Сценка на новый лад три богатыря


Сценка сказка «Три богатыря»

Сценарий сценки «Три богатыря»

Веселая миниатюра, созданная по мотивам сказки «Три богатыря». К ее созданию приложили руку вся РТФовская часть нашей команды КВН (Кроме Рощупкина).

Выходят двое богатырей на «лошадях». «Лошади» — тоже активные персонажи сценки с репликами, поэтому хорошо бы их подзвучить. Актеры, изображающие лошадей, передвигаются на четвереньках в лошадиных костюмах.

ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Ну и где этот алкоголик?

Выходит ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ. С зонтиком, и на цветастой лошади.

ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Ну что, не видать подмоги?
ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ: Ничерта не видно
ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: Вижу, вижу… Девки в озере купаются! (получает по шее) Змей Горыныч, выходи — биться будем!
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Это не Змей Горыныч! Это татары.
ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: О, а я гляжу че столько голов. Ну и кто у них там самый главный?
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Вон они — в самом центре сидят, с-с… соколы!
ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ: Щас я этим соколам бошки то поотрубаю!
ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: Не горячись, Илюша, может, договоримся, по девчонкам поводим.
ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ: К сестрице Аленушке я не поеду!
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Почему?
ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ: У нее брат козел!
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: А куда же тогда?
ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: К девчонкам на озеро?!
ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ: К старушкам на кладбище.
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: О, глянь, Баба Яга летит.

(звучит отрывок «Я ворона» из одноименной песни певицы Линда)

ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: К Змею Горынычу полетела. У нее с ним роман у средней головы.
ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ: Так раньше у левой был.
ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: А она путает лево и право, поэтому среднюю выбрала. Только теперь, когда она целуется, ей кажется, что за ней кто-то подглядывает.
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Путает лево и право. А сам-то ты знаешь, где лево?
ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: Я… Мусик, покажи, где лево. Ну, покажи… Мусик, ну не позорь меня перед пацанами.
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Эх ты, защитничек.
ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: Да я?! Да я такой защитник! У меня даже мышь между ног не проскочит.
ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ: Конечно, у тебя же между ног лошадь.

КОНЬ ПЕРВОГО БОГАТЫРЯ: Прикинь, его бабой обозвали!
КОНЬ ТРЕТЬЕГО БОГАТЫРЯ: Я не лошадь, я конь. Неужели не заметно.
КОНЬ ВТОРОГО БОГАТЫРЯ: Да им сверху не видно. О, глянь, Змей Горыныч летит.

(Звучит отрывок из песни Высоцкого «Я ЯК истребитель…»)

КОНЬ ТРЕТЬЕГО БОГАТЫРЯ: А у него роман с Бабой Ягой со средней головой.
КОНЬ ПЕРВОГО БОГАТЫРЯ: Так раньше с левой было.
КОНЬ ТРЕТЬЕГО БОГАТЫРЯ: А он… не жадный

ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: А че это он по кольцевой?
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Да за столб зацепился.
ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ: Щас я его отцеплю!

Змей Горыныч: (за кадром) — Ты че, дурак, по почкам?!!

ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: Мужики, а какой со мной случай произошел. Забил я, значит, вчера стрелку с Авдотьей из Рязани вечером на сеновале. Прихожу, а там… А там…
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Кто, кто там?

КОНЬ ТРЕТЬЕГО БОГАТЫРЯ: Кто, кто! Я в пальто!

ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: Представляете, эта кобыла надела мое трофейное пальто и так нагло в зеркало смотрится!

КОНЬ ПЕРВОГО БОГАТЫРЯ: Обалдеть!
КОНЬ ВТОРОГО БОГАТЫРЯ: Ну, ты даешь!
КОНЬ ТРЕТЬЕГО БОГАТЫРЯ: А че, вон у Ивана Царевича Сивка в бурке ходит, ну и я решил попробовать.

ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Ну что с татарами делать будем?!
ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ: Биться!
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ: Тогда за Землю русскую!!!
ВТОРОЙ БОГАТЫРЬ: За Русь-матушку!!!
ТРЕТИЙ БОГАТЫРЬ: За пиво «Русское» и за девчонок!!

