Почему господь не дает детей


Почему Бог не дает детей, список из 10 грехов

Если Господь Бог не благословляет Вас на рождение детей, искорените грехи, представленные в списке. Дайте себе возможность в них разобраться.

Христос не желает нам печали.

И детей дает тем, кто заслужил, в меру выстрадал или отработал кармическую ошибку далеких предков.

Пусть это будет язычеством, но мы говорим про греховность.

Вот Вам небольшой список для анализа, который поможет понять возможные причины Божьего несогласия с рождением детей.

1). Постарайтесь хотя бы частично восстановить генеалогическое древо- личное и мужа.

В том случае, если предки в большинстве своем не имели детей или же решались на многочисленные аборты, вымолите у Бога прощение- и он даст Вам детей.

2). Как часто Вы сквернословите?

Казалось бы, мелочь, а “пузатая”.

Ругань и брань, а также ожесточенная зависть- это самые главные грехи, которые мешают деторождению.

Искорените их- и Господь Бог пошлет Вам благодать в виде здоровых детишек.

3). Грехи, связанные с колдовством и черной магией.

Возможно, когда- то Вы согрешили приворотом (собственного мужа или любимого парня).

За эти грехи Бог не только противится зачатию, но и страшно наказывает глубокой скорбью и болезнями.

Ребенок не может родиться в браке, который держится на заговорных путах.

Сходите в церковь, раскайтесь в грехах- через некоторое время будете нянчить ребенка.

4). Греховные деяния против чужих детей.

Вспомните, быть может Вы обидели ни в чем неповинное дитя.

Расскажите об этом Батюшке, он этот грех исповедует.

5). Если Господь Бог не дает детей, значит пора сделать шаг по православной дороге.

Раз Вы читаете эту статью, значит верите в Христа.

Вовлеките себя в христианскую жизнь, ходите в Храм, молитесь, исповедуйтесь и кайтесь.

Когда страданиям наступит конец, Бог пошлет Вам сына или дочку.

6). Жертвуйте чем можете в детские дома. Подавайте милостыню нищим.

7). Перестаньте злоупотреблять спиртными напитками.

Как только справитесь с этим искушением- Бог даст Вам крепких детей.

8). Задумайтесь над собственной жизнью. Быть может Вы еще не готовы к рождению ребенка.

Поэтому Господь и не дает Вам согласия.

9). Простите тех, кто Вас обидел, предал или оскорбил.

Прощая других, Вы становитесь ближе к Богу, избавляясь от греховного мщения и злопамятства.

10). Бескорыстно и душевно делайте доброе людям.

Этот универсальный совет, быть может, станет самым основным.

Когда Вы перестанете сетовать, злиться, гнаться за богатством, развязано заниматься утехами, Бог даст Вам счастливых детей, взяв судьбу под надежную защиту.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Читайте похожие статьи

Читайте предыдущие темы

Понравилась статья? Поделитесь!

Бог Сам знает, кому нужны дети, а кому нет

Священник Константин Камышанов – о непостижимой тайне христианского брака.

Скучно жениху и невесте, когда кричат им «Горько!» Они словно чужие среди буйного веселья родственников. Вино, как механик бездушного организма, приводит в движение заржавелый механизм усталых душ, и воспаленное веселье отравляет радость таинства брака. Шум свадьбы опустошает и утомляет виновников торжества – жениха и невесту.

Погружение в таинство брака происходит позже.

К нам в храм приходят бездетные пары. Мы вместе просим Бога и молимся, да дал бы Он им ребенка. Но я не уверен в том, что стоит тянуть Бога за бороду и требовать чуда. Он Сам знает, кому нужны дети, а кому нет. В Нем мудрость и глубина Замысла, а у нас честолюбие и ревность.

Иоаким и Анна страдали не только потому, что не могли приласкать нарожденных детей. Каждая израильская семья мечтала, что Мессия выйдет из их чресел. И затворенное чрево говорило о том, что человек Богу противен. Бездетность говорила душе о проклятости. Она вызывала в душе огонь отверженности и сокрушение до зела.

Но, к моему изумлению, Бог слышит мои молитвы и молитвы наших прихожан. И некоторые из них обретают плод.

– У нас будет ребенок! – говорит супруга, и с испытанием задерживает умильный взгляд. А ты словно проваливаешься в бездну Божией тайны. Мощная волна ударяет в сердце, в голову и приливает к глазам. В глазах супруги совершенно не то чувство, которое ты знал раньше. На тебя смотрит новый человек с новым самоощущением причастности Божией тайне.

Я не знаю, что видит женщина в глазах любимого мужа, но я увидел своими глазами превращение жены из одной сущности в другую.

Мы напрасно думаем, что мы отец и мать ребенка. Напрасно думаем, что это мы родили его. Мы в этом ничего не понимаем. Нам только лишь дали подержать божественный плод и не сломать его. Вручили дар Божий, который мы должны развить и подготовить к службе Божией.

Узнав о своей причастности рождению новой души, ты проваливаешься во взоре супруга, как в бездну, и понимаешь, что брак – нечто гораздо большее, чем ты думал. Впервые ты понимаешь космическое чудо слитности душ. Впервые души касается благодать полноты Троицы.

На миг открывается дверка миров и тебе дают узнать божественную глубину.

«Плоть одна» – так вот ты какая!

– У нас будет ребенок!

Души сливаются и сродняются навсегда. Когда ребенка выносят из роддома, чувства прекрасны, но не так ошеломительны, как в момент касания Бога к тебе, в момент радования о душе, рожденной в нас.

Бог специально вселяет эту сокрушительную благодать, чтобы человек, вкусив ее, сделал для себя открытие Божественной глубины и важности той работы, которую ему поручил Бог.

Из цеховых интересов я молчу, когда лгут, что смысл брака в деторождении. И кошки плодятся, но не святы. И Пакистан изобилен детьми, но не достигает праведности Авраамовой и не во святых их многодетные матери.

Не в плодовитости чрева святость брака, а в подобии отношений мужа и жены Троице. Троическая печать – печать нашего богоподобия. Божественная любовь к супругу обожает нас, светлит и очищает.

Тайна праведной и чистой супружеской жизни – подобие тайны отношений лиц в Троице. Напрасно монахи лезут в эти тайны и ковыряются в ней инструментами тяжелого поста и всенощных бдений. Неблагодарное это занятие. Ну при чем тут опыт монастырской череды, епархиальных интриг, афонских путешествий к тому, о чем они не имеют ни малейшего представления – смыслу чуда в Кане Галилейской.

Тайна супружеской жизни презрена ими, признана второсортной или даже считается некоторыми святыми отцами узаконенной уступкой блуду.

Не все святые так просто судили брак. Они допускали, что одиночество человека – это результат падения, а осуждение брака – это совершенное непонимание природы творения двух разных ипостасей человеческого существа – мужчины и женщины. В этом отвержении значимости брака присутствует иллюзия монашеской «праведности», большей, чем у Троицы, сотворившей Адама и Еву. Ложь на брак – нехорошее дело, а сведение его к плодовитости – наглость, приписывающая себе мудрость, большую божественной.

