Роспись что это


роспись — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. ро́спись ро́списи
Р. ро́списи ро́списей
Д. ро́списи ро́списям
В. ро́спись ро́списи
Тв. ро́списью ро́списями
Пр. ро́списи ро́списях

ро́с-пись

Существительное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение (тип склонения 8a по классификации А. А. Зализняка).

Приставка: рос-; корень: -пись- [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Подпись (роспись) [6] Достоевского
Значение[править]
  1. действие по значению гл. расписывать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. результат такого действия; покрытие какой-либо поверхности (стен, потолка и т. п.) рисунком или какими-либо композициями ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. сюжетные изображения и орнаменты, создаваемые средствами декоративной живописи на различных частях архитектурных сооружений и на изделиях декоративно-прикладного искусства ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. устар. письменный перечень, список чего-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. действие по значению гл. расписываться ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  6. прост. результат такого действия; чья-либо собственноручная подпись на документе, удостоверяющая что-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  7. текст с чьей-либо подписью, свидетельствующий о чём-либо или удостоверяющий что-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

покрытие какой-либо поверхности рисунком или какими-либо композициями
сюжетные изображения и орнаменты
письменный перечень, список чего-либо
действие по значению гл. расписываться
собственноручная подпись на документе, удостоверяющая что-либо
текст с чьей-либо подписью, свидетельствующий о чём-либо или удостоверяющий что-либо

Библиография[править]

Что такое художественную роспись ?!

Художественная роспись — (от писать, др.-русск. писа́ти; родств. пёстрый; греч. poikile; др.-инд. pimcáti — «украшает, придает вид») — искусство декорирования красками и кистью какой-либо поверхности. Искусство росписи следует отличать от живописи. Если композиции «картинного типа» рассчитаны на автономное восприятие в нейтральном пространстве или на нейтральном фоне, относительно изолированном от окружающей среды, то роспись функционально и, следовательно, композиционно является частью специально задуманного и организованного художником пространства. Искусство живописи и качества живописности подразумевают пространственное отношение к изобразительной поверхности (в иной терминологии: оптическое). В искусстве росписи более важны осязательные качества.

Художественная роспись стен — это, пожалуй, самая древняя технология оформления интерьера. На сегодняшний день данный способ позволяет своими руками, используя свои приемы создать совершенно новую модель помещения детской, как видно на фото. Для этого не придется ни менять планировку, ни использовать какие-либо другие сложные способы.

Художественная роспись стен и потолков вдохновляет, вызывает эстетическое наслаждение. Одним словом, она является своеобразным произведением живописи, которым можно любоваться ежедневно. Для оформления интерьера могут использоваться различные техники росписи. Например, рисунки, выполненные определенным образом, могут вызвать у человека оптический обман. Живопись, созданная по такой технике, придаст помещению необычности. Также с помощью росписи можно придать скучному помещению респектабельный и утонченный вид.

Нанесение художественной росписи

Аэрография стены

Один из способов, которым осуществляется художественная роспись стен – это аэрография. Данная техника представляет собой накладывание изображений на различные поверхности с помощью распыления порошкообразного или жидкого красителя. Как правило, такие красящие вещества наносятся пульверизатором либо для этой цели применяются более удобные и компактные баллончики с краской. Последние имеют встроенный распылитель, который распределяет красящую жидкость по рабочей поверхности.

У росписи методом аэрографии имеются свои тонкости, которым художники учатся не один год. Для того чтобы использовать данный способ нанесения рисунков, например, в детской, понадобится специальное оборудование и знание техники рисования. Аэрография обладает массой достоинств. Одно из них – нанесение при рисовании абсолютно ровного слоя краски. К тому же таким методом можно с легкостью окрасить труднодоступные места.

Сегодня все большую популярность набирает такой тип росписи, как нанесение рисунков на стены в детской акриловыми красками. Такой высокий спрос можно понять, если рассмотреть достоинства данных лакокрасочных материалов. Акриловые краски устойчивы к воздействию физических и химических веществ, ультрафиолета, к тому же они быстро высыхают.
Изображения, наносимые данным типом красок, обладают повышенной водостойкостью, не имеют запаха, их можно легко и быстро подправить во время работы. Помимо этого, рисунки, выполненные акрилом, обладают удивительной яркостью и живостью. При помощи правильного комбинирования акриловых красок можно создать эксклюзивный и неповторимый вид интерьера детской.

Для росписи потолков и стен в квартирах также применяются люминесцентные краски. Роспись, выполненная такими красящими веществами, способна придать любой детской комнате роскошь и изысканность. Люминесцентные краски еще недавно применялись только в ресторанах и ночных клубах. Теперь же их широко используют для росписи обыкновенных квартир. Очень удачно люминесцентными красками оформляется художественная роспись стен не только в детской, но в любом другом помещении. К примеру, ими можно нарисовать звезды в комнате малыша. Чтобы создавать такие рисунки необходимо иметь некоторый опыт. Не стоит заниматься данным видом работ, не имея определенной подготовки.

Плюсы ручной росписи

Ручная роспись обладает целым рядом преимуществ. К ним можно отнести следующее:

  1. Эксклюзивность рисунка. Роспись представляет собой настоящее произведение живописи. Она выполняется по эскизам, разработанным индивидуально для отдельного помещения. Вероятность встретить подобный рисунок в другом жилище близится к нулю, так как изображение в любом случае будет иметь особенности из-за пожеланий хозяина помещения.
  2. Возможность выполнить изображение любого размера. Пространство каждой комнаты по-своему уникально. Оно имеет определенное расположение вещей, особый угол освещения и свои конкретные размеры. При подборе художником эскиза рисунка учитываются все эти особенности. Поэтому он обязательно впишется в интерьер гармонично и согласованно. Кроме того, композиция подбирается таким образом, чтобы рисунок не только влился в окружающую обстановку, но и обновил ее.
  3. Процесс нанесения росписи на стенах в квартире

    Процесс росписи стены

    Как и при осуществлении любого другого вида работ, при нанесении росписи в детской комнате понадобится подготовить рабочую поверхность. Для начала потребуется зачистить стену от различного рода загрязнений. Затем следует удалить все выбоины и зашпаклевать трещины. После этого осуществляется нанесение шпатлевки на всю поверхность стены. Далее проводится грунтование поверхности. Лучше всего, если грунтовку нанести минимум в два слоя.

    После проведения подготовительных работ стена в детской окрашивается в основной цвет и только после этого наносится рисунок. Полученную композицию желательно покрыть особым лаком. Он придаст стеновой росписи долговечность и устойчивость к высокой влажности. После проведения всех работ рисунок можно помыть мыльным раствором. Тем самым он получит защиту от царапин.

