Сказки переделки по ролям в стихах


2 смешных сказки-переделки по ролям в стихах для детей

Любите сказки? Дети их обожают! Особенно, когда в любимой сказке присутствуют забавные изменения. В детском лагере, школе или на любом детском празднике, 2 смешных сказки-переделки по ролям в стихах для детей обязательно пригодятся. Новый сюжет любимых сказок, артистичная игра участников и забавные роли обязательно понравятся ребятам. Раздайте роли, подготовьте костюмы и инвентарь и покажите зрителям новый вариант известных сказок.

Сказка – сценка: «Сказочная Репка»

Действующие лица и костюмы:

  1. Старик – ушанка, рубашка, невод, висящий через плечо.
  2. Баба – Яга – платье с заплатами, платок, накладной нос, метла.
  3. Спящая Красавица – светлое платье, корона.
  4. Пёс из «Бременских Музыкантов» — собачьи уши, яркая рубашка, хвост, маленькая гитара.
  5. Кот Леопольд – кошачьи ушки, жёлтая рубашка, красный бант на шее.
  6. Микки Маус – чёрный костюм, светлые уши, бант в горошек на шее, белые перчатки, чёрные ушки мыши.

Атрибуты:

Большая картонная репка.

Автор:

Однажды утром, старичок
Шёл к морю, к Рыбке Золотой,
Он попросить хотел ещё:
Мобильный новый, дорогой.
Шёл, невод за собой тащил
Вдруг видит репку на пути
Старик её сразу схватил,
Тянул …но та держалась крепко.

Дед:

Вот это репка! Хороша!
Какой удался урожай!
Я ухвачу её сильнее,
И потащу домой скорее!

Автор:

Но Репка слушаться не хочет,
В земле сидит уж очень прочно.
Дед почесал седой затылок,
И закричал что было сил…
Видит, из леса, из бугра
К нему идёт Баба – Яга.

Дед:

Эй, бабка, ковыляй быстрее!
Мы схватимся вдвоём сильнее,
И вытянем репку большую,
А, то один тяну впустую …

Автор:

Хрипло хихикая, хромая,
Баба – Яга приковыляла

(Выходит с метлой Баба – Яга)

Баба – Яга:

Сейчас милок, иду, иду!
Тебе, конечно, помогу!
Я с репы кашу наварю,
Всех змей и жабок накормлю.

Дед (руки в боки):

Так, бабка, помощь мне нужна!
Держись скорее за меня!

Автор:

Баба – Яга кряхтя немного,
За старика схватилась строго,
Тянули репку так и эдак,
Сильно устали напоследок.

Баба-Яга:

Пора бы внученьку позвать!
Хватит уже принцессе спать!
Эй, внучка, давай быстро поднимайся,
Спящей Красавицей не притворяйся!

Автор:

Из дома вышла, с подушкой в руках
Спящая Красавица впопыхах.
Входит сонная Спящая красавица

Спящая Красавица (зевая):

Зачем так громко закричали?
И сон прекрасный оборвали!

Старик:

Лентяйка! Всё тебе лишь спать!
Иди скорее помогать!

Баба – Яга:

Иди скорей, пока прошу,
А- то от злости укушу!

Автор:

Старик ухватился за репку,
Баба – Яга взялась за дедку,
А Спящая Красавица проснулась
Тянула так, что репка пошатнулась
Пытаются дальше репку тянуть,
Но всё не получается ничуть!

Спящая Красавица:

Подмога нам не помешает …
Вон пёс из «Бременских» шагает!

(Появляется Пёс из «Бременских музыкантов» с гитарой в руках.)

Автор:

Собаке тут же помахали,
И помогать скорей позвали.

Старик:

Эй, пёс, мимо не проходи!
Репку тянуть нам помоги!

Пёс:

Гав-гав, конечно помогу,
Вот только песню допою …

Баба- Яга:

Потом концерт твой будем слушать,
Тяни быстрей – охота кушать!

Автор:

Тянут – потянут они Репку,
Но так в земле уселась крепко.
Они устали, отдышались,
И как-то быстро поругались …

Старик:

Эх, это ты, Баба – Яга,
Слаба так … Видимо стара!

Баба – Яга (возмущённо):

Да, мне всего 120 лет!
Ишь, ты, чего удумал дед!
Красавица не помогает …
Стоит и тут же засыпает!

Спящая Красавица (встрепенувшись):

Нет, я совсем не виновата!
Это собака слабовата …
Пёс только песни завывает,
А тянуть репку забывает …

Пёс:

Гав, у меня скоро гастроли!
И репетирую я роли!

Автор:

Возможно спорили бы долго,
Да только мало с того толку …
Позвать кота в помощь решили,
Пёс бременский заголосил.

Пёс:

Эй, кот, на печке не лежи,
А свою помощь предложи.
Мы репку вытянуть не в силах,
Иди – как, лучше, помоги нам!

Автор:

И в этот миг, из-под ворот
К ним зашагал кот Леопольд
Он улыбнулся, бант поправил,
Слова приветствия добавил.

Кот Леопольд:

Здравствуйте, мои друзья!
Не спорьте, ссорится нельзя.
Давайте, будем дружно жить,
Дела все поровну делить.

Баба- Яга:

Хватит мяукать, и держись за пса,
Мы тянем репку уж пол дня!

Автор:

Ухватились за друг дружку,
Репку тянут за верхушку,
Но усилия напрасны
Репка также не подвластна.
Леопольд не думал слишком,
И позвал на помощь Мышку.

Леопольд:

Помоги, мышь, будь добра!
Мы так слабы без тебя …

Автор:

Тут же, к ним идёт вприпрыжку,
Все известная нам Мышка
Микки Маусом зовут,
Все детишки его чтут.
Микки Маус (улыбаясь):
Микки Маус уже тут!
Для чего был мой маршрут?

Старик:

Уже хватит красоваться,
Нужно в помощь к нам впрягаться!
Репу вырвать, помоги,
Мы уж стёрли кулаки …

Автор:

Микки Маус спохватился,
За кота крепко схватился,
Кот за пса, пёс за Принцессу,
Та, за бабку из полесья,
Бабушка взялась за деда …
Раз! – и вытянули репу!
Стали разом веселится,
И вокруг Репки кружится.
Дружба делу помогла,
Героев сказок собрала.
Они, конечно, подружились,
Вкусной репой поделились.
Вот и сказочке конец,
Кто послушал – молодец!

Конец.