Суть брака в вольном богоподобии и в усвоении троичности. Дети могут помогать этому подобию, а могут ничего не добавлять. Дети вообще не имеют никакого отношения к личному богоподобию. Бог отражается в душе независимо от того, есть у человека дети или нет. Богу важен ты и только ты. И на Суде Божием будет иметь вес только то, насколько ты смог стать похожим на Бога. Это очень личное и касается только Господа и души.

Соединение Адама и Евы было в полноте духа и их небесной природы. В норме брак земной косвенно подобен браку небесному, как наша душа богоподобна по благодати Господу. Соединение мужа и жены, в норме, духовно высоко. Оно, принятое в чистоте, окрыляет, просветляет и очищает. Оно возвышает и учит святой жертвенности. Оно просто, прекрасно в своей тайне и глубине.

Неправ был Ориген, думая, что души предсуществуют рождению. Будто бы они, как коконы или инъекция, хранятся у Бога на складе в виде небесных яиц. И будто бы Бог сеет их на землю и они прорастают человеком. Пресуществование душ фатально отделяет Бога от человека, разводит их на стороны, полагает естественную преграду родству. Вхождение же Духа в материю роднит нас по замыслу:

– Да станет Адам, как один из Нас!

Суть рождения ясно показана в Рождестве. Дух Святой касается материи и рождается новая душа. Она рождается в одно мгновение из божественного «ничего». Так Дух Святой нашел на чистое естество Девы Марии и родился Христос. Наше естество несовершенно, по сравнению с естеством Девы, и поэтому мы, принимая Дух, искажаем Его действие. И вместо святых у нас рождаются обычные дети.

Но природа рождения и нас, и наших детей одинакова – это касание Духа Божия материи. Капля Божественного Духа роднит нас с Богом. Без этого мы бы были только темной плотью. А так мы не только божественного рода, но и способны волей и по желанию принимать Бога самостоятельно в таинстве причастия.

И тайна супружеской жизни – это не что иное, как обожение двух лиц содействием Духа Святого. Всё, что от Бога принимается в Его славу, чисто и беспорочно. Даже телесное прикосновение в честном браке таинственно и коренится в Боге.

Дети – это прекрасная школа любви. Но бывает и так, что только после того, как дети уедут от родителей, те наконец-то узнают, что такое настоящая бескорыстная платоническая любовь. И дети тут ни при чем.

Бог и душа – у них своя история и свой роман. Песня песней – об этой тайне.

Как сказать об этом тем, кто тянет Бога за бороду и просит во что бы то ни стало детей?

– Бог есть?

– Есть.

– Он тебе Друг?

– Друг.

– Хороший?

– Хороший.

– Другу не веришь? Ты скажи так: «Тебе? Другу? Богу? Да, всё приму. Да, на всё готов. Ты умнее. Ты благородней, Ты меня больше любишь, чем я себя. Падаю в Твои объятия, как в море. Бери меня в волны Своей любви. Делай со мной, что знаешь. Я нисколько не сомневаюсь в Твоем благородстве и в том, что Ты мне желаешь счастья. Я раб Твоей любви. Да будет мне всё по слову Твоему!»

И вот, увидишь, как Он тут же отзовется и сердце получит извещение того, что всё в надежных руках.

Позволь себе поверить Богу.

Бездетность: Наказание или промысл? | Православие и мир

27 марта празднуется икона Божьей Матери Феодоровская. Именно перед этой иконой принято молитья о даровании детей.

Одна из наиболее злободневных сегодня тем — сколько в семье должно быть детей. При этом нельзя сказать, что отношение общества к многодетным за последние годы принципиально улучшилось (хотя некоторый прогресс тут есть). Но вот о бездетности не то чтобы не принято говорить — скорее, принято молчать. А между тем сторонники «свободных отношений» считают бездетность нормой, в то время как во многих семьях она воспринимается как наказание Божие, доводящее людей до отчаяния. О том, как пережить бездетность, мы говорим с протоиереем Алексием Уминским, настоятелем московского храма Святой Троицы в Хохлах.

Есть ли надежда на спасение?

— Жена спасается чадородием. Сегодня это устойчивое словосочетание, весьма расхожее в православных кругах. Но как быть тем, у кого в силу обстоятельств детей нет? Что, никакой надежды?

Протоиерей Алексий Уминский

— Мне кажется, достаточно странно было бы воспринимать слово «чадородие», сказанное в известном послании апостола Павла (1 Тим 2:15), как просто «репродуктивность». Ведь тогда получается, что любая языческая репродуктивность, в основе которой лежит лишь архетип продолжения рода, — спасительная.

Мы знаем, что семья праведных Иоакима и Анны не была многодетной, как и семья святых Захарии и Елисаветы. Наоборот, долгое время им приходилось нести поношения за бесчадие. Но ведь утробная религиозная идея о том, что продолжение рода и есть как бы твое продолжение в вечности, для нас, христиан, неактуальна — мы ведь знаем, что спасение — это обретение Царства Небесного, как об этом говорит Новый Завет. Так что, по-моему, в данном случае апостол Павел имеет в виду не просто многодетность.

И хотя, разумеется, многодетность — благо, воспринимать ее как некое единственно возможное для женщины духовное делание, необходимое ей для спасения, — это не просто неверно, но даже опасно. Ведь все люди разные, а человеческий ресурс очень ограничен: кому-то многодетность действительно посильна, а кому-то непосильна совершенно.

Оксана Головко

Многодетность хороша, когда она осмысленна, когда она наполнена родительской любовью и одновременно духовными и физическими силами. Но, увы, бывает, что в семьях, где много детей, эти дети оказываются лишенными полной меры необходимой родительской любви, заботы и внимания. И не потому, что родители плохие. Просто у них сил не хватает.

— Что же тогда, на Ваш взгляд, имел в виду апостол Павел?

— На мой взгляд, он говорил о том, что женщина, как христианка и мать, должна как можно больше вложить в воспитание своих детей. Одного или многих — неважно, главное, стольких, сколько будет Богу угодно. В любом случае она несет за них ответственность перед Богом и должна даровать им полноту материнской любви, организовать окружающее их пространство как храм Божий в своей семье.

— Но как в таком случае спасаться женщине бесплодной?

— Она спасется следованием за Христом, исполнением Христовых заповедей, и прежде всего — заповедей любви. Так же, как спасется и мужчина. А вот из логики странно трактующих высказывание апостола Павла выходит, что мужчина спасется сам по себе, он и так хорош, а женщине надо еще и детей родить. Но это, конечно, неправильно. Ведь это совершенно убогое понимание фразсемы, вырванной из контекста Священного Писания. Она просто не может толковаться и читаться в том смысле, что женщине надо быть исключительно репродуктивной машиной и в том якобы состоит главная ее заслуга перед Богом.

Ведь в противном случае для нас идеалом христианской семьи должна стать мусульманская семья или люди племени мумба-юмба. Именно они живут установкой: чем больше детей, тем вероятнее, что хотя бы часть из них не умрет, останется в живых и, как следствие, род будет продолжаться. Только что в этом от христианства?

— Но бездетные супруги часто ощущают, что в их жизни не хватает чего-то очень важного…

— Да, когда в семье нет детей — это связано с очень большим человеческим страданием. Потому что в христианских семьях очень хотят иметь детей, исходя из самой природы христианского брака. Он осмысляется как брак, в котором любовь — это прежде всего любовь жертвенная, приносящая себя кому-то. И дети — тот плод брачной любви, которому родители могут себя отдать. Когда этого не случается, супруги действительно чувствуют свою неполноту и неполноценность. Может ли быть это наказанием Божьим? Далеко не всегда. Могут ли эти семьи толковать бесчадие как поношение в ветхозаветном смысле? Думаю, что ни в коем случае.