КОНЬ ПЕРВОГО БОГАТЫРЯ: Гляньте, какие кобылки у татар.
КОНЬ ВТОРОГО БОГАТЫРЯ: Красивые...
КОНЬ ТРЕТЬЕГО БОГАТЫРЯ: Вы как хотите, а я с женщинами драться не буду.

Кони начинают скакать в другую сторону, звучит песня Высоцкого «Что-то кони мне попались привередливые…»

Не закрывай этот сайт, пока не увидел лучшую сценку

Краткий каталог всех наших сценок — тут более 60-ти миниатюр

Сказ о трех богатырях. Из цикла "Старые сказки на новый лад". (Барсуковский Олег Леонидович)| Миниатюры — Литературный салон

  • Войти
  • Регистрация
Поиск
  • Проект
    • О проекте
    • Отличия ЛитСалона
    • Новости
    • Инструкции
    • Опросы
  • Публикации
    • Стихи
    • Проза
    • Песни
    • Видео
    • Фото
    • Дневники
  • Поединки
  • Авторы
    • Активность
    • Список авторов
  • Комментообмен
  • Места
  • Общение
    • Комментарии
    • Форум
  • Сообщества
  • Проза
  • Малые

Сценка три богатыря | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


«ТРИ БОГАТЫРЯ»
Под песню «Богатырская сила» выезжают три богатыря к камню.
Илья: (Читает на камне надписи)
«Направо поедешь – женатому быть», «Налево поедешь – богатому быть», «Прямо поедешь – умным быть».
Други мои, поедем прямо?
 
Алёша:                
Богатырская наука –
Это, право слово, скука!
Не желаю в эту сеть,Лучше телик посмотреть!
 Илья:                 
 Что ж ты хочешь, Алексей?
 Расскажи нам поскорей!
 Алёша:              
Говорили мне, что в пьесе
Классик молвил о повесе.
Парня звали  Митрофан,
Полный, говорят, болван…
Но в одном уверен я –
Умная была мысля.
Мне его мысля сгодится:
Не учиться, а жениться!
 Илья:               
 Коль жениться есть охота –
Отправляйся на охоту,
Провиант в рюкзак сложи,
Взрывпакеты положи
В самодельную ракету
И… пусти ее по свету.
Где ракета упадет,
Сразу взрыв произойдет.
Будет то приметно место,
Там ищи свою невесту.
 (Богатыри расходятся в разные стороны, Алеша остается на сцене, под музыку выбегает баба Яга)
  Современная баба Яга:              
Что, пацан, не сообразишь никак?
Челюсть нижнюю прикрой,
С духом соберись!
Если буду я царицей,
Разрешу в себя влюбиться.
Я хочу иметь доху
На гагачьем на пуху,
А еще одну из норки,
Чтоб зимой кататься с горки,
А еще из соболей,
Чтоб была я всех милей.
И манто из горностая –
Видела, журнал листая,
И из черно-бурых лис,
Чтоб спадали сверху вниз,
Телогрейку из песца,
Чтоб в мехах быть до конца.
 А еще хочу колье
Кардинала РишильеИ индийские сережки,
Чтоб в ушах, и в нос немножко.
А пойдет у нас процесс,
Как подаришь «Мерседес»,
«Опель» - ездить на гулянки,
«Жигули» - так только в баньку,
Ладно, дам тебе «Тойоту» -
Будешь ездить на охоту!
Буду стро

Новогодний утренник "Три богатыря" | Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

Сценарий новогоднего утренника «Три богатыря»

Снегурочка

Дед Мороз
Цыгане 1 взрослый и девочки

Конь Юлий взрослый
Соловей - разбойник взрослый
Девчонки -хохотушки девочки???
Елка фонограмма
Охранники -мальчики
Царь взрослый

Настасья, Аленушка, Любава -девочки
Алеша Попович, Илья, Добрыня -мальчики
Царевны - девочки
Царевичи (принцы) - мальчики
Сценарий новогоднего утренника «Три богатыря»

Дети входят в зал. Выполняют движения выстраиваются по местам или полукругом.

