление  может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается заявителями в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного  заявления. В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, должна быть нотариально удостоверена.

Документы, удостоверяющие личности лиц, вступающих в брак (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Для граждан Российской Федерации: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории России;  паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации). Для иностранных граждан: паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина   Для лиц без гражданства: документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы,предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.           

Свидетельство о расторжении брака (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
В случае, если заявитель ранее состоял (состояла) в браке, который к моменту обращения с заявлением о заключении брака расторгнут. Свидетельство о расторжении брака должно быть выдано на имя лица, его предъявляющего. Подача документа не требуется, если свидетельство оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации расторжения брака, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о расторжении брака за период с 01.01.1990     

Свидетельство о смерти (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Предъявляется в случае, если заявитель является вдовцом (вдовой). Подача документа не требуется, если свидетельство оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации смерти, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о смерти за период с 01.01.1990.     

Разрешение на вступление в брак для лиц, не достигших совершеннолетия, в возрасте от 16 до 18 лет (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

Выданный компетентным органом иностранного государства документ, подтверждающий соблюдение условий для заключения брака, установленных законодательством иностранного государства, и семейное положение иностранного гражданина (лица без гражданства, постоянно проживающего на территории иностранного государства) (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Предоставляется иностранными гражданами. Форма документа определяется законодательством соответствующего иностранного государства. Документ должен быть легализован, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации,  и переведен на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документ (информация) об уплате государственной пошлины (оригинал, 1 шт.)

  • Необязательный
  • Предоставляется без возврата
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления о заключении брака в размере, установленном подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением случаев освобождения от уплаты государственной пошлины, предусмотренных подпунктами 11, 12 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации). Факт уплаты государственной пошлины подтверждается документом (информацией), получаемой должностным лицом соответствующего органа ЗАГС с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель имеет право представить указанный документ по собственной инициативе. В этом случае факт уплаты государственной пошлины подтверждается: в наличной форме - квитанцией установленной формы, выдаваемой банком; в безналичной форме - платежным поручением с отметкой банка. В случае уплаты государственной пошлины на Портале городских услуг для проверки факта её уплаты потребуется сообщить номер СНИЛС плательщика. Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию заключения брака, если впоследствии государственная регистрация заключения брака не была произведена.

С перечнем документов, которые заявитель вправе представить по собственному желанию, можно ознакомиться в административном регламенте в разделе "Нормативные акты" (копия, 1 шт.)

  • Необязательный
  • Предоставляется без возврата

Регистрация брака через «Госуслуги»: пошаговая инструкция подачи

Ссылка скопирована в буфер обмена

Найти ЗАГС Поиск
  • ЗАГСы
  • Документы
    • Заключение брака с иностранцем
    • Госуслуги
    • Тонкости
    • Смена фамилии
    • Гражданский брак
    • Алименты
      • На одного ребенка
      • На двух детей
      • На троих и больше детей
      • Справки
  • Свадебные стили
  • Церемония
  • Отношения

Подача заявления в ЗАГС - какой порядок, сроки, размер госпошлины

Когда двое людей решают узаконить свои отношения, чтобы получить заветную «печать в паспорт», перед ними встаёт ряд вопросов, которые требуется решить.

Так, важно знать, с какого возраста есть возможность зарегистрировать брак, что для этого нужно, и какие самые распространённые причины, по которым могут отклонить поданное заявление.

С какого возраста и за сколько месяцев, дней до регистрации можно подавать заявление в ЗАГС

Чтобы выбрать день свадьбы, необходимо знать, за какое время до торжества нужно подать заявление в загс, а также важно выяснить, с какого возраста разрешено заводить семью.

Со скольких лет можно регистрировать брак?

Каждый гражданин получает возможность заключить брачный союз с 18 лет. Существует закон, который позволяет регистрировать союз с 16 лет, но для этого потребуется обратиться к органам опеки.

ЗАГС имеет право принять документы у лиц, на момент регистрации семьи не являющихся совершеннолетними, только при наличии одобрения от местного органа исполнительной власти.

ЗАГС принимает заявления на регистрацию брака у несовершеннолетних, если торжество назначено после того, как оба новобрачных получат возможность жениться.

За сколько дней нужно подавать заявление в ЗАГС?

Заявка подаётся минимум за 30 дней до предполагаемой даты свадьбы. Работники ЗАГСа могут увеличить этот срок вдвое, если какие-либо документы вызывают у них вопросы.

Порядок подачи заявления в загс на регистрацию брака: ответы на актуальные вопросы

Когда двое людей хотят вступить в брак, а особенно если один из молодожен иностранец, они часто теряются из-за незнания перечня документов, которые подаются в ЗАГС.

Поэтому ниже собраны самые распространённые вопросы, по которым возникают трудности.

Можно ли подать заявление одному из супругов, нужна ли доверенность?

Если один из планирующихся супругов не может прийти на подачу документов, возникает резонный вопрос, как быть в такой ситуации.

Чтобы решить проблему, отсутствующему надо заранее заполнить заявление, заверить его у нотариуса и отдать его второй половинке или выслать почтой.

Если кто-то из новобрачных не является гражданином, то потребуется заверка консульства страны, к которой он относится.

Как расписаться в день подачи?

Основная ситуация, при которой расписывают в тот же день – беременность больше 2–3 месяцев.

Но для этого потребуется получить специальную справку на официальном бланке, защищённом от подделывания. А также время ожидания может уменьшаться при серьёзной болезни, появлении на свет ребёнка, скором поступлении в вооружённые силы или длительной командировке.

Для каждого случая нужны документальные подтверждения о необходимости срочной регистрации брака.

Справка о беременности выдаётся только после обследования, и должна содержать регистрационные данные медицинского учреждения, паспортные данные женщины, срок в неделях, Ф. И. О. врача, подпись и печати.

При других ситуациях документы также должны быть официально заверены, иначе они не будут являться причиной ускорения обработки заявления.

В какие дни можно подать заявление, подают ли документы на роспись в субботу?

ЗАГСы, как и прочие государственные структуры, работают с понедельника по пятницу, поэтому подача документов в выходные дни невозможна.

Условия при разных отделениях отличаются: некоторые принимают заявления каждый рабочий день, а другие отводят только два профильных дня.

Поэтому, чтобы не стоять в очереди напрасно, стоит выяснить условия приёма документов по телефону или на сайте (если есть). А также важно помнить, что каждый филиал устраивает в конце месяца санитарный день, в который проход в помещения закрыт, и работники не обслуживают население.