Сказка – сценка «Зайкина избушка»

Действующие лица и костюмы:

  1. Лиса – рыжие ушки, хвост, меховой воротничок, юбка.
  2. Заяц – длинные ушки, хвост, жилет, брюки, жилет, бандана.
  3. Волк – серые ушки, хвост, перебинтованная нога и рука.
  4. Медведь – костюм медведя, перебинтованный глаз.
  5. Петушок – гребень, разноцветный хвост, крылышки.

На импровизированной сцене стоит большая картонная избушка.

Автор:

В лесу ветвистом и большом
Жил зайчик с именем Косой,

(Выбегает Заяц, разминается, демонстрирует мускулы)

С ним проживала по соседству,
Лиса, приветливая с детства.

(Выходит Лисичка, машет рукой, нюхает цветочки)

Всегда добра, ко всем радушна,
И ко всем зверям простодушна.
Была зима, по две избушки
Из льда сложили они дружно.
А, как пришла красна – весна,
Растаяли быстро дома.
Лиса совсем не унывала,
Хворост по лесу собирала,
И быстро, сроком в две недели,
Построила уютный терем.

(Лиса заходит за избушку)

Зайчишка по лесу слонялся,

(Заяц ходит по сцене с магнитофоном)

С друзьями целый день игрался.
Бродил в лесу с магнитофоном,
И вдруг увидел домик новый.

Заяц:

Вот это, да! Вот чудеса!
Какая молодец лиса!
Построил большой пентхаус.
А, я без дома всё мотаюсь …
Пора приобрести жильё!
Пусть будет это всё моё!

Автор:

И хитрый заяц в один миг,
К двери лисьей избы приник,
Он робко в двери постучал,
И жалобно, дрожа сказал

Заяц (жалостливо):

Лисичка, не оставь в беде …
Пусти, пожалуйста, к себе!
За мною волк по лесу бродит,
Поужинать мной, хочет вроде …
Ты, пожалей меня, сиротку!
Я лишь переночую только …

(Выходит Лиса)

Лиса (участливо):

Ах, бедный зайка, не печалься!
Конечно, у меня останься!
Не пустим серого бандита,
Дверь будет накрепко закрыта!

Заяц:

Давай, я в дом к тебе войду …
Но, только… чую я беду!
А, ты, вокруг –то посмотри,
Вдруг затаился он вблизи …

Лиса:

Да-да, конечно, заходи!
От страха сильно не дрожи.
Тебя смогу я защитить,
Чтобы не смел тут волк бродить.

Автор:

Лишь только Заяц в дом зашёл.
Он двери наглухо подпёр.
Довольно выглянул в окно,
Расхохотался заодно.

Заяц:

Какая глупая лиса!
Вот стой теперь ты у крыльца!
Я этот дом не упущу,
Тебя обратно не впущу!
Мне тоже надобно жильё,
А, где ты будешь – всё равно!

Лиса (испуганно):

Ты, что?! Что делаешь, зайчишка?!
Так изменился быстро слишком!
За, что же, ты, со мною так?!
Ведь я тебе друг, а не враг!

Заяц (пожимая плечами):

Подумаешь! А, я – такой!
Поэтому, зовусь – Косой!
Я хитрый заяц, хулиган,
Отнять избу – таков мой план!
Иди, Лиса, скорее в лес,
А, к дому моему не лезь!

Лиса (плача):

Ах, что мне делать бедолаге??
Не ночевать же мне в овраге?
Где помощи скорей найти?
Чтобы Косого отвести??

Автор:

Так плакала лиса – бедняжка,
Теперь она стала бродяжкой …
Вдруг видит издали, хромая,
К ней волк идёт, рукой махая.
Лоб, перемотанный бинтами,
Лиса к нему скорей стремится,
А, волк испуганно кривится.

Лиса:

Волк, волк, лесной серый братишка!
Мне помоги вернуть домишко!
Ах, обманул меня Косой,
И отобрал дом мой большой …

Волк (испуганно):

Ты, хочешь, чтобы я с Косым,
Сегодня в разговор вступил??
Ты, что, он хитрый и опасный!
И разговоры с ним напрасны!
Вчера с ним встретился у ели,
Поговорили с ним о деле …
Я пошутил, что его съем,
А, он об ель меня, раз семь …
Я еле ноги уволок!
Ах, бедный я, несчастный волк …

Лиса (расстроено):

Что делать мне? Совсем не знаю!
Вернуть свою избу желаю!

Волк:

Ох, ты, прости меня лисица,
Мне тут спокойно не стоится …
А, вон медведь сюда шагает,
Пусть он тебе и помогает!
Волк, оглядываясь, уходит.

Идёт Медведь с перевязанным глазом. Лиса подбегает к нему.

Лиса:

Мишаня, здравствуй! Как дела?
Тебя ужалила оса?

Медведь (тяжело вздыхает):

Оса? Не спрашивай, сестрица!
Я только вышел из больницы!
Шёл пару дней тому назад,
И встретил зайчиков отряд.
Решил их в шутку напугать …
Не стали зайчики сбегать.
Навстречу вышел мне Косой,
…Ноги унёс, еле живой …
Такой опасный и сердитый!
Что даже я хожу побитый …

Лиса (отчаянно):

Что, делать мне, скажи Мишаня?
Грущу, как поступить — не знаю …
Он отобрал мою избу!
Хожу и помощь не найду!
Ты, помоги, тебя прошу!
Я банку мёда подарю!

Медведь (испуганно):

Лисичка, что, ты говоришь?
Тебя совсем что-то не слышу …
Пора домой мне торопиться,
Пить чай и спать скорей ложится …

Автор:

Лисичка по лесу шагает
(Лиса ходит и плачет)
Что делать ей – совсем не знает.
Вдруг видит ей наискосок
С холма шагает Петушок.

Петушок:

Привет, лисичка, что грустишь?
Надеюсь, ты, мне объяснишь?
Всегда добра и весела,
А нынче будто не своя …

Лиса:

Ох, Петушок, я так тоскую!
Построила избу большую,
Пустила Зайчика с ночёвкой,
И обманул меня он ловко.
Двери скорей позакрывал,
С избы родной меня прогнал …

Петушок (задумчиво):

Да, понял я беду твою,
И с ним сейчас поговорю!

Лиса:

Ах, берегись, он злым бывает …
Волк по сей день ещё хромает,
Медведь больницу посещает,
Имя его их всех пугает.

Петушок:

Не бойся, рыжая сестричка,
Я помогу тебе лисичка!

