Представление семьи в творческой форме


Сказка- визитка для представления семьи.

Ставьте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Мы расскажем сказку вам Очень занимательно. Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Солнышко над ним сияет. Терем в гости приглашает. Мимо Маша пробегала, Теремочек увидала. С мыслями о новоселье, Предвкушая здесь веселье, Маша в двери постучала И притихла, замолчала. Тишина была в ответ. Значит, тут никого нет. Во дворе никто не бродит, На крылечко не выходит. Маша в теремок зашла И спокойно зажила. Вслед за Машей в поле том Дима увидал тот дом: ­ Тук­тук­тук, скажите мне, Кто хозяин в теремке? Маша вмиг отозвалась, И женою  назвалась, Заселился Дмитрий в дом –  Стали жить они вдвоём. Маша песенки поёт, Веничком полы метёт. Моет пол, бельё стирает. Ей и Дима помогает: Доски пилит и строгает, Для дома мебель собирает Хорошо им в теремочке! Так идут, бегут денёчки… Однажды утро наступило, Солнце терем осветило, Маша с Димой пробудились, Сели чай попить за стол, Разговор у них зашел, Целый день проговорили, О работе позабыли, Вот пора уж спать ложиться, Только кто­то в дверь стучится. ­ Тук­тук­тук, скажите мне, Кто хозяин в теремке? ­Я – Мария, здесь хозяйка, ­ Я Хозяин – Димой звать, Ты скажи нам гость вечерний, Как тебя нам величать? ­ Сашей вы меня кликайте, Своей дочкой называйте, Ведь не дам я вам скучать, Буду петь и танцевать. Речь понравилась друзьям: «Заходи ты, дочка, к нам!» Вот живут они втроём, Смехом наполняя дом. Маша песенки поёт, Веничком полы метёт. Моет пол, бельё стирает. Ей и Дима помогает: Доски пилит и строгает, Для дома мебель собирает, Ну, а Сашка ­ непоседа, Им танцует до обеда, а потом Пирожок, поев, с чайком, Бежит в школу с ветерком. Живёт в тереме семья, Словно добрые друзья. Все друг друга уважают, Ночи доброй всем желают, Утром радостно встают, Песни весело поют. Хорошо им в теремочке! Так идут, бегут денёчки… Но однажды летним днём Яна шла в лесу густом,. Шла без цели, наугад, Шла, куда глаза глядят. Тут глазёнки увидали Леса край, а дальше – дали Зелени, травы, цветов, Простор поля и лугов. А среди той красоты –  Стоит терем её  мечты. ­ Тук­тук­тук, скажите мне, Кто хозяин в теремке? ­Я – Мария, здесь хозяйка, ­ Я Хозяин – Димой звать, ­ Александрой – я зовусь, Дочкой им я прихожусь Кто стоит за дверью там, И зачем стучится к нам? ­ Я – девчёнка без изьяна, А зовут­то меня Яна Хочу к вам жить, я попроситься, Станешь ты, Саш, мне сестрица, Диму ­ папой нареку Машу ­ мамой назову. Если вы меня возьмёте, В «Сказку» точно попадёте. ­ Что же, вчетвером теснее, Но гораздо веселее. Стоит в поле теремок, Он теперь не одинок. Дружно там живёт семья, Матвеевы фамилия. Дима, доски всё строгает, Мебель всем он собирает, Саша – танцы все танцует, В школу ходит и рисует, Ну а Яна, как сказала, В «Сказку», в сад она попала. Маша песенки поёт, Веничком полы метёт. Моет пол, бельё стирает, И в быту им помогает. Стоит только приглядеться, ­ Целый мир согрет вокруг Теплотою её сердца, Нежных, добрых, милых рук...  Все их беды и невзгоды  отступают перед ней. Вот такая у нас Дарья ­ Лучшая из матерей!!! (Вам можно прочитать стих) Например: Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно вчетвером. Малыш для старших как любимец, Родители ­ во всем мудрей, Любимый папа ­ друг, кормилец, А мама ближе всех, родней. Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже На этой сказочной земле?

Визитная карточка семьи

Визитная карточка семьи на конкурсе

«Успешная семья»

Настя идёт по сцене и поёт:

Есть за горами, за лесами
Маленькая страна.
Там мама, папа, дед и баба,
Братик или сестра.
Там мне всегда тепло и ясно,
Любят все там меня.
Там солнца лучик поселился
И излучает свет.

Припев:

Маленькая страна – это моя семья,
Там, где родился я и вырос,
Где любят все меня

Всех кого люблю я,
И сердцем и душой,
Сегодня в этом зале,
На празднике со мной.

Ой, сколько здесь людей собралось! Я так волнуюсь! Но ничего, справимся. Жаль, конечно, что папа уехал в Москву на работу, зато со мной здесь и мама, и бабушка, и дедушка, и другие родственники тоже. (по ходу названия родственника, подходит к каждому и берёт каждого за руку)

- Мама, твой выход

Выход Мамы – Елены Викторовны

На мотив «Мы на лодочке катались»

Родилась я в Поминаевке

В школу среднюю пошла

О Володе все девчонки

Рассказали мне тогда

У нас говорят,

по нем, говорят,

девчоночки страдают

А он, говорят,

на них говорят,

вниманья не обращают !Ух!

Настя:

- Слушайте дальше

На мотив « Стою на полустаночке»

Поёт дочь Настя

А мама симпатичная,

Была к труду привычная

Отзывчива, приветлива, мила

На доброту ответная,

Среди людей заметная,

Перед людьми и совестью чиста!

Мама:

- А дальше…

Настя:

Н а мотив «Ой, цветет калина»

Папочка вернулся

С армии домой

Маму снова встретил и увел с собой

Все:

Счастливо и дружно

Мы теперь живем

Вот стоим на сцене

И для вас поем!

Презентация о семье Сафроновых

Мама:

Не на море-океане,

Не на острове Буяне,

В селе Каменка живем,

О себе рассказ начнем.

Настя, тебе слово.

Настя:

Живу на белом свете я

И со мной моя родня.

На фотографию смотрю

И с гордостью вам говорю:

«Знакомьтесь – вот моя семья: папа, мама, бабушка, дедуля и, конечно, я.

Мой папа – Сафронов Владимир Николаевич. Я очень горжусь своим папой. Он служил в армии, в Афганистане и имеет боевые награды.