    Если же нанесение композиции проводится на обои, то рисунок будет менее долговечным. Поэтому применять такую основу для композиции в детской не рекомендуется. Исключение составляют только что оклеенные обои, так как удалять их после недавнего ремонта было бы неразумно.

    Описание красок, используемых для создания композиций:

Гжель, городецкая, хохломская, жостовская, мезенская роспись, лаковая миниатюра в Федоскино и Палехе.

Всегда ли гжельская посуда была сине-белой, какая традиционная роспись родилась после Октябрьской революции и почему расписные шкатулки светятся? Разбираемся в секретах народных художественных промыслов.

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Родиной хохломской росписи стала Нижегородская губерния. Считается, что первыми украшать деревянную посуду стали старообрядцы-иконописцы в середине XVII века. Изделия продавали в деревне Хохлома — отсюда и название народного промысла.

Мастер начинал работу с битья баклуш — готовил деревянные бруски (баклуши) из липы, осины или березы. Из них вытачивали деревянные ложки и ковши, чашки и солонки. Еще не украшенную росписью посуду называли бельем. Белье несколько раз грунтовали и просушивали, а потом расписывали в желтых, красных и черных тонах. Популярными мотивами были растительные орнаменты, цветы, ягоды, кружевные веточки. Лесные птицы на хохломской посуде напоминали крестьянам Жар-птицу из русских сказок, они говорили: «Пролетала Жар-птица мимо дома и задела крылом чашу, и стала чаша золотой».

После нанесения рисунка изделия два-три раза покрывали олифой, втирали в поверхность оловянный или алюминиевый порошок и сушили в печи. После закалки жаром они приобретали медовый оттенок и действительно сияли, словно золотые.

В начале XVIII века посуду стали привозить на Макарьевскую ярмарку, куда съезжались продавцы и покупатели со всей России. Хохломские изделия оказались известны всей стране. С XIX века, когда на нижегородскую ярмарку начали съезжаться гости со всей Европы и Азии, расписная посуда появилась во многих уголках мира. Русские купцы продавали изделия в Индии и Турции.

Снежный фон и синие узоры. Гжель

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: rusnardom.ru

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: gzhel-spb.ru

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори

Гжельская глина известна со времен Ивана Калиты — с XIV века. Местные мастера создавали из нее «сосуды для аптекарских нужд», посуду и детские игрушки. В начале XIX века в Гжельской волости появились заводы, на которых изготавливали фарфор. Первое предприятие здесь основал в 1810 году купец Павел Куличков. Сначала роспись по фарфоровой посуде была цветной, но в середине XIX века в Россию пришла мода на бело-голубые голландские изразцы и китайский фарфор тех же оттенков. Вскоре синие узоры на снежном фоне стали отличительной чертой гжельской росписи.

Чтобы проверить качество фарфора, перед росписью изделие окунали в фуксин — красную анилиновую краску. Фарфор окрашивался в ровный розовый цвет, и на нем была заметна любая трещинка. Мастера рисовали кобальтовой краской — до обжига она выглядит черной. С помощью особых техник, работая только кистью и краской, художники создавали более 20 оттенков синего цвета.

Гжельские сюжеты — это пышные розы (их здесь называли «агашками»), зимние пейзажи, сцены из народных сказок. Дети катаются на санках, Емеля ловит щуку в пруду, деревенские жители празднуют Масленицу... После нанесения рисунка посуду покрывали глазурью и обжигали. Розовые изделия с черными узорами приобретали свой традиционный вид.

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

История Федоскинской лаковой миниатюры берет начало в XVIII веке. Купец Петр Коробов в 1795 году основал в подмосковной деревне Данилково (рядом с селом Федоскино) фабрику. Здесь из папье-маше изготавливали козырьки для военных фуражек. Когда в страну пришла европейская мода на табакерки, на фабрике стали выпускать табакерки и шкатулки.

Вскоре ассортимент расширился — появились пудреницы, броши и коробочки для чая. Сначала их украшали печатными рисунками-гравюрами, а позже стали расписывать масляными красками и покрывать лаком. Художники во время работы добавляли в краски металлический порошок — так цвета становились «светящимися». Традиционными мотивами федоскинской миниатюры стали русская тройка, пейзажи, сказочные сюжеты и сцены из народной жизни: гулянья, пляски и чаепития.

На изящные миниатюрные изделия давали гарантию в 100 лет: при высушивании папье-маше становилось тверже дерева, а сияющие краски не тускнели годами. Секрет заключался в том, что лак для миниатюр выдерживали на солнце. Этим «прокаленным» составом мастер покрывал каждое изделие до 30 раз.

Читайте также:

Три мира узоров. Мезенская роспись

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: open-collection.com

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

Мезенская роспись появилась в XIX веке в низовьях реки Мезень Архангельской губернии. Самое древнее изделие с мезенскими узорами — расписная прялка — относится к 1815 году. Местные жители украшали сундуки, туеса (круглые берестяные короба) и посуду — ковши, чаши, бочонки и тарелки. К началу ХХ века центром мезенской росписи по дереву стала деревня Палащелье.

Подготовленную посуду мезенские мастера расписывали охрой по чистому негрунтованному дереву с помощью особой деревянной палочки — тиски. Пером глухаря или тетерева делали черную обводку, а потом уже наносили красные и черные узоры кисточкой. Мастер делил рисунок на три части: небо, землю и подземный мир. Их границы он обозначал прямой линией, узоры располагал в строгом порядке. Главными элементами росписи были животные и птицы: конь, олень и утка. Обрамляли рисунки геометрические орнаменты из прямоугольников и ромбов, дисков и решеток.

Мезенской росписью по традиции занимались только мужчины, навыки мастера передавали по наследству. Сначала начинающему художнику рассказывали о символах и их сочетаниях в узоре, учили размечать изделие и наносить контуры. Прежде чем рисовать орнаменты, будущие умельцы долго тренировались — писали палочки и линии.

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

Роспись по металлу зародилась в подмосковной деревне Жостово. В 1825 году Филипп Вишняков открыл первую «лакерную мастерскую». В ней изготавливали и расписывали табакерки, шкатулки и подносы из папье-маше. Осип Вишняков продолжил отцовское дело, но папье-маше заменил металлическими изделиями. В 1830-е в деревне появились новые фабрики декоративной росписи, на которых художники украшали подносы букетами цветов. Нарядные изделия быстро обрели популярность.