1-й ребенок:

Лишь куранты пробьют двенадцать,

Распахнется высокая дверь.

И войдет Новый год, чтоб остаться.

Ты в него всей душою поверь.

2-й ребенок:

Пускай свистит и стонет вьюга,

Пускай дорожки замело,

А мы устроим нынче чудо –

Все ждали этого давно!

3-й ребенок:

Нынче в зале столько света,

Столько смеха и тепла,

И, улыбками согреты,

Раскрываются сердца.

4-й ребенок:

Сто друзей к себе позвал

Этот праздник новогодний.

Он особенный сегодня,

Новогодний карнавал.

5-й ребенок:

Пусть кружится снег пушистый,

Песенку метель поет.

Вокруг елочки душистой

Мы встречаем Новый год!

6-й ребенок:

Здравствуй, елка! Праздник славный!

Здравствуй, песня, звонкий смех.

Тот сегодня самый главный,

Кто смеется громче всех.

Песня «С новым годом, супер детский сад»

После песни дети садятся на места.

Выходит снегурочка.

Снегурочка: здравствуйте, ребята

Зима обходит всю планету,

И бродит сказка с ней по свету.

Под Новый год заходит в дом,

И мы ее сегодня ждем.

Она уже в пути теперь

И скоро постучится в дверь.

А чтобы сказка начаться смогла,

Елку надо зажечь нам, друзья!

Ну-ка, елка, улыбнись.

Ну-ка, елка, встрепенись!

Скажем весело и звонко:

"Стань еще красивей елка.

Раз, два, три – светом радости гори!"

На елке включаются огни. Включается фонограмма с голосом елки.

Елка:

Привет, привет, привет вам, дети!

Я рада праздник с вами встретить!

Снегурочка:

Елочка-красавица, чудо соверши:

В праздник новогодний сказку расскажи.

Елка:

Возле елки ожидают вас сегодня чудеса.

Слышите, здесь оживают добрых сказок голоса.

Открывайте шире глазки

И мои смотрите сказки.

(Выходят охранники и танцуют noд песню" Ох, рано встает охрана" 

из м/ф "Бременские музыканты")

l-й охранник: Стой, раз, два! ЭЙ, напарник, не ленись,

Соберись, да подтянись.
Нам доверена судьба
Не кого-нибудь, а царя!
Кстати, а где царь-то?

2-й охранник: Не знаю, отстал, наверное!

l-й охранник: Да ты что! Слушай мою команду!

Кругом, за царем шагом марш!

(Охранники заходят за ширму елку и возвращаются с царем.)

2-й охранник: Ох, Ваше Величество, и испугали же Вы нас.

И почему Вам с нами не шагается?

Царь:         Все, хватит, надоело! Сколько уж можно шагать? Царь я или не царь?

Слушай мою команду! Круто-о-ом, готовиться к Новому году, марш!
Ать, два, лево и, лево Й.

Царь: Праздник вот уж на пороге

А дед мороз еще в дороге.

Сколько можно его ждать?

Без него нельзя начать!

Празднику не состояться!

Будем деда дожидаться.

Бегает из стороны в сторону, вглядывается вдаль.

Царь: Что-то не видать мне деда.

У кого спросить совета? (чешет затылок)

Есть у меня три девицы

Умницы, да мастерицы.

Надо их скорей позвать,

Будем праздник выручать!

Царь (зовет): Любава, Василиса, Аленушка!

Звучит музыка. Выходят и танцуют Любава, Настасья и Аленушка. 

Аленушка берет блюдце под елкой.

Все вместе: Здравствуй царь-государь! (кланяются)

Любава: Уж слыхали про напасть,

Не дадим мы празднику пропасть!

Настасья: Ну, царь-батюшка, любезный

Будем мы тебе полезны!

Аленушка: Чудо- блюдце все расскажет

Где наш дед-мороз, покажет!

Протягивает блюдце с голубой каемочкой. Царь крутит его, вглядывается, звучит волшебная музыка.