А ещё мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

Еще он шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

Хотела прокатиться с горки,

Вдруг папа появился ловкий.

Ко мне он быстро подбежал

На санках весело помчал.

Может папа в шашки играть,

Может книжку почитать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Буду хорошо учиться,

Будет папа мной гордиться.

Ни страшны мне, ни волны, ни ветер

С самым смелым папой на свете,

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!!!

Мама Елена:

Иметь такого мужа,
Удача для меня,
Надежный он и храбрый,
И крепкий как стена!

Я мужем своим очень-очень горжусь
И, в этом, всем с радостью вновь признаюсь!

Мама продолжает рассказ:

А вот Настя, доченька моя,

Ох, довольна ею я.

В средней школе учится,

Моя дочурка – умница!

У девчушки, у родной,

Характер просто золотой,

Скромная, как незабудка,

К сердцу все воспримет чутко.

На любую просьбу откликнется,

Всеми проблемами проникнется.

Добрая, нежная, терпимая,

Всеми нами любимая.

Характер мой она взяла,

И внешне девочка мила:

Что за бровки, что за глазки!

А улыбка, словно в сказке!

Светлая, лучистая, как и душа

Чистая-чистая!

В школе друзья ее любят и ждут,

Учителя восхищаться не устают.

На подъем легка, как птичка,

Как голубка-невеличка,

Свою судьбу благодарю,

Богов и ангелов молю

За то, что в жизни у меня,

Есть дочь любимая моя!

Настя:

Хочу представить вам, друзья,

ЭТО МАМА ВОТ МОЯ.

На свете всех имён не перечесть.

Алины, Яны, Кати есть.

Но есть же имя, что всех краше,

Конечно, мама Лена наша.

Моя мама – прекрасная нежная роза,

Она не боится дождей и мороза.

Для меня - подруга, учитель, опора.

И время всегда есть для разговора.

Стихи прочитает, песню споёт,

Обед приготовит, везде уберёт.

И снова со мной танцует, играет,

Душа озорная скуки не знает.

Руками своими творит чудеса –

Стежок за стежком – на картине леса,

Зайчишка, прекрасный цветок полевой.

Всё время в делах – ей не нужен покой.

Мама:

Друг другу надежда, друг другу опора,

И если мы вместе, по плечи нам горы!

Семьёй мы любую проблему решаем,

И вместе победу свою отмечаем!

Нет крепче, дороже, добрее тех уз,

Чем наш нерушимый семейный союз!

Настя:

- Мамочка, но ведь мы ещё ничего не сказали о бабушке с дедушкой.

Мама:

- Ты, права, Настенька, ведь если в дружбе стар и млад,

То в семье любовь и лад.

Мама :

Чтоб отвлечься для работ,

В доме дел невпроворот.

И о бабушке рассказ

Повести нам в самый раз.

Настя:

Чудо-бабушка, она

В целом свете лишь одна!

Даже если поискать –

Днем с огнем не отыскать!

Мама:

Троих детей своих взрастила,

До ума всех довела.

Столько доброго вложила!

Столько нам всего дала!

Хоть и 60 лет ей,

Дом, по сути, весь на ней..

Вся в делах, как говорится,

И покой ей только снится…

С Настей она поиграть всегда рада –

Ведь внучка для сердца надежда, отрада.

Настя:

Бабуля научит, бабуля поможет,

И приголубит, и поругать чуть-чуть может.

А какие она печёт пироги.

Такую бабулю пойди-ка, найди!

-А ещё у меня есть самый лучший дедушка на свете.

Мама:

В семье у нас дедуля голова!

Всегда подыщет нужные слова.

По праздникам на гармошке играет,

А семейство наше ему подпевает.

И ещё фигурки садовые любит мастерить

И внучку свою хочет этому научить!

(идёт презентация о садовых фигурках)

Мама:

Но всех больше наше семейство большое

Любит ходить в походы.

Никакой отдых не заменит

Отдыха на природе.

В гладь чистой реки окунуться,

Чистым воздухом лесным насладиться

А ночью – у костра погреться.

И отдыхая душой,

На его огонь насмотреться.

Новогодний праздник , дни рожденья

Любим мы семьёй встречать

Можем попеть, поплясать

И, конечно, поиграть.

Так же любим мы гостей встречать

И разной домашней снедью угощать.

В кулинарии у нас

Снохи Галина и Лариса «ас»!

Блюдо такое приготовят!

Вроде всё просто, когда смотришь,

А попробуешь – и от вкуснятины такой

Язык проглотишь!

Вместе:
В общем, приходите в гости к нам

Будем очень рады вам!

ГимнСемьи.

В нашей жизни множество проблем,

Стрессы нас повсюду поджидают,

И понятно, может быть, не всем,

Что семья от этого спасает.

И поверь, что только здесь - в семье,

Многое теряется из виду,

Тают грозовые облака

Кончатся нелепые обиды.

Припев:

Семья - это дом наш родной,

Тепло в ней - награда за верность.

И песни довольно одной,

Чтоб только о доме в ней пелось.

Надо только помнить об одном:

Что семья - оплот наш и спасенье;

И хранит очаг - родимый дом,

От беды, любого огорченья.

И поверь, что здесь в семье всегда

Ты найдешь любовь и понимание

Радости свои неси сюда,

Береги семью от всех страданий

Припев.

Визитная карточка семьи на конкурсе

Представление семьи

Семья занимает особое место в жизни каждого человека. В ней мы растем, воспитываемся, именно в семье мы усваиваем моральные и нравственные нормы, приобретаем вкусы и манеры, привычки; также закладывается характер и идеалы человека. Многие вопросы нашей личной жизни решаются именно в семейном кругу. А что же такое семья для нас???

Семья – исток любви для человека,

Семья несет нам нежность и тепло.

Она от неприятностей – опека,

Семья благославляет на добро!

Семья нам дарит мудрых, важных знаний

И тем нужна, кто хочет созидать.

Она дает умений, пониманий,

И лишь в семье возможно процветать.

Быть без семьи и скучно, и тоскливо

В сердца семьи гармонию носит

И жизнь в семье воистину счастлива

В семье успех скорее вас найдет.

Гремите громче, трубы,
Звонче звените, колокола,
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья!


Всех, кого люблю я
И сердцем и душой,
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.

Разрешите Вам представить

Аракбаевых отряд.

Он – покрепче всякой стали.

Так в народе говорят.