Автор:

Петух направился к избушке,
Косой в окошке ел ватрушку.
А, Петушок стал возле окон
И прокричал довольно громко.

Петушок:

Друзья, всех, в это воскресенье,
Зову к себе на день рождения!
Будет шикарный пир горой,
И круг друзей близких, большой.

(Заяц выглядывает в окно)

Заяц:

Эй, Петя, можно я приду?
Я очень праздники люблю!

Петушок:

Тебя хотел бы пригласить,
Только не знаю, как мне быть?
Ты, говорят, не дружелюбный,
С тобой общаться очень трудно …
Избушку лисью отобрал,
И так не честно поступал.
Живи и радуйся один!
Без дружбы и друзей поныне …
Она помочь тебе хотела,
А, ты, её выгнать посмел.
Мне друг такой совсем не нужен.
Не знаешь, что такое дружба …

Автор:

Так, стало Зайцу одиноко,
Он замолчал под взглядом строгим.

(Заяц опустил голову).

Подумал, лоб свой почесал,
И тихо Петушку сказал.

Заяц:

Нет, не хочу быть без друзей.
И извинюсь я перед ней.

(выходит из избушки, подходит к Лисе)

Прости, пожалуйста меня.
Иди … это твоя изба.
Я не хочу быть одиноким,
Ведь без друзей живётся плохо …

Лиса (радостно):

Ох, Зайчик, рада, что ты понял,
Избу вернул … Я так довольна!
Давай, сейчас я помогу,
Построить и тебе избу?

Петушок:

Возьми в помощники меня!
Заяц (с улыбкой):
Спасибо вам, мои … друзья …

Автор:

Так они трое подружились.
К работе дружной устремились.
Вскоре в лесу, прям у речушки,
Стояла Зайкина избушка.
Пусть сказка ложь, да в ней намёк,
И забиякам в ней урок.

Конец.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш

Серпантин идей - Лучшие сказки-экспромт для корпоративных и дружеских вечеринок. // Веселые экспромтов на любой праздник не требующие подготовки

Новогодние сценарии - 2021 сайта "Серпантин идей"

Дорогие наши пользователи, у нас для вас хорошая новость - НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ - 2021 года ГОТОВЫ! Сценарии "Новогоднее сНЕЖНОЕ шоу", "Коррида по-русски" и "Новогодние приключения быка Фердинанда" размещены новые новогодние материалы для детей! Всем счастливого нового года! Здоровья и благополучия! Спасибо вам за внимание к нашему проекту!!!
14.11.2020

09.12.2020

Новогодние сценарии - 2021 сайта "Серпантин идей" готовы!

Дорогие наши пользователи, у нас для вас хорошая новость - НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ - 2021 года ГОТОВЫ! Сценарии "Новогоднее сНЕЖНОЕ шоу" и "Коррида по-русски" уже размещены! До 20 ноября будут размещены новые новогодние материалы для детей! Приносим свои извинения за небольшую задержку с публикациями. Всем счастливого нового года! Здоровья и благополучия! Спасибо вам за внимание к нашему проекту!!!

14.11.2020

"Серпантин Идей" новые обновления!

Дорогие ваши пользователи, спасибо вам за постоянное внимание к нашему сайту, ваши отзывы, комментарии, поддержка и вопросы помогают нам делать проект более уникальным, удобным и информативным. И сегодня мы рады сообщить, что проанализировав обратную связь от вас, вновь внесли изменения, в меню ВЫДЕЛИЛИ ОТДЕЛЬНО ПОДРАЗДЕЛЫ: профессиональные праздники и тематические программы, разделили большой подраздел "Сказки и сценки" на несколько отдельных: сказки-экспромт, музыкальные сказки и сценки и для удобства поиска в левой панели (внизу) сделали отдельный КАТАЛОГ, в котором сценарии, поздравления и развлечения сайта размещены по календарным датам каждого месяца. И еще, по вашим просьбам, сделали ежедневно обновляющуюся опцию САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ (расположена в правой панели).

01.12.2019

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

03.06.2018

Коллекция сказок- экспромт к разным праздникам

Новогодние сценарии - 2021 сайта "Серпантин идей"

Дорогие наши пользователи, у нас для вас хорошая новость - НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ - 2021 года ГОТОВЫ! Сценарии "Новогоднее сНЕЖНОЕ шоу", "Коррида по-русски" и "Новогодние приключения быка Фердинанда" размещены новые новогодние материалы для детей! Всем счастливого нового года! Здоровья и благополучия! Спасибо вам за внимание к нашему проекту!!!
14.11.2020

09.12.2020

Новогодние сценарии - 2021 сайта "Серпантин идей" готовы!

Дорогие наши пользователи, у нас для вас хорошая новость - НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ - 2021 года ГОТОВЫ! Сценарии "Новогоднее сНЕЖНОЕ шоу" и "Коррида по-русски" уже размещены! До 20 ноября будут размещены новые новогодние материалы для детей! Приносим свои извинения за небольшую задержку с публикациями. Всем счастливого нового года! Здоровья и благополучия! Спасибо вам за внимание к нашему проекту!!!

14.11.2020

"Серпантин Идей" новые обновления!

Дорогие ваши пользователи, спасибо вам за постоянное внимание к нашему сайту, ваши отзывы, комментарии, поддержка и вопросы помогают нам делать проект более уникальным, удобным и информативным. И сегодня мы рады сообщить, что проанализировав обратную связь от вас, вновь внесли изменения, в меню ВЫДЕЛИЛИ ОТДЕЛЬНО ПОДРАЗДЕЛЫ: профессиональные праздники и тематические программы, разделили большой подраздел "Сказки и сценки" на несколько отдельных: сказки-экспромт, музыкальные сказки и сценки и для удобства поиска в левой панели (внизу) сделали отдельный КАТАЛОГ, в котором сценарии, поздравления и развлечения сайта размещены по календарным датам каждого месяца. И еще, по вашим просьбам, сделали ежедневно обновляющуюся опцию САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ (расположена в правой панели).

01.12.2019

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

03.06.2018

Серпантин идей - Новые сказки и театр

Новогодние сценарии - 2021 сайта "Серпантин идей"

Дорогие наши пользователи, у нас для вас хорошая новость - НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ - 2021 года ГОТОВЫ! Сценарии "Новогоднее сНЕЖНОЕ шоу", "Коррида по-русски" и "Новогодние приключения быка Фердинанда" размещены новые новогодние материалы для детей! Всем счастливого нового года! Здоровья и благополучия! Спасибо вам за внимание к нашему проекту!!!
14.11.2020

09.12.2020

Новогодние сценарии - 2021 сайта "Серпантин идей" готовы!