Царь: Катись, яблочко, по блюдечку да с голубой каемочкой, покажи-ка все

царство наше.

Царь: Ух-ты! Красны-девицы наряды примеряют! Царевичи речи праздничные готовят! А это что такое?

Любава: Соловей-разбойник балуется!

Свистом своим весь лес повалил,

Дорогу к дворцу и перекрыл.

Настасья: Деду Морозу к нам не добраться.

Видно, празднику не состояться!

Царь: Ну, это мы еще посмотрим! Ведите-ка сюда богатырей своих, Алешку Поповича, Добрыню, да Илюшу Муромца.

Под музыку выходят богатыри.

Богатыри: Слушаем, царь-батюшка!

Царь: Слушайте царский указ!

К Соловью-разбойнику, идите

Да порядок скорей наведите.

Богатыри: Слушаем, царь-батюшка!

Любава (обращаясь к Алеше): Не пущу!

Настасья и Алёнушка: возьмите нас с собой!

Илья: нельзя! Опасно!

Василиса и Алёнушка: не возьмете, в монастырь уйдем!

Любава: в мужской!

Алеша Попович: Ну, знаешь ли! (Отворачивается.)

Любава:         Ладно, не уйдем вас ожидать станем!

Богатыри уходят правую ширму. Царь за левую ширму

Девицы: (в след) Берегите себя! (машут платочками, все уходят)

Снегурочка: И, не нуждаясь в чьей-то подмоге,

Шли богатыри по широкой дороге.

По той самой, где с бубенцами

Песни пели, плясали цыгане.

Выходят цыгане. Танец цыган.

Цыганка вз: смотрите-ка богатыри! (Щупают.) Настоящие!

Цыганка дев1: А куда вы путь держите?

Богатыри: По делу торопимся

Цыганка дев2: А почему без коня?

Цыганка дев3: Богатыри и без коня богатырского?

(Богатыри растерянно чешут затылок.)

Цыганка вз: А хотите, продам одного, хорошего и задешево?

Богатыри: (переглядываясь) Хотим!

(Цыгане выводят коня с завязанным ртом)

Цыганка вз: Смотри, какой конь! Бери, не пожалеешь, плати, не скупись, да в седло скорей садись.

Илья: Ну что, конь богатырский, почему рот завязан? (Развязывает коню рот.)

Конь Юлий: О-хо-хо! Ура! Свобода!

Добрыня: Ты что, говорящий?

Конь Юлий: А что тебя удивляет? Да, я умею говорить! Кстати, зовут меня Юлий!

Алеша: Ну, что ж, Юлий, поехали!

Конь Юлий (с удивлением): Поехали?

Богатыри пытаются сесть на коня, тот прогибается и ложится на пол.

Конь Юлий: Я же богатырский конь! А вдруг завтра бой, а я уставший! Может, рядом пойдете?

Богатыри: Ладно, пошли!

Музыка «Ловите ритм» Конь танцует, богатыри тоже пританцовывают

 (Раздается свист, появляется Соловей-разбойник с гуслями под фонограмму свиста, конь пугается прячется за богатырей)

Илья: Здорово, Соловей! Ты что ж творишь?

Конь Юлий: Лес от свиста твоего полег, дорогу Деду Морозу загородил!

Соловей-разбойник: А я что? Да, я ничего! Я это, я песни пою!

Конь Юлий: Ха-ха-ха, не смеши мои подковы! Поет он! Да разве так поют! И вообще, уступи нам путь дорожку!

Соловей-разбойник: Не уступлю! Вот разве что силой с вами богатырской померяюсь, да проверю удаль молодецкую, а коль проиграете, коня отдадите. Он у вас разговорчивый мне с ним веселее будет.

Игра «Перетягивание каната»

Соловей-разбойник»: Да, силушка у вас добрых молодцев и впрямь богатырская! Если еще меня и танцевать научите, уступлю вам путь-дорожку.

Снегурочка: Придется всех ребятишек на подмогу звать, одним нам здесь не справиться.

 «Общий танец Соловей разбойник»

Соловей-Разбойник: Все, стоп, сдаюсь!