Начну, пожалуй, я с супруги Алии,
С которой уж 5 лет я в браке.
Она скромна, умна, пригожа,
Хозяйка дома моего.


Так много нужно сделать дел,
И это, братцы, каждый день:
Убрать, погладить и сварить
Прийти, уйти и всё с начала!


Находит время, наша мама
На всё, и я хочу сказать,
Люблю, ценю и уважаю,
Жену свою я обожаю!!!

Если б жизнь была – отрадой, -
Мир величал Звездой Эстрады
Красотку – женушку мою.
А я? И так её люблю…


Не за блины, не за варенья!
За оптимизм, за настроенье,
За то, что людям помогает –
В себя поверить заставляет:


Весь консультирует народ –
Кому какая тушь идёт,
Какой водичкой туалетной
Мужчина должен ежедневно


Везде одежду помечать,
Чтоб дам-прелестниц соблазнять.
Вот это – МАМА… …Это да!..
Не прав я разве, господа?!

Моя семья прекрасней нет на свете

Заботлив муж талантов сотни в нем

Умны мои воспитанные дети

Уютом наш всегда наполнен дом

Я очень рада той большой заботе,

Что муж несет без устами для нас,

Что он – пример детишкам и в работе,

Что знаний в нем сидит большой запас

Что он силен, спортивен и подтянут,

Что он в футбол играет лучше всех,

И силы чувств его ко мне не вянут,

И что принес в мою он жизнь.

Представляем вас сейчас

Девочку просто суперкласс
И умна , стройна, красива,

Выросла нам всем на диво.

Любит петь и танцевать

Иногда похохотать

Но при этом без труда

Выполнит домашние дела

Постирает, приготовит,

Пол до блеска натрет.

Посмотрите! Посмотрите!

Кто сюда сейчас войдет

Наше солнце, наша радость и отрада

Дочь Адема – просто пава

Пусть малышке только пять

Ей не приходится скучать:

И рисует, и танцует, и поёт

Дне и ночи напролет

Без неё нам свет не мил

Если вдруг на небе солнца нет

Адема улыбкою своей озарит весь свет!

Растим дочурку,
Не жалея ни денег, времени и сил,
Таланты её мы развиваем,
Чтоб в будущем она смогла


Реализовать свои дары.

Рисуем вместе мы, играем,
Читаем, лепим и поём.

Моя семья пример для подражаний

Меж нами нет ни трений, ни обид,

Мы приложим все к тому стараний

И потому улыбчивый нам вид!

Мы все доверием друг к другу полны,

Умеем жить без поров, уступать.

И только позитива дарим волны,

Его ведь так приятно получать

И, если трудности какие возкают,

Их сообщества решаем мы семьей,

Нам наши дети в этом помогают,

И потому в семье у нас покой!

А еще себя мы ценим

В те мгновенья жизни нашей,

Когда вместе мы на сцене.

И когда нам зритель машет.

Это – наши добрые друзья

Крикнуть вам уже пора

- Аракбаевы, держитесь!

Аракбаевым –Ура!

Мы являемся представителями казахского народа и по нашим обычаям мы предлагаем уважаемым и почетным гостям отведать национальные блюда казахской кухни. Эта традиция называется

"Ауыз тиюге" – пригубить, попробовать. При отказе шутили, что женщину муж оставит, а мужчину жена бросит. По обычаю казахского народа пришедшего в дом не отпускали без угощения, что является доказательством щедрости, гостеприимства казахов.

В семейной жизни всем желаем счастья!
Пусть ваши дети крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут несчастья.


И солнечным пусть будет каждый час!
Всем  нам счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в наших семьях всегда!

Пусть все это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья!


Храните ее, берегите ее!
Нет в жизни важнее цели!

Визитка-представление семьи на конкурсе "Золотая мама""

Представление семьи

Фанфары

Гремите громче, трубы,Слайд1

Звонче звените колокола,

На встрече нашей сегодня

Вся моя семья.

Всех, кого люблю я

И сердцем и душой,

Сегодня в этом зале

На празднике со мной.

Лирическая музыка

Меня давно он удивил – Слайд2

Это муж мой Михаил.

В тебе, прекрасный рыцарь мой,

Я утонула с головой! Слайд3

Иметь такого мужа

Удача для меня!

Надёжный он и храбрый

И крепкий, как стена!

Я мужем своим лучшим Слайд4

От всей души горжусь!

И в этом я сегодня

Здесь всем вам признаюсь.

Не пройдёте точно мимо, Слайд5

Коль увидите вы Диму.

Это старший мой сынок,

Не прийти сюда не мог,

Симпатичный, энергичный, Слайд6

и спортсмен у нас отличный.

Он у нас ведь лицеист

И в учебе хорошист.

Ну а это младший – Лёва, Слайд7

Он, поверьте, очень клёвый!

Пусть ему лишь только пять,

С ним не приходится скучать

Я смотрю с восхищеньем на сына Слайд8

Понимая: «Он самый красивый»

Так много всего, что могло пройти мимо

Но вот оно счастье – у меня два сына! Слайд9

Я вам о себе расскажу объективно – Слайд10

Умна, весела и во всем позитивна.

Люблю наряжаться, люблю рисовать

И людям конечно люблю помогать.

На фитнес хожу, велосипеде катаюсь,

Еще похудеть я очень стараюсь! Слайд11
Счастливой в жизни быть я мечтаю

И вам того же от сердца желаю!

Бабушки и дедушки – что там говорить Слайд12

Позволяют многое и дают шалить.

Кто нам посочувствует, когда мы больны

Бабушки и дедушки – Вы нам так нужны.

Семьёй своею дружной Слайд13

Поделки мастерим.

Мы ничего не выбросим,

Ведь всем мы дорожим.

Изделия готовы-

И очень « ничего»,

А завтра сядем снова

И сделаем ещё! Слайд14

Старанья наши оцените,

Аплодисментами нас похвалите.

Есть у нас ещё обычай,  Слайд15
для семьи нашей привычен 
Любим мы гостей встречать 
За столом по-русски, щедро угощать.. .

Ну-крикните, друзья,

Это правда? (Да!!!)

Музыка про блины

 Я пеку румяные
Русские блины
По рецепту древнему
Предков старины

Для жюри любезного
Напекла блинов, –
угощайтесь,милые –
Чай уже готов!