Суббота в ЗАГСе считается торжественным днём, в который сотрудники проводят свадебные церемонии. Это и вносит путаницу – филиал работает, но не принимает посетителей и документы.

Можно ли подать заявление в ЗАГС не по месту прописки, в другом городе?

Если в брак желают вступить граждане страны, то они имеют право подавать документы в любом ЗАГСе.

В этом видео вам подскажут, какие нужны документы для подачи заявления в ЗАГС:

Не существует привязки к районному отделению по месту прописки.

Расписывают ли без прописки в паспорте?

В перечне причин отказа от приёма документов или регистрации брака нет упоминания об обязательной прописке. Поэтому при соблюдении других правил, регистрация проводится.

Если же работники ЗАГСа мотивируют отказ отсутствием прописки – это является ущемлением прав граждан, и при обжаловании через суд решение признаётся недействительным.

Можно ли подавать заявление в несколько ЗАГСов, поменять загс после подачи документов?

Подача документов в несколько отделений возможна, чаще всего делают, когда не знают точного места жительства на момент свадьбы.

Это происходит потому, что заявление на вступление в брак является частью внутреннего документооборота и не передаётся между филиалами.

Такая ситуация позволяет заключить брак только в том ЗАГСе, куда были поданы заявления.

Сколько стоит подача заявления на роспись – размер госпошлины

Принятие заявления осуществляется работниками ЗАГСа только при наличии квитанции об оплате государственной пошлины.

Размер её зависит от способа оформления документов и наличия льгот. На пару приходится 350 р., если это происходит в отделении, и 245 р. когда участвует сайт госуслуг. Когда у одного из новобрачных есть обоснование о скидке, сумма уменьшается вполовину.

Если подача заявления происходит в филиале, то требуется узнать у работников реквизиты для оплаты. Это нужно сделать, ведь не у всех банков есть списки данных о ЗАГСах. Когда документы подаются по нескольким адресам, то необходимо оплатить госпошлину за каждую заявку, ведь деньги покрывают работу, проделываемую сотрудниками.

При отказе в регистрации со стороны ЗАГСа или пары деньги, потраченные на государственную пошлину, не возвращаются.

Когда могут отказать в регистрации брака – причины

Существует ряд ситуаций, в которых служащие ЗАГСа не имеют права принять заявление. Иногда отказ от регистрации брака происходит после принятия заявки, это значит, что выяснились обстоятельства, законодательно запрещающие вступление в брак одним из пары.

Зафиксированные законодательно причины отказа:

  1. Молодожёны состоят в близком родстве по прямой линии или имеют общего биологического родителя.
  2. Один из новобрачных является усыновителем второго. Данные взаимоотношения подпадают под близкородственные из-за морально-этических норм.
  3. Не представлены документы, подтверждающие официальный разрыв предыдущего брака.
  4. Судебное постановление о недееспособности одного из брачующихся. Это сделано для защиты людей, которые не отвечают за свои действия и не могут объективно принимать решения.
  5. Один или оба подающих заявление находятся под действием алкоголя или наркотиков.
  6. Угрозы одной из сторон, чтобы зарегистрировать брак. При такой ситуации работники отказывают и информируют правоохранительные органы.

Если пара считает отказ немотивированным, то подаётся официальное прошение о причинах отклонения заявления. Сотрудники ЗАГСа должны на протяжении месяца предоставить заверенную бумагу с чёткой формулировкой и ссылками на законодательные акты, запрещающие вступление в брак.

Данное решение можно обжаловать у вышестоящих инстанций или в судебном порядке.

Регистрация брака – всегда радостное событие, но чтобы официально стать супругами, требуется подать заявление заранее. А также представить все подтверждающие документы, о том, что оба будущих супруга имеют право жениться.

Подать заявку на получение идентификационного номера работодателя (EIN) онлайн

Шаг 1. Определите ваше право на участие

  • Вы можете подать заявку на получение EIN онлайн, если ваш основной бизнес находится в Соединенных Штатах или на территориях США.
  • Лицо, подающее заявление через Интернет, должно иметь действующий идентификационный номер налогоплательщика (SSN, ITIN, EIN).
  • Вы ограничены одним EIN для каждой ответственной стороны в день.
    • «Ответственная сторона» - это лицо, которое в конечном итоге владеет организацией или контролирует ее или осуществляет окончательный эффективный контроль над организацией.Если заявитель не является государственным учреждением, ответственной стороной должно быть физическое лицо (то есть физическое лицо), а не юридическое лицо.

Шаг 2. Знакомство с онлайн-приложением

  • Вы должны заполнить это заявление за один сеанс, так как вы не сможете сохранить и вернуться позже.
  • Ваш сеанс истечет через 15 минут бездействия, и вам нужно будет начать заново.

Шаг 3. Подайте заявку

  • После завершения всех проверок вы получите свой EIN сразу после завершения.Затем вы можете загрузить, сохранить и распечатать уведомление о подтверждении EIN.

Подать заявку онлайн

Разъяснение налоговых обязанностей работодателя (Публикации 15, 15-A и 15B)

Публикация 15 (PDF) PDF предоставляет информацию о налоговых обязанностях работодателя, связанных с налогооблагаемой заработной платой, удержанием налога на заработную плату, а также о том, какие налоговые декларации необходимо подавать. Более сложные вопросы обсуждаются в Публикации 15-A (PDF) PDF, а налоговый режим многих льгот сотрудникам можно найти в Публикации 15.Мы рекомендуем работодателям загрузить эти публикации с IRS.gov. Копии можно запросить в Интернете (поиск «Формы и публикации») или по телефону 1-800-TAX-FORM.

Важно

Мы не можем обработать вашу заявку онлайн, если ответственная сторона является лицом с EIN, ранее полученным через Интернет. Воспользуйтесь одним из других способов подачи заявки. См. Как подать заявку на EIN. Приносим извинения за возможные неудобства.

Назначение идентификационного номера работодателя

Идентификационные номера работодателя выдаются для целей налогового администрирования и не предназначены для участия в какой-либо другой деятельности (например,ж., налоговое удержание, аукцион или продажа, лотереи и т. д.)

Информация об освобожденной организации

Если вы считаете, что ваша организация имеет право на освобождение от налогов (независимо от того, есть ли у вас требование подавать заявление на получение официального решения), убедитесь, что ваша организация сформирована на законных основаниях, прежде чем подавать заявление на EIN. Почти все организации, освобожденные от налогов согласно IRC 501 (a), подлежат автоматическому аннулированию своего статуса освобожденных от налогов, если они не подали требуемый ежегодный информационный отчет или уведомление в течение трех лет подряд.Когда вы подаете заявку на EIN, мы предполагаем, что вы зарегистрированы по закону, и отсчет времени начинается с этого трехлетнего периода.