Алеша Попович:

Хватит, Соловушка, тебе веселиться

Пришла пора и потрудиться

Деда Мороза пора выручать

Да завалы на дороге разбирать.

Богатыри садятся, Соловей-разбойник уходит.

Конь-Юлий: Эх, поскачу-ка я быстрее, да Деду Морозу дорожку протопчу!

Конь-Юлий уходит.

Снегурочка: Друзья мои, а давайте позовем Дедушку-Мороза!

Дети: Дед Мороз!

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Ау! Иду!

С Новым годом! Вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Утром раненько, до зорьки,

Я отправился в поход.

Ведь у Дедушки Мороза
Много праздничных хлопот.

Я в лесу укрыл деревья.

Запорошил всё вокруг.

А потом остановился

И коня увидел вдруг.

Ждал меня он на пути

И помог мне вас найти.

Снегурочка: Здравствуй, дедушка, мы рады!

Хорошо, что ты пришёл.

Мы тебя так долго ждали.

Здорово, что нас нашёл!

песня про деда мороза

Снегурочка: Дедушка Мороз, а давай посмотрим, что же происходит во дворце!

Стоят три царевны плачут, а вокруг ходит Царь и их успокаивает.

Дед Мороз: Что случилось, кто ревет?

Царь:

Дочки царские ревут

В три ручья слезы льют

Не пойму, что за беда!

Уж наплакали два ведра!

Дед Мороз: Так вы что, на бал не пойдете? Танцевать не хотите?

Царевны: Хотим!

Дед Мороз: А чего ж ревете?

Царевны: А нам не с кем танцевать!

Снегурочка:

Ну, это горе не беда!

Принцы, скорее идите сюда.

Время слезы вытирать,

Да и пляску начинать.

Выходят принцы.

1-й принц:

Пусть же музыка звучит,

В танце всех нас закружит.

2-й принц:

Не смущайтесь, дайте руку,

Вместе мы пойдем по кругу.

3-й принц:

А потом, раз царь позвал,

Мы отправимся на бал.

(Принцы, принцессы исполняют танец по выбору музыкального руководителя.)

Царь:

В моем государстве порядок, я рад!

И все вы достойны похвал и наград.

Снегурочка: А у елки, весь народ

Завел веселый хоровод.

Игра Мы повесим шарики

Снегурочка: Нам так понравилось с тобой петь и танцевать, что из круга мы тебя не выпустим, правда, ребята? Беритесь крепче за руки, посмотрим, что Дед Мороз будет делать!

Игра: «Снежок»

Дед Мороз: Ох, проказники, тогда я вас морозцем припугну! Берегись!

Как пойдут гулять метели

Как пойдет трещать мороз.

Закрывайте окна, двери,

Берегите уши, нос!

Игра «Заморожу!»

Снегурочка: Садись дедушка Мороз, отдохни. А наши детки тебе стихи почитают!

1-й ребенок:

Спасибо, Дедушка Мороз,
За то, что елку нам принес!
Игрушек сколько, посмотри!
Шары, гирлянды, огоньки.

2-й ребенок

 Наша елка в целом мире

Всех красивей и милей,

Посмотрите, посмотрите,

Сколько звездочек на ней!

3-й ребенок:

Мы глядим во все глаза,

Ай да елочка-краса!

Пахнут все иголочки

Новогодней елочки.

Дед Мороз:

Слушал вас я очень внимательно,

Стихи читали просто замечательно!

Дед Мороз: Что ж, мы будем праздник продолжать

Песни петь и танцевать,

В игры разные играть

Снегурочка: Дедушка Мороз, а наши ребята очень любят зимушку и хотят порадовать тебя зимней песней.

Песня «Русская зима»4

Дед Мороз: Не останусь я в долгу! Вас порадовать могу!

Сказка

Снегурочка: Дедушка Мороз, а еще мы тебе сюрприз подготовили.

Выходят девчонки-хохотушки.

1.Тройка мчится, тройка скачет,

А на ней подарков воз.

Бубенцы звенят - а значит,

Едет дедушка МОРОЗ!