Дорогие наши пользователи, у нас для вас хорошая новость - НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ - 2021 года ГОТОВЫ! Сценарии "Новогоднее сНЕЖНОЕ шоу" и "Коррида по-русски" уже размещены! До 20 ноября будут размещены новые новогодние материалы для детей! Приносим свои извинения за небольшую задержку с публикациями. Всем счастливого нового года! Здоровья и благополучия! Спасибо вам за внимание к нашему проекту!!!

14.11.2020

"Серпантин Идей" новые обновления!

Дорогие ваши пользователи, спасибо вам за постоянное внимание к нашему сайту, ваши отзывы, комментарии, поддержка и вопросы помогают нам делать проект более уникальным, удобным и информативным. И сегодня мы рады сообщить, что проанализировав обратную связь от вас, вновь внесли изменения, в меню ВЫДЕЛИЛИ ОТДЕЛЬНО ПОДРАЗДЕЛЫ: профессиональные праздники и тематические программы, разделили большой подраздел "Сказки и сценки" на несколько отдельных: сказки-экспромт, музыкальные сказки и сценки и для удобства поиска в левой панели (внизу) сделали отдельный КАТАЛОГ, в котором сценарии, поздравления и развлечения сайта размещены по календарным датам каждого месяца. И еще, по вашим просьбам, сделали ежедневно обновляющуюся опцию САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ (расположена в правой панели).

01.12.2019

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

03.06.2018

Серпантин идей - Новогодние застольные сказки-экспромт // Лучшие новогодние ролевые сказки для праздничного застолья

Новогодние сценарии - 2021 сайта "Серпантин идей"

Дорогие наши пользователи, у нас для вас хорошая новость - НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ - 2021 года ГОТОВЫ! Сценарии "Новогоднее сНЕЖНОЕ шоу", "Коррида по-русски" и "Новогодние приключения быка Фердинанда" размещены новые новогодние материалы для детей! Всем счастливого нового года! Здоровья и благополучия! Спасибо вам за внимание к нашему проекту!!!
14.11.2020

09.12.2020

Новогодние сценарии - 2021 сайта "Серпантин идей" готовы!

Дорогие наши пользователи, у нас для вас хорошая новость - НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ - 2021 года ГОТОВЫ! Сценарии "Новогоднее сНЕЖНОЕ шоу" и "Коррида по-русски" уже размещены! До 20 ноября будут размещены новые новогодние материалы для детей! Приносим свои извинения за небольшую задержку с публикациями. Всем счастливого нового года! Здоровья и благополучия! Спасибо вам за внимание к нашему проекту!!!

14.11.2020

"Серпантин Идей" новые обновления!

Дорогие ваши пользователи, спасибо вам за постоянное внимание к нашему сайту, ваши отзывы, комментарии, поддержка и вопросы помогают нам делать проект более уникальным, удобным и информативным. И сегодня мы рады сообщить, что проанализировав обратную связь от вас, вновь внесли изменения, в меню ВЫДЕЛИЛИ ОТДЕЛЬНО ПОДРАЗДЕЛЫ: профессиональные праздники и тематические программы, разделили большой подраздел "Сказки и сценки" на несколько отдельных: сказки-экспромт, музыкальные сказки и сценки и для удобства поиска в левой панели (внизу) сделали отдельный КАТАЛОГ, в котором сценарии, поздравления и развлечения сайта размещены по календарным датам каждого месяца. И еще, по вашим просьбам, сделали ежедневно обновляющуюся опцию САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ (расположена в правой панели).

01.12.2019

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

03.06.2018

Короткие смешные переделанные сказки

Короткие смешные переделанные сказки

 

Содержание

Зайчик и Белочка

Золотая пиранья

Сестрица Аленушка и братец Иванушка

Медвежья избушка

Шел солдат со службы

Как Иван дверь стерег

Бумеранг

Про Буратино

Про Золушку

Про Золотую рыбку

Три сына

Как Курилы стали русскими

Про Винни - Пуха

Говорящая табуретка

Красная ушанка

Щука и Золотая рыбка

Страус Ряба

Иномарка в лесу

Папа Карло и Джузеппе

Вован-добрый молодец

Поп — толоконный лоб

Буратино на школьном вечере

Лампа Алладина

Про хорошие манеры

Про лисий хвост и полный рыбой воз

Хитрый царь

Иван-добрый молодец и болезни

Красная Книга

Как завелись на Руси гаишники

Иван-дурак и Кощей

 

Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)

Каджит кастует Магию Изменения (Легенды)

Изменение - одна из шести школ магии. Заклинания этой школы изменяют мир вокруг заклинателя, поэтому обычные физические истины больше не действуют. Иногда ее путают с магией иллюзий, поскольку обе школы стремятся изменить обычные истины. Магия иллюзий, однако, не связана законами природы, в отличие от магии Изменения. Сила изменения проистекает из того факта, что природа его изменений применяется ко всем, тогда как магия иллюзий влияет только на заклинателя и цель. [1]

Заклинания школы, похоже, возникли у айлейдов южного Сиродила не позднее второго века Первой Эры, когда они использовали их, чтобы противостоять армиям Алессии, которые пронеслись по континенту. [2] Их мастерство в таких заклинаниях продлило осаду области вокруг того, что позже станет Бравилом. Полезность школы в военном искусстве была снова продемонстрирована в конце первой эры, когда имперские силы использовали ее, чтобы перехитрить Вивека, отправив целую армию под озеро Коронати, чтобы захватить город Альд Марак. [3] Эти военные применения, очевидно, принадлежали Беревару Беро, иллюзионисту, который однажды выступил с речью, в которой утверждал, что Школу Разрушения следует объединить с Школой Изменения. [4]

В 3Э 431 Совет Магов решил, что магия Изменения в Сиродиле должна стать обязанностью ратуши гильдии в городе Чейдинхол. [5]

Как правило, заклинания можно разделить на следующие типы: защита, изменение веса, водные эффекты, действия на замки и движение по воздуху.