Наказание или Промысл?

— Однако мнение, что детей нет за какие-то грехи или проступки, можно услышать как от верующих людей, так и от тех, «кто ни во что не верит»…

— Это происходит потому, что хотя Христос и пришел на Землю 2000 лет назад, и нам было даровано Евангелие, но до сих пор по своему внутреннему содержанию человечество смотрит на мир вполне ветхозаветно. Даже язычески. Что по сути примерно одно и то же. Ведь и в языческой семье, и в ветхозаветной — бесчадие, то есть прерывание рода, воспринималось как следствие какого-то личного духовного несовершенства. В христианстве этого быть не может. Но у нас есть такое понятие, как Промысл Божий, который нам неведом, который мы постигаем, только оглядываясь назад, понимая, что нечто, казавшееся нам горем, лишением и катастрофой, на самом деле имело иную цель. Таким вот странным, удивительным образом Промысл Божий провел нас между страшными, тяжелыми и невыносимыми испытаниями — и вдруг явил через это познание Божьей любви, Его заботу о нас. Датский философ, христианин Сёрен Кьеркегор написал однажды: «Если Бог не есть абсолютная любовь везде, во всем, то никакого Бога нет. Но если Бог есть любовь, то совершенно не страшно Его не понимать. Ты можешь доверять Ему, не понимая». И мы порой не можем вместить Промысл Божий о нас, не можем его понять. Но если человек определил главное в своем отношении к Богу, если понял, что Он для него есть Любовь, тогда этот человек сможет принять всякую скорбь из Его руки, в том числе и бездетность. Как некий крест, как некое осуществление себя иным способом, иным путем, нахождение излияния своей супружеской любви на что-то иное или на кого-то другого. Например, можно взять на воспитание ребенка.

— Многих останавливает то, что они не сумеют полюбить чужого ребенка…

— Возможностей и способов любить много. Другое дело, когда человек хочет любить, обладая, то есть владеть ребенком, как некой собственностью. Так происходит порой и с кровными детьми. Родители думают: «Это наш ребенок, а значит — он должен быть нашим трафаретом, объектом наших амбиций. Мы хотим, чтобы он соответствовал нашим чаяниям: учился в определенной школе, вузе и так далее». И они не видят и не слышат, чего же хочет сам ребенок; не замечают, что ребенок смотрит на мир собственными глазами; что у него восторженно бьется сердечко и его восхищают те вещи, которые родителям недоступны. И так родители проходят в жизни мимо своего ребенка, при этом, конечно же, по-своему любя его.

Потому-то люди и боятся взять в семью чужого ребенка. Прежде всего они боятся, что ребенок не будет их собственностью, их тенью. А нужно любого ребенка — кровного ли, приемного ли — видеть как не своего, а Божьего, уйти от чувства собственности по отношению к нему. Только тогда можно по-настоящему полюбить. И тогда не будет боязни в вопросах усыновления.

Если женщина не может родить сама, она может спасти того, у кого нет родителей, и забыть о своей бесплодности. Забыть, прижимая этого ребенка к своей груди, даря ему тепло и ласку, но не присваивая его себе. Усыновление — это не просто выход для бездетной семьи, это ее счастье и христианская обязанность. Детей, нуждающихся в заботе, можно любить, даже если их не дали тебе в руки. Их можно посещать в детских домах, в сиротских приютах и дарить свою нежность, внимание, время. Наверное, Господь стремится сделать так, чтобы родители, у которых нет детей, и дети, у которых нет родителей, нашли друг друга.

О нашем доверии Богу

— Желание иметь дитя, продолжение себя — это больше, чем желание, это инстинкт, с которым трудно бороться…

— Конечно, мы все — люди плотские, и в нас, кроме духовной, есть и инстинктивная, животная жизнь. И женщине в этом смысле гораздо сложнее, потому что вся ее природа предрасположена к деторождению. Но если она будет постоянно заниматься самокопанием, надавливать на болевую точку своего природного инстинкта, вновь пробуждать в себе желание самой родить, выкормить грудью, тогда она неизбежно дойдет до отчаяния. Нужно пытаться перебороть отчаяние, осознавая, что Господь нас понимает, участвует в каждом мгновении нашей жизни. Каким образом — я не знаю, но я верю в это.

Мы не знаем, почему одним что-то дано, другим нет; почему одни рождаются богатыми, другие нищими, одни здоровыми, другие больными. Во всех ситуациях — это вопрос нашего доверия Богу, нашего следования за Ним и возможности поиска того, чего ты действительно хочешь. Если любить, а не приобретать эту любовь, тогда выход есть. Если же ты хочешь присвоить любовь себе, то ситуация оказывается одинаково безвыходной и у тех людей, которые могут родить, и у тех, которым это не удается.

— Да, но многие женщины зациклились на своей боли и желании родить. Они глухи к любой аргументации.

— Понятно: «Мы хотим просто родить, использовать себя как матку, дающую потомство». Но это, простите, чисто животное стремление, а в человеке должно быть нечто иное, более высокое. Если тебе не дано — что ты сделаешь?! Надо перед Промыслом Божьим проявить смирение и учиться жить таким, каким тебе Бог дал — и тогда ты будешь жить.

— Но общество диктует стереотип: семья предполагает наличие детей. Без них — уже не семья.

— Вот это совершенная неправда. Семья существует и тогда, когда нет детей, но есть любовь двух людей, есть несение общего креста и тягот друг друга. Я знаю священнические бесплодные семьи. И люди несут свой крест. Тем более что вокруг них столько людей, нуждающихся в человеческом тепле и заботе.

Согласитесь, что не все люди имеют семью. Многие остаются вообще одинокими, не имея ни детей, ни мужа или жены. При этом у них есть шанс не чувствовать себя обделенными. В русских семьях существовала традиция, по которой не вышедшая замуж девушка жила в семье замужней сестры или женатого брата, помогала нянчить детей, воспитывать их и была для них лучшей и любимейшей тетушкой. Так что неполнота ее жизни растворялась в полноте жизни семьи близких.

— Тем не менее, в целом общество смотрит косо и на многодетных, и на бездетных…

— Мне так не кажется. Общество проблема бездетности не волнует. В основном волнуются родственники — теща, свекровь. Волнуются из чисто эгоистических соображений: им хочется внучков понянчить. А вопрос многодетных будоражит общество потому, что людям кажется, будто их объедают те, у кого большие семьи.

— По статистике бездетность — частая причина разводов.

— Причина разводов — это нелюбовь, это нежелание той любви, о которой говорит нам Христос, это стремление к присваивающему чувству. А если в конечном итоге присвоить нечего, то для таких людей нет дальше перспективы. Так что речь вовсе не об отсутствии детей. Разве мало браков, которые распадаются, несмотря на наличие детей?

— То есть семья — это муж, жена и их чувства. А детей Господь дает им в дар?

— Да, кому-то дает. А у кого-то потом забирает. И эти родители остаются осиротевшими без своих детей, и это труднее бездетности.