Главным мотивом жостовской росписи стал цветочный букет на черном фоне. Традиционно мастера выполняли четыре вида рисунков: «Букет собранный», «Букет враскидку», «Венок» и «Ветка с угла». В центре изделия художники обычно располагали яркие крупные растения. Тень и мелкие цветы по краям рисунка создавали иллюзию объема. Чтобы рисунок светился изнутри, мастера добавляли в краски металлический порошок, сусальное золото или делали вставки из перламутра.

«Здесь живут подносами, ими мыслят и только о них рассуждают», — говорили о Жостово. Все в деревне напоминает о народном промысле: даже вместо адресных табличек используют расписные подносы с номерами домов. Так же мастера изготовили и указатели к деревне.

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Городецкая роспись известна со второй половины XIX века. В 1870 году на Поволжье, в деревню Курцево Городецкой волости, приехал иконописец Николай Огуречников. Он научил местных ремесленников изготавливать краски и оживлять рисунок штрихами белого цвета. Сначала художники расписывали донца — плоские дощечки, на которых сидели домашние хозяйки, когда пряли шерсть и лен. Украшенное резьбой и цветным рисунком донце служило и как украшение интерьера.

Городецкая роспись отличалась контрастными яркими цветами. Художники изображали вороных коней с длинными шеями и тонкими ногами, петухов с гордо поднятой головой и пышным хвостом, рисовали сценки из купеческой жизни — семейные чаепития, прогулки барышень с кавалерами. Обязательный элемент расписного городецкого изделия — объемные букеты и венки из розанов, ромашек, купавок.

Цветными рисунками украшали ложки и шкатулки, ларцы и хлебницы, мебель и ставни. Также умельцы изготавливали из деревянной щепы и расписывали детские игрушки: куколок, лошадки-качалки и даже миниатюрные наборы для маленьких хозяюшек — прялки, веретенца, утюжки. Особо популярен был конь-каталка. В расписные саночки впрягали деревянных лошадей, в повозку усаживали кучера. Игрушечных дел мастера не использовали в работе ни клей, ни гвозди: с ювелирной точностью они подгоняли детали, которых иногда было более тридцати. «Чтоб изготовить каталку, надо с бесами знаться», — говорили в Городце.

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: palekh.su

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: lacquerbox.ru

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: kanon-tradition.ru

История палехской лаковой миниатюры начинается в XVIII столетии. В те годы художники-иконописцы из небольшого села Палех во Владимирской губернии были известны всей России. С 30-х годов XIX века до Октябрьской революции здесь работали иконописные мастерские.

Родоначальником палехского стиля считается Иван Голиков — в 1920 году он создал первую лаковую миниатюру «Адам в раю». В 1924 году в Палехе открылась Артель древней живописи, а спустя год художники получили Гран-при на Всемирной выставке декоративных искусств в Париже.

Палехские мастера создавали шкатулки, броши, портсигары, табакерки. Они использовали в работе иконописные приемы: писали на черном фоне темперными красками, изготовленными на основе яичного желтка и воды, и твореным золотом (так называли золотой порошок, разведенный в воде). Основными сюжетами были сцены из сельской жизни, былин и русской литературы. Вдохновляли мастеров герои народных и авторских сказок: Иван-царевич и Жар-птица, Серебряное Копытце и царь Салтан.

«Когда мы организовывали артель, у нас на семь человек было только одно собрание сочинений Пушкина… Этим в значительной степени объясняется тот факт, что большинство своих миниатюр мы писали на пушкинские сюжеты».

В 1932 году палехские художники встретил

чем отличается подпись от росписи

Виртуальные сотрудники, вестимо, погоняемые искусственным ин...

С какой стати? СЗВ-М - это очень неплохое приспособление для...

И когда уже отменят дублирующие отчеты - СЗВ-М и СЗВ-стаж?...

А ИП на ОСНО со своих облагаемых доходов тоже теперь будет п...

А продукты по полкам раскладывать, ценники менять, просрочку...

Т.е. высокие представители российского предпринимательства п...

Совсем-совсем без персонала? Да враки, даже для Москвы. А ...

Деточка, не надо хамить, ты не в теме ...

зачем вы смотрите калькулятор? Смотрите региональный закон. ...

Добрый вечер, немного стопор: 2 торговых точки 20 и 15 квадр...

Плохо читаете:Пункт 4. В корне не верно! С 1 ноября производ...

НФДЛ мало, так ещё и подоходный...НДС мало, так ещё и на доб...

Для налоговки справки видны в ЛК физлица. А если человек пол...

а это что бы сподручнее было ловить рыбку в мутной воде

Кто-нибудь может перевести на русский это предложение?

Ага, не коснётся... Заколебал этот долговой центр требовать ...

Ну да, ну да. Только, если вдруг работнику нужна справка 2НД...

за полчаса я 4 электронных больничных _полностью_ оформлю - ...

Вот уж никогда этим не маялся. Ввел 2 даты и 2 зарплаты в фо...

Колхозные рынки и прочие рынки стройматериалов где торгуют ф...

Мне вот тоже не понятно, мы за ЕНВД платили 7000 р 1% свыше ...

"Давайте мы посмотрим, где можно найти точки определенн...

"Как правило, ситуация по повышенному вниманию налогови...

Всё намного проще! После общения предпринимателя с начальник...

потому что за 10 рабочих дней

Но в статье написано:"Власти изобразили заботу о бывших...

больше сказать нечего,вы белены обьелись?

Почему до 18.12? за 10 дней до начала деятельности надо пода...

Вы бы ещё Мишлустина попытались бы выдать замуж за рыжего ))...

Да уж.... в квартал за 3 торговые точки по ЕНВД платили 1200...

У меня так и не получилось произвести встречу двух лун: Госу...

Возможна. Запрет только на торговлю меховой одеждой

Добрый день, подскажите, пожалуйста, в связи с введением мар...

Скорее всего, т. Егоров об этом предпочтет скромно умолчать,...

Ну я заполнял, многократно.Нагрузка при "пилотном проек...

Как вы думаете. Если региональные власти еще не изменили зак...

О видах русской росписи, и обо всем на свете)

Просматривала сегодня гобелены с цветочными рисунками на черном фоне и задалась вопросом, а на какую русскую роспись они похожи? Подозревала, что на жостовскую. Хотя подозревала интуитивно, т.к. никогда особо не вникала в то, какие виды русских росписей выделяют, и чем они отличаются друг от друга. Да, конечно, Гжель, Хохлома, Палех - на слуху, но все же...

Посмотрев соответствующий материал, получила порцию положительных эмоций с утра, потому что любая русская роспись - такая милая, сочная, эффектная, такая самобытная, что невольно на душе становится приятно-преприятно. И росписи действительно значительно отличаются друг от друга. Вникнув один раз, потом уже трудно будет перепутать виды росписи между собой.

