Bergamo —
организация и оформление
стильных мероприятий
в Санкт-Петербурге!
Мы – команда «Айлюли»,
За победой мы пришли.
Дима – лучший капитан,
Он собрал наш дружный клан.
Вот Сережа. Хоть ленивый,
Но всегда найдутся силы,
Чтобы сотворить рывок,
Сделав выигрышным итог.
Это Ксюша – обаянье,
Здесь и такт, и воспитанье,
Ум, душа и красота –
Уникальна Ксюша, да.
Антистрессовый наш Коля,
Жизнью он всегда доволен.
Может, в этом весь секрет,
Что проблем у Коли нет?
Музыкант у нас Валера,
Напевает то и дело.
Глас его, как звучный гимн,
С ним мы точно победим!
Жанна – мегапозитив,
Всех животиков надрыв,
Если Жанна снова шутит,
Столько радости в минуте.
Есть еще у нас Сережа,
Он во всем у нас поможет.
Вместе мы всегда сильны
И достигнем вышины!
Понравилось Представление команды в стихах? Закажите своё!
Еще похожее:
Скидка 10% при заказе - просто поделитесь с друзьями!
Вконтакте
Одноклассники
Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.
В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.
Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))
Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,
==================================
Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.
Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))
==================================
Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе на конкурсе, слёте или КВН.
==================================
- известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.
Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.
Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).
==================================
Говорите:
- Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства), от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку)… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….
==================================
И так далее — пошли по героям романа до нужного количества. Обязательно подшучивая над собой, чтоб не оставить шанса соперникам подшучивать над Вами.
- из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах
Пример:
Или – капитаны из разных фильмов и книг.
Например, говорите:
Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём), капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…
И закончить визитку песней (или фрагментом из нее) «Капитан, капитан, улыбнитесь», желательно, переделав песню под своё выступление.
==================================
Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.
«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)
Кстати!
можно в этой же теме:
То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.
Поясню.
Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:
Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.
Например:
соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.
Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:
==================================
(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)
- Рассказывать о себе всегда трудно
- потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото)
- а в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство)
- а иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)
- правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:
- В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.
- Поэтому мы расскажем
- и даже покажем
- как видят нас окружающие
- возможно, это будет объективнее.
- А чтоб вам понятнее было
- покажем на примере котиков.
- Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь).
==================================
Вступление закончилось, пошла непосредственно
- Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику
- И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)
- Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…
- Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)
- Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)
- Учителя иногда считают, что мы обленились
- Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)
- Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)
- Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)
- Но всем, кто в нас сомневается, авторитетно заявляем
- Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)
- Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8 )
==================================
Что скажете?
По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))
Если на представление команды времени дается много, тогда вставьте «моих котиков» в начало или финал своей визитки – чтобы разогреть зрителей или чтобы завершить яркой кульминацией и запомниться. А пример середины другой визитки можете посмотреть в моей статье «Представление команды «Золото» — визитка команды».
==================================
У меня же есть
на сегодня – заключительная:
расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба
(Или: … все из которых — правда).
Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через «Мои услуги».
А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.
Будете ли что-то использовать в своём выступлении?
На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?
С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только
в визитке команды, но и под этой статьёй,
Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».
Еще по теме:
на Ваш сайт.
Школа 18 в Волгограде есть
Двор покрытый зеленью,
Абсолютно весь
Двор покрытый зеленью,
Абсолютно весь
В Тракторном районе в Волгограде есть.
И живут счастливые
В ней ученики.
На лицо прекрасные
Умные внутри.
На лицо прекрасные
Умные внутри.
Очень много знаем мы,
Как ни посмотри.
Что бы мы ни делали,
Спорятся дела.
И 2100 программа всем нам помогла.
Ох, уж как удачно выбрана была.
4
Крокодил где ловится?
Где растет кокос?
Как ракета строится?
Мучает вопрос.
Как Земля вращается?
Как растут цветы?
Много интересного здесь узнаем мы.
По такому случаю, что ни говори,
Над проектом трудимся
С ночи до зари.
Дружные, серьёзные, как ни посмотри,
Над проектом трудимся
С ночи до зари.
В центре сцены - трон для царя, около которого стоит ПИСАРЬ; на стене висит географическая карта.