  • Есть два типа заклинаний щита: один просто защищает заклинателя от части физического урона, а другой делает это, но также добавляет дополнительную защиту от конкретной элементальной атаки.
  • Магия изменения веса может производить эффект «Пера», уменьшающий вес любых переносимых предметов, или эффект «Бремя», увеличивающий их вес.
  • Эффекты магии изменения являются одними из самых полезных, с заклинаниями, которые позволяют заклинателю дышать под водой или ходить по ее поверхности.Также в этом классе есть заклинание, которое позволяло заклинателю плавать быстрее, но это заклинание вошло в немилость, так как заклинание Повышение скорости из колледжа Восстановления полезно как на суше, так и на воде.
  • Магию изменения можно использовать на замках, открывая их или запирая.
  • Есть три эффекта изменения, которые изменяют движение заклинателя в воздухе. Один значительно увеличивает мощность и диапазон прыжков, делая возможными поистине сверхчеловеческие прыжки.Второй эффект снижает скорость падения цели, устраняя весь урон от падения. Третий эффект - настоящая левитация, позволяющая цели заклинания свободно перемещаться по воздуху. Все эти эффекты нарушили Закон о левитации от 3Э 421 и больше не практикуются.
  • Glowlight могут быть вызваны для обеспечения источника света для заклинателя или для освещения цели.

Эффекты [править]

1 Переведен в школу Восстановления
2 Аспект урона заклинаний Щита Морровинда не был замечен в Oblivion, но снова появился в заклинаниях Cloak в Скайриме
3 Унаследован от школы мистицизма
4 Унаследовано от школы тауматургии
5 Унаследовано от школы иллюзий
6 Перешел в школу иллюзий в Морровинде, затем вернулся в альтерацию в Скайриме
7 Совместно со школой тауматургии Совместно со школой разрушения
9 Переведено в школу разрушения
10 Совместно со школами реставрации и тауматургии

Помимо флагманских игр, в Школе переделок повлияли и другие игры:

1 Это никоим образом не связано с эффектом Бешенства, обнаруженным в школе иллюзий в Морровинде и более поздних играх

См. Также [править]

Ссылки [править]

  1. ^ Реальность и другая ложь
  2. ^ Дочь Нибена - Сатир Лонглит
  3. ^ 2920, середина года - городская дорога Карловац
  4. ^ Ответ на речь Беро - Малвизер, боевой маг
  5. ^ Устав Гильдии Магов
.

Примеры и определение аллитерации

Определение аллитерации

Аллитерация происходит от латинского « Latira ». Это означает «буквы алфавита». Это стилистический прием, в котором несколько слов, имеющих один и тот же первый согласный звук, встречаются рядом друг с другом в серии.

Рассмотрим следующие примеры:

  • Но лучшее масло делает тесто лучше.
  • Большой хулиган избивает мальчика.

Оба предложения являются аллитерационными, потому что одна и та же первая буква слов (B) встречается близко друг к другу и производит аллитерацию в предложении.Здесь важно помнить, что аллитерация зависит не от букв, а от звуков. Таким образом, фраза не узловатая является аллитерацией, а сигаретная погоня - нет.

Типичные примеры аллитерации

В повседневной жизни мы замечаем аллитерацию в названиях различных компаний. Это делает название компании запоминающимся и легко запоминающимся. Вот несколько распространенных примеров аллитерации.

  • Dunkin 'Donuts
  • PayPal
  • Best Buy
  • Coca-Cola
  • Life Lock
  • Park Place
  • American Apparel
  • American Airlines
  • Chuckee Cheese's
  • Bed Bath & Beyond
  • Krispy Kreme
  • Скотч и филе

Мы также находим аллитерации в именах людей, которые делают такие имена заметными и легко запоминающимися.Например, и вымышленные персонажи, и реальные люди могут заметно выделяться в вашем сознании из-за аллитерационного эффекта их имен. Примеры:

  • Рональд Рейган
  • Сэмми Соса
  • Джесси Джексон
  • Майкл Мур
  • Уильям Вордсворт
  • Микки Маус
  • Порки Свин
  • Лоис Лейн
  • Мэрилин Монро
  • Фред Флинтстон
  • Дональд Дональд Губка Боб Квадратные Штаны
  • Сиэтл Сихокс

Примеры аллитерации в литературе

Пример № 1

Из «Иней древнего мореплавателя» Сэмюэля Тейлора Кольриджа

«Дул легкий ветерок, полетела белая пена,
Последовала борозда. свободный;
Мы были первыми, кто ворвался
В это тихое море.

В вышеприведенных строках мы видим аллитерацию («b», «f» и «s») во фразах «подул ветерок», «пошла пена», «последовала борозда» и «тихое море».

Пример # 2

Из «Мертвых» Джеймса Джойса

«Его душа медленно падала в обморок, когда он услышал, как снег слабо падает во вселенной и слабо падает, как падение их последнего конца, на всех живых и мертвый."

Мы замечаем несколько случаев аллитерации в вышеупомянутом прозаическом произведении Джеймса Джойса.Аллитерация с буквами «s» и «f» в фразах «медленно падала в обморок» и «слабо падала».

Пример № 3

Из книги Майи Анджелоу «Я знаю, почему птица в клетке поет»

«Вверху по проходу стоны и крики сливались с тошнотворным запахом черной шерстяной одежды, которую носили летом, и зеленых листьев, увядающих над желтыми. цветы."

Maya дает нам поразительный пример аллитерации в приведенном выше отрывке с буквами «s» и «w». Мы замечаем, что аллитерационные слова прерываются другими неаллитерационными словами среди них, но эффект аллитерации остается тем же самым.Сразу замечаем аллитерацию в словах «крики», «отвратительный запах», «лето», «погода» и «увядание».

Пример № 4

Из «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира (пролог к ​​первому акту)

«Отныне роковые чресла этих двух врагов;
Пара влюбленных звездного креста покончила с собой ".

Это пример аллитерации с буквами «f» и «l». словами «вперед, роковые, враги» и «чресла, возлюбленные и жизнь».

Пример # 5

Перси Биши Шелли (английский поэт-романтик) «Ведьма Атласа» - это знаменитое стихотворение, полное примеров аллитераций.Лишь некоторые из них - это «крылья ветра» (строка 175), «больная душа для счастливого сна» (строка 178), «клетки кристальной тишины» (строка 156), «волшебник мудрости. . . ветер. . . будет »(строки 195–197),« осушенный и высушенный »(строка 227),« линии света »(строка 245),« зеленый и светящийся »(строка 356) и сырой. . . мыс облачный »(строки 482-3).

Функция аллитерации

Аллитерация играет очень важную роль в поэзии и прозе. Это создает музыкальный эффект в тексте, который увеличивает удовольствие от чтения литературного произведения.Это делает чтение и декламацию стихов привлекательными и увлекательными; таким образом, облегчая их заучивание наизусть. Кроме того, он придает тексту плавность и красоту.