Вот такая замечательная картинка, демонтрирует большинство видов русской росписи на одной схеме

И несмотря на то, что изначально меня интересовала роспись на черном фоне, которая все таки оказалась жостовской, мне так понравились все виды русских росписей, что я поделюсь найденными моментами по самым распространенным и известным из них.

Мезенская роспись по дереву

Мезенская роспись одна из наиболее древних русских художественных промыслов. Её истоки теряются в отдалённых веках первоначального формирования славянских племён.

Предметы густо испещрены дробным узором — звёздами, крестиками, чёрточками, выполненным в два цвета: чёрный — сажа и красный — «земляная краска», охра. Основные мотивы геометрического орнамента — солярные диски, ромбы, кресты — напоминают аналогичные элементы трёхгранно-выемчатой резьбы.

Среди орнаментов — фризы со стилизованными схематичными изображениями коней и оленей, которые начинаются и обрываются на границах предмета. Выполненные чёрной и красной красками, фигурки животных словно возникают из геометрического орнамента. Все изображения очень статичны и лишь благодаря многократному повтору возникает ощущение динамики.

Готовое изделие расписывали по чистому негрунтованному дереву сначала охрой с помощью измочаленной на конце деревянной палочки (тиской), потом пером глухаря или тетерева делали чёрную обводку и кисточкой, сделанной из человеческого волоса наносили узор.

Расписанный предмет покрывали олифой, что предохраняло краску от стирания и придавало изделию золотистый цвет.

Помню, как-то из путешествия по стране я привозила подруге настенные тарелки из Чебоксар, как раз расписанные вот в таком стиле - с конями, птицами.

Они уже много лет висят в ее коллекции настенных тарелок. теперь я знаю, что это была мезенская роспись.

А вот небольшое доказательство того, что я добаралсь до Чебоксар)

А еще в Чебоксарах производят самые вкусные и оригинальные в стране шоколадные конфеты - фабрики АККОНД. Я их поклонница. Я знаю эти конфеты, потому Магнит в нашем городе уже много лет в своем аасортименте имеет конфеты фабрики Акконд, правда всего 2-3 вида в наличии - обычно что-то из - Ломтишки, Отломики, Чоко-Пики, Тортимилка, Добрянка, Рулада. Но даже и 2-3 вида, имеющиеся в наличии, произвели на меня сильное впечатление. А когда я попала в фирменный магазин фабрики в Чебоксарах, и увидела, какое количество конфет и с каими начинками они там производят, я реально поняла, что "счастье есть".

Городецкая роспись — русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец. Яркая, лаконичная городецкая роспись (жанровые сцены, фигурки коней, петухов, цветочные узоры), выполненная свободным мазком с белой и черной графической обводкой, украшала прялки, мебель, ставни, двери.

Городецкий стиль отличается прежде всего содержательностью. В росписях основное впечатление дают жанровые сцены. Все эти изображения условны по характеру, очень вольны и декоративны по форме, а иногда граничат с шаржем. Это — быт крестьянства, купечества, пышный парад костюмов. Значительное место занимают цветочные мотивы — пышные «розаны», писанные широко и декоративно. Рядом с жанровыми реалистическими мотивами в городецких росписях живут и идеализированные, декоративные образы птиц и животных.

Встречаются экзотические львы и барсы. Особенно часто изображение горячего, сильного коня или петуха в гордой, воинственной позе. Чаще всего это парные изображения, геральдически обращенные друг к другу. Городецкие мастера росписи любят цветы. Они всюду разбросаны на поле росписей веселыми гирляндами и букетами. Там, где позволяет сюжет, мастера охотно пользуются мотивом пышного занавеса, подхваченного шнуром с кистями. Декоративность мотивов подчеркивается декоративностью цвета и приемов. Любимые фоны — ярко-зеленый или напряженный красный, глубокий синий, иногда черный, на котором особенно сочно расплескивается многоцветие Городецкого колорита.

Роспись ведется кистью, без предварительного рисунка, свободным и сочным ударом. Он очень разнообразен — от широкого мазка до тончайшей линии и виртуозного штриха. Работа мастера быстра и экономна. Поэтому она очень обобщена, проста по приемам, свободна в движении кисти.

Не припомню, чтобы я что-то приобретала из городецкой росписи, но в Городце была, о чем могу предоставить соответствующие доказательства)

Жостовская роспись — народный промысел художественной росписи металлических подносов, существующий в деревне Жостово Мытищинского района Московской области.

История Жостово и жостовского промысла восходит к началу XIX века, когда в ряде подмосковных сел и деревень бывшей Троицкой волости (ныне Мытищинский район Московской области) - Жостово, Осташкове, Хлебникове, Троицком и других - возникли мастерские по изготовлению расписных лакированных изделий из папье-маше.

Возникновение жостовского расписного подноса связывается с фамилией братьев Вишняковых. В прейскуранте Вишняковых значилось: "Заведение братьев Вишняковых лакированных металлических подносов, сухарниц, поддонов, из папье-маше шкатулок, портсигаров, чайниц, альбомов и проч.. существует с 1825 г.".

В 1830 г. производство подносов в окрестных селениях увеличилось. Появились первые металлические подносы, украшенные декоративной цветочной росписью. Железные подносы постепенно вытеснили табакерки и другие "бумажные" поделки из мастерских Троицкой волости. Выгодное расположение вблизи столицы обеспечивало промыслу постоянный рынок сбыта и позволяло обходиться без посредничества скупщиков. В Москве же приобретались и все необходимые для производства материалы. Основной мотив жостовской росписи - цветочный букет.

В самобытном искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщенностью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п.

Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному) причем мастер работает сразу над несколькими подносами. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы.

По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей (под самовары, для подачи пищи) и как украшение. По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и др.

Ну жостовский поднос был или есть наверное в каждой постсоветской семье. И у нас он был с перестроечных времен, когда денег не было, и предприятия поставляли друг другу продукцию по бартеру. И на предприятие, где работала мама, как-то завезли жостовские подносы, которые выдавались вместо зарплаты.

И именно с жостовской росписью, у меня ассоциируются гобелены, с вытканными цветами и узорами на черном фоне. Хотя конечно среди них есть просто узоры и цветы, не имеющие к жостовской росписи никакого отношения, но все равно это красиво.

Гобелены с вытканными цветами на ферном фоне представлены во втором магазине гобеленов www.livemaster.ru/shaliii

Значение слова «Роспись» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.

Поделиться значением слова:

и пр. см. расписывать.