ПИСАРЬ
В школьном царстве государстве
Царь Проект сидел на царстве.
Был он вежлив и умён, любознателен, смышлён.
В разных конкурсах участье принимал он в одночасье.
Вот однажды пришла весть-
Нынче конкурс в граде есть.
И, как водится, тотчас,
Издаёт Проект указ.
(Разворачивает свиток, читает указ.)
«В 15-ю гимназию с визитом
Снарядить должны мы свиту,
Чтобы в дальней стороне
Не позориться бы мне.
Чтобы были визитеры
Не глупцы, не бузотеры,
Не лентяи, не льстецы,
А как надо - молодцы!
По 2100 учились в школе,
Знали чем другие боле .
Тем велю ко мне явиться,
В конкурсе том отличиться,
Показать свой ум и проче.
Им предстать пред царски очи!»
ПИСАРЬ : (царю).
Царь!
Сообщаю с ликованием:
У твоих апартаментов
Есть команда претендентов.
Вот, две барышни- девицы
Нынче просятся в светлицу,
Чтоб их ты оценил
И на конкурс пригласил.
Наталья:
Низко кланяюсь царю
И при этом говорю,
Что готова, так сказать,
Наше царство представлять
В заграничной стороне -
Эта миссия по мне.
Мария – грамотна и симпатична
Серьезно настроена всегда.
Могу я выстроить отлично
Команды, планы, города.
ПИСАРЬ
Царь, в твои апартаменты
Снова рвутся претенденты.
Царь.
Приглашай их на прием,
Поглядим, что здесь почем.
(Входят Алёна и Слава)
Слава:
Алёнушка скромна, красива,
В споре, в дружбе справедлива.
В учёбе Алёне равных нет.
Знает мастерства секрет.
Рукодельница, талант,
Просто «школьный бриллиант».
Алёна:
Слава всему найдёт решенье.
Его не подведёт воображенье.
В делах старателен, умён,
Сообразителен, смышлен.
Название команды: РИТМ
(Романтики, «Искатели», Таланты и Мечтатели).
Команда наша, как семья,
Мы все здесь — добрые друзья.
Веселые, спортивные и очень позитивные!
Таланты есть у каждого из нас,
И мы всегда поможем другу в трудный час.
Дмитрий Синицын
Дима главный тут у нас,
Позитивный малый,
Он поможет в трудный час
И в компах он самый.
Дмитрий Манаев
За Димой мы, как за стеной,
Ведь он парнишка удалой,
Общаться с ним легко и просто,
Ещё он чемпион по боксу.
Алена Кривоножко
Есть Алёнка тут у нас,
Любит S.T.A.L.K.E.R.Aатас!
Хоть стреляйся рядом с ней,
Любит баскет и друзей!
Позитивная девчонка,
Наша славная Алёнка.
Алина Кежапкина
Алина — девочка примерная,
Гордость школы и ребят.
Активист она отменный,
Чемпион олимпиад.
Ася Крехтунова
Ася — добрая душа.
И собою хороша,
И читает, и считает,
Интересная у нас,
Ася — просто высший класс!
Мария Полковникова
Ну, а Маша-радость наша,
Подруга, мозг, помощник-чудо!
Удача рядом с нею будет.
Очень любит группу «СЛОТ»,
Клуб, друзей и сладкий торт.
Олеся Пугач
Во всех играх и работах
Без неё нам никуда,
Думает о всех заботах,
Помогает нам всегда.
КОНКУРС «Любители чтения-2018»
1 ЭТАП
Приветствие и представление команды (4 мин)
Капитан: -Команда? Где эта команда? И что теперь одному отдуваться?
Девочка1: -А мы на что?
Мальчик2: -Что тут происходит?
Капитан: -Конкурс происходит! С очень говорящим названием.
Девочка3: -Это с каким таким говорящим?
Капитан: «ЛЮБИТЕЛИ ЧТЕНИЯ»
Мальчик 4: -И чего ты так нервничаешь? Мы же ученики школы №164 с углубленным изучением отдельных предметов. Нам невозможно не мыслить и не знать, а уж про любовь к чтению и говорить не приходится.