Лирическая музыка, выходит вся семья

В фотоальбоме много мест пустых, Слайд16

Ещё не все заполнены страницы,

А значит, всё ещё произойдёт,

И столько доброго и славного случится.

Горит свеча любви, надежды, счастья

Волшебный свет исполненной мечты

Горит свеча душевного участья

Как символ нашей радостной судьбы

Пусть испокон веков, сквозь глубину столетий,

Подобно свету звёзд рождается любовь!

И наш огонь возьмут в наследство дети,

И завершив свой круг, всё повторится вновь! (Кланяемся)

Творческое представление семьи на муниципальном фестивале "Елизовские жители"

Цели : формирование у учащихся чувства долга перед родными, семьёй, Родиной; развитие культуры, творческой деятельности; воспитание у детей уважения к людям, достигшим успеха в жизни трудом; приобщение к основным духовным ценностям своего Отечества.

Оборудование : 2 вагона вырезанных из фанеры, дом и дерево из настольного кукольного театра, корзина с 2 куклами, баян, фонограммы песен «Голубой вагон», «Марш авиаторов».

Показ презентации семьи Сауниных.

/ Выезжает вагончик, а за ним семья. Поют песню./

Голубой вагон бежит качается,

Очень быстро набирает ход.

Верим, что сегодня обязательно

Впереди удача всех нас ждет.

Припев : сильные, смелые, ловкие, умелые.

На фестиваль спешит

Вся наша семья !

Мы постараемся

Всем вам понравиться.

Нас поприветствуйте

Милые друзья.

Все : Здравствуйте друзья!

Вас приветствует наша дружная семья.

/ Выходит папа. /

Мама: Папа наш семьи глава

Нас ведёт вперёд всегда.

Дом построил для семьи,

Где живем мы все в любви.

Папа сад наш посадил,

Двух богатырей родил.

/ Выходит мама./

Папа: Папе ,мама помогает

От беды оберегает.

Варит суп, носки стирает,

Пылесосит, убирает.

Мама : «Ох, как сильно устаю

На ногах едва стою»

Папа:Вот родился сын Артем

Вся забота лишь о нём.

Вот он рос, и рос, и рос.

Чуть до папы не дорос. Артём : Папу с мамой я люблю

Мама: А второй сынок Алёшка 100 пятёрок принесу

Замечательная крошка. Их не буду огорчать

Хочет Тёмку он догнать, Буду слушать, помогать

Космонавтом хочет стать. Пусть они гордятся мной

Он не смог прийти сюда . Вот сынок у них какой.

У него в яслях дела…

Папа: Вот семья у нас какая

Озорная, заводная

И за праздничным столом

Песню мы сейчас споём.

/Поют песню на мотив марш авиаторов./

Моя семья – надёжный крепкий тыл.

Со мною мать, отец, сестрёнки, братья…

Здесь могут охладить ненужный пыл,

Тут я делюсь любым мгновеньем счастья.

Припев : всё крепче и крепче, и крепче

Становится наша семья.

Любви, счастья, радости крылья

Расправит в полёте она.

Нет лучше коллектива, чем семья.

И нет судьи серьёзнее и строже.

Растут, взрослеют дочки, сыновья,

И нету на земле людей дороже.

/Звук сирены /

Папа: Что сирена там гудит?

Это дедушка спешит.

С ним бабуля дорогая

Раскрасавица такая

Всех приходом удивила

Добротой своей затмила.

Дочку младшую взяла

И с собою привела.

Бабушка : Вот теперь семья вся в сборе!

Вся семья не знает горя!

Дедушка : Вместе весело живем

И танцуем и поём.

/Танец кадриль/

Все : Мы такие (семейка) – просто класс!

Вам понравилось у нас ?

Театрализованное представление в ДОУ, посвящённое Дню семьи «ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Нащёкинский филиал МБОУ Бондарской СОШ

Театрализованное представление, посвящённое Дню семьи

«ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Подготовила и провела
воспитатель дошкольной группы – Казьмина О.С.

2017 г.

Хотелось бы поделиться опытом и предложить сценарий театрализации русской сказки, в которой приняли участие и родители, и дети.

Под народную мелодию «Калинка» выходит Сказителъница, одетая в нарядный костюм (такие носили на Руси). На сцене ширма в виде деревенского дома (фасад.

Сказительница.

В деревенском домике

С крылечком и трубой

Жили дед да баба

Дружною семьей.

Под русскую народную мелодию «Сударушка» выходит Баба.

Баба.

Я бабушка Анюта.

По дому хлопочу,

Без дела ни минуты

Сидеть я не хочу.

Садится на скамейку, берет в руки вязание.

Под музыку «Ходец» (В. Лаптев) выходит Дед.

Дед.

Какой же дом без мужика?

Нужна здесь крепкая рука:

Собачью будку сколотить,

В сарае крышу починить.

Садится на скамейку.

Сказительница. Двор большой у бабы с дедом. Рядом с домом хлев стоит. Там у них корова Зорька, Иногда она мычит (за занавесом раздается мычание).

Есть у них и пес Барбос –

На него особый спрос. (Под русскую народную мелодию «Трепак» вбегает пес, лает, пробегает по кругу, останавливается.)

Сторож в доме нужен очень

Светлым днем и темной ночью! (Убегает за занавес.)

И конечно, кот Матрос –

У него усы и хвост.

(Под русскую народную мелодию «Куманечек» вбегает кот, мяукает, пробегает по кругу, останавливается.)

В шубке серенькой приличной

Ловит он мышей отлично (убегает за занавес).

Ну, а рядом в городе

Дети их живут.

Мамою и папою

Их они зовут.

Раз осеннею порой

Вирус гриппа очень злой

Их деревню навестил –

Деда с бабою свалил!

Дед (ложится на скамейку, кашляет, охает).

Нету сил моих подняться!

Баба.

Как с хозяйством управляться?

Сказительница.

Песика они зовут

(под русскую народную мелодию «Трепак» из будки выбегает Барбос)

И задание дают.

Баба.

Ох, Барбосик, помоги!

В город побыстрей беги:

Дети пусть берут внучат

И скорей сюда спешат.

Дед.

Заболели баба с дедом,

Пусть быстрее к нам приедут!
Сказительница.

В город поспешил Барбос.

Весть недобрую понес.

(Под русскую народную мелодию

«Перевоз Дуня держала» пес убегает.)

Час прошел, другой идет...