У кого-то рано забирает родителей. Мир, он же очень сложен, скорбен, и его совершенно невозможно по полочкам разложить. Да, было бы хорошо, когда счастливые родители любили бы своих детей, а они бы слушались своих родителей, и все бы жили долго и счастливо. Но мы живем в реальности, в которой бессмысленно мечтать о благополучной жизни, ставить себе цель достичь ее. Бог не обещает нам благополучия, о нем нет ни слова в Евангелии.

О чудесах

— Значит, супругам, если у них не получается с деторождением, стоит оставить мечты родить ребенка?

— Но в нашей жизни всегда есть место чуду. Тем более, если речь о молодой семье, жизнь которой еще не определилась окончательно. У таких людей должна быть надежда на чудо, на милость Божию.

В моем приходе были случаи, когда родители со всеми минусами здоровья, с медицинскими заключениями о бесплодии, все же рожали. Рожали по обету, по молитве, и очень часто рожали, потому что обращались в монашескую республику Афон. В монастырь Хиландар, где из гроба святого Симеона Мироточивого, отца святого Саввы Сербского, уже много-много столетий растет виноградная лоза.

В принципе, мне не свойственны разговоры о чудесах: смущает некая экзальтация в этих вопросах. Но тут уже ничего поделать не могу. Сам, несколько раз лично бывая на Афоне, привозил из Хиландара засушенные ягодки винограда. И с иконой святого Симеона, с молитвой давал их некоторым нашим прихожанам, которые, исполнив сорокадневное правило поста и молитвы, потом вкушали эту ягодку, причащались и… зачинали детей. У меня в приходе таких случаев несколько.

Но чудо дается, если действительно есть плод молитвы и великое упование на Бога. Не вырывание у Бога: «Дай во что бы то ни стало!», а готовность принять Его любое решение: «Да будет воля Твоя!» Главное — бездетная семья не должна чувствовать себя неполноценной. Супруги всегда должны помнить, что если Бог есть любовь во всем, то можно Его и не понимать, но нужно жить, спокойно Ему доверяя.

Читайте также:

Господь не дает ребенка. Что делать?

Господь не дает ребенка. Что делать?

Мир Вам, дорогие посетители православного островка «Семья и Вера!»

Как часто бывает так: просишь о чем-то, как нам кажется, самом полезном для нас, а прошение не исполняется. Просишь-просишь, а в ответ – тишина… И вот чувствуешь, как уныние, холодной, тонкой змеей, вползает в наше сердце, обвивает его, душит его, и нет уже сил верить и молиться дальше, холод сковывает душу, все, как в тумане – ничего не хочется слышать, никого не хочется видеть. Все наше существо – слово одна большая рана, пульсирующая, причиняющая нестерпимую боль… И кажется, что так будет всегда, что это никогда не кончится, что с каждым днем будет все хуже и хуже… Кому из нас не знакомо такое состояние? Кто из нас не сталкивался с унынием и отчаянием? Есть ли выход? Есть ли смысл жить дальше?

Как принять, как понять о себе промысл Божий? Где найти в себе силы довериться Богу и не унывать? Вот, например, как часто чувствуешь несправедливость от того, что дети рождаются не в тех семьях, где их так ждут, а у тех, кому они совсем не нужны? Почему так бывает? Ведь плодиться и размножаться – это Заповедь Божия, так почему же не все могут следовать этой Заповеди? Скажем сразу – однозначных ответов на эти вопросы – нет. Мы может лишь только предполагать, но что-то  говорить конкретно – мы не сможем, так как, Промысл Божий о нас мы узнаем лишь после нашей смерти, когда отойдем в мир иной.

Старец Паисий Святогорец поучает нас следующему:

«Иногда Бог сознательно медлит и не даёт какой-то супружеской паре детей. Поглядите: ведь и Святым Богоотцам Иоакиму и Анне, и Святым Пророку Захарию и Елизавете Он дал ребёнка в старости, дабы исполнить Свой предвечный план о спасении людей.

Супруги всегда должны быть готовы принять в свою жизнь волю Божию. Бог не оставляет человека, который с доверием вручает себя Ему. Мы не делаем ничего, а сколько делает для нас Бог! Со сколькой любовью и щедростью Он дает нам всё! Разве есть что-то такое, что будет Богу не под силу?

У одной супружеской пары было пять детей, но, придя в совершенный возраст, их дети создали свои собственные семьи и выпорхнули из родительского гнезда. Отец и мать остались одни. Тогда они решили родить еще одного ребёнка, чтобы в старости иметь его рядом с собой. Жена была уже в том возрасте, когда зачатие невозможно, и желание их по-человечески казалось недостижимым. Однако, несмотря на это, супруги имели великую веру в Бога, и у них родился сын, который был для них утешением в старости. И его они тоже поставили на ноги, вывели в люди.

Рождение детей зависит не только от человека. Оно зависит и от Бога. Видя, что у супругов, испытывающих затруднения в связи с рождением детей, есть смирение, Бог может не только дать им ребёнка, но и сделать их многодетными. Однако, видя в супругах настырность и эгоизм [Бог не исполняет их желания, потому что], исполнив их прошение о рождении детей, Он удовлетворит их настырность и эгоизм. Супруги должны всецело предать себя Богу. Они должны сказать: «Боже мой, Ты печешься о нашем благе, «да будет доля Твоя». В этом случае их прошение исполнится. Ведь воля Божия исполняется в том случае, когда мы говорим «да будет воля Твоя» и с доверием к Богу вверяем себя Ему. Но мы, хотя и говорим «да будет Воля Твоя», одновременно настаиваем на нашей собственной воле. Ну а что может сделать для нас Бог в этом случае?»

Вот читаешь жизненные истории, и сколько раз замечаешь, что дети рождаются именно в тот момент, когда уже происходит полное смирение с тем фактом, что детей нет, да и, наверное, уже и не будет. И это не состояние уныния, нет, это именно смирение перед сложившейся ситуацией, когда человек уже рассуждает так: «Бог даст – будут еще дети. На все – воля Божия».

Именно смирение перед волей Божией, дает нам возможность испытать радость материнства. А смирение подразумевает покорность Богу, благодарность. Скажете, а за что же благодарить? А за то, что, принимая волю Божию о себе, мы даем Богу возможность спасти нас для вечной жизнь.

Господь не дает ребенка. Что делать? Молиться и не унывать. А если молитва пропала и наступило уныние – это значит, что мы еще не готовы к рождению детей. Ведь родить, воспитать ребенка – это большой труд, а если мы, сталкиваясь с трудностями еще до рождения детей, легко теряем молитву и впадаем в уныние, то разве сможем мы родить и воспитать детей? Нет! Самое главное в благополучном рождении и воспитании детей – это непрестанная молитва, доверие к Богу, борьба со своими страстями. А если мы уже сейчас так быстро отчаиваемся и унываем, оставляем молитву и ропщем на Бога, то что же мы будем делать, когда столкнемся с трудностями вынашивания и рождения ребенка, с проблемами его воспитания?

Тогда становиться понятно, почему Господь не дает нам детей. Еще рано, еще душа наша не созрела для того, чтобы Господь доверил нам бессмертную душу, которую мы должны будем вернуть ко Господу в положенный срок, со словами: «Вот я и дети мои, которых Ты мне доверил».