2. Ой, зима, зима, зима,

Сколь сугробов намела!

Не печалится народ –

Отмечает Новый ГОД!

3. Наступает Новый год

Я оденусь ярко!

Дед Мороз ко мне придет -

С ним мешок ПОДАРКОВ!

Вместе:

Мы частушки вам пропели,

Чтобы было веселей.

Вы похлопайте, ребята,

Бей, ладоши не жалей!

Снегурочка подходит к Деду Морозу и что-то шепчет ему.

Дед Мороз: (хватаясь за голову) Ой, ой, ой! Заплясались, закружились! А про подарки я совсем забыл, что же делать?

Снегурочка: Я кажется знаю!

Дед Мороз: Говори внученька, я слушаю!

Снегурочка выносит огромную кастрюлю, стол, половник. На дне ее лежат подарки, накрытые покрывалом.

Снегурочка: Угости-ка Дед Мороз всех гостей своей морозильной кашей. Помнишь, какая она вкусная была в прошлом году?

Дед Мороз: И то верно! Но ведь для нее нужно много снега. Где мы его возьмем?

Двое родителей выносят на покрывале белые комки (снежинки, разбрасывают по полу.

Дед Мороз: Эй, ребята не скучайте

Нам быстрее помогайте!

Дети собирают снег в кастрюлю.

Дед Мороз: Вот, вот, уже хорошо, получается (мешает кашу половником, пробует ее, радостно улыбается). Ох, и хороша каша! Снегурочка хочешь попробовать?

Снегурочка подбегает к Деду Морозу, открывает рот, готовясь съесть половник каши. Дед Мороз вынимает из кастрюли новогодний подарок.

Снегурочка: Ай, да дедушка! Настоящий волшебник!

Раздают подарки.

Дед Мороз: Все подарки получили?

Никого мы не забыли?

Все подарки поднимите.

И спасибо мне скажите.

А теперь мне в путь пора,

До свиданья, детвора.

И в новом году всем желаю успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха.

Снегурочка: Побольше веселых друзей и подруг.

Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг.

Дед Мороз: Так будьте здоровы. Прощайте ребята!

Вам счастья желает Мороз бородатый!

Сценка Три богатыря - Начальные классы

Была в сети 16.11.2018 10:29

Харибутова Юлия Николаевна

учитель начальных классов

Шуточная музыкальная сказка с богатырем и Тугариным Змеем

Музыкальная сказка с участием богатыря Алеши Поповича и Тугарина Змея

Описание: Этот моментальный спектакль, сказку можно проводить на новогоднем корпоративе, свадьбе, юбилее. Сказка универсальная, роли легко исполнять, не требует подготовки. Прилагаются 13 муз.треков.

На сцену приглашаются пять человек, каждому выдается реплика его героя.

Действующие лица (из гостей):

Алёша Попович – «Отведай-ка силы богатырской!»;
Конь Юлий – «Не смешите мои подковы!»;
Любава – «Мне почти 18, а до сих пор в девках хожу!»;
Князь Владимир – «А чего сразу я-то?»
Тугарин Змей – «Шашлык из тебя будет!» (с кавказским акцентом).

Текст сказки читает ведущий, который может быть любым из гостей или ведущим общего праздника.

Ведущий:

Жил да был в городе Ростове богатырь, АЛЕШЕЙ ПОПОВИЧЕМ звали.

Трек №1. Я весел и пьян

Была у него невеста, красавица ЛЮБАВУШКА,

Трек №2. Синенькая юбочка

И был у него верный КОНЬ ЮЛИЙ и были они одной бригадой.

Трек №3. Бригада

Весть о его силе богатырской шла по всей Руси-матушке.

В ту пору возле Киева страшилище завелся, три сажени в высоту, изо рта пламень пышет, из ушей дым столбом валит, звать его ТУГАРИНЫМ ЗМЕЕМ.