Двери в избу отворились,

На пороге появились

Дети их, бегут, спешат

И с собой ведут внучат. (Из-за кулис под русскую народную мелодию «Посею лебеду на берегу» выходят мама с дочкой, папа с сыном.)

Очень бойкого мальчишку

По прозванию Никишка

(выходит вперед, делает поклон)

И веселую девчонку –

Кареглазую Аленку

(выходит вперед, делает поклон).

(Дети уходят в дом.)

И пошло быстрее дело!

Ловко, споро и умело.

Папа Никишки

Наколол дровишки!

Папа под русскую народную мелодию «Ах, вы сени, мои сени» колет дрова.

Папа.

В печке пламень яркий –

Будет в доме жарко.

Несет дрова в дом.

Сказительница.

Мама Алены

Заварила чай зеленый.

Малину, травы, мед

В горячий чай она кладет.

Под русскую народную мелодию «Пойду ль я, выйду ль я» Мама на подносе несет чай, угощает Бабу с Дедом.

Мама.

Пейте, согревайтесь,

Скорее поправляйтесь!

Сказительница.

А внучата, ну поди ты!

И Аленка, и Никита

Во дворе хлопочут бойко,

Корм дают корове Зорьке.

Из-за занавеса высовывается корова.

Аленка (дает корове сена).

Кушай, Зорька, на здоровье!

Будет молоко коровье!

Сказительница.

Песика не забывают

И кота не обижают.

Никита.

Косточки Барбосику!

Подает миску собаке, собака гавкает с благодарностью.

Аленка.

Рыбки для Матросика!

Подает миску коту, кот мяукает с благодарностью.

Мальчик гладит собаку, девочка – кота, затем под музыку «Калинка» все собираются за стол.

Сказительница.

Так и жили не тужили,

Деда с бабою лечили,

Двор в порядке содержали,

Никого не обижали.

Вечера мирком-ладком

Проводили за чайком.

Деду с бабою нет горя.

Отчего умчались хвори?

Да не от лекарств, конечно,

А от теплоты сердечной,

От заботы, ласки...

Вот какая сказка!

Про семью про дружную

Все участники (хором )

Всем такую нужную!

Под музыку все выходят из-за стола, встают полукругом, исполняют песню «Моя семья» .

Семейные загадки

Перед зрителями стенд высотой с человеческий рост. На стенде - картина с изображением всех членов семьи. При этом. лица не прорисованы, а с обратной стороны картины в виде ширмочек на них прикреплены белые листы.

1-й ребенок.

Я спрошу вас, друзья:

Что такое семья?

Трудно быстро дать ответ?

Ну, тогда вам мой совет:

Отгадайте по порядку

Все семейные загадки.

2-й ребенок.

Кто хозяин в доме первый?

На ком держится семья?

«Мама», - скажете... Неверно!

Папа.

Это папа, это я!

Папа, стоящий за картиной, поднимает ширмочку и показывает лицо в прорезанное отверстие.

3-й ребенок.

Кто на кухне жарит-парит?

Кормит всех нас

каждый день?

Убирать, стирать, готовить

Ей ничуточки не лень!

Её любит вся семья!

Мама.

Это мама, это я!

Мама, стоящая за картиной, поднимает ширмочку и показывается в прорезанном отверстии.

Далее бабушка, дедушка, брат, т, малыш поочередно по мере разгадывания семейных загадок, за картиной, поднимают ширму, и в отверстии ширмы появляются их лица.

4-й ребенок.

Кто нам свяжет всем носочки?

Нас погладит ласково?

И в любой беде утешит?

И расскажет сказку нам?

Поиграет в ладушки?

Бабушка.

Это ваша бабушка!

5-й ребенок.

Кто на машине нас прокатит

И на рыбалку позовет?

Любому делу нас научит

И за грибами в лес возьмет?

Рядом с ним скуки нет!

Дедушка.

Да, это я, конечно, дед!

6-й ребенок.

Кто по утрам идет учиться?

Он получать оценки рад!

Брат.

Конечно, это старший брат!

7-й ребенок.

У нее заколки, бантики,

Куклы, бусинки

и фантики,

Смешные милые

косички...

Сестра.

Конечно, это я, сестричка!

8-й ребенок.

Кто самый главный шалунишка?

Все говорят: «Зачем шалишь?».

А он...

Малыш.

Ведь я еще малыш!
9-й ребенок.

Мы семь загадок отгадали

И обо всех сейчас узнали.

И все вы скажете, друзья...

Дети (хором).

Что это дружная семья!

10 лучших способов провести время с семьей

Все мы так заняты своей жизнью и погоней за своими мечтами, что изо всех сил стараемся найти время для своей семьи. Семья - это самый большой актив, о котором можно мечтать, поэтому важно проводить время с близкими. Независимо от того, насколько вы заняты, ваша семья нуждается в вас так же, как они нужны вам. Проведение времени с семьей поможет вам сблизиться и понять друг друга.Если вы хотите узнать, как проводить время с семьей снижает стресс, читайте дальше!

Почему проводить время с семьей важнее, чем вы думаете?

«Очень важно проводить время с семьей» - мы слышим об этом снова и снова. Однако большинство людей не осознают, что ключевое слово здесь - «качество», а не «время». Вы можете часами проводить со своей семьей, но то, как вы проводите это время, имеет значение. Проще говоря, качество опять же снижает количество.Вот несколько причин, по которым важно проводить время с семьей: -

1. Для усиления связи

Хорошее времяпрепровождение с семьей поможет укрепить отношения друг с другом. Дети особенно должны чувствовать себя принадлежащими друг другу. Это важная причина, по которой дети объединяются в группы и дружат друг с другом в школе. Взрослым тоже нужно чувство принадлежности. Это происходит из-за того, что все мы социальные существа. Проведя время с семьей, каждый член семьи почувствует себя частью чего-то особенного.Это также снижает стресс, поскольку делает вас счастливыми и довольными общением с близкими.

2. Вычислить значения

Детей нужно воспитывать и направлять по

.

Как поощрять воображение и развивать семейные связи, Аманда Блейк Соул

Когда вы научитесь пробуждать творческие способности своей семьи, произойдут чудесные вещи: вы наладите значимые связи со своими детьми в больших и малых отношениях; ваши дети будут чаще заниматься собственными творческими открытиями; и ваша семья найдет новые способы расслабиться, поиграть и расти вместе. С помощью простых инструментов - вашего воображения, основных принадлежностей для искусства, предметов домашнего обихода и природных материалов - вы можете изменить свою семейную жизнь и получить гораздо больше удовольствия!