РОСПИСЬ, -и, ж. 1. см. расписать. 2. Письменный перечень чего-н. Р. имущества. Р. расходов. 3. Живопись на стенах, потолках, предметах быта. Художественная р. Древнерусские росписи.

Ударение: ро́спись

  1. ж.
    1. Действие по значению глаг.: расписывать, расписать (1а.
    2. Сюжетные изображения и орнаменты, создаваемые средствами живописи на стенах, потолках и т.п., а также на бытовых предметах с целью их украшения.
  2. ж.
    1. Действие по значению глаг.: расписываться, расписаться (1а.
    2. То же, что: подпись.
    3. Текст с подписью, свидетельствующий о чем-либо, удостоверяющий что-л.
    4. Перечень, список чего-л.

РО́СПИСЬ, росписи, ·жен.
1. Инвентарь, письменный перечень чего-нибудь (·канц. ). Роспись сданным на хранение вещам. Роспись государственных доходов и расходов.
2. только ед. Действие по гл. расписать" title='что такое расписать, значение слова расписать в словаре Ушакова'>расписать в 1 и 3 ·знач. - расписывать. Начать роспись потолка и стен.
3. только ед., собир. Стенная живопись (живоп.).
————————

план, список; опись, перечень, расписание, финифть, подпись, батик, реестр, живопись, фреска, разрисовывание, хохлома, распределение, вазопись, перечисление, смета

сущ

батик, вазопись, живопись, перечень, план, подпись, разрисовывание, расписание, распределение, смета, список, финифть, фреска, хохлома

ро́спись,
ро́списи,
ро́списи,
ро́списей,
ро́списи,
ро́списям,
ро́спись,
ро́списи,
ро́списью,
ро́списями,
ро́списи,
ро́списях

Поделиться значением слова:

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Живопись использует цвета для создания искусства. Это также слово для написанного произведения искусства. Для создания искусства используются многие виды красок. В их число входят акварель, акрил и масло. Другим художникам нравится работать карандашом или мелом. Иногда можно использовать древесный уголь.

Знаменитые картины часто хранятся в художественных галереях, таких как Национальная галерея в Лондоне и Лувр (Париж), где находится одна из самых известных картин в мире, Мона Лиза , написанная Леонардо да Винчи.Людям не обязательно идти в известную галерею, чтобы посмотреть искусство. Во многих городах мира есть частные художественные галереи.

Между рисунком и живописью есть принципиальная разница. В рисовании один слой - это все изображение. При рисовании один слой закрашивается поверх другого, чтобы получить окончательное изображение. В результате большую часть времени изображение не будет четким, пока не дойдет до финальной стадии.

Рисование состоит из четырех основных этапов: подготовка, разделение, наложение и ретушь.

  1. Подготовка: большинство художников подготавливают холст или другую поверхность. На всю поверхность укладывается тонкое равномерное покрытие или «смывка» белого или другого цвета. Это может помочь последующим слоям исправить то же самое по всей поверхности. Кроме того, невидимая размывка может помочь отражению света от поверхности, тем самым улучшая эффект для зрителя. Для действительно неровных или цветных поверхностей, таких как дерево или грубое полотно, необходимо более прочное покрытие. Это называется левкас, традиционно смесь мела и желатина, но в настоящее время он доступен в виде плотного белого акрила.Покраска некоторых поверхностей требует особой техники. Роспись по гипсу выполняется методом фрески.
  2. На этапе разделения холст делится на несколько основных областей (в зависимости от рисуемого изображения), и для этих областей строится фон.
  3. На этапе создания слоев слой наносится поверх другого слоя, чтобы получить желаемую форму в каждой области. К концу этого этапа все объекты на изображении будут четко идентифицированы.
  4. Этап ретуши требует дополнительных усилий.На этом этапе необходимо придать изображению дополнительный вид, например, точные границы, объединение слоев и другие визуальные эффекты.
.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Информацию о компьютерном программном обеспечении Paint см. В Microsoft Paint

Краска - это общий термин, обозначающий жидкость, которая используется для придания цвета поверхности объекта путем покрытия его пигментированным (цветным) покрытием. Глагол «рисовать» означает «нанесение краски» (нанесение краски на что-либо). Того, кто рисует, называют художником.

Краска изготовлена ​​из цветного пигмента, который обычно представляет собой порошок.Порошок изготавливается из разных химикатов. [1] Некоторые пигменты получают прямо из природных материалов, например из глины. Пигмент необходимо намочить, смешав его с чем-то, что заставит его прилипнуть к поверхности и не будет легко сниматься. Влажный материал называется «средним» или «транспортным средством». Некоторые краски просто смешиваются с водой. Другие краски смешиваются с маслами или химическими веществами разных видов. Большинство художников покупают уже смешанную краску. Маляры используют краску, уже размешанную в больших банках.Художники покупают краску в тубах. Некоторые художники покупают сухой пигмент и смешивают его для себя.

Краска обычно наносится на поверхность кистью. Кистями используют самые разные художники. Маляры также наносят краску валиками и краскопультами. Современное изобретение - это краска в баллончике под давлением, на которую можно распыляться. Некоторые современные художники также используют аэрозольную краску. На заводах есть машины, которые распыляют краску на объекты. Так обычно красят автомобили.

Краске необходимо дать высохнуть.Некоторые краски, например акварель, сохнут за несколько минут. Другие краски, например масляная краска художника, могут высохнуть в течение нескольких дней или даже недель. Между этими двумя подходят большинство других типов красок. Многие виды красок лучше всего наносить в несколько слоев. Маляр должен сначала подготовить поверхность, чтобы она была гладкой, чистой и сухой. Первый слой краски часто представляет собой «грунтовку» или «грунт», которая гладкая и очень хорошо держится. Сверху наносятся цветные краски. Маляр, который наносит масляную краску на деревянную оконную раму, может использовать три слоя краски, чтобы обеспечить очень хорошую защиту от непогоды.Другим типам современной краски для дома нужен только один слой, особенно внутри. Художники, использующие масляные краски и темпера, часто используют несколько слоев, чтобы добиться нужного эффекта.

Покраска фасада здания

Краска имеет четыре важных применения.

Защита [изменить | изменить источник]

Краска используется для защиты всех видов зданий и сооружений от воздействия воды и солнца. Деревянные постройки, такие как дома, обычно окрашивают, потому что слой краски предотвращает просачивание воды в древесину и ее гниение.Краска также помогает предотвратить высыхание дерева на палящем солнце.