В маркетинговой индустрии, как мы уже обсуждали, аллитерация делает торговые марки интересными и легко запоминающимися. Этот литературный прием помогает привлекать клиентов и увеличивать продажи.

.

The Alteration by Kingsley Amis


The Alteration - Несомненно, один из самых необычных и необычных романов, которые я когда-либо читал, поразительная помесь, хотите верьте, хотите нет, Энтони Троллопа и Филипа К. Дика, словно Кингсли Эмис написал свой роман по выходным после того, как потягивал чай и болтал с мистером Септимусом Хардингом из Trollope The Warden в понедельник, среду и пятницу и наслаждался галлюциногенным наркотиком Chew-Z от Филипа К.Дика Три стигматы Палмера Элдрича во вторник и четверг. Звучит невероятно? Это


The Alteration - Безусловно, один из самых необычных и необычных романов, которые я когда-либо читал, поразительное помесь, хотите верьте, хотите нет, Энтони Троллопа и Филипа К. Дика, как будто Кингсли Эмис написал свой роман по выходным после того, как потягивал чай и болтал с мистером Септимусом Хардингом из Trollope's The Warden в понедельник, среду и пятницу и наслаждался галлюциногенным наркотиком Chew-Z от Филипа К.Дика Три стигматы Палмера Элдрича во вторник и четверг. Звучит невероятно? Это невероятно. Вот несколько граней этого литературного алмаза, объясняющих, почему он скрывается из виду и является целующим кузеном нашего нынешнего мира:

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Это Англия, год - 1976 год. Не было протестантской реформации, нет. эпоха просвещения восемнадцатого века, ни Карла Маркса, ни Чарльза Дарвина, ни Зигмунда Фрейда, ни Фредерика Ницше. В течение последних почти пятисот лет Европа находилась в состоянии глубокой культурной заморозки, продолжая преобладание церкви в средние века вплоть до конца двадцатого века.Все и вся - часть католицизма - даже Жан-Поль Сартр - иезуит, пишущий на латыни, а Дэвид Хокни вместе с Виллемом де Кунингом создают религиозное искусство для материнской церкви.

ИЗМЕНЕНИЕ
Десятилетний Хьюберт Анвил обладает особым даром - у него, безусловно, самый красивый певческий голос на памяти. Церковь принесла бы огромную пользу и, по словам аббата и других церковных чиновников, большую слава Богу всемогущему, если бы Хьюберт подвергся хирургической операции, «переделке», чтобы сохранить свой великолепный данный Богом талант и стать всемирно известный кастрат.Тема кастрирования, жизни в условиях задержанного развития резонирует на протяжении всего романа, отметим только два: 1) европейская цивилизация сдерживается демонизацией всей науки и техники, и 2) литература сдерживается путем запрещения научной фантастики, особенно научной фантастики. обращение к воображаемым альтернативным мирам или параллельным историям.

КЛАНДЕСТСКИЕ ЧТЕНИЯ
Вернувшись в общежитие своей церковной школы, Хьюберт и его приятели увлекаются своими любимыми видами запрещенных книг: TR и CW.И это Time Romance (TR), научная фантастика с упором на изобретательскую изобретательность, и Counterfeit World (CW), антицерковные повороты романа в сегодняшнюю реальность. Одна из этих книг CW написана автором по имени Филип К. Дик под названием Человек в высоком замке , изобретенный мир, свободный от церковного господства. Для тех, кто знаком с настоящим ДОК и его настоящим романом с этим названием, изображающим воображаемую Америку 1960-х годов после победы нацистов и японцев, а также роман в рамках романа Кузнечик в тяжелом состоянии о вымышленном мире после поражения нацистов и Японии. , мы узнали, что Кингсли Эмис перевернул роман PKD наизнанку и с ног на голову.Как пишет Уильям Гибсон в своем Введении к этому изданию New York Review Books (NYRB) : «Это дело TR и CW поражает меня, поскольку оно так искусно воспроизводится через книгу, как, вероятно, лучший рассказ Хорхе Луиса Борхеса Хорхе. Луис Борхес никогда не писал ".

ЧЕРЕЗ ПРУД
Есть одна провинция, свободная от церковного владычества - кусочек Америки, называемый Новой Англией. Кингсли Эмис добавляет еще больше остроты к своему контрфактическому уравнению, предлагая Хьюберту вместе с тремя его соседями по комнате обсудить История Counterfeit World (CW), выдвигающая абсурдную идею, что колония Новой Англии под британской короной объявила себя независимой республикой в ​​1848 году, а теперь, в 1976 году, является величайшей державой в мире.Один из мальчиков реагирует: «Умывайся желаниями!» - громко сказал Декуман, приподнялся и тихо повторил: «Умывайся желаниями». Это маленькое логово воров и дикарей - величайшая сила в мире? »Я уже упоминал, как The Alteration целует кузенов с нашим сегодняшним днем?

РОДНЫЕ АМЕРИКАНЦЫ
Одна из моих любимых частей романа - это то, как Эмис включает коренных американцев (которых в романе называют «индейцами»). Индейцы в значительной степени участвуют в работе жителей Новой Англии, поскольку в этой версии истории никогда не было импорта рабов из Африки.Один житель Новой Англии говорит Хьюберту, что с этими индейцами нельзя обращаться как с полностью людьми, имеющими меньшие умственные способности и чахлое чувство морали (ах, еще одно замедленное развитие!). Однако во многих отношениях Эмис передает благородство и сострадание этих нехристианских народов почти так же, как мы находим в книге Джеймса Феннимора Купера «Последний из могикан» .

ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК
Между глотками чая многие из этих британцев, которые являются членами церкви, болтают о том мужчине или той женщине, которые не следуют воле Бога.Если мы хоть немного прочитаем между строк в альтернативном мире Эмиса, то увидим, как религия используется как дубинка, чтобы не только задушить сексуальную активность и критическое мышление человека, но и удержать все общество и культуру в строго определенных границах. Еще одна цитата Уильяма Гибсона: «Это ужасающий безмятежный тоталитарный кошмар , его массивный застой находится под угрозой только, как мы в конечном итоге обнаруживаем, благодаря степени его собственного успеха». Необязательно быть поклонником научной фантастики или альтернативных историй, чтобы с удовольствием окунуться в этот увлекательный философский роман.