Мы должны со всей серьезностью походить к вопросу о рождении детей. И когда главным аргументом в рождении ребенка является мысль о том, чтобы все было, как у других, то это очень опасный подход к решению этого вопроса. Все мы разные, и у каждого из нас свой путь ко спасению. Желание «быть как все» — только истощает наши силы, треплет наши нервы, вселяет в нас уныние, отводит нас от молитвы.

Мы должны понять, что копируя чужую жизнь, мы не станем счастливее. Если у других людей есть дети, а у нас – нет, то это не значит, что мы не спасемся, напротив, это значит, что у нас другой путь ко спасению. Не надо стараться быть похожими на других. Принимая на себя чужой облик, мы можем потерять самих себя. Каждый человек — индивидуален, и у каждого — свой путь спасения, и чем меньше мы будет стараться быть похожими на других, тем легче нам будет принять о себе Волю Божию.

Пока же нам остается только возносить ко Господу ежедневные молитвы о даровании чада, исполненные смирения и упования на милость Божию. И мы можем быть уверены, что Господь не оставит без внимания наши молитвы, ибо у Бога не остается в бездействии ни одно слово!

БЕСПЛОДИЕ. Причины. Выход.

Молитва по соглашению – О даровании чада

Статья «Почему Бог не дает детей?» Автор Н.Е. Сухинина — Официальный сайт Яхромского благочиния

 

Почему Бог не дает детей?

В последнее время бездетных семей становится все больше и больше. Почему? На этот вопрос отвечает настоятель Троицкого собора города Яхрома Московской области иерей Максим Брусов.

– Батюшка, у вас есть дети?
–Трое. Пока. Два мальчика и девочка.
– Сейчас все больше и больше семей, где хотят, но не могут стать родителями. Что вы им посоветуете?
– Во-первых, не терять надежду. Во-вторых, не сидеть сложа руки, действовать.
– Как действовать?
– Понятно, что в первую очередь необходимо разобраться в медицинском аспекте проблемы, не забывая при этом и о духовной стороне. Причин бездетности супругов может быть много – и медицинского характера, и нравственного. Часто случается, что причина в «ошибке молодости» – аборте, который, как шлагбаум, перекрывает дорогу женщине к материнству.
В человеческом организме все ведь взаимосвязано: и телесное здоровье, и духовное. Если женщина, сделавшая аборт, до сих пор в этом не раскаялась, ее положение в жизни неустойчивое, опасное. По словам псалмопевца Давида, дети есть «наследие от Господа; награда от Него – плод чрева». И избавившись от ребенка, женщина преступает определенную черту.
– Значит, бездетность есть наказание за аборт?
– Господь никогда не наказывает, мы сами себя наказываем. Не Бог удаляется от человека, а мы удаляемся от Бога. Господь очень терпеливо, долго ждет от нас искреннего раскаяния в грехах. Те, кто смог понять это – мудры. А кто до сих пор не понял – недальновидны.
Я знаю одну женщину, которая много лет хотела забеременеть. Но был за ней грех. И она решает взять малыша из Дома ребенка. Пока документы оформляли, пока то да се, – привезли наконец-то ребенка, радуются, хлопочут. А через несколько месяцев она узнала, что беременна. Видите, как мудр Господь? И жизнь несчастного сироты устроил, и супругов за доброе дело отблагодарил.
Я думаю, что если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают, им нужно со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное устроение. А можно попробовать усыновить ребенка, конечно, только по обоюдному согласию обоих.
– Но не все могут решиться на такой ответственный шаг.
– Конечно, не все. И хорошо, что не все. Приемные дети требуют подвига, а к подвигу готовы только очень решительные люди.
Многих мужчин и женщин приводит к Богу эта беда – бесплодие. Опять, как не удивляться Божией мудрости? Ведь было бы все в их семьях хорошо, пришли бы они в храм? Зачем? А в такой беде часто вспоминают про Бога. Начинают впервые в жизни задумываться о своей жизни, приходят в храм.
Ко мне как-то подошла молодая еще прихожанка. Сын женился, а деток уже три года нет. Спрашивает, чем она может помочь сыну и невестке. Предложил ей 40 дней читать акафист Казанской Божией Матери. Она поначалу смутилась – женщина деловая, главный бухгалтер солидной фирмы. Но решилась. Как она потом рассказывала, разговоры с подругами сократила до минимума, телевизор не включала. Читала ровно 40 дней.
Что вы думаете? Вскоре пришла торжественная и счастливая – ждем двойню! Теперь им уже годика три – Николай и Сергей. Видите, эта женщина не хандрила, Бога не винила, стала трудиться… А главное, верила, что ее труд принесет добрый плод.
– Отец Максим, но ведь есть семьи, где не хотят заводить ребенка, а он рождается, а другие хотят, но Бог не дает. Почему?
– Не стоит оглядываться на других. Жить надо своей жизнью, потому как отвечать перед Богом надо будет за свои дела, а не за чужие. При этом стоит принять и понять всем сердцем слова святого Иоанна Златоуста: «кто научился благодарить Бога за свои болезни, тот недалек от святости».
Сказанное не означает, что врач или больной не должны прилагать сил для борьбы с недугом. Но когда человеческие средства исчерпаны, христианину стоит вспомнить, что сила Божия совершается в человеческой немощи и что в глубинах своих страданий он способен встретиться с Христом, взявшим на Себя наши немощи и болезни.
В любом случае надо относиться к ситуации с доверием. Не биться головой об стенку, а ждать. И трудиться.
– Отец Максим, я знаю, в Троицком соборе, где вы настоятель, есть удивительная икона…
– Вы имеете в виду образ святого Симеона Афонского? Вот, кстати, хороший пример, как надо трудиться. На святой горе Афон в монастыре Хиландар растет виноградная лоза, посаженная еще в XII веке самим святым Симеоном. Удивительно, но она до сих пор плодоносит и творит чудеса. В этот монастырь пишут со всего света, просят помощи при бесплодии. Монахи высылают просящим три сушеных виноградинки и маленькую веточку лозы плюс правило, как надо принимать эту святыню и молиться.
Одна супружеская пара, наши прихожане, получила с Афона письмо с этой святыней. Сделали все, как написано в «инструкции», и вымолили дочку. В благодарность святому Симеону заказали большую его икону, ту самую святыню –
веточку лозы – вставили в икону. Теперь к нам помолиться у этой иконы приезжают отовсюду.
– А кому еще можно молиться о даровании детей?
– Конечно, праведным Иоакиму и Анне, родителям пресвятой Богородицы. Они ведь очень долго были бездетными, но уповали на Бога. Старец Паисий Святогорец называет этих святых самой бесстрастной супружеской парой. В его книге «Семейная жизнь» вот что написано: «Помысл говорит мне, что Христос пришел бы на землю и раньше, если бы раньше на земле появилась чистая, целомудренная супружеская пара, какими были святые Иоаким и Анна». Они не беспокоились, не нервничали, они ждали.
И родители святого Иоанна Крестителя, пророк Захария и Елизавета тоже до старости не имели детей. И тоже не роптали, верили. Им тоже нужно молиться. Так что помощников много. Главное, приучать себя жить полноценной духовной жизнью.
– Но ведь и среди верующих, кто и в храм ходит, и посты соблюдает, есть бездетные, они-то что не так делают?
– Я знаю человека, который сам сознательно отказался от создания семьи только потому, что очень любит детей. Парадокс? Как считать. Этот человек возглавляет один из прославленных детских приютов в Хабаровске. Зовут его Александр Геннадьевич Петрынин. В это сложно поверить, но у него больше 900 крестников. За каждого из них он молится, переживает.
Разве это не его дети? Разве он не будет отвечать за них перед Богом? Всю свою жизнь этот человек служит Господу через чужих детей. Таких людей, способных к настоящей, жертвенной любви, немного.
А представьте, женился бы он, заимел бы двух-трех ребятишек. А эти, брошенные, сироты при живых родителях – с ними, что было бы? А так они под присмотром. Александр Геннадьевич воспитывает их в вере, водит в храм, причащает.
Или взять, к примеру, монахов. Бог не дал им детей. Можно так сказать. Но Он поставил их на самое главное служение – на молитву. И они молятся, чтобы Бог вразумил наших детей, чтобы Бог дал детей тем, кто их не имеет. Афонские монахи рассылают по всему миру кусочки лозы, чтобы женщины познали радость материнства, а мужчины реализовали себя как отцы. Так что Бог не дает детей по очень многим причинам.
– Отец Максим, что бы вы посоветовали нашим читателям?
– Сталкиваясь с такой проблемой, как бесплодие, каждый православный христианин должен положиться на всеблагую волю Божию. И помнить, что смысл нашей жизни не ограничивается только этой земной жизнью. Земная жизнь наша есть лишь приготовление к жизни вечной. Не стоит забывать и то, что Богу было угодно страдание сделать средством спасения и очищения. Оно может быть действенным для каждого, кто переживает его со смирением.
 Посоветовать могу еще и ждать – но деятельно. Почему бы, например, бездетным парам не помочь ближайшему детскому дому? Или многодетной семье? Или соседскому неприкаянному ребенку? Поле для подобного рода деятельности в России огромное.
Пусть даже мала будет ваша лепта, но ведь Господь в сердце зрит. И если узрит Он чистоту и бескорыстие вашей помощи, в долгу не останется. У Бога всего много. И еще: помните об одном, Господь не ошибается и не опаздывает никогда. А все, что Он делает, Он делает во благо и во спасение самого человека.