Металлические конструкции и любые предметы окрашиваются во избежание коррозии. Очень большая стальная конструкция, такая как мост, должна иметь команду маляров, которые постоянно поддерживают краску в хорошем состоянии.

Украшение [изменить | изменить источник]

Краска используется для украшения всевозможных предметов. С доисторических времен люди красили внутренние стены своих домов, чтобы они выглядели привлекательно. [2] Отделочные работы снаружи (снаружи) и внутри (внутри) домов являются важной отраслью во многих странах. Есть много видов и цветов краски на выбор.

Для придания привлекательности разрисовывают разные предметы. Это включает мебель, игрушки, инструменты и посуду, а также уличный инвентарь. Иногда вещи из дерева, например, мебель, расписываются декоративными узорами. В некоторых странах многим нравится украшать мебель и другие мелочи, такие как подносы и ящики.Это одна из форм того, что часто называют народным творчеством. В других странах, например, в Японии, покраска мебели - это очень квалифицированная профессия, а антикварная декорированная мебель очень ценится. Другим людям нравится рисовать небольшие объекты, такие как модели самолетов или солдат.

Art [изменить | изменить источник]

Художник Питер Грэм в своей мастерской

Картины - это картины, выполненные краской. Для рисования используется много разных красок. Это темпера, масляная краска, гуашь, акварель и акриловые краски.Картины обычно выполняются на доске, холсте или бумаге. Многие другие известные картины написаны на стенах и потолках зданий, например, потолок Сикстинской капеллы был расписан Микеланджело.

Многие художники славятся своими картинами. Старые, красивые и известные картины очень ценны и иногда продаются за миллионы долларов. Известные художники - Джотто, Леонардо да Винчи, Тициан и Рембрандт.

Информация [изменить | изменить источник]

Краска - очень хороший способ донести важную информацию до людей с помощью раскрашенных вывесок.Окрашенные знаки включают разметку полосы движения на дороге, уличные знаки всех видов, рекламные знаки и предупреждающие знаки.

  1. ↑ Bently J. & Turner G.P.A. 1997. Введение в химию красок и принципы технологии красок . Unk. ISBN 0-412-72320-4
  2. ↑ Семьи, которые жили в городе Чатал-Хуюк в Анатолии 7000 лет назад, каждый год белили свои стены.
Викискладе есть медиафайлы по теме Paint .
.

картина | История, элементы, методы, типы и факты

Живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка - его формы, линии, цвета, тона и текстуры - используются по-разному для создания ощущений объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные паттерны, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать сюжетную тему или создать полностью абстрактные визуальные отношения.Решение художника использовать конкретный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, чернила, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор определенной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, экран или веер, панорама или любая из множества современных форм основаны на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих опций. Выбор средства и формы, а также собственная техника художника объединяются для создания уникального визуального образа.

Спенсер, Фредерик Р .: Семейная группа

Семейная группа , холст, масло Фредерика Р. Спенсера, 1840; в Бруклинском музее, Нью-Йорк. 74 × 91,4.

Фотография Триш Мэйо. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Дика С. Рамзи, 57.68

Британская викторина

Это или То? Художник vs.Архитектор

Думаете, вы знаете своих художников? Постарайтесь вспомнить, были ли эти известные имена художниками или архитекторами.

Ранние культурные традиции - племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств - в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и предметы живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники работали скорее как искусные ремесленники, чем как творческие художники.Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписали свою работу, определились с ее дизайном, а зачастую и с предметом и изображениями, и установили более личные - если не всегда дружеские - отношения со своими покровителями.

В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противодействовали снижению поддержки патронажем, проводя собственные выставки и взимая плату за вход.Другие получали доход от гастрольных выставок своих работ. Необходимость обращения к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, также было аналогичным. Как правило, художники теперь могут обращаться к аудитории только через коммерческие галереи и государственные музеи, хотя их работы могут иногда воспроизводиться в периодических изданиях по искусству. Им также могут помогать финансовые награды или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать свой собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и методами.Например, некоторые художники объединили другие средства массовой информации, такие как скульптура, с живописью, чтобы создать трехмерный абстрактный дизайн. Другие художники прикрепляли к холсту реальные объекты в виде коллажей или использовали электричество для работы с цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражают свои идеи в форме предложения неосуществимого проекта, а художники-перформансы являются неотъемлемой частью их собственных композиций. Неугомонное стремление расширить границы выражения в западном искусстве приводит к постоянным международным стилистическим изменениям.Часто ошеломляющая последовательность новых движений в живописи дополнительно стимулируется быстрым обменом идеями посредством международных журналов по искусству, передвижных выставок и художественных центров.

Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, предметам и символике, используемым, принятым или созданным художником. По истории живописи в Древнем Египте, см. Египетское искусство и архитектура.Развитие живописи в разных регионах освещается в ряде статей: западная живопись; Африканское искусство; Искусство Центральной Азии; Китайская живопись; Исламское искусство; Японское искусство; Корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; Искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии. По вопросам консервации и реставрации картин см. консервация и реставрация произведений искусства. Для обсуждения подделки произведений искусства, см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозный символизм и иконография.Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статей, таких как рисунок; народное искусство; эстамп.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Элементы и принципы конструкции

Дизайн картины - это ее визуальный формат: расположение линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный узор. Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой живописи самодостаточность и присутствие.

Цвета и размещение основных изображений в дизайне могут иногда в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальное взаимодействие цветов и форм способно передать определенное настроение, произвести оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создать силы гармонии и напряжения, даже когда повествовательный символизм картины неясен.

.

Что такое краска? Из чего это сделано. Различные виды отделки

Что такое краска?

Все, что вам нужно знать о Paint

Краски - это тонкие покрытия, наносимые на поверхности в жидком виде. Краска сохнет и становится гибкой твердой массой. У них есть много применений, защита поверхности от солнечного света, сырости, пыли, истирания и атмосферных воздействий. Они обеспечивают легко очищаемые поверхности, которые помогают поддерживать чистоту и порядок на поверхности. Они могут изменить интерьер, используя цвет, свет или темноту, матовые или светоотражающие поверхности, а также текстуру.

Узнайте все о краске, о том, как ее производят, для чего она используется, когда и где ее использовать

Мы недооцениваем сложность покраски, пока не зайдем в магазин красок, чтобы поработать своими руками, немного подправить здесь, изменить цвет стен там, и вскоре мы будем загружены выбором.

Какие нам нужны? Какой вид уже на стенах? Какой субстрат нужно красить, и список вопросов можно продолжить.

Это обычно, когда мы берем желтые страницы и нанимаем профессионала.В конце концов, они знают, о чем говорят ... и вы тоже.