Аманда Соул очаровала многих своими рассказами о творчестве и воспитании детей в своем блоге SouleMama.Здесь она делится идеями и проектами таким же теплым тоном и приземленным голосом. Широкий спектр представленных здесь проектов идеально подходит для всех семей и предлагает идеи для творческой игры, искусства и ремесел, исследования природы и семейных праздников.

Эта книга представляет собой совершенно новый образ жизни, который будет пробуждать воображение ваших детей, отмечать их достижения и помогать вам выражать любовь и благодарность друг другу всей семьей.

.

рождественских венков, или «Йоль, не верь, что случилось потом» - Christmas HQ

Украсьте залы ветвями падуба, фа ла ла ла ла ла ла ла ла! Даже в классических гимнах рождественские венки - большая часть наших праздничных традиций!

Мы вешаем их на двери наших домов, наших церквей и наших предприятий. Это способ отсчитать дни до Рождества, отпраздновать наши религиозные убеждения или даже просто продемонстрировать то, что нас интересует.

Но вы когда-нибудь задумывались, как они стали такой важной частью наших праздничных традиций?

Рождественские венки начинались как ветви падуба, украшающие дверные проемы.

История рождественского венка

Традиция действительно началась с кельтов, которые праздновали зимнее солнцестояние, также называемое «Йоль». Они использовали ветки падуба, чтобы украсить свои двери, чтобы отпраздновать возвращение солнца или рождение бога.

Круглые венки начали применяться в Древнем Риме, где победоносные воины носили венки или «короны» на головах как символ чести. Они также вешали их на двери, чтобы продемонстрировать успешные сражения.В римской культуре женщины носили венки (обычно из цветов и веток) на головах по особым случаям, например, на свадьбах.

Древние греки также вручили лавровые венки победителям оригинальных Олимпийских игр.

Рождественский венок - флорист

Сегодня рождественские венки часто делают флористы, хотя венки своими руками тоже популярны.

К 1500-м годам немецкие католики и протестанты использовали венки для празднования Адвента, периода, предшествующего Рождеству.Идея использовать свечи в рождественском календаре для детей пришла от немецкого пастора по имени Иоганн Вихерн в середине 1800-х годов. Каждый венок состоял из четырех свечей, расположенных в кругу из вечнозеленых растений, с пятой свечой посередине. Семьи и церкви зажигали одну свечу каждую неделю перед Рождеством, зажигая последнюю центральную свечу в канун Рождества.

Для христиан круглая форма стала символом бесконечной любви Иисуса и сотворения новой жизни. Языческие венки представляли четыре стихии - землю, ветер, огонь и воду.

Сегодня венки Evergreen используются во всем мире, символизируя все, от пришествия Христа до надежды на то, что жизнь на земле никогда не умрет, несмотря на зимние ветры и холода.

Интересный факт : Слово «венок» происходит от старого английского слова «корчить», что означает «скручивать».

Современные рождественские венки изготавливаются из самых разных материалов.

Символика рождественских венков

Рождественских венков олицетворяют множество разных вещей, в зависимости от того, как они украшены, и от культуры, в которой они обитают.Взгляните на некоторые способы украшения рождественских венков, их историю и значение:

  • Вечнозеленые растения
    Традиционный материал для изготовления венков. Их используют, потому что они крепкие и хорошо переносят зиму. Какие великие символы силы и бессмертия!

  • Холли
    Многие традиционные венки также делают из падуба и включают ягоды. Считается, что зазубренная текстура листьев падуба символизирует шипы на голове Иисуса, когда он умер на кресте, а ягоды - капли его крови.

  • Poinsettias
    Их часто используют во время рождественских праздников, а также для создания ярких впечатляющих венков. Считается, что красные цветы олицетворяют кровь Христа. Пуансеттия, красный цветок родом из Мексики, обычно используется для украшения рождественских венков.

  • Лаванда
    Венки из этой красивой пурпурной травы традиционно встречаются в Альпах. Фиолетовый цвет символизирует дружбу.

  • Свечи
    Традиционно зажигаются в рамках адвент-календаря.

  • Солома и сено
    В Польше (и других частях мира) рождественские венки делают из соломы и сена как напоминание о рождественских яслях.

  • Фрукты и листья магнолии
    Эти виды венков очень традиционно южные. Колониальный Вильямсбург до сих пор ежегодно украшают магнолиями и фруктовыми венками. Венки из засушенного дерева, фруктов и шишек - популярная альтернатива классической зелени.

Рождественские венки сегодня

Хотя рождественские венки по-прежнему используются в символических целях, особенно в религиозных домах, они также стали в значительной степени декоративными. Это возможность для каждой семьи или отдельного человека продемонстрировать свои интересы во время праздников!

Вы видите творческие венки повсюду: спорт, фильмы, тропики, животные, хобби и многое другое.Те, кто лукавит, сами сделают венки, и это отличная возможность вовлечь детей! Некоторые семьи сделают венки из фотографий, демонстрируя воспоминания о прошедших рождественских праздниках, в то время как другие будут использовать бумагу, войлок и другие материалы для поделок.

Одна из последних тенденций в области рождественских венков - яркие цвета - неоновый розовый, зеленый и желтый - довольно далекие от традиционного декора. Эти типы уникальных цветовых палитр становятся все более и более распространенными в рождественском декоре!

И, конечно же, венки не только на Рождество! Теперь вы найдете венки на День благодарения, пасхальные венки, венки на Хэллоуин и даже венки для праздников вообще.

Интересный факт : Красный и зеленый цвета, используемые для рождественских венков, елок и других предметов декора, возникли во время зимнего солнцестояния, когда использовались падуб и ягоды.

.