Капитан: -Итак, команда на серьезный конкурс должна называться…
«Литературный дозор»
Наш Девиз:
И день и ночь пронзает взор-
Следит за книгами "Дозор".
Высоты сказочных небес и испытаний нить,
Дозорные Страны чудес - сумеют покорить.
Девочка1: ДОЗОР-потому, что мы:
Капитан: «Д» значит – ДРУЖЕЛЮБНЫЕ!
Мальчик 2: «О»-ОРИГИНАЛЬНЫЕ!
Девочка3: «З»-ЗНАЮЩИЕ!
Мальчик 4: О»-ОПТИМИСТЫ!
Девочка 1: «Р»-РЕШИТЕЛЬНЫЕ!
Девочка3: -А что мы можем рассказать о себе?
Мальчик 4: -Очень много!
Девочка 1:- Давайте коротко!
Мальчик 2:- Попробуем. Итак, мы умеем читать, писать, считать…
Девочка 3: -Анализировать, синтезировать, создавать, проектировать…
Мальчик 4: -Рисовать, воображать, воплощать, описывать, излагать…
Девочка1: -Комментировать, выбирать, исключать, доказывать…
Мальчик 2: -Вы спросите, когда это все происходит? На уроках, на кружках, на конкурсах, на защите проектов, в акциях и презентациях.
Девочка 3: -Одним словом, постоянно.
Мальчик 4:- Нас учат учиться, решать задачи учебные и жизненные и работать…
Все: В КОМАНДЕ!
Капитан: – Читаю – узнаю – соотношу – выбираю - действую. Сегодня на Конкурсе мы это и будем делать. Всем понятно?
Девочки и мальчики все: -Так точно!
К.:
Приветствуем громко в этом зале друзей!
Любители чтения, собирайтесь скорей!
Соперников трудных нам случай послал,
Чтоб КОНКУРС сильнейшего здесь показал.
Д.1:
Вам, соперники, без смеха
Желаем доброго успеха!
Но мы так просто не сдаёмся
И за победу поборемся.
М.2:
Желаем достойно и честно сражаться,
И трудных дорог никогда не бояться,
Пусть славно работают ваши команды,
Всегда восхищая других конкурсантов!
Д. 3:
Жюри! Не судите слишком строго,
Будьте нам во всём подмогой,
Ох, и трудно же сейчас
Вам оценивать всех нас!
М. 4:
С наслажденьем оцените,
Каждый будет ПОБЕДИТЕЛЬ!!!
Эмблема:
Капитан:
У нас - прекрасная эмблема –
Читают дети с интересом, озорством...
Для нас пять баллов взять сегодня - не проблема,
Мы можем в батле победить любом.
Эмблема наша олицетворяет чтению свет,
И мы сегодня убедим вас в этом!
Мальчик 2:
«Лит ДОЗОР» - ну просто класс:
Трое мальчишек есть у нас,
И двое веселых девчат,
А вместе команда дружных ребят.
Я - Андрей, вся жизнь впереди,
По жизни с улыбкой хочу я пройти.
Пусть время бежит год от года быстрей,
Напрасно не трачу его я, поверь.
Я -Максим, музыку очень слушать люблю,
Ведь я меломан, и спеть я смогу?
Со спортом еще давно я дружу,
Спортивными успехами всегда дорожу.
А я- Матвей!
С учебной работой успешно справляюсь,
При этом, с друзьями я часто общаюсь.
Знакомых немало везде у меня,
И круг их все больше день ото дня.
Я -Катюша,
Девчонка очень простая, скромная и озорная.
Люблю петь и танцевать,
Слушать музыку, читать,
И в конкурсах участие принимать.
А я-Ксения! Люблю учить и учиться.
К знаниям всегда стремиться,
На практике их добывать
И успешно применять!
Капитан:
Что такое олимпиады и конкурсы - знаем,
В них активное участие принимаем.
Все:
И готовы мы опять
Сегодня за честь школы постоять!
(Песня на мотив «Не кочегары мы, не плотники»)
Мы не поэты, не писатели, но сожалений горьких нет, как нет!
Ведь мы хорошие читатели, да. И это вовсе не секрет.
Читаем сказки, пьесы, повести, и детективы любим мы читать.
Сегодня скажем всем по совести, да: хотим мы очень много знать!