Прочитав предоставленную информацию, вы будете хорошо разбираться в языке красок, и вам останется только выбрать цвет.

Информация о краске:

Применение - порядок, в котором окрашиваются предметы, называется системой окраски и жизненно важен в процессе окраски.

Инструменты для нанесения - кисти, валики, распылители и подушечки.

Пигменты - важный ингредиент краски.

Проблемы - распознавание или предотвращение таких неисправностей, как меление, образование пузырей, проверка, растрескивание, образование крокодилов или аллигаторов, высолы и плесень или грибок.

Добавки - важный ингредиент краски.

Масляная краска - определение краски на масляной основе. Преимущества и недостатки его использования.

Water Based - определение краски на водной основе. Преимущества и недостатки его использования.

На спиртовой основе - определение спиртовых покрытий.

Timber Stains - определение пятен на древесине.

Как это делается Простое объяснение того, как производится краска.

Специальные типы: противогрибковые, огнестойкие, вспучивающиеся, рельефные, термостойкие и разноцветные финишные краски.

Эффекты мрамора - пример использования эффектов краски в большом масштабе для пола.

Эффекты декора

Типы эффектов краски

Ресурсы для отделки стен

Узнайте о цветовых схемах из видео
Clear Finishes and Paint
Прозрачные покрытия

(лак или лак) являются прозрачными и используются для улучшения внешнего вида подложки в результате нанесения, а также для защиты.

Они состоят из связующего, растворителя и добавок.

Состав краски аналогичен, но требует пигментов для цвета и наполнителей для непрозрачности.

Состав краски и лака

Прозрачная поверхность = связующее + растворитель + добавки
Краска = связующее + растворитель + пигмент + наполнитель

Состав

Пленкообразователь (средний, связующее, связующее)
Это жидкая форма
Связывает компоненты краски (или прозрачного покрытия)
Влияет на уровень глянца, степень блеска пленки
Удерживает пигмент в суспензии
Придает краскам водостойкость
Обеспечивает адгезию покрытия к основанию за счет смягчения предыдущего сухого слоя

Примеры связующих:
Осушающие масла - льняное, соевое, тунговое, оливковое
Натуральные смолы (из живых или окаменелых останков) - каури, дамар, сложный эфир, лак, каучук
Синтетические смолы - алкидные, акриловые, полиуретановые, ПВА, силикон, эпоксидная смола, фенол

Дизайн и отделка интерьеров Краски и системы окраски

Как только вы узнаете, как создается краска, мы можем посмотреть, как она производится, и какие проблемы могут возникнуть при ее нанесении.

Если вам нужны советы по нанесению краски своими руками, посетите наши советы по идеальной покраске, в противном случае прочтите статьи выше и ознакомьтесь с спиртовыми покрытиями, специальными типами лакокрасочных покрытий и именами специалистов и ознакомьтесь с ними для дальнейшего использования.

Просто ради интереса узнайте, как он производится, а затем узнайте все о многих дефектах и ​​повреждениях поверхности, которые могут возникнуть при покраске. Уметь распознавать их и знать, как избежать их возникновения, если вы художник-самоделок.

Узнайте, какие инструменты используются для нанесения и какие специальные покрытия. Прочтите и улучшите свои общие знания об этих системах в области дизайна интерьера и декорирования.

Выучите имена разных типов

Названы в честь их функции (т. Е. Того, что они делают)

Грунтовки, финишные покрытия, шлифовальный герметик, шпатлевки, краска для пола, грунтовка для гальванизированного железа, шпатлевки, краска для печи, аэрозольная краска, грунтовки, краситель, грунтовка для травления, составы для ножей, герметики для краски крыши.

Назван в честь связующего или материала, использованного при изготовлении.
Акрил, латексная краска / лак, латексная краска / лак ПВА, краска / лак на основе шеллака, краска / лак на спиртовой основе, эпоксидная краска / лак, полиуретан / лак, алкидная смола / Лак, тунговое масло, льняное масло, цементные краски, эмульсия, битум, хлорированный каучук.

Назван в честь пигмента, используемого при производстве.
Грунтовка для цинковой или цинковой пыли, свинец белила, графит, красный свинец, LTZ - свинец, титан, цинк, алюминий, слюдяной оксид железа (краска для кровли), грунтовка на основе цинка, хромат цинка.

Назван в честь их внешнего вида.
Яичная скорлупа, Разноцветный, Матовый, Переливающаяся текстура, Атласная отделка, Борьба с морщинами, Полуглянцевая, Светящаяся, Флуоресцентная, Глянцевая, Кракле, Плоская.

Дополнительные сведения о цвете
Популярные цветовые схемы
Бесплатный курс цветов
Цветовые статьи
Информация о цвете
Значения цвета
Цветовые схемы
Теория цвета

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Что такое гуашь? Как использовать это и многое другое на Bluprint!

Что такое гуашь?

Гуашь - это краска, возраст которой насчитывает несколько веков, но относительно немногие люди даже знают о ее существовании сегодня. Это средство, которое стоит открыть, с характеристиками как акрила, так и акварели, которые можно использовать для создания ярких, светящихся произведений искусства. В этом посте мы исследуем этот уникальный материал, включая не только объяснение того, что это такое, но и то, как рисовать гуашью.

Как произносится гуашь?

Гуашь произносится как «гвош»… с вашим французским акцентом, пожалуйста.

Что такое гуашь?

Примечание автора: Когда я учился в художественной школе, учитель называл гуашь «акварель плюс мел». Это немного упрощает его, но дает понять основную мысль.

Гуашь, которую иногда называют непрозрачной акварелью, начинается так же, как акварель.Оба они состоят из цветного пигмента со связующим веществом, таким как гуммиарабик. Но вот здесь все по-другому. Во-первых, соотношение пигментов в гуаши обычно намного больше, чем в акварели. Во-вторых, часто используется твердый белый пигмент, такой как мел (или иногда даже акрил). Эти два фактора придают гуаши гораздо более плотную текстуру и большую непрозрачность, чем одна акварель.

Что касается работы с гуашью, это делает ее уникальным средством. Он показывает характеристики как акварели, так и акрила, но ни то ни другое.

С точки зрения консистенции, это больше всего похоже на акварель, и поставляется небольшими, очень концентрированными порциями. Как и акварель, перед нанесением на бумагу его обычно разбавляют водой.

Однако, в отличие от акварели (и больше похожей на акрил), гуашь непрозрачна в своем естественном состоянии и становится полупрозрачной только тогда, когда для разбавления краски используется большее количество воды. Это означает, что даже при добавлении воды в краску в том же количестве, что и акварель, она будет гораздо менее прозрачной.