Трек №4. В моей крови течет лезгинка

Вызвал тогда киевский КНЯЗЬ ВЛАДИМИР АЛЕШУ ПОПОВИЧА

Трек №5. Владимирский централ

Мол, что хочешь проси, – злата, серебра, мехов, только избавь Русь матушку от лютого ТУГАРИНА ЗМЕЯ.

Простился АЛЕША ПОПОВИЧ с Князем:

Трек №6 До связи, брат

А затем простился с ЛЮБАВУШКОЙ,

Трек №7. Ой, Лёха, Лёха

Обещал он привести ЛЮБАВУШКЕ украшений златых в подарок от КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА, вскочил на верного КОНЯ ЮЛИЯ, и помчался во весь опор к Киеву, славу богатырскую завоевывать.

…………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал и треки станут доступны для скачивания по ссылке на сайте и из письма, которое придет вам на e-mail.

Также советуем купить шуточную музыкальную сказку по ролям: “Курочка Ряба”

Цена: 199руб.

ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять публике

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии друзья Кейт помогали ей.

C) наденьте одежду, в которой летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

C) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. так как

B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

B) Они заставили его принять решение заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

C) 25 километров

6.Где Марина планирует остановиться на лыжный отдых в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри делает вид, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

Мой герой | LearnEnglish Teens

A (Девушка 1):
Моя героиня не очень известна, но должна быть. Это Мэри Эннинг, которой было всего 12 лет, из бедной семьи, когда она сделала удивительное открытие. Она нашла первый скелет динозавра, скелет ихтиозавра, на скалах Лайм-Реджис на юге Англии. Это было в 1811 году, и до этого люди думали, что вымирание животного невозможно. Поскольку она была женщиной и у нее не было достаточно денег для надлежащего образования, она не могла должным образом участвовать в жизни научного сообщества того времени.Но она читала столько научной литературы, сколько могла, и продолжала искать окаменелости, часто рискуя своей жизнью, чтобы добыть их, взбираясь на опасные скалы. Однажды она чуть не погибла в результате оползня, в результате которого погибла ее собака. Хотя она не писала известных книг об окаменелостях, ее вклад в палеонтологию, изучение окаменелостей, считается огромным. Я восхищаюсь ею, потому что она продолжала пытаться делать новые открытия в то время, когда обычно только мужчинам и мужчинам с деньгами разрешалось быть учеными.После ее смерти писатель Чарльз Диккенс сказал, что «дочь плотника завоевала себе имя и заслужила его».

B (Мальчик 1):
Мой герой - Кайлас Сатьярти, который много лет борется с детским рабством. Он из Индии и впервые осознал проблему работающих детей, когда ему было 6 лет, и заметил, что мальчик моложе его должен был весь день чистить обувь и не мог ходить в школу. Когда ему было 11 лет, он начал собирать деньги, чтобы покупать учебники для других детей, а когда ему было 26, он бросил свою работу инженера-электрика, чтобы бороться с детским рабством в Индии, совершая набеги на фабрики, где детей заставляли работа, изготовление ковриков или стеклянных бутылок.Сначала он представил программу под названием RugMark, теперь известную как Goodweave, которая ставит метки на коврики, не требующие использования детского труда, сделанные на фабриках. Он спас многие тысячи детей, более 80 000 человек, от ужасной жизни принудительного труда в Южной Азии и помог им получить образование. Он часто подвергался физическим нападениям за помощь детям, например, за попытку освободить непальских детей, вынужденных работать в цирке. Он регулярно рискует своей жизнью, чтобы бороться с несправедливостью; двое его коллег были убиты.Я считаю, что лучшее, что он сделал, - это изменить отношение людей к детскому рабству и сделать его международной проблемой.