«Знакомьтесь,это мы!»
(визитная карточка команды)
Голос за кадром.
Кто на лавочке сидел,
Кто с девченками галдел,
Березин играл ,Ерютов молчал,
Ковалев ногой качал.
1-Делать вечно нечего
В воскресенье вечером.
Появляется плакат-ВОСКРЕСЕНЬЕ.
2-Ребята, 20 февраля стартуют городские соревнования «Дзержинская школа безопасности-«Зарница», может поучаствуем?...
3-Нам, ребята, срочно надо
Дать название команде.
Проявите-ка таланты,
Предлагайте варианты.
4-Мы-девченки заводные,
Дамы настоящие,
Предлагаем мы команду
Обозвать «Блестящие»
5-(с недовольством)
Мы такие предложения отвергаем.
Мы серьезное название предлагаем
Как военно-патриотическое объединение в школе называется,
Так и команда наша пусть называется.
Появляется плакат- ИСКАТЕЛИ
6- Наш девиз
Все- Бороться и искать
Найти и не сдаваться.
7- Наша песня
(на мотив «Надежда»)
В конкурсах участие принимать,
Будем с настроением, с азартом.
Чтобы все места завоевать
Сил не пожалеем мы, ребята.
Надо только выучиться в срок
Надо быть спокойным и упрямым
Чтобы всем ребятам доказать-
Это настоящая команда!
Припев: Удача- наш компас земной
А победа- награда за смелость,
Противник, мы будем бороться с тобой.
Лишь стало бы так, как хотелось.
Появляется плакат – НАША КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ
Ребята выходят на сцену с багетом около лица (как будто это портрет) и произносят слова
1-Говорят, что я задира
Вы не верьте никогда.
Сегодня я- за командира-
Зовут Женек меня всегда.
2-Я-спортивный и активный
Очень спокойный и позитивный
Умею планы строить и их осуществлять
Планирую осваивать науки лишь на «пять»
3- У меня большой талант-
Я почти что музыкант
Я гитарой занимаюсь
Ежедневно упражняюсь
4- Много знаю о природе
Занимаюсь всем подряд
Заявляю принародно-
Несомненно, я – талант!
5-Кто поутру спозаранку выбегает на зарядку?
Это я, это я и подруженька моя.
Кто проекты выполняет и дипломы получает?
Это я, это я и подруженька моя.
6- Я ленивый по натуре
Но когда настанет срок.
Я сумею поднапрячься
Быстро выучить урок.
7- Я энергична и симпатична
Характер упорный имею не зря.
С любым заданием справлюсь отлично
Не подведу, знайте точно, друзья!
Все участники выходят на сцену.
Об этом каждый знает.
Здоровье, силы, жизнь!
Упорных, дружных, смелых.
Возьмемся мы за дело.
Мы- верные друзья.
Поклон.
Под песню «Команда молодости нашей» маршируя уход со сцены .
Резюме:
СтильMLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше ознакомиться с руководящими принципами ВНД или у вас есть конкретный справочный вопрос.
В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это - заключить всю исходную информацию в скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, есть ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.
Общие правила
MLA следует методу цитирования на странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен быть в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:
Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).
Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).
Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информация в предложении может быть расположена на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:
Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.
Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.
Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).
Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).
Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:
Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.
Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации с последующим номером страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat'l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.
Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.
Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды.. . »(« Влияние глобального потепления »).
В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. . Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:
«Влияние глобального потепления на Северную Америку." Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.
.Ссылки в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.
Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (bk.), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:
Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).
Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статья или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий обзор теории относительности», которая была опубликована в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:
Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).
См. Также нашу страницу о документировании периодических изданий в цитируемых работах.
Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взято предложение.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:
Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).
Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:
Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).
Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).
Соответствующие произведения Процитированная запись:
Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1
Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.
Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).
Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются государственные субсидии фермерам (Franck et al. 327).
Соответствующие произведения Процитированная запись:
Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.
Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей - в кавычки.
Цитирование двух статей одного автора :
Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей ("Too Soon" 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка второго и третьего года обучения ("Hand -Развитие глаз »17).
Цитирование двух книг одного автора :
Мюррей утверждает, что письмо - это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма - «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).
Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте свою цитату, указав имя автора, за которым следует запятая, за которым следует сокращенное название работы и, если необходимо, номер (а) страницы:
Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).
Если вы цитируете разные тома многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)
. . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).
В своей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), так как каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:
Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).
Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:
Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).
Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник - это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте "qtd. In", чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:
Равич утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не очень хорошо справляются с этим» (qtd. В Weisman 259).
Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник вместо того, чтобы ссылаться на косвенный источник.
Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.
В заключение укажите в скобках, где найти отрывок в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую как номера страниц или индикаторы действия / сцены.
Вот пример из книги О'Нила «Ледяной человек».
Алкоголь впервые появляется в пьесе О'Нила. В самой первой сцене персонажи О'Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:
ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.
РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.
ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, наклоняет ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)
Поскольку в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне подходят для исследования. Создавая текстовые ссылки для электронных, кино- или Интернет-источников, помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».
Иногда авторы не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:
Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, - это фильмы и лекции / презентации:
В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Герцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.
Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка - это области риторики, требующие большего внимания.
В двух приведенных выше примерах «Херцог» (режиссер фильма) и «Йейтс» (выступающий) ведут читателя к первому элементу соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:
Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.
Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции.«Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции», СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.
Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:
Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «стал известен своей почти полной неудачей и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).
К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» - один из самых популярных ресурсов.
В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, две записи от одного и того же автора появляются в цитируемых работах. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).
Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:
Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.
«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.
Чтобы указать несколько источников в одной и той же ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:
. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).
При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).
Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, известных цитат или общеизвестных знаний (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников - это риторическая задача, и поэтому она может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.
Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.
В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источника последовательным и разумным способом. Хороший способ сделать это - просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.
Вы также можете исследовать, предоставила ли сторонняя организация указания, как цитировать такой источник.Например, колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин и хранителей знаний из числа коренных народов - категории авторов, которых нет в Руководстве MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего преподавателя или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.
.Поделиться - это забота!
Пытаетесь подобрать название, которое лучше всего описывает вашу группу? Вот список замечательных идей для названия команды, которые помогут вам начать работу.
Вы собрали свою группу, и теперь пора придумать лучшее название для команды. Название вашей команды будет вашей личностью. Будь то временное соревнование или более постоянный групповой чат, выбор правильного названия команды задаст тон для всей команды.
Хотите чего-нибудь крутого и мощного? Или, может быть, смешное и уникальное прозвище лучше описывает членов вашей команды?
Выбор крутых командных названий может быть трудным, так как вам нужен групповой консенсус. Скорее всего, будут некоторые члены команды, которые не будут "все" участвовать в названии команды. Вы указываете свое местоположение? Животное? Цвет? Все это необходимо учитывать при выборе названия для вашей группы.
Если это ваша спортивная команда, бизнес-группа или клуб отдыха, обязательно найдется идеальное название для вашей группы. Вот несколько идей по названию команды, которые помогут вас вдохновить.
Чтобы помочь вам начать работу, вот несколько общепризнанных названий команд, которые могут быть названием вашей группы.
Вам нужно сильное и мощное имя, которое показывает, насколько сильна ваша команда? Попробуйте эти крутые названия команд ниже.
Попробуйте несколько из этих названий творческой команды для своей уникальной группы.
Если у вашей команды есть чувство юмора, попробуйте забавное имя, которое поможет объединить вас всех.
У вас общая любовь к еде? Вот названия некоторых команд, связанных с едой.
Если члены вашей команды примерно одного возраста, попробуйте использовать возраст как вдохновение.
Вдохновляйтесь именами, приведенными ниже, добавьте забавное прилагательное перед названием своей команды, чтобы сделать его еще более уникальным.Например. «Безумные животные», «Леди Стрела», «Жесткий альянс».
СВЯЗАННЫЕ:
Поделиться - это забота!
., Челси Ли
Этот пост является частью серии об авторе имён . Ссылки на другие посты из этой серии будут по мере их публикации внизу.
Формат стиля APA для имен авторов в записях списка литературы заключается в том, чтобы указать фамилию (имена) автора, за которыми следуют инициалы их имени (имен).