Кроме того, добавленный пигмент придает текстуру, которая не такая нежная, как акварель, которая подходит для некоторых типов холстов или покрытых поверхностей.

Как и акриловая краска, гуашь высыхает темнее, чем краска, нанесенная на бумагу или рабочую поверхность, и может быть трудно подобрать смешанные цвета после высыхания краски.

В качестве примечания, тип краски, который обычно путают с гуашью, - это краска для плакатов. Хотя краска для плакатов имеет в чем-то похожую консистенцию, она обычно изготавливается из гораздо более дешевых материалов, и ее не следует рассматривать как замену гуаши.

Как пользоваться гуашью?

Это не акварель, это не акрил. Так как же использовать эту волшебную гуашь? Вот несколько вдохновляющих примеров того, как с помощью гуаши можно создавать великолепные произведения искусства.

Собака, нарисованная гуашью, детализация пером

Собака нарисована гуашью

Гуашь использована на полную мощность в этой картине, которая представляет собой разбавленный фон гуашью, но затем использует непрозрачность среды, чтобы нарисовать собаку сверху.Белые детали на мордочке собаки слегка полупрозрачны, поэтому они не отвлекают, но гораздо более непрозрачны, чем эффект, который можно получить при использовании белой акварели. Изделие обработано тушью, которую легче сочетать с гуашью, чем с акрилом, учитывая ее ровную поверхность.

Живописные лебеди

Лебеди via abbotinc 4655136

Как показывает вышеприведенная картина, гуашь можно использовать очень живописно, с более трехмерной текстурой, чем акварель.Желтая гуашь на крыльях лебедей имеет почти акварельный эффект, в то время как непрозрачность таких областей, как купюры, может сойти за акрил. Универсальная гуашь способна создать оба эффекта, просто отрегулировав количество воды, добавляемой в краску.

Реалистичная картина с котом

Непрозрачность, присущая гуаши, позволяет получить четкие детали, такие как тонкие усы на этом проникновенном портрете котенка. Способность разбавить гуашь до более прозрачного покрытия используется в затененных областях на этой картине, что позволяет тонким образом добавить к картине несколько цветов от отбрасываемого света.В качестве отделочного материала непрозрачная белая гуашь придает блеск кошачьим глазам, что делает картину намного более реалистичной.

Стилизованная картина с кошкой

Home Sweet Home Через утро с кофе

Гуашь также можно комбинировать с акварелью для создания ярких графических изображений. На приведенном выше изображении сочетаются оба материала, с использованием акварельных мазков для получения интересного, разнообразного цветового тона, но с использованием гуаши для элементов на поверхности, таких как белые отметины на кошке.Плоская непрозрачность гуаши делает изображение, подобное этому, хорошо подходящим для воспроизведения.

.

Искусство ()

ИСКУССТВО
В мире много искусств, но самые популярные из них: литература, музыка, театр, кино и другие. У каждого человека есть его или ее любимое искусство.
Музыка всегда восхищала людей. Это трогает их сердца и заставляет их смеяться или плакать. Музыка слышна везде. Настоящее время есть много музыкальных жанров: классическая музыка, рок музыка, поп-музыка, клубная музыка и другие.Я могу слушать любой жанр Музыка. Это зависит от моего настроения. Когда мне грустно, я слушаю классическая музыка. Когда я счастлив, мне нравится слушать энергичное, быстрая музыка и тяжелый бит. Однако некоторые люди слушают один только музыка, которую слушают в любом настроении они в.
Есть много замечательных произведений литературы. Известные писатели и поэты создали множество стихов, рассказов и романов. которые читают во всем мире.Русские поэты и писатели любят Пушкин, Толстой и Достоевский известны во всем мире. Их произведения переведены на многие языки.
Театр - тоже популярный вид искусства. Есть много театры в России, но большинство из них находится в Москве. В Большой театр и Малый театр всемирно известны. если ты как опера, ты должен пойти в Большой театр. Билеты довольно дорого. Малый театр ставит драмы и пьесы по классическим романам.
Я любитель театра. Я предпочитаю ходить в драматические театры. я не делаю люблю оперу и балет. Не так давно я видел «Сон дяди» Достоевского в Театре имени Вахтангова. Спектакль мне очень понравился. Декорации были богатыми, и известные актеры играли очень хорошо. Что ж. После спектакля последовали бурные аплодисменты.
В наши дни театры становятся все менее популярными, а кино получил большую популярность. В городе много кинотеатров. Москва: современно и старомодно, дешево и дорого.Современное фильмы полны аудио и компьютерных спецэффектов и людей сходите в кино, чтобы насладиться ими. В так называемых домашних кинотеатрах есть появился в последнее время. Все больше и больше людей покупают современные телевизоры с большие плоские экраны и специальное звуковое оборудование и просмотр фильмов дома.
Мое любимое искусство - живопись. Мне нравится ходить в художественные галереи, чтобы посмотрите на картины. Я думаю, что такой вид искусства будет навсегда. Художники выражают свои чувства и эмоции в своих картины.В Москве много картинных галерей, но самая известная из них - Третьяковская галерея. Он имеет большой коллекции картин русских и зарубежных художников. Мой излюбленный жанр живописи - пейзаж. Я думаю что русский ландшафтные дизайнеры - лучшие в мире. Я люблю ходить в это галерея в свободное время. Один из моих друзей очень рисует Что ж. Она собирается поступать в Университет искусств, чтобы стать профессиональный художник.Но я считаю, что любители лучшие художники.
К сожалению, у меня нет таланта к тому или иному искусству. я в детстве пела, но потом бросила. я думаю что искусство не для меня.

Словарь:
любитель ['aemata]
появляются [']
аплодисменты [a'ploiz]
балет ['баэлей]
украшение [, dek3'rerj (3) n]
зависит от sth / sb [di'pend] - / -
эмоция [1 '[()]
оборудование [I'kwrpmant]
существует [игзист]
экспресс [икспрес]
очаровывать ['feemeit]
плоский экран ['fket'skriin] ()
сдавайся [''],
пейзаж ['kendskerp]
настроение [грязь]
старомодный [l3uld'fceJ (3) nd]
популярность [pttpju'kenti]
этап [steid3] ()
театралов ['91,]
прикоснуться к сердцу ['tAtfha: t] - ( )

Вопросы:
1.Какие искусства ты знаешь? Какие из них самые популярные?
2. Почему театр становится все менее популярным? Ты театралов? Почему нет)?
3. Вы часто ходите в кино? Почему нет)?
4. Какие твои любимые искусства? Зачем?

.

Смотрите также