Наталия СУХИНИНА

Почему Бог не дает детей? Ответ пастыря — 162 ответов на Babyblog

Бездетность - нелегкое испытание в жизни семьи, так как (по Библии) именно для деторождения создается союз мужчины и женщины. Заключив брак, обвенчавшись, супруги надеются и мечтают о рождении дарованных Богом детей. А когда долгожданная беременность не наступает (чему причин может быть великое множество) - годы ожидания превращаются в настоящую пытку. Неверующие люди зачастую впадают в отчаяние, обращаясь то к практикующим эзотерикам (шаманам/колдунам/гадалкам), то к «бизнесменам» от медицины, поставившим на поток неприродную фабрику человеческой «штамповки» эмбрионов/плодов и называющуюся ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение).

Оплодотворяя несколько эмбрионов и оставляя один прижившийся, остальные УНИЧТОЖАЮТСЯ, что приравнивается к аборту.

Да что греха таить, порой и воцерковленный человек, не вынеся тяжкого бремени бездетности, начинает роптать и искать неправедных путей чадорождения.

Что делать и как не впасть в отчаяние, ежедневно встречая на улицах счастливых родителей с лелеемыми отпрысками?

Несомненно, памятовать, что без воли Господней ни один волосок с головы не упадет, и все, что в жизни происходит - Его произволение и попущение.

Причин бездетности может быть множество. Рассмотрим некоторые.

1. Бездетность как наказание

Бесплодие может быть следствием биологической несостоятельности организма, наступившей вследствие содеянных ранее грехов (к примеру, абортов, венерических заболеваний, да и иных болезней, являющихся итогом безбожной жизни). Здесь виновен сам человек, не внемлющий Заповедям и заплативший за это дорогую цену.

2. Бездетность как испытание

Именно такие случаи описаны в Библии. Родители Богородицы и Иоанна Предтечи долгое время были бездетными и терпели презрение соплеменников. Ведь в Иудее бесплодие считалось высшей формой отсутствия Божьей благодати. Но благочестивая жизнь и неустанная молитва сотворили чудо, а вымоленные у Господа дети обрели невероятный духовный потенциал.

Современной истории также известны случаи «вымоленных» у Бога детей, родившихся вследствие переосмысления жизни, приведения ее к Божьему знаменателю и долгого периода молитвы.

Молитесь о своих детях - это самое большое наследство, которое вы можете им передать!

3. Бездетность как благо

Несмотря на парадоксальное звучание, такой Божий промысел позволяет уберечь благочестивых родителей от крайне неблагополучных потомков. Наивно полагать, что убийцы/садисты/маньяки рождаются только в неблагополучных семьях. Часто именно так проявляется, воплотившись, родовое зло (а корень позитивного/негативного влияния предков достигает 12 поколений!).

Верующие люди могут сподобиться от Бога «подарка бездетности» и не быть несчастными всю дальнейшую жизнь, живя, к примеру, с сыном-извергом. Ведь Чикатило не с другой планеты на землю пришел - его тоже мать родила. Известны факты, когда такие несчастные родители искренне завидовали бездетным супругам.

Да и случаи убийства родителей собственными детьми, увы, не хрестоматийная редкость.

Именно поэтому Господа следует за все благодарить - Он один знает, что для нас благо, а что зло.

В любом случае, отсутствие детей - повод к ревизии прошлой жизни и переосмысления будущей. Искреннее раскаяние в минувших грехах, их недопущение в будущем, горячая молитва - и Господь управит все к вашему благу.

Никому не отказано усыновить оставленных детей, но лишь после тщательной оценки своих сил, дабы не допустить нового предательства по отношению к сиротству.

А уж сколько было случаев, когда бесплодные пары смогли родить своего ребенка, как только усыновляли приютского - тем фактам несть числа.

Молитесь и положитесь на волю Господню.

Он мудрый - Он управит.

Leviticus 18:21 Вы не должны отдавать своих детей в жертву Молоху, потому что вы не должны осквернять имя вашего Бога. Я ГОСПОДЬ.

(21) и не давай никому из семени твоего. Буквально: и не давай никакого семени твоего. Те, кто нарушает неприкосновенность брачных уз, охотно приносят в жертву своих детей. Следовательно, запрет приносить своих детей в жертву идолам следует закону о нецеломудрии.