Пример: Ваша организация подает заявку на EIN в ноябре 2014 года и выбирает отчетный период в декабре. Ваш первый налоговый период закончится 31 декабря 2014 года, а ваша первая налоговая декларация или уведомление (если ваша организация не соответствует одному из немногих исключений из требований к ежегодной отчетности) должны быть поданы 15 мая 2015 года. аннулирование вашего освобождения, если вы не подадите заявление за три периода, заканчивающиеся 31 декабря 2016 г. (возврат / уведомление до 15 мая 2017 г.) или за любой последующий трехлетний период после этого.

.Стоимость номера

EIN (сколько стоит получить EIN?) (2020)

Сколько стоит получить EIN?

Если вас интересует стоимость номера EIN перед тем, как начать свой бизнес, вы окажетесь на правой странице…

Идентификационный номер работодателя (EIN) - это идентификационный номер налогоплательщика, который выдается IRS для идентификации бизнеса.

Как только вы узнаете стоимость EIN, вы можете использовать EIN для открытия бизнеса. Вы также можете открыть банковский счет, нанять сотрудников и подать налоговую декларацию.Узнайте больше: 9 вещей, которые вы можете сделать с вашим номером EIN!

Хорошие новости? Если у вас есть номер социального страхования (SSN), , это абсолютно БЕСПЛАТНО , чтобы получить свой номер EIN онлайн. Есть даже онлайн-приложение EIN. Подайте заявку на EIN с помощью онлайн-приложения здесь: на сайте IRS.

Сколько стоит EIN?

Если вам интересно, сколько стоит EIN, полезно знать, что IRS не взимает плату за регистрацию EIN для получения номера EIN, если у вас есть номер социального страхования (SSN) или индивидуальный налоговый идентификационный номер ( ЭТО ВНУТРИ).

Однако, если у вас НЕ , у вас есть номер социального страхования (SSN) или индивидуальный налоговый идентификационный номер (ITIN), вы НЕ МОЖЕТЕ подать заявку на получение EIN через Интернет.

Если у вас нет SSN или ITIN, процесс получения номера EIN будет более сложным. Это связано с тем, что для этого необходимо правильно заполнить бумажное заявление EIN. Кроме того, его необходимо подать в IRS, чтобы получить ваш EIN.

Узнайте, как получить номер EIN без SSN, здесь: https: // einexpress.com / ein-without-ssn

Если у вас нет SSN или ITIN, напишите мне по адресу [email protected], чтобы подать заявку на получение EIN.

Сколько стоит получить номер EIN, если у вас нет SSN?

Некоторые люди думают, что, поскольку у них нет номера социального страхования, они не могут получить номер EIN.

Это НЕ правда.

Если у вас нет номера социального страхования и вы хотите узнать стоимость номера EIN, вы все равно можете получить EIN.

Будьте очень осторожны при этом, поскольку есть потенциальные недостатки в работе с IRS и подаче заявления на получение номера EIN самостоятельно.

Если приложение EIN подготовлено неправильно или передано неразборчиво, IRS может отправить вам по факсу письмо с отказом. Иногда на получение этого письма об отказе могут уйти недели. После его получения вы можете повторно подать заявку на получение EIN (налоговый идентификатор), как только вы узнаете о стоимости номера EIN, но вам придется начать процесс с самого начала.

Подробнее о том, как подать заявление на получение EIN без SSN, можно узнать здесь .

Если у вас есть бизнес-юрист, который выступает в качестве вашего стороннего представителя, который подает заявку на получение EIN (идентификационный номер налогоплательщика) от вашего имени, ваше заявление EIN будет подготовлено и подано правильно. Это гарантирует, что вы получите свой номер EIN вовремя.

Если возникнут какие-либо проблемы, мы позвоним в IRS, чтобы решить проблему, связанную с вашим заявлением на EIN. Это сэкономит вам время и силы.Таким образом вы сможете сосредоточиться на своей новой компании.

Заключение. Итак, сколько стоит EIN?

Если у вас есть номер социального страхования (SSN), подайте заявление на получение EIN с помощью онлайн-заявки здесь: веб-сайт IRS здесь. Плата за регистрацию EIN отсутствует.

Сколько стоит номер EIN для нерезидента США?

Если вы хотите избавить себя от головной боли, вы можете подать заявку на получение номера EIN у нас сегодня: Подать заявку на получение EIN онлайн с помощью EIN Express.

Если у вас нет номера социального страхования (SSN) или индивидуального налогового идентификационного номера (ITIN), напишите мне по адресу [email protected], чтобы я мог рассказать вам о стоимости номера EIN и помочь вам подать заявку на EIN.

Номер EIN Стоимость Схема быстрого ответа

Сколько стоит EIN?

Вам не нужно платить IRS для получения идентификационного номера работодателя, если у вас уже есть номер социального страхования (SSN) или международный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN).В противном случае вам нужно будет заплатить за налоговый номер, чтобы вы могли получить EIN. Узнайте больше о получении ITIN, если у вас нет SSN, а также EIN по этой ссылке: https://einexpress.com/ein-without-ssn.

Вам нужна бизнес-лицензия для получения EIN?

Возможно, вам потребуется получить идентификационный номер работодателя (EIN), прежде чем вы подадите заявку на получение бизнес-лицензии. Однако в большинстве штатов вы можете получить как EIN, так и лицензию одновременно. Если вы живете в Калифорнии, вам следует получить EIN, прежде чем подавать заявку на получение бизнес-лицензии.
В Калифорнии лицензии или разрешения предоставляются по разным налоговым причинам и могут включать разрешения на удержание налога, с продаж или на страхование налога по безработице. В базе данных в Калифорнии и других штатах перечислены ссылки и ресурсы для получения общих бизнес-лицензий.

Сколько времени нужно, чтобы получить EIN?

Люди, подающие онлайн-заявку, обычно получают свой EIN через две недели. В противном случае люди, отправляющие заявки по почте, обычно ждут от четырех до пяти недель, чтобы получить свой EIN.Международные заявители должны сначала позвонить по номеру, указанному на веб-сайте IRS США. Для получения EIN необходимо заполнить форму SS-4.