В цитировании в тексте указывайте только фамилию (и) вместе с годом. (Примечание: полное имя автора может быть включено в текстовое цитирование в ограниченных случаях, например, если автор известен или если вся цель статьи состоит в том, чтобы дать подробное обсуждение работы автора.)
Возможно множество различных форматов имен; например, у авторов может быть две фамилии (с дефисом или без), имена с частицами и имена с суффиксами.Иногда бывает трудно определить, является ли имя именем или фамилией.
Однако во всех случаях имя в записи списка литературы и в тексте цитирования должно совпадать с именем в цитируемой работе. Теперь ваша задача - просто определить правильный формат.
Форматирование имен с несколькими частями
Вот несколько примеров:
Полное имя | Название в справочнике | Имя в тексте цитаты |
Диего Дж. Ривера-Гутьеррес | Ривера-Гутьеррес, Д. Дж. (2016). | (Ривера-Гутьеррес, 2016) |
Рена Торрес Какулло | Торрес Какуллос, Р.(2012). | (Торрес Какуллос, 2012) |
Ульрика фон Тиле Шварц | фон Тиле Шварц, У. (2015). | (фон Тиле Шварц, 2015) |
Симона де Бовуар | де Бовуар, С. (1944). | (де Бовуар, 1944) |
Эшли М.Св. Иоанна | Сент-Джон, А. М. (2016). | (Сент-Джон, 2016) |
Герберт М. Тернер III | Тернер, Х. М., III. (2013). | (Тернер, 2013) |
* Примечание. В немецком и португальском языках частица обычно отбрасывается, когда используется только фамилия; например, Людвиг ван Бетховен обычно упоминается по-английски как Бетховен, и поэтому он может быть указан как Бетховен, Л.van, в списке литературы и как Бетховен в тексте. Если вы пишете по-английски, включите частицу как часть фамилии, если вы не знаете, что это имя является одним из известных немецких или португальских исключений, таких как Бетховен.
Отчество - это фамилия или имя?
Иногда бывает сложно определить, есть ли у автора две фамилии без дефиса или два имени и одна фамилия - например, Мария Перес Гарсия цитируется как Гарсия (2017) или Перес Гарсия (2017)? Вот несколько методов, которые помогут вам определить, какой формат имени использовать:
Прочие вопросы
У вас есть еще вопросы по именам авторов в стиле APA? Посмотрите эти другие сообщения или оставьте комментарий ниже:
Имена творческих команд : Сегодня мы увидим имен творческих команд . Если вы пытаетесь дать мне название этой команды, то вы можете использовать названия, которые вам очень нравятся, для своей команды, чтобы ваша команда могла попытаться извлечь из них лучшее, потому что название вашей команды хорошее. хорошо, и вы пытаетесь замедлить продвижение по службе. Продолжайте стараться сохранить имя своей команды очень хорошо.
Итак, вы ищете название своей команды или то, что вы хотите сохранить название своей команды, и вы не знаете, какая команда.вы должны назвать так, чтобы вашим друзьям было хорошо.
Содержание
, чтобы вы определенно любите давать названия своей команде, и вам это определенно понравится, и вы можете приложить усилия, чтобы названия вашей творческой группы становились все лучше и лучше, и мы пытались дать вам очень хорошее и успешное название. команда? вы можете видеть, что ваша команда предоставила список имен творческой группы.так что вы можете попытаться сделать имя вашей команды очень тяжелым и великим, поэтому мы дали вам этот список для вас.
Сейчас происходит кое-что из того, что вы пытаетесь сохранить узнаваемыми именами Creative Team Мы пытаемся создать и представить нашу идентичность.
См. Также:
Имена творческих групп😍
Имена крутых команд Team
.
.
Кредит: YouTube / Epipheo.
.
Также читайте: -
Забавные названия команд😝
Сумасшедшие названия команд 😎
.
.
.
Также читайте: -
Лучшие названия команд😊
Идеи названий команд Team
.
.
Если вам понравились названия команд, вы назвали это имя для своей команды, и я думаю, что ваша команда - лучшая команда Сангли, продолжайте пытаться и продолжайте читать нашу статью, потому что мы пытаемся дать имен творческой команды очень хорошо. что Нашей группе не видно. Я надеюсь, что у вас есть новый способ увидеть все места, куда вы можете пойти, большинство из вас больше.