пройти через огонь к Молеху. - Буквально, чтобы передать его Молоху, то есть передать ребенка в руки фигуре Молоха, когда он упал в огонь, который был зажжен в полой статуе этого идол.Молох, также называемый Милкомом, что означает царь, описывается как отвратительный идол или «мерзость аммонитян» (1 Царств 11: 5; 1 Царств 11:11). Следующее графическое описание было традиционно передано этому идолу и его поклонению: «Наши мудрецы благословенной памяти говорят, что, хотя у всех других идолов были храмы в Иерусалиме, у Молоха был свой храм за пределами Иерусалима, в отдельном месте. Это было так. медное и пустое изображение, с головой быка, с вытянутыми руками, как у человека, который раскрывает руки, чтобы получить что-то от своего соседа.В его храме было семь отделений, в которые приносили согласно своим дарам. Если предлагали птицу, он уходил в первое купе; если овца - во вторую; если ягненок, в третий; если таран - в четвертый; если бык - в пятый; если бык, в шестой; а если он предлагал своего сына, его отводили в седьмой отсек. Сначала он поцеловал изображение, как написано: «Пусть люди, приносящие жертву, целуют тельца» (Осия 13: 2), после чего в Молохе возгорелся огонь, пока его руки не стали раскаленными; Затем ребенка вложили в его руки и стали бить в барабаны, чтобы издать ужасный шум, чтобы крики ребенка не доходили до ушей отца, чтобы он не испытывал жалости к своему потомству.«Этому идолу Соломон построил храм на южной стороне Масличной горы (4 Царств 23:13). Это идолопоклонство было наказано смертью через побивание камнями (см. Левит 20: 2.)

Ни оскверняй. - Лучше: не оскверняй, то есть заставляя другие народы говорить, что израильтяне считают своего Бога низшим божеством, и поэтому приносят ему животных, в то время как Молеху они приносят в жертву своих собственных детей. Отсюда любое действие, которое совершается в нарушение его заповедей, искажает представление о Боге или ставит Его в один ряд с другими богами, называется «осквернением имени Бога»."(См. Левит 19:12; Левит 20: 3; Левит 21: 6; Левит 22: 2; Левит 22:32 и т. Д.)

Стих 21. - Третий запрет: не позволяй ни одному из семени твоего пройти. через огонь Молоху. Слова огонь вставлены правильно, хотя и не выражены в оригинале (ср. Второзаконие 18:10; 4 Царств 22:10). Однако в чем заключалась природа и цель идолопоклоннического обряда, о котором идет речь. Принято считать, что ссылка делается на практику принесения детей в жертву Молоху, Второзаконие 12:31, Иезекииль 16:20 и Псалом 106: 37 цитируются в поддержку этой точки зрения.Но нет никакой уверенности в том, что это было так. Возможно, это был обряд посвящения детей Молоху - крещение огнем, не приводившее к смерти ребенка. Его упоминание здесь, в тесной связи с плотскими грехами, побудило некоторых рассматривать его как нечистый обряд; но это ошибочный вывод, поскольку запрет прелюбодеяния, естественно, предполагает запрет духовной неверности. То, что это был какой-то обряд идолопоклонства, показывает добавление слов: не оскверняй имя Бога твоего.Но если дети были сожжены заживо в честь идола, с самого начала мы должны ожидать найти уведомление об этом факте на менее двусмысленном языке, чем выражение «пройти сквозь огонь», передает раньше, чем во дни Ахаза. Легко представить, что то, что начиналось как церемония посвящения, могло превратиться в абсолютную жертву, сохранив при этом свое первоначальное название. Молех был ханаанским и финикийским божеством, его имя означало Царь, так же как Ваал означает Господь (см. Селден, «De Diis Syris», 1: 6).Джарчи, которого цитирует Вордсворт, описывает идола как «сделанного из латуни, с лицом быка и с вытянутыми руками, в которое поместили ребенка и сожгли его в огне, пока священники били в барабаны, чтобы утопить шум его воплей, чтобы отцы не сжалились от этого ". В более поздний период еврейской истории местом, где приносились в жертву дети, была долина Енном (Иеремия 7:31; Иеремия 32:35; 4 Царств 23:10). Параллельные комментарии ...

Лексикон

Вы не должны
לֹא־ (lō-)
Наречие - отрицательная частица
Иврит Стронга 3808: Нет, нет

дайте
תִתֵּ֖ן (ṯit · tên)
Глагол - Qal - Несовершенный - мужской род второго лица единственное число
Еврейский 5414 Стронга: Дать, положить, установить

любой из ваших детей
וּמִֽזַּרְעֲךָ֥ (ū · miz · zar · 'ă · ḵā)
Конъюнктивное waw, Предлог-m | Существительное - конструкция мужского рода единственного числа | второе лицо мужского рода единственного числа
Еврейский Стронг 2233: Семя, плод, растение, время посева, потомство

для принесения в жертву
לְהַעֲבִ֣יר (lə · ha · ‘‘ ‘îr)
Предлог-l | Глагол - Hifil - инфинитивная конструкция
Еврейский язык Стронга 5674: передать

Молеху,
לַמֹּ֑לֶךְ (lam · mō · leḵ)
Предлог-l, Артикул | Существительное - собственно - мужской род единственного числа
Еврейский Стронг 4432: Молех - языческий бог, которому израильтяне приносили в жертву детей

для вас не должно
וְלֹ֧א (wə · lō)
Конъюнктивное waw | Наречие - отрицательная частица
на иврите Стронга 3808: Not, no

profane
תְחַלֵּ֛ל (ṯə · ḥal·lêl)
Глагол - Piel - несовершенный - второе лицо мужского рода единственного числа
Еврейский 2490: расточать, ранить, растворять, растворять нечестивый, сломать, начать, играть

имя
שֵׁ֥ם (šêm)
Существительное - мужское единственное число, конструкция
Еврейский 8034 Стронга: Имя

вашего Бога.
אֱלֹהֶ֖יךָ (’ĕ · lō · he · ḵā)
Существительное - конструкция множественного числа мужского рода | второе лицо мужского рода единственного числа
Еврейский Стронг 430: боги - верховный Бог, магистраты, превосходная степень

I
אֲנִ֥י (’ă · nî)
Местоимение - первое лицо единственного числа
Еврейский Стронг 589: I

есмь Господь.
יְהוָֽה׃ (Yah · weh)
Существительное - собственно - мужской род единственного числа
Еврейский Стронг 3068: ГОСПОДЬ - собственное имя Бога Израиля

Перейти к предыдущему

Отдельные дети Посвящают Пожертвование Молоха Пожертвование потомства Поллют Нечестивое жертвоприношение Seed Shame

Перейти к следующему

Отдельные дети Посвящают Fire Molech Предложение Предлагая потомство Pollute Нечестивое жертвоприношение принесенное в жертву Seed Shame

Links

Левит 18:21 NIV
Левит 18:21 NLT
Левит 18:21 ESV
Левит 18:21 NAS : 21 KJVLeviticus 18:21 БиблияApps.com
Leviticus 18:21 Biblia Paralela
Leviticus 18:21 Китайская Библия
Левит 18:21 Французская Библия
Левит 18:21 Цитаты ClyxOT Закон: Левит 18:21 Не давайте ничего из своего (Le Lv Lev.).

Exodus 17: 2 И поспорил народ с Моисеем: «Дай нам пить воды». "Почему вы боретесь со мной?" Моисей ответил. "Почему вы испытываете ГОСПОДА?"