Напишите мне по адресу [email protected], чтобы получить дополнительную информацию о стоимости номера EIN.

Начни свой бизнес в США уверенно

Присоединяйся к 3000+ предпринимателям, которые успешно начали свой бизнес в США

Политика конфиденциальности: Мы не терпим спама.

.

Паспортные сборы - GOV.UK

Сколько стоит ваш паспорт, зависит от того, как вы его подаете.

Вы не можете получить возмещение, если отмените заявку или у вас нет паспорта.

Подать заявку онлайн Подать заявку в бумажной форме
Взрослый (16 и старше) стандартный 34-страничный паспорт £ 75,50 £ 85
Взрослый (16 и старше) 50-страничный паспорт частого путешественника £ 85.50 £ 95
Детский (до 16 лет) стандартный 34-страничный паспорт £ 49 £ 58,50
Детский (до 16 лет) 50-страничный паспорт частого путешественника £ 59 £ 68,50
Паспорт для лиц, родившихся 2 сентября 1929 г. включительно Бесплатно Бесплатно

Если вы подаете заявление на получение паспорта из другой страны, вы заплатите другой сбор.

.

Сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать дропшиппинг?

Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

Но если позаимствовать из Большой книги английских выражений: То, что вы можете, не означает, что вы должны.

В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших затрат на запуск, а также советы предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

Не ждите, пока это сделает кто-то другой.Возьмите на работу себя и начните командовать.

Начни бесплатно

Сколько стоит начать бизнес в Интернете?

Без сомнения, интернет-магазины снизили барьер для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

Настолько крутой, что люди могут увлечься мечтой о шестизначном бизнесе, не требующем никаких вложений.

Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и так оно и есть. Даже с дропшиппингом.

Что такое дропшиппинг?

Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


Начните свой бизнес в Интернете сегодня

Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

Уголок дропшиппера

Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard:

«Не бойтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной торговли - это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь ».

Стоимость открытия бизнеса прямой поставки

Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

  • Подписка Shopify
  • Подписка на Оберло

Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы выберем Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения store . Теперь о части прямой поставки .

У Оберло есть вечно бесплатный вариант. Вы не сможете масштабироваться с его помощью - ограничение составляет 500 товаров. В конце концов, вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29 долларов.90. Но вы можете по крайней мере настроиться, прежде чем использовать вашу кредитную карту.

Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробной версии - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

Затем, немного приукрасив, мы видим:

Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена в 14 долларов.

Уголок дропшиппера

Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube:


«Ваш первый магазин не должен платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена.Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

Вам понравятся все эти рекомендации по дропшиппингу в формате видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

Стоимость прямой поставки

Это часть «съешь свои овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас дневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

Но вы все равно должны это сделать.

Самое замечательное в дропшиппинге - это то, что вы никогда не берете с собой товары, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции - наличие крутых продуктов для продажи, - это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете ответить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он поступит, оправдает ли он ваши ожидания? Он неисправен? вы бы хотели купить?

Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

Хорошо, а во сколько вам будет стоить поедание овощей прямой поставки? Что ж, необязательно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, товары которого вы планируете предлагать в своем магазине.

Допустим, это будет стоить 75 долларов.

В основном это авансовые затраты, поэтому, если мы добавим их к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, баланс нашего бизнеса прямой поставки будет выглядеть так:

На данный момент мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

Уголок дропшиппера

Тим Кок имеет большой опыт в области прямой поставки и может сказать следующее о тестовых заказах:

«Когда вы занимаетесь дропшиппингом, вы не будете управлять своими запасами - ваши поставщики доставляют ваши продукты прямо к порогу вашего клиента. Помня об этом, всегда полезно разместить пробный заказ на товары, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда размещают заказ.Вы сможете проверять качество продуктов, сроки и стандарты доставки, а также сами делать персонализированные изображения продуктов - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

Затраты на расширение начального магазина

Хорошо, те 72,90 доллара США, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не помогут. Возможно, вам потребуется установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, в Shopify и Oberlo по умолчанию нет способа предлагать скидки при оптовых покупках.Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

И иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

Shopify App Store наполнен приложениями для решения практически всех настроек, улучшений или обновлений, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько распространенных функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут помочь в этом.

Перекрестные и дополнительные продажи

Оптовые цены

Выход из намерения

Вам не нужно ничего из этого, но, допустим, вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 товаров вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

По прошествии первых четырех-шести недель мы поднялись примерно до 170 долларов.

Маркетинговые расходы - крупный план

Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг - нет.

Невозможно сказать, сколько денег вам нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для получения оценки.

Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов.Это зависит от ниши и страны, но давайте просто проиграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream устанавливает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0.9%. Предположим, у вас хорошие объявления и у вас рейтинг кликов 1,0%.

Хорошо, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам понадобится ваша реклама, чтобы охватить 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 долларов США. Назовем это чистыми 12 долларами.50. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

(20 000/1 000) * 12,50 = 250 долларов США

Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж Facebook.

Конечно, есть рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте классную рекламу. Чем лучше ваши объявления, чем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем.Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, кроме очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы повысить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание удобных для навигации страниц товаров - это один из способов заставить людей совершить конверсию, как только вы их соберете в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они окупятся.

Уголок дропшиппера

Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса.
«Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

Выводы о начальных затратах

Тратить деньги на открытие магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, - это инвестиции. И независимо от того, покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем возврата.

И вы знаете, если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, вы захотите приобрести приложение для кросс-продаж. По мере увеличения числа ваших кампаний в Facebook вам захочется инвестировать в технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов для дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, пока оставим это.

Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напоминайте себе, что бесплатного способа открыть бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

Как только вы начнете увеличивать продажи, вам нужно будет разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов для покрытия расходов на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть.С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные части.

Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

Хотите узнать больше?

.

вычетов для домашнего офиса | Внутренняя налоговая служба

Если вы используете часть своего дома для бизнеса, вы можете вычесть расходы на использование дома в коммерческих целях. Вычет домашнего офиса доступен для домовладельцев и арендаторов и распространяется на все типы домов.

Упрощенный вариант

Для налоговых лет, начинающихся 1 января 2013 г. или позднее (поданных с 2014 г.), теперь у вас есть упрощенный вариант расчета вычета из домашнего офиса (Процедура IRS 2013-13, 15 января 2013 г.).Стандартный метод имеет некоторые требования к расчету, распределению и обоснованию, которые являются сложными и обременительными для владельцев малого бизнеса.