Создание интернет-энтузиаста

Компьютер
1 Мой друг, юрист, никогда не пользовался это
2 за всю жизнь. Но когда он решил работать ˅
3 из дома, он понял, что ему нужно получить
4 один.Он очень беспокоился об этом, потому что
5 он понятия не имел, как их использовать. Я уверен
6 он был бы удовлетворен одним очень простым
7 станок; но он решил, что если он собирается
8 домашний офис, у него должен быть хороший комп.Так
9 as, он позвонил, чтобы заказать один, и они продали его
10 самый мощный компьютер, который у них был. Через несколько
11 дня назад у него была супермашина, которой у него не было
12 подсказка, что с этим делать.Но два месяца спустя он
13 стал величайшим интернет-энтузиастом, которого я знаю
14 нем. Теперь он использует такие слова, как вход в систему и IP-адрес.
15 как будто всю жизнь ими пользовался. Он делает
16 все онлайн: оплачивает счета, заказывает книги
17 и канцелярские товары, связывается с его семьей в Америке и
18 читает новости BBC.Интернет стал
19 Часть его жизни.

3 . Сравните формы инфинитивов, назовите их и объясните разницу в их значениях:

1) Ей некому было помочь.

2) Вы бы спросили мое мнение.

3) Вас приятно слушать.

4) Детям нравится, когда им рассказывают сказки.

5) Телеграмма должна была быть отправлена ​​двумя днями ранее.

6) Предполагается, что компания работает над своей коммуникационной сетью в течение 3 месяцев.

4 . Выберите подходящую форму инфинитивов при чтении отрывка.

Во всех случаях диагностика должна (предшествовать, предшествовать) лечению. Человеческие проблемы никогда не могут быть (отделены, отделены) от уникальных характеристик вовлеченного человека.Хорошо (помнить, помнить), что не только событие вызывает реакцию, но и субъективное восприятие этого события человеком. То, что человек привносит в ситуацию с точки зрения его нынешних интересов и чувств, его прошлой истории и общего фона, может (определять, быть определенным) его готовность (измениться, измениться), его способность (измениться, измениться) и как он будет (изменить, изменить).



Чем больше мы знаем о человеке или людях, которым нужно (помочь, получить помощь), тем больше шансов на успех.Разумно (помните, помните), что ни один важный акт поведения не определяется одной переменной. Человеческие существа слишком сложны, чтобы (измениться, быть измененным) посредством манипулирования одним условием во всей совокупности их жизненных пространств.

5 . Объедините следующие предложения в соответствии с моделью, используя инфинитивную конструкцию сложного объекта.

Пример:

- Мышление имеет много общих характеристик со всеми другими реакциями организма.Так считает большинство ученых.

- Большинство ученых полагают, что мышление имеет много общих характеристик с другими реакциями.

1) Эмоции влияют на наше поведение. Это может заметить каждый.

2) Я-концепция влияет на способность людей эффективно решать проблемы. Мы знаем это.

3) Крысы бегали по лабиринту. Экспериментатор наблюдал за ними.

4) Теория верна. Ученые не верят и планируют ряд экспериментов.



5) Эксперимент длился два часа. Я этого не ожидал.

6) Вы должны предоставить мне всю информацию по этому вопросу. Я хочу это немедленно.

7) Здравый смысл подсказывает нам, что интеллект и творческое мышление напрямую связаны. Но ученые этого не предполагают.

8) Обезьяна взяла палку и сбила банан. Мы это видели.

6 . Перефразируйте следующие предложения, используя инфинитивную конструкцию сложного субъекта.

Пример:

- Известно, что конференция на высшем уровне состоится в декабре.

- Известно, что конференция на высшем уровне состоится в декабре.

1) Ожидается, что на саммите будет обсуждаться проблема ядерного разоружения.

2) Говорили, что обсуждалась проблема ядерного разоружения.

3) Ожидается, что две державы подпишут соглашение.

4) Ожидается, что две державы подписали соглашение.

5) Сообщается, что в конференции примут участие пять стран.

6) Сообщается, что в конференции приняли участие пять стран.

7) Вероятно, он сейчас читает свой отчет.

8) Вполне вероятно, что он довольно много читал для своего отчета.

7 . Выберите подходящую форму глаголов в скобках при чтении отрывка.

Хотя исследователи еще не до конца понимают сны, современные методы исследования дали ответы на очень многие вопросы о них. Вот некоторые вопросы, на которые известно (нужно ответить, нужно ответить).

Все мечтают? Хотя многие люди не вспоминают сны по утрам, «вспоминающие» и «не рассказывающие» появляются (чтобы видеть сны, видеть сны) одинаково часто.Были предложены две гипотезы, объясняющие различия в воспоминаниях сновидений. Один из них заключается в том, что «невнимательные», как полагают, имеют (имеют, имеют) врожденную трудность вспоминать сны. (Льюис и др., 1966). Другая гипотеза состоит в том, что некоторые люди легче просыпаются посреди сна и, таким образом, сообщают о большем количестве снов. Другими словами, причина, по которой мы помним сновидения, заключается в том, что нам случилось (просыпаться, просыпаться) во время сна. Вне зависимости от судьбы этих гипотез каждый уверен (мечтал, мечтал).

Как долго длится сны? Иногда сны кажутся (были, будут) мгновенными. Однако, когда испытуемых просят (описать, описать) или представить себе сон, время, необходимое им для этого, прямо пропорционально времени, в течение которого они находились во сне до пробуждения. (Демент и Водперф, 1958).

Знают ли люди, когда им снятся сны? Один тест состоит в том, чтобы испытуемый держал выключатель в одной руке во время сна и давал инструкции закрывать его во время сна.(Салами, 1970). Его результаты показывают, что субъекты могут (тренироваться, обучаться) в течение одной ночи различать периоды сновидений и отсутствия сновидений.

ФОКУС НА ФУНКЦИИ

Средства связи

1 . Посмотрите на слова, указанные в рамке.

письма электронная почта телефонный звонок факс-сообщение примечание памятка текстовое сообщение лицом к лицу

Какие из глаголов, приведенных ниже, сочетаются с каждым средством общения?

сделать ответ адрес общаться запись отправить получить разговор

Выражение предпочтения

Вот несколько способов выразить предпочтение:

Я предпочитаю / Я предпочитаю
Id скорее, чем
Мне не нравится идея, поэтому я бы предпочел
Мне не очень нравится, поэтому я бы выбрал

2. Для чего люди обычно предпочитают использовать эти различные средства связи? Каковы ваши предпочтения? Обсудите это с партнером.

Пример:

- Люди обычно предпочитают писать письмо или электронное письмо, чтобы подать заявку на работу.

- Я тоже. Но некоторым людям не нравится написание писем , , поэтому они предпочли бы послать факс.