Кингсли Эмис - Автор с огромным воображением. The Alteration , мир, в котором священники сожгли книги и театр Уильяма Шекспира, а затем отлучили его от церкви и отправили драматурга в Новую Англию.

.

Построение мира в Tales of Berseria от GO на DeviantArt

Многие создатели обнаруживают, что их истории растут в рассказе, становясь намного больше и сложнее, чем предполагалось. Один из способов избежать этого раздувания - ограничить количество повествовательных точек в истории, чтобы каждый побочный сюжет и побочный квест каким-то образом связаны с одной из центральных тем. Использование повторяющихся тем дает дополнительное преимущество, помогая фанатам чувствовать себя комфортно в мире сиквелов или дополнительных игр, предоставляя им что-то знакомое, даже когда они отправляются в приключение в новом окружении.

Чтобы создать четкое и целенаправленное повествование, каждая игра Tales of начинается с одной центральной темы, которая становится центральной опорой для этого названия, с сюжетом и персонажами, выросшими из этой идеи. Каждая тема определяется продюсером игры до того, как начинается работа, и черпает вдохновение из текущих событий и глобального климата.

Изначально Tales of Zestiria , как правило, вращались вокруг темы справедливости или веры, но смелые новые шаги были предприняты, когда Tales of Zestiria остановились на теме страсти. Tales of Berseria еще больше отклонился от традиций, создав рассказ на тему мести. Главный герой игры, Velvet Crowe , - проклятая молодая женщина, которая должна бросить вызов предполагаемому священному порядку своего мира и стремиться отомстить за свою семью, при этом отчаянно пытаясь цепляться за остатки ее человечности.

.

периодов американской литературы | Britannica

Соединенные Штаты, которые вышли из Второй мировой войны уверенными и экономически сильными, вступили в холодную войну в конце 1940-х годов. Этот конфликт с Советским Союзом формировал мировую политику на протяжении более четырех десятилетий, и опосредованные войны и угроза ядерного уничтожения, которые стали определять его, были лишь некоторыми из влияний, сформировавших американскую литературу во второй половине 20 века. 1950-е и 60-е годы принесли значительные культурные сдвиги в Соединенных Штатах, вызванные движением за гражданские права и женским движением.До последних десятилетий 20-го века американская литература в основном представляла собой историю о мертвых белых мужчинах, создавших искусство, и живых белых людях, делающих то же самое. К началу XXI века американская литература стала гораздо более сложной и всеобъемлющей историей, основанной на широком спектре произведений прошлого, написанных в Соединенных Штатах людьми разного происхождения и открытой для большего числа американцев в наши дни.

Литература, написанная афроамериканцами того времени, во многом была сформирована Ричардом Райтом, автобиография которого Black Boy была опубликована в 1945 году.Он уехал из Соединенных Штатов во Францию ​​после Второй мировой войны, отвергнутый несправедливостью и дискриминацией, с которыми он столкнулся в Америке как черный человек; другие чернокожие писатели, работавшие с 1950-х по 1970-е годы, также боролись с желанием вырваться из несправедливого общества и изменить его.

В романе Ральфа Эллисона « Человек-невидимка » (1952) рассказывается история безымянного чернокожего человека, плывущего по течению в Америку и игнорируемого ею.

Джеймс Болдуин писал эссе, романы и пьесы о расе и сексуальности на протяжении всей своей жизни, но его первый роман, Go Tell It on the Mountain (1953), был его самым успешным и влиятельным.

Лоррейн Хэнсберри «Изюм на солнце» , пьеса о последствиях расизма в Чикаго, впервые была поставлена ​​в 1959 году.

Гвендолин Брукс стала в 1950 году первым афроамериканским поэтом, получившим Пулитцеровскую премию.

Движение «Черные искусства» было основано на принципах черного национализма и стремилось создать уникальное черное сознание. Автобиография Малькольма Икс (1965), написанная Малкольмом Икс и Алекса Хейли, является одним из самых устойчивых литературных выражений.

Первый роман Тони Моррисон, The Bluest Eye (1970), положил начало писательской карьере, в центре которой были жизни чернокожих женщин. В 1993 году она получила Нобелевскую премию.

В 1960-х годах Элис Уокер начала писать романы, стихи и рассказы, отражающие ее участие в движении за гражданские права.

Американский роман обрел головокружительное количество форм после Второй мировой войны. Реалист, метафис, постмодерн, абсурд, автобиографический, короткий, длинный, фрагментарный, феминистский, поток сознания - эти и десятки других ярлыков могут быть применены к огромному творчеству американских романистов.Их объединяет мало, кроме их хронологической близости и взаимодействия с современным американским обществом. Среди репрезентативных романов:

Норман Мейлер: Голые и мертвые (1948), Песня палача (1979)

Владимир Набоков: Лолита (1955)

Джек Керуак: На дороге (1957)

Томас Пинчон: Плач Лота 49 (1966)

Курт Воннегут: Бойня номер 5 (1969)

Юдора Велти: Дочь оптимиста (1972)

Филип Жалоба Портного (1969), American Pastoral (1997)

Урсула К.Ле Гуин: Левая рука тьмы (1969)

Сол Беллоу: Дар Гумбольдта (1975)

Тони Моррисон: Песнь Соломона (1977), Возлюбленный (1987)

Элис Уокер: Фиолетовый цвет (1982)

Сандра Сиснерос: Дом на Манго-стрит (1983)

Ямайка Кинкейд: Энни Джон (1984)

Максин Хонг Кингстон: Обезьяна-наставник: Его поддельная книга ( 1989)

Дэвид Фостер Уоллес: Infinite Jest (1996)

Дон Делилло: Другой мир (1997)

Ха Джин: Ожидание (1999)

Джонатан Франзен: Исправления

(2001)

Жуно Диас: Краткая чудесная жизнь Оскара Вао (2007)

Колсон Уайтхед: Подземная железная дорога (2016)

Движение битов просуществовало недолго - начало и конец в 1950 году s - но оказал длительное влияние на американскую поэзию в то время.В книге Аллена Гинзберга Howl (1956) отодвинуты в сторону формальные, в основном традиционные поэтические условности, которые стали доминировать в американской поэзии. Хриплый, непристойный и глубоко трогательный, Howl перевернул ожидания американцев в отношении поэзии во второй половине 20 века и в последующий период. Среди выдающихся поэтов этого периода:

Энн Секстон

Сильвия Плат

Джон Берриман

Дональд Холл

Элизабет Бишоп

Джеймс Меррилл

Никки Джованни

Роберт Дорианни

Роберт Пински

Юсеф Комуняка

W.С. Мервин

Трейси К. Смит

В первые десятилетия современного периода в американской драме доминировали три человека: Артур Миллер, Теннесси Уильямс и Эдвард Олби. Миллер Смерть коммивояжера (1949) поставил под сомнение Американскую мечту, уничтожив ее главного героя, в то время как Уильямс Трамвай под названием Desire (1947) и Кот на раскаленной крыше (1955) раскопал мечты его персонажей. и разочарования. Олби Кто боится Вирджинии Вульф? (1962) превратил то, что могло быть благоприятной внутренней ситуацией, в нечто порочное и жестокое.К 1970-м годам облик американской драмы начал меняться, и он продолжал диверсифицироваться в 21 веке. Среди известных драматургов:

Дэвид Мамет

Амири Барака

Сэм Шепард

Август Уилсон

Нтозаке Шэндж

Венди Вассерштейн

Тони Кушнер

Парк Генри

Аллегория: определение и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое аллегория?