Этот новый упрощенный вариант может значительно снизить бремя ведения документации, позволяя квалифицированному налогоплательщику умножать установленную ставку на допустимую площадь офиса вместо определения фактических расходов.

Обычный метод

Налогоплательщики, использующие обычный метод (требуется для налоговых лет 2012 и ранее) вместо факультативного метода, должны определить фактические расходы своего головного офиса.Эти расходы могут включать проценты по ипотеке, страховку, коммунальные услуги, ремонт и амортизацию.

Как правило, при использовании обычного метода вычеты для домашнего офиса основываются на процентной доле вашего дома, предназначенной для использования в бизнесе. Итак, если вы используете целую комнату или часть комнаты для ведения своего бизнеса, вам необходимо выяснить, какой процент вашего дома отведен под вашу бизнес-деятельность.

Требования к вычету из домашнего офиса

Независимо от выбранного метода, существует два основных требования, чтобы ваш дом мог квалифицироваться как вычет:

  1. Регулярное и исключительное использование.
  2. Основное место вашего бизнеса.

Обычное и исключительное использование.

Вы должны регулярно использовать часть своего дома исключительно для ведения бизнеса. Например, если вы используете дополнительную комнату для ведения бизнеса, вы можете взять вычет из домашнего офиса за эту дополнительную комнату.

Основное место вашего бизнеса.

Вы должны показать, что используете дом в качестве основного места работы. Если вы ведете бизнес за пределами вашего дома, но также регулярно и регулярно используете свой дом для ведения бизнеса, вы можете иметь право на вычет из домашнего офиса.

Например, если у вас есть личные встречи с пациентами, клиентами или покупателями у вас дома в ходе обычной работы, даже если вы также ведете бизнес в другом месте, вы можете вычесть свои расходы в части своих расходов. дом используется исключительно и регулярно для бизнеса.

Вы можете вычесть расходы на отдельное отдельно стоящее строение, такое как студия, гараж или сарай, если вы используете его исключительно и регулярно для своего бизнеса. Структура не обязательно должна быть вашим основным местом работы или единственным местом, где вы встречаетесь с пациентами, клиентами или покупателями.

Как правило, вычеты для домашнего офиса основываются на процентной доле вашего дома, предназначенной для использования в бизнесе. Итак, если вы используете целую комнату или часть комнаты для ведения своего бизнеса, вам необходимо выяснить, какой процент вашего дома отведен под вашу бизнес-деятельность.

Если использование домашнего офиса просто уместно и полезно, вы не можете вычесть расходы на использование вашего дома в коммерческих целях.

Полное объяснение налоговых вычетов для домашнего офиса см. В Публикации 587 «Использование дома в коммерческих целях».В этой публикации вы найдете:

  • Требования к квалификации для вычета расходов (включая особые правила хранения инвентарных запасов или образцов продукции).
  • Виды расходов, которые вы можете вычесть.
  • Как рассчитать вычет (включая амортизацию вашего дома).
  • Особые правила для детских садов.
  • Налоговые последствия продажи дома, который частично использовался для ведения бизнеса.
  • Записи, которые вы должны хранить.
  • Куда вычесть ваши расходы (включая форму 8829 «Расходы на использование вашего дома в коммерческих целях», необходимая, если вы работаете не по найму и требуете этот вычет обычным способом).

Правила публикации распространяются на физических лиц.

.

Сколько стоит создание приложения? 10 советов по снижению цены

Инжиниринг

Орисия Федуняк • Менеджер отдела маркетинга
12 апреля 2017 г. • 18 мин чтения

Статистика показывает, что в среднем разработка мобильного приложения стоит 270 000 долларов США (исследование Kinvey CIO), 250 000 - 500 000 долларов США (Обмен корпоративной мобильности) или 171 450 долларов - по данным Clutch. Эти сухие цифры говорят о многом? Мы так не думаем.

Причина в том, что мы знаем, сколько обычно стоит создание приложения и, что более важно, почему.И мы также можем поделиться некоторыми полезными идеями и лайфхаками, которые помогут вам создать приложение вовремя и в рамках бюджета. Позвольте нам быстро провести вас через процесс создания мобильного приложения, и разбивка затрат покажет нам, откуда берутся эти цифры.

Оглавление:

Что в оценке и как выбрать модель ценообразования

Цифры, которые вы получаете от разработчиков или торговых представителей, не взяты из воздуха. Сначала вы кратко обсуждаете с ними, о чем может быть ваше мобильное приложение.Затем они вернутся к вам с оценкой и перечислением услуг, которые вы получите.

Вы найдете там набор функций, которые вы обсуждали с самым оптимистичным и самым пессимистичным прогнозом по срокам. Эти цифры будут умножены на расценки компании, и примерно так вы получите окончательную стоимость разработки приложения.

Следующим шагом в Waverley является обсуждение каждой детали сметы с клиентом впоследствии. Мы объясняем риски, указываем на все возможные узкие места и находим наиболее разумные решения по оптимизации цены приложения.Мы также предлагаем различные модели ценообразования на выбор:

  • «выделенная команда» модель , в которой мы назначаем конкретную эксклюзивную команду для создания приложения, клиент платит ежемесячные сборы
  • «время и материалы» схема хороша, когда вам необходимо привлечь определенных специалистов на определенный период времени и платить за каждый час их работы только
  • Модель с фиксированной ставкой рекомендуется и фактически работает только в том случае, если у вас есть четко определенные требования к вашему приложению, ясные и конкретные сроки, так как это ограничивает гибкость

Процесс создания приложения и сколько на все это потребуется

Когда цена согласована, процесс между этим моментом и доставкой приложения выглядит следующим образом:

  1. UI / UX этап. Каркас, который происходит посредством сеансов обнаружения для сопоставления части UX приложения, создавая пользовательские истории приложения. Продолжительность этого этапа зависит от количества экранов. Например, минимум 2 часа требуется на разработку UX 1 экрана и минимум 2 часа на создание красивого дизайна (вкладки, кнопки, заставка) для 1 экрана. Однако это может занять больше времени: UX - до 8 часов, а UI - до 16 часов.
  2. Программирование можно начинать, когда все ваши проекты будут готовы и утверждены.Время, необходимое для программирования приложения, зависит от необходимых вам функций и их сложности. Например, если в вашем приложении предполагается, что пользователь будет входить в систему, разработка может занять всего 5 часов. Однако, если вы хотите сделать приложение более сложным, используя социальные сети или другие расширения, вам потребуется до 70 часов.
  3. Инфраструктура считается наиболее дорогостоящим этапом с самыми большими затратами:
    • базовые элементы управления (в среднем 20 часов)
    • хранилище данных (в среднем 40 часов)
    • доступ к корпоративным данным (100 часов, более до 400 даже)
    • шифрование данных (40 часов)
    • Интеграция стороннего API
    • масштабируемость - позволяет большему количеству пользователей, устройств, экранов, ОС (в среднем 130 часов, но максимальная временная шкала составляет 800 часов)
  4. Администрирование, CMS. Если вашему приложению также требуется какое-то администрирование, аналитика, управление производительностью и т. Д. - это на 20–80 часов больше. Разработка системы управления контентом может занять до 1000 часов, что логически отражается на стоимости производства приложения.
  5. Тестирование или обеспечение качества - это то, без чего вам не обойтись. Обычно тестирование одного модуля или функции пропорционально сложности и занимает 20% времени разработки.
  6. Развертывание. Последний этап - развертывание приложения со всеми необходимыми лицензиями и пакетами, что в среднем требует 11 часов рабочего времени разработчика.

Как набор функций влияет на стоимость вашего мобильного приложения

Цена на создание самого простого мобильного приложения для бизнеса может составлять около 1000-4000 долларов, но кому действительно нужно самое простое? Чтобы не отставать от конкурентов, обеспечивать лучший пользовательский интерфейс и просто выделяться, предприниматели хотят, чтобы их приложения для смартфонов имели как можно больше полезных функций при минимально возможных затратах. Попробуем поставить ценники на некоторые функции.

  1. Backend серверы. Как правило, приложения с внутренними серверами стоят дороже. Что это значит? Это означает, что данные, которые использует ваше телефонное приложение, хранятся не на самом устройстве, а на определенном сервере. Однако, если в вашем приложении много экранов, скажем 50, дополнительные затраты на внутренний сервер почти теряются в общей стоимости.
  2. Покупки из приложения. Планируете монетизировать свое приложение за счет размещения рекламы или включения покупок в приложении? Например, у вас есть игра, в которой ваши пользователи могут покупать виртуальные товары.Это зависит от количества вариантов покупки, есть ли у вас целая система виртуальной валюты или вы просто планируете разблокировать премиум-контент. Это может стоить 1000–3000 долларов, если застройщик ставит, скажем, 50 долларов в час.
  3. Камера, микрофон, геолокация. Если вы хотите, чтобы ваше мобильное приложение делило возможности телефона - используйте камеру, микрофон, геолокацию или любые датчики, которые есть в телефоне, - цена, которую вы, скорее всего, услышите, находится в диапазоне 500-1500 долларов за каждый. Если вы собираетесь подключать свое приложение к Интернету, в зависимости от цели это может стоить до 5000 долларов.
  4. Войти . Хотите, чтобы ваши пользователи вошли в систему? Лучше выбрать наиболее разумный вариант. Вход через Facebook будет стоить вам больше, чем логин по электронной почте. Как правило, интеграция с социальными сетями (получение информации, работа со списком друзей) требует некоторого времени на разработку и является дорогостоящим процессом. Поэтому заранее внимательно изучите свою целевую аудиторию, чтобы убедиться, что ваши деньги не идут на ветер.
  5. Платежи. Для приложений электронной коммерции, таких как интернет-магазины, которые имеют реальные платежи и требуют определенных расчетов, разработка такой функции займет примерно 20-30 часов, а стоимость в среднем составляет 1000-1500 долларов.По сути, ваш разработчик напишет кусок кода, отвечающий за взаимодействие с платежной системой. Для всех остальных экранов он сможет использовать тот же код. Грубо говоря, если разработка платежей занимает 20 часов для одного экрана, может потребоваться всего несколько часов, чтобы включить оплату для 100 других экранов.
  6. Аналитика. В какой-то момент вам обязательно нужно будет отслеживать, как обстоят дела с вашим приложением, поэтому введение некоторой аналитики в вашу панель администратора - правильный выбор.Сама по себе функция легко и быстро реализуется за несколько часов. Однако самый трудоемкий и дорогостоящий процесс - это планирование самой аналитики. Все показатели и измерения должны быть актуальными и удобными, поэтому все они должны быть структурированы специалистом по аналитике, если вы хотите, чтобы эти цифры приносили пользу вашему бизнесу в долгосрочной перспективе.
  7. Шифрование данных в зависимости от модели данных может занять 20-30 часов разработки. Вы также можете думать о таких мерах безопасности, как защита вашей связи с сервером или специальное шифрование данных внутри каждого устройства.
  8. Синхронизация. Чтобы ваше приложение могло быть синхронизировано через множество устройств: телефон, планшет, ноутбук, добавьте в свой список еще 30-40 часов. Однако потребуется больше, если вы хотите, чтобы изменения отображались в реальном времени, поскольку для этого требуются специальные нажатия.
  9. Локализация . Планируете выход на другие рынки и регионы? Добавить второй язык относительно легко и быстро, если у вас есть перевод каждой используемой части текста.Однако это может занять больше времени для восточных языков, таких как те, которые используют иероглифы, или те, которые требуют раскладки справа налево и специальных квалификаторов (они добавляют 2% к цене).

Вы действительно можете попробовать некоторые из калькуляторов, чтобы оценить приблизительную стоимость вашего мобильного приложения:

  • HowMuchToMakeAnApp
  • Калькулятор от VenturePact
  • EstimateMyApp

Какие-либо дополнительные расходы после выпуска?

Будьте готовы к дополнительным расходам, особенно если вы работаете с фрилансерами удаленно или ваш партнер по разработке программного обеспечения не очень надежен.Согласно опросу Forrester Survey, средняя стоимость создания приложения зачастую составляет всего 35% от фактических двухлетних затрат.

Другая причина в том, что после создания приложения еще предстоит проделать работу. Приложение нуждается в поддержке, внутреннем обслуживании, потенциально маркетинговых усилиях, и кто знает, может быть, вы решите его немного обновить. На самом деле 80% приложений обновляются два раза в год и примерно треть - не реже одного раза в месяц. Кроме того, пост-релизные расходы обычно включают в себя расходы на облачный хостинг, стоимость запуска приложения, выставление счетов как подписку на услугу и т. Д.

Какой тип приложения мне нужен?

Обладая достаточным объемом бизнес-анализа, вы можете узнать свою целевую аудиторию, и это поможет сузить ваши варианты разработки и конкретный тип приложения, на котором вы должны сосредоточиться.