Many Catchy Team Names может дать вам три имени для вас, чтобы вы сделали имя своей команды лучше и лучше. Если вы пытаетесь назвать свою команду очень тяжелой, то обязательно сообщите нам и не говорите мне, какое название команды вам нравится. Не забудьте назвать нам название.
Даже если вы не нравитесь этой команде, не стоит слишком обязательно делиться своими друзьями, чтобы вы могли делать свои умные названия все лучше и лучше, а также знать свои друзья.чтобы вы могли продолжать получать самую свежую информацию и подписаться на нас.
Вы можете нажать на то, что мы дали ниже, чтобы вы могли быть новаторскими новыми именами Ахити, которые непременно попробуют мои новые умные названия команд, потому что мы постараемся использовать преимущества каждого дня. так что вы собираетесь публиковать новые статьи и получать всевозможную информацию, которая заставит вас обязательно щелкнуть.
Я очень и очень благодарен вам за вашу статью, думая, что ваши отзывы с нами, чтобы вы и дальше получали информацию о нашей новой статье.вы можете побудить нас сделать то же самое, мы постараемся улучшить нашу статью и убедиться, что мы новички в ней. Вы определенно делаете нас, и вы наши.
Большое спасибо.
Триатлон - это непрерывное соревнование по трем видам спорта, которое в основном состоит из плавания, езды на велосипеде и бега на длинные дистанции. Люди занимаются этим видом спорта индивидуально или в команде. По сути, это тип эстафеты, в которой участвуют все три члена команды, и каждому назначается определенный вид спорта.
Участие в соревнованиях данного типа также подразумевает наличие остроумной команды по триатлону . Названия, данные командам, описывают команду и их индивидуальность.Имена придают командам дух и энтузиазм во время соревнований. Члены команды обычно предпочитают забавные имена, за которые болельщики могут поболеть.
Помимо участия в конкурсе, очень важной частью становится выбор забавных названий команд. Он определяет команду и ее членов. Это придает им индивидуальность. Иногда это вдохновляет их на соревнования. Но поиск имен иногда может стать проблемой. Однако остроумное и продуманное название команды также вызывает большую поддержку фанатов.
Некоторые из названий имеют значение и непосредственно ведут к игрокам. Вот некоторые из забавных названий команд по триатлону. :
Это некоторые из названий, которые придают смысл команде и в то же время довольно забавны и интересны. Таким образом, команда определяет всю необходимую личность.И все, что нужно - это дать подходящее имя.
Иногда это может стать случаем троллинга для команды из-за забавного или необычного названия. Итак, у названия команды есть свои плюсы и минусы. Но хорошее название команды - это все, что имеет значение, и вы выделитесь, по крайней мере, среди публики, если не на турнире.
Некоторые из названий команд по триатлону могут быть:
Названия команд | Категория |
Всплеск, вспышка и рывок | Вдохновляющие |
Свиньи могут летать | Забавный |
3 Форсаж | Восторженный |
Командная жажда | Креатив |
Едва там | Вдохновленный |
Секс втроем | Смешной |
Удивительный Wow | Вдохновляющий |
Triple Triplets | Creative and Funny |
Flash Mob | Creative |
The Way To Go | Aspiring |
3 мушкетера | Забавно |
3 Идиота | Забавно |
Вот некоторые из т Названия команд для соревнований по триатлону.Они могут быть креативными, веселыми, вдохновляющими, полными энтузиазма и т. Д. Название команды играет жизненно важную роль в представлении команды.
Уникальные названия команд по триатлону
Есть также некоторые имена, которые могут попадать в эти категории, но являются уникальными и удивительными. Это 15 уникальных названий команд по триатлону :
To Подводя итог, можно сказать, что эти имена удивительны и уникальны, они дают командам свое представление и неповторимость.Эти имена вдохновляют и команду, и ее болельщиков. Важно иметь подходящее имя. Итак, в приведенный выше список включены все важные категории имен. Он также предоставляет уникальных и забавных названий команд по триатлону .
Поэтому, помимо создания команды, также важен поиск творческих имен. Надеюсь, что этот список станет успешным, если вы найдете названий команд по триатлону, , которые могут быть забавными и креативными.