устроиться на работу

заказать столик в ресторане

представьте кого-нибудь другому (например,новички к коллегам)

подать официальную жалобу

попросить об услуге

пригласить кого-нибудь на вечеринку

привлечь внимание некоторых людей

назначить встречу

Причины предоставления

Легко сказать, предпочитаете ли вы что-то или нет, но сложнее довести до конца и сказать почему , указав вескую причину. Один из способов - использовать простое слово, например, потому что.

Пример:

- Мне нравится отправлять письма друзьям , потому что я нахожу это очень творческим и расслабляющим.

Вы также можете перевернуть предложение и начать с объяснения причин. Пример:

- Я считаю отправку писем друзьям очень творческой и расслабляющей. Вот почему Мне он так нравится.

3. Какие средства общения вы предпочитаете в разных жизненных ситуациях? Объясните причины и обсудите это со своим партнером.

Вот еще несколько способов выразить причины или объяснить, что вы чувствуете. Не бойтесь выражать свои чувства таким образом, что это будет звучать очень естественно, а также подчеркнет причину и даст слушателям время переварить ваш ответ.

Мне нравится то, что
Мне не нравится то, что
Причина (почему) мне нравится в том, что
Одно из хороших / положительных моментов в возможности / заключается в том, что
Одним из плохих / отрицательных моментов является то, что
Одна из проблем заключается в том, что

4 .Охарактеризуйте каждое средство общения с помощью прилагательных, приведенных в таблице. Запишите одну или две причины, положительную или отрицательную, чтобы вы были готовы дать своему партнеру соответствующий и аргументированный ответ.

Пример: - Что мне нравится в отправке факсов , так это то, что это эффективно. Это означает, что вы можете очень быстро отправить копии разных документов. Одна из проблем с факсами заключается в том, что каждый раз нужно получать подтверждение того, что документы получены.

Спросите своего партнера, что он думает о различных средствах общения. Как только получите ответ, спросите по каким-либо причинам. Почему? Почему бы и нет? Убедитесь, что у вас есть как минимум две причины в каждом случае. Ваш партнер использовал выразительные выражения?

Средства связи Прилагательные Причины почему / почему нет
письма личный / безличный
Электронная почта эффективный / неэффективный
Телефонный звонок экономично / дорого
Факс формальный / неформальный
Примечание надежный / ненадежный
Памятка сложный / легкий
Текстовое сообщение
Личный разговор (общение)
Skype

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Предварительное прослушивание

1 .Какой совет вы бы дали своему другу, который хотел бы улучшить свои коммуникативные навыки?

2 . Посмотрите видео и запишите 10 общих правил, которые дает спикер, которые помогают улучшить коммуникативные навыки. Вот несколько слов, которые могут быть вам незнакомы:

сочувствие -; ; ;

экспертиза;

отказ;

коряво;

сан -.

3 . Прокомментируйте каждое правило, выражая свою точку зрения на их полезность.

4 . Посмотрите видео еще раз и вставьте пропущенные слова в следующие предложения.

1. На большинстве рабочих мест сегодня фактически платили за общение

2. Все эти советы относятся к, и / или

3. Общение очень важно для нас и наших

4. Я много работаю с общением в стрессовых ситуациях, коучингом по всему миру.

5. Значит, для человека, с которым ты рядом,

6. Многие люди общаются, особенно, если это что-то или какая-то сложная ситуация, возможно, речь или оценка работы, то часто люди, они должны Так они, как они могут.

7. Допустим, вы даете оценку. Вы можете сказать: Джон, знаешь, ты опоздал более чем на минуту за последние дни. И это совсем не то же самое, что и поговорка: «Ты ленив или неряшлив».

8. Эмоциональное очень важно в

9. Например, я могу чувствовать себя счастливым, потому что моя потребность удовлетворена, или я могу чувствовать, или потому что моя потребность или достоинство не удовлетворены.

10. Прося о том, что вы хотите, вы с большей вероятностью получите это. Похоже, многие люди этого не делают.

11. Мы все разные: некоторые люди, некоторые, другие, еще ... ориентированные. Так что с этими людьми можно говорить совсем по-другому.

5. Дайте десять советов другу, поддерживая их своими аргументами и примерами. Какие советы вы бы добавили к этим?

ГОВОРИТ

1. Комментарий к следующим предложениям:

1) Два монолога не составляют диалога. - Джефф Дейли.

2) Когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек полагается на язык первого.- Ральф Уолдо Эмерсон.

3) Эффективное общение - это на 20% то, что вы знаете, и на 80%, как вы относитесь к тому, что знаете. - Джим Рон.

4) У большого эго маленькие уши. - Роберт Шуллер.

5) Любой умный дурак может сделать вещи больше, сложнее и жестокее. Чтобы двигаться в противоположном направлении, требуется немного гения - и много мужества. - Альберт Эйнштейн.

6) Если вы не спрашиваете, ответ всегда отрицательный. - Тони Роббинс.

7) Скоро тишина перейдет в легенду. Человек отвернулся от тишины. День за днем ​​он изобретает машины и устройства, которые увеличивают шум и отвлекают человечество от сути жизни, созерцания, медитации. - Жан Арп.

8) Новейший компьютер может просто быстро усложнить старейшую проблему во взаимоотношениях между людьми, и, в конце концов, коммуникатор столкнется со старой проблемой, что сказать и как это сказать. - Эдвард Р.Мерроу.

9) Кажется, давно утреннюю почту нельзя было назвать перепиской. - Жак Барзун.

10) Самый простой и эффективный способ установить связь с другим человеком - это слушать. Просто послушай. Возможно, самое важное, что мы когда-либо уделяем друг другу, - это наше внимание. Любовное молчание часто имеет гораздо больше силы для исцеления и связи, чем самые благие слова. - Рэйчел Наоми Ремен.

2. Выберите одну тему, о которой хотите поговорить:

а) что означает общение;

б) основные элементы коммуникационного процесса;

c) важность коммуникации для успешного управления организацией;

г) барьеры, влияющие на поток коммуникации в организации;

e) превентивные меры, которые могут быть приняты для обеспечения эффективного общения;

е) как улучшить навыки личного общения;

г) средства связи.

3 . Будьте готовы сделать презентацию об известных компаниях и их системах коммуникации.

4 . Подготовить презентацию о современных коммуникационных технологиях.

ПИСЬМО

Напишите эссе объемом не менее 500 слов по теме Что дает эффективное общение?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧТЕНИЕ


.

Смотрите также