Собственное приложение - это приложение для определенной платформы или устройства: для iPhone с использованием Swift или Objective-C, для Android - с использованием Java. Средняя стоимость разработки нативного приложения для смартфона составляет 35 000 долларов для среднего предприятия.

Эти приложения быстрые, надежные, но обычно требуют дополнительных затрат.Если вы хотите распространить его на другие платформы или версии операционной системы - вам необходимо создать отдельное программное обеспечение. Обратите внимание, что создание приложения для Android обходится дороже из-за большого количества версий ОС и устройств, работающих на Android.

Если вы хотите, чтобы ваше приложение работало на нескольких платформах, рассмотрите гибридных приложений . Они созданы с использованием веб-технологий, включая движок браузера телефона (а не сам браузер). Они кроссплатформенны и поддерживают разные версии операционных систем.В результате стоимость разработки такого приложения обычно ниже, чем 2 нативных приложения - 50 000 долларов за приложение, совместимое с iOS и Android. Они по-прежнему позволяют использовать некоторые возможности устройства, такие как хранилище или камера.

Веб-приложения обычно пишутся в HTML. Они работают через браузер и не совсем похожи на настоящие мобильные приложения, а скорее похожи на веб-страницы с внешним видом и поведением, похожими на приложения. Они полностью работают через Интернет, но обеспечивают более высокий уровень взаимодействия и настройки, чем обычные веб-страницы.

По функциональной сложности и типу используемых приложений-источников данных (и соответственно их стоимости) мобильные приложения можно разделить на:

  • списки - самые простые приложения, содержат только информацию, занимают относительно мало места и содержат базовый набор функций. Знаете ли вы эти простые, но полезные приложения To-Do, которые помогут вам управлять рутиной?
  • приложения для работы с базами данных - подключайтесь к веб-сайту, чтобы извлекать и использовать данные, позволяя пользователям выполнять различные операции с данными: находить, сортировать, обрабатывать.У вас будет собственный профиль, который даст вам доступ к загрузке данных, их хранению и извлечению в любое время.
  • динамических приложений - позволяет сотрудничать с другим программным обеспечением, подключаться к сторонним API - например, разрешить вход в Facebook и т. Д.
  • игры (самые дорогие, требуют много времени на разработку и обычно требуют большого количества сложных технических усилий )

Какие знания мне нужны?

Какая команда необходима для успешной разработки приложения? Конечно, это зависит от объема работы, которую вам нужно от них, поэтому команды могут различаться по размеру, профессиональному уровню и модели работы.Команда, с которой вы должны начать, чтобы успешно создать приложение:

Специалист по UI / UX , обладающий навыками создания эффективного пользовательского интерфейса и знакомый с последними тенденциями визуального дизайна. Вы можете работать со специалистом UI / UX на временной основе, привлекая этого дизайнера только в случае особой необходимости. Однако лучше постоянно иметь собственного дизайнера, чтобы иметь возможность адаптировать свой дизайн к любым изменениям, которые могут произойти. Кроме того, в какой-то момент вам, скорее всего, понадобится другой дизайн, например логотип приложения.

Для разработки серверной части и внешнего интерфейса вашего приложения вам потребуется нанять разработчика , обладающих глубокими знаниями в области необходимых языков программирования и технологий. Желательно, чтобы у них также был некоторый опыт в создании приложений, которые вам нужны. Если ваша команда состоит из нескольких разработчиков, логично, что вы начнете с кого-то достаточно старшего, чтобы иметь возможность построить всю архитектуру.

Инженеры по обеспечению качества будут отвечать за тестирование вашего приложения.Это тестирование может быть ручным или автоматическим с помощью скриптов и инструментов. Это зависит от размера проекта и ряда других факторов. Иногда в команду также входят другие специалисты, такие как DevOps - специалист по облачным технологиям или способный Project Manager - способный держать все в нужном русле, следить за тем, чтобы проект выполнялся вовремя, в рамках бюджета, также обеспечивая контроль качества.

Как местоположение меняет стоимость: США, Великобритания, Западная / Восточная Европа, Азия

В настоящее время у вас есть множество вариантов на выбор.Однако выбирайте с умом, учитывайте все за и против и прислушивайтесь к своему чутью. Помните, что наем партнера по разработке программного обеспечения - это не только расходы, но и взаимоотношения. Конечная стоимость во многом будет зависеть от квалификации ваших разработчиков, их страны проживания (стоимости проживания), их опыта. Например:

  • ставки в США , особенно в Нью-Йорке и Калифорнии, составляют около 200-250 долларов в час, компании в Западной Европе и Великобритании взимают примерно 100-150 долларов (по данным Clutch).В Австралии - 50-150 долларов. В основном это связано с их высокой стоимостью жизни. Они варьируются от роскошных агентств, способных выполнять первоклассную работу для крупных корпоративных клиентов, которые могут позволить себе их услуги, до более скромных компаний. Как правило, чем крупнее компания, тем выше общие затраты на разработку.
  • многие предприниматели прибегают к аутсорсингу своей разработки в Asia (например, в Индии). Стоимость намного ниже - от 10 долларов в час. Однако, если вы все же решите сэкономить таким образом, будьте готовы ко многим трудностям, вызванным их удаленностью, разницей в часовых поясах и т. Д.Кроме того, будьте предельно осторожны при выборе разработчиков. Если им не хватает знаний или опыта - возможно, позже вам придется заплатить больше за их ошибки.
  • средний вариант - обратиться в компании из Восточной Европы (Польша, Румыния, Украина). Они предлагают высокое качество образования, обширный кадровый резерв и цены между первыми двумя вариантами - 25-120 долларов. Иногда американские компании, такие как Waverley (штаб-квартира в Кремниевой долине), открывают центры разработки в других местах (Восточная Европа: Украина и Азия, Вьетнам), чтобы предложить большую гибкость как с точки зрения географической близости, так и с точки зрения затрат.
  • фрилансера можно найти на многочисленных онлайн-платформах, предлагая широкий выбор ставок (15-50 долларов США). Тем не менее будьте готовы к некоторым проблемам безопасности, которые могут у вас возникнуть. Вам необходимо предвидеть и предотвращать каждое возможное нарушение безопасности с помощью NDA. Кроме того, это может быть не для вас, если вы чувствуете себя некомфортно, когда есть шанс потерять контакт с кем-то, кто отвечает за важную часть вашего проекта.
  • онлайн-ресурсы , такие как TheAppBuilder, Appy Pie, The App Machine, могут помочь вам создать приложение без фактического кодирования, просто предоставив шаблоны, которые вы можете использовать.Это дешево, но если вы действительно цените производительность своего приложения, красивый индивидуальный внешний вид и полную свободу добавлять любые функции и элементы, которые вам нравятся, это не вариант для вас. Онлайн-инструменты лучше работают с небольшими и простыми приложениями.