Аллегория (AL-eh-goh-ree) - это рассказ в рассказе. У него есть «поверхностная история» и другая история, скрытая под ней. Например, поверхностная история может быть о двух соседях, бросающих камни в дома друг друга, но скрытая история будет о войне между странами. Некоторые аллегории очень тонкие, в то время как другие (например, пример с бросанием камней) могут быть более очевидными.

В большинстве аллегорий скрытая история имеет какое-то отношение к политике, религии или морали - сложным предметам, которые трудно понять напрямую. Многим авторам легче обдумывать эти вопросы, переводя их в аллегории, которые легче понять (и веселее читать), чем изощренные философские аргументы.

II. Примеры аллегории

Пример 1

« Скотный двор » Джорджа Оруэлла - одна из самых известных аллегорий литературы.Поверхностная история - это группа сельскохозяйственных животных, которые встают, выгоняют людей и пытаются сами управлять фермой. Однако скрытая история связана с русской революцией, и каждый из персонажей представляет собой некую фигуру этой революции. Свиньи представляют коммунистических лидеров, таких как Сталин, Ленин и Троцкий, собаки представляют КГБ, люди представляют капиталистов, лошади представляют рабочий класс и т. Д.

Пример 2

Сьюз написал The Sneetches как аллегорию расизма и других форм предрассудков.Эта история о существах, с которыми обращаются как с низшими, потому что у них нет звезд на животе. Как и все рассказы доктора Сьюза, он написан в удобном для детей игривом стиле, но все же содержит важный политический посыл.

III. Важность аллегории

Аллегории передают сложные послания в легко читаемых рассказах. Это делает их чрезвычайно полезными и выразительными инструментами. Итак, на протяжении веков люди использовали аллегории, чтобы сказать то, что они не могли бы сказать иначе.Некоторые ученые считают, что мифы и религиозные истории возникли как аллегории глубоких тайн вселенной и человеческого разума - секретов, которые люди не могут постичь без помощи аллегорических историй. В этой интерпретации аллегория - самая старая форма рассказа в мире.

Люди часто используют аллегории, чтобы понять окружающий их мир - будь то мир политики, новых технологий или многих этических проблем, которые бросают нам вызов сегодня.

IV.Примеры аллегории в литературе

Пример 1


Научно-фантастическая эпопея Фрэнка Герберта « Дюна » часто интерпретируется как вольная аллегория истории Ближнего Востока. В книге есть много очевидных ссылок на исламскую историю (например, предсказанного спасителя зовут Махди , то же самое слово используется для обозначения мессии в исламе). Кроме того, есть ценные специи, которые могут представлять нефть, погребенную под песками пустыни.Есть также фримены, живущие в пустыне воины, которые могут представлять бедуинов.

Пример 2

У Урсулы ле Гуин есть рассказ под названием «Те, кто уходят из Омеласа». На первый взгляд, это описание волшебного города, скрывающего ужасающую тайну. Но его скрытая история - это резкая критика утилитарной философии или идеи, что то, что правильно, делает людей счастливыми. Ле Гуин оспаривает эту идею, описывая город, в котором почти все счастливы, но все же что-то не так с моральной точки зрения…

В.Примеры аллегории в поп-культуре

Пример 1

Так как J.R.R. Толкин сражался в Первой мировой войне, некоторые люди интерпретируют Властелин колец как аллегорию событий той войны. Хоббиты представляют англичан, а орки и их «восточные союзники» представляют немцев и центральные державы. Хоббиты отправляются на ужасную битву, но должны сопротивляться тому, чтобы стать злейшим врагом для себя. Чтобы в этом убедиться, все, что вам нужно сделать, это взять карту Средиземья и наложить ее на карту Европы 1914 года.Вы увидите, откуда берутся «хорошие парни» и «плохие парни». Сам Толкин говорит, что его книга не была аллегорией. Однако параллели все еще очень ясны, и некоторые люди утверждают, что это своего рода «случайная аллегория» войны. С другой стороны, это может быть просто случай, когда люди слишком много читают в истории!

Пример 2

Нил Гейман - мастер сложной аллегории, о чем свидетельствует его комикс Sandman . Эти книги призваны стать сложной аллегорией всех человеческих историй - «рассказом об историях», как выразился Гейман.В различных местах серии мы видим аллегорические изображения различных религий, исторических личностей, философских идей и даже икон поп-культуры. В первой книге маг пытается обрести бессмертие, заключив Смерть в волшебную клетку, но он случайно захватывает брата Смерти, Сон. Сон приходит из мистического царства, в котором легенды и мифы реальны, и после его захвата он изо всех сил пытается вернуться в это царство, прежде чем оно погрузится в хаос. Это сложная аллегория связи между смертью, сновидениями и человеческой мифологией.

VI. Связанные термины

Символизм


Аллегории всегда богаты символикой . То есть почти все в них означает что-то еще: каждый персонаж может представлять историческую фигуру, философскую идею или аспект человеческой психологии и т. Д. В большинстве историй есть такой символизм то здесь, то там, но он чрезвычайно используется в аллегории.

Притча

Притча - это рассказ с нравственным смыслом, например «Мальчик, который плакал Волком» (о лжи) или рассказ о добром самаритянине (о щедрости).И аллегории, и притчи содержат послания, но аллегории выражают их через символику , а притчи иллюстрируют послания. Другими словами, каждый из персонажей и ситуаций в аллегории символизирует определенный аспект моральной истории. В притче не так много символики; история в целом выражает общую моральную точку зрения. Это непростое различие.

.

Смотрите также