C (Мальчик 2):
Я действительно интересуюсь экологией, и мой герой или героиня - Рэйчел Карсон, потому что она впервые заставила людей задуматься о том, как мы, люди, наносим непоправимый ущерб экосистемам Земли. Она начинала как биолог, специализируясь на написании статей о море, но постепенно она осознала опасность использования пестицидов, таких как ДДТ, и то, как они могут нанести вред всей пищевой цепочке, от червя до человека! В 1962 году она написала свою классическую книгу « Silent Spring », чтобы объяснить это широкой публике, объяснить, как люди и природа взаимосвязаны.Название Silent Spring относится к тому факту, что однажды все птицы могут умереть, и весной они не смогут петь. Сельскохозяйственная и химическая промышленность очень плохо отреагировали на книгу и заявили, что она непрофессиональна. Но дальнейшие исследования других ученых доказали, что она была права в отношении опасности химикатов, используемых для уничтожения насекомых. В настоящее время растет движение за производство экологически чистых продуктов питания, но, к сожалению, в целом дела обстоят скорее хуже, чем лучше.Нам все еще нужно прочитать книгу Рэйчел Карсон и подумать о ее послании.

D (Девушка 2):
Боюсь, что мой выбор героя не очень оригинален, но он - тот человек, которого я больше всего хотела бы встретить: Джон Леннон. Он умер задолго до моего рождения, и его самые известные песни были написаны задолго до этого, но когда я слушаю его музыку, мне кажется, что он разговаривает лично со мной. Мне нравится весь диапазон музыки Битлз, от ранних поп-песен до очень экспериментальной музыки в конце их жизни как группы.Джон Леннон был самым новаторским писателем Битлз, и он продолжал создавать захватывающую музыку, когда ушел и ушел соло. Но хотя я люблю его музыку, я восхищаюсь в нем его преданностью всеобщему миру. Удивительно, что песня Imagine, написанная в 1971 году, до сих пор пользуется невероятной популярностью. Речь идет о мире, где все могут быть равны, мире без войн, без разделения между странами, без жадности, без голода, без материального имущества ... Я хотел бы встретиться с ним, потому что он всю жизнь был мятежником, и хотя он мог быть непростым человеком, оригинальным, умным и веселым.Было ужасно, что его убили в 1980 году, когда ему было всего 40 лет. Интересно, что бы он делал, если бы был жив сейчас.

.

Hero's Harem Guild (NSFW +18) от Komisari

Я хотел бы сказать, что публичный выпуск 1.1 был такой отличной игрой, что определенно заставил меня закончить всю игру всего за день, но у меня есть одна проблема, которая я не спал прошлой ночью.

Спойлеры:
Итак, со стороны Эви, когда я пытался найти ее в полночь, я пошел почти во все места, кроме рынка, (я пошел туда в последнюю очередь, почему )
Место включало Bicycle Parking (Или что-то в этом роде) и я пошел туда, и когда я остался всего на 2 секунды, мой экран случайным образом глючил с белым силуэтом Эви с белым звуком.К счастью, моя игра не вылетела, и я все еще могу пойти куда угодно после того страшного сбоя в этом месте.

Я не уверен, является ли это частью игры или это была ошибка, если это так, то я надеюсь на исправление. Хоть и скоро выйдет 0.1.2, но кто знает, кто в нее будет играть.
-1 Доверяю тебе, потому что эта игра меня напугала.

Тем не менее, все еще люблю музыку Outgoing Hikikomori.

Edit: О, и вы собираетесь добавить звуковые эффекты для непристойных сцен и немного озвучки? Стоункс будет расти вместе с этим.

.

Следующие три дня (2010)

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 39 наименований
создано 10 мая 2017 г.

список из 36 наименований
создано 7 месяцев назад

список из 25 наименований
создано 05 авг.2019 г.

список из 39 наименований
создано 9 месяцев назад

список из 49 наименований
создано 15 ноя 2015

.

Развлекательных новостей для поклонников поп-культуры

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Меню профиля

Ваш профиль Вниз треугольник Исследовать

Меню профиля

Ваш профиль Вниз треугольник близко

Исследуйте EW.com

Меню профиля

Ваш профиль Вниз треугольник

Следуйте за нами

.

Герой (2002) - IMDb

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 26 наименований
создано 07 дек 2018

список из 45 наименований
создан 3 месяца назад

список из 39 наименований
создано 16 июн 2018

список из 47 наименований
создано 07 мая 2018 г.

список из 24 названий
создано 6 месяцев назад

.

Смотрите также