Если говорить о размерах девелоперских компаний, крупные компании обычно берут больше (500 000–1 000 000 долларов США), чем более мелкие (50 000–100 000 долларов США). Компании с впечатляющей историей клиентов, громкими названиями компаний в списке клиентов берут больше, как будто доплачивая за свою репутацию.Иногда это может быть вариант работы с инкубаторами стартапов, которые обычно предлагают пакеты услуг по умеренной цене. Если вы собираетесь создать приложение для электронной коммерции - есть компании, которые делают именно это по цене от 10 000 долларов.

Как снизить цену


Теперь вы более или менее знаете процедуру создания мобильного приложения, фактическая стоимость создания приложения, что вам для этого нужно и зачем. Тем не менее, есть некоторые детали, которые могут помочь вам убедиться, что все идет правильно.Вот несколько советов и приемов от Уэверли о том, как сэкономить деньги и нервы при создании мобильного приложения:

  1. Следуйте определенным рекомендациям по дизайну. Для создания дизайна вашего приложения потребуется гораздо меньше работы, если вы будете следовать основным рекомендациям по разработке дизайна для конкретных платформ. Например, в интерфейсе Android есть кнопка «Назад» для возврата к предыдущему экрану. Вместо этого iOS использует специальный значок «Назад» в верхнем левом углу экрана.
  2. Учитывайте материальный дизайн. Это одна из последних тенденций цифрового дизайна, которая становится все более популярной. Самое лучшее в нем: он простой - предлагает простоту цветов, контуров. Если вы выберете материальный дизайн вместо сложных изысканных альтернатив - он все равно будет выглядеть великолепно.
  3. Чтобы еще больше сэкономить на дизайне, всего используйте шаблоны вместо настраиваемых элементов . Конечно, индивидуальное приложение будет выделяться и выглядеть уникально. Однако, если вы действительно хотите сократить общую стоимость, вам могут помочь шаблоны.Теперь у вас есть множество библиотек с дешевыми и довольно приличными шаблонами дизайна.
  4. Всегда сначала проверяйте. Для создания приложения мы рекомендуем начать с MVP - минимально жизнеспособного продукта. Другими словами, это минимальный рабочий прототип вашего программного обеспечения. Он содержит только самые необходимые функции и не имеет полного дизайна, но на данном этапе этого может быть достаточно. Зачем?
    • Чтобы иметь, скажем, черновик своей идеи, видеть ее в реальности, а не только в уме.По минимальной цене.
    • Чтобы определить основные характеристики, требования, технические характеристики. При разработке MVP это сделать проще и определенно дешевле.
    • Для проведения маркетинговых исследований, тестирования вашего MVP и измерения его популярности. Действительно ли людям нужен ваш продукт? Чтобы выяснить ответ на этот вопрос, пока не поздно.
    • Если с вашим MVP все будет хорошо, у вас будет прочная база для дальнейшего развития. Часто предприниматели просто берут свои MVP и расширяют их новыми функциями, повышают производительность и т. Д.
    • Для оценки рисков, когда вы сталкиваетесь с реальными проблемами, а не теоретическими. Таким образом, вы сможете лучше понять, как их преодолеть, и даже избежать их, когда дело доходит до полной версии вашего продукта.
    • Чтобы привлечь инвесторов, если они увидят практический результат, они с большей вероятностью будут доверять вам и вашим управленческим возможностям.
    • Чтобы просто проверить себя, ваших партнеров, проведите небольшую репетицию. Чтобы понять, сработает ли это вообще, хватит ли у вас выносливости, чтобы справиться со всем этим, и стоит ли оно того.
  5. Все тщательно спланируйте заранее. Нанесите на карту каждый этап проекта, запишите все необходимые детали. Убедитесь, что вы не забываете ничего важного и в то же время не платите за то, что вам не нужно. Не бойтесь деталей, как при планировании, так и при разработке. Чем больше подробностей, тем выше качество вашего приложения и меньше технических долгов (вещей, которые вам придется потом исправить), которые вы собираете.
  6. Бытует мнение, что достаточно нанять только Javascript-инженера, чтобы сэкономить на других специалистах.Они говорят, что разработчик Javascript будет разрабатывать как интерфейс, так и серверную часть вашего мобильного приложения, используя Native Script. На самом деле, это не всегда так. В этом случае, когда возникнет необходимость что-то изменить, обновить приложение и т. Д. - будет много лишней работы и времени.
  7. Отрежьте ненужные детали. Обычно мы помогаем нашим клиентам определить, что важно для приложения, а что может повлечь дополнительные необоснованные расходы. Например, push-уведомления могут быть полезны для некоторых конкретных целей, но их обслуживание дорого.Скорее всего, они вам не понадобятся на первых этапах после запуска приложения. Вы можете добавить их в любое время, но пока не торопитесь.
  8. Используйте облачный сервер вместо своего собственного. Риск облачных вычислений заключается в отсутствии безопасности. Однако если вы готовы к этому столкнуться - это обойдется дешевле, чем разрабатывать все самостоятельно.
  9. Выбирайте партнеров по развитию с учетом их опыта. Хорошо, если они работали с похожими на вас клиентами - размер, бизнес-модель.
    Посмотрите на их предысторию - есть ли у них список приложений, успешно запущенных в магазинах приложений? Политика запуска приложения в магазине приложений довольно строгая. Если ваши разработчики знают, как идти в ногу со всеми требованиями - отлично!
  10. Правильно проверьте свои отношения с разработкой программного обеспечения. Даже если у вас нет технического образования, общение - неоценимая часть процесса. Убедитесь, что ваша команда осознает ваши ожидания. Поддерживайте их мотивацию и заставляйте их интересоваться вашим успехом не меньше вас.

За более чем 20 лет компания Waverley заработала прочную репутацию, решая технические задачи для клиентов по всему миру. Мы создали ряд успешных мобильных приложений для разных предприятий. Если у вас возникнут вопросы или вам понадобится совет - свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.

Орисия Федуняк
Менеджер отдела маркетинга

Орисия - энтузиаст маркетинга, увлеченный технологической индустрией, обладающий навыками цифрового маркетинга, брендинга, коммуникаций, PR и бренд-журналистики.

.

Смотрите также