New International Version
Итак, они поссорились с Моисеем и сказали: «Дайте нам воды для питья». Моисей ответил: «Почему ты ссоришься со мной? Почему ты испытываешь Господа?» New Living Translation
Итак, люди снова стали жаловаться на Моисея. «Дай нам воды напиться!» они потребовали. "Тихий!" Моисей ответил. «Почему вы жалуетесь на меня? И для чего вы испытываете Господа? »English Standard Version
Поэтому люди поссорились с Моисеем и сказали:« Дайте нам воды напиться.И Моисей сказал им: «Почему вы ссоритесь со мной? Почему вы испытываете Господа? »Berean Study Bible
Итак, люди поспорили с Моисеем:« Дай нам воды напиться ». «Почему вы со мной спорите?» Моисей ответил. «Зачем вы испытываете Господа?» Библия короля Якова
За это народ упрекнул Моисея и сказал: дай нам воды, чтобы мы напились. И сказал им Моисей: что вы ругаете меня? для чего вы искушаете Господа? New King James Version
За это народ поспорил с Моисеем и сказал: «Дай нам воды, чтобы нам пить.Моисей сказал им: «Почему вы со мной боретесь? Почему вы искушаете Господа? »Новая американская стандартная Библия
И люди поссорились с Моисеем и сказали:« Дайте нам воды, чтобы мы могли пить! » И Моисей сказал им: «Почему вы ссоритесь со мной? Для чего вы испытываете Господа? »NASB 1995
Поэтому люди поссорились с Моисеем и сказали:« Дайте нам воды, чтобы мы могли пить ». И Моисей сказал им: «Почему вы ссоритесь со мной? Почему вы испытываете Господа?» NASB 1977
Поэтому люди поссорились с Моисеем и сказали: «Дайте нам воды, чтобы мы напились.И Моисей сказал им: «Почему вы ссоритесь со мной? Почему вы испытываете Господа? »Расширенная Библия
Поэтому люди поссорились с Моисеем и сказали:« Дайте нам воды, чтобы нам [было] пить ». И Моисей сказал им: «Почему вы ссоритесь со мной? Почему вы искушаете Господа и испытываете Его терпение? »Христианская стандартная Библия
Итак, люди пожаловались Моисею:« Дай нам воды напиться ». «Почему вы мне жалуетесь? Моисей ответил им. «Почему вы испытываете ГОСПОДА? "Христианская стандартная библия Холмана
" Люди жаловались Моисею: "Дай нам воды напиться.«Почему вы мне жалуетесь?» - ответил им Моисей. «Зачем вы испытываете Господа?» American Standard Version
Поэтому люди стали печь с Моисеем и сказали: «Дайте нам воды, чтобы мы могли пить». Брентон Септуагинт Translation
И люди укорили Моисея, говоря: дайте нам воды, чтобы нам напиться; и Моисей сказал им: за что вы злословите Меня и для чего искушаете Ты, Господь? Contemporary English Version
Люди начали жаловаться Моисею: «Дай нам воды!» Моисей ответил: «Почему ты жалуешься мне и пытаешься испытать Господа?» Библия Дуэ-Реймса
И они и сказал Моисей: дайте нам воды напиться.И Моисей ответил им: что вы ругаете меня? Зачем искушаете Господа? English Revised Version
Посему люди спорили с Моисеем и говорили: дайте нам воды, чтобы нам пить. И сказал им Моисей: что вы ссоритесь со мной? для чего вы искушаете Господа? Good News Translation
Они пожаловались Моисею и сказали: «Дай нам воды напиться». Моисей ответил: «Почему ты жалуешься? Почему ты испытываешь Господа?» GOD'S WORD® Translation
И они пожаловались Моисею, говоря: «Дай нам воды напиться!» Моисей сказал им: «Почему вы жалуетесь на меня? Почему вы испытываете ГОСПОДА?» Международный стандарт, версия
Люди поссорились с Моисеем: «Дайте нам воды напиться.«Моисей сказал им:« Почему вы ссоритесь со мной? Почему вы испытываете Господа? »JPS Tanakh 1917
Посему народ спорил с Моисеем и сказал:« Дай нам воды, чтобы мы напились ». И Моисей сказал им: «Почему вы ссоритесь со мной? Для чего испытываете Господа?» Буквальная стандартная версия
, и люди борются с Моисеем и говорят: «Дайте нам воды, и мы выпьем». И Моисей говорит им: «Почему вы боретесь со мной? Почему вы испытываете YHWH?» NET Bible
Итак, люди поссорились с Моисеем, и они сказали: «Дайте нам воды напиться!» Моисей сказал им: «Почему? ты со мной споришь? Почему вы испытываете ГОСПОДА? »New Heart English Bible
Поэтому люди поссорились с Моисеем и сказали:« Дай нам воды напиться."Моисей сказал им:" Почему вы ссоритесь со мной? Почему вы испытываете Господа? »World English Bible
Поэтому люди поссорились с Моисеем и сказали:« Дайте нам воды напиться ». Моисей сказал им:« Почему вы ссоритесь со мной? Почему вы испытываете Яхве? »Дословный перевод Янга
, и люди борются с Моисеем и говорят:« Дай нам воды, и мы выпьем ». И Моисей сказал им: «Что? Вы ссоритесь со мной, что? Вы испытываете Иегову?» Дополнительные переводы ...

Discussion Club Intermediate: Детство - не самое счастливое время

Детство - определенно не самое счастливое время в вашей жизни В наши дни родители слишком снисходительны к детям. Мало кто будет защищать викторианское отношение к детям. Но если вы были родителем в те дни, по крайней мере, вы знали бы, на чем стоите. - Все важно, чтобы ребенку было счастье, - говорят психологи. А как же счастье родителей? Родители постоянно страдают от страха и вины, в то время как их дети весело резвятся о том, чтобы разлучить их.О старомодной доброй порке не может быть и речи. Никакое современное руководство по воспитанию детей не допустит такого варварства. Беда в том, что тебе даже кричать нельзя. Кто знает, какую глубокую психологическую рану вы можете нанести. Бедный ребенок может никогда не оправиться от ужасного драматического опыта. Родители стараются не давать детям комплексов.

Конечно, ребенку нужна любовь и много ее, но чрезмерная вседозволенность наверняка приносит больше вреда, чем пользы.

Психологам удалось подорвать веру родителей в собственный авторитет.Помимо современной классической литературы по уходу за детьми, в журналах и газетах есть бесчисленные статьи. С таким количеством непрошеных советов, летающих о маме и папе, просто не знаю, что делать дальше. В конце концов, они вообще ничего не делают. Итак, с раннего детства дети берут на себя ответственность, а жизнь родителей регулируется в соответствии с потребностями их потомства. Когда малышки превращаются в подростков, они полностью контролируют ситуацию. Слабый авторитет с годами делает восстание подростков против родителей еще более жестоким.Например, если молодые люди собираются на вечеринку, родителей просят покинуть дом. Их присутствие почти портит веселье. Что еще могут делать бедные родители, кроме как подчиняться?

Дети - существа выносливые, и большинство из них переживают пагубное влияние крайней вседозволенности, что является нормальным состоянием в современном доме. Распространение преступности среди несовершеннолетних в наше время во многом связано с распущенностью родителей. Граница между вседозволенностью и явной небрежностью действительно очень тонкая (маленький Джонни бродит по улице; маме все равно, где он).

Возможно, это правда, что дети, которые в детстве пресытились счастьем, выныривают, как тучные пудинги, и не могут добиться успеха в жизни.

Примечания к тексту :

варварство [bɑːˈbærɪtɪ] - жестокость наихудшего вида

Викторианский [vɪkˈtɔːrɪən] отношение - как поведение, моральные стандарты и т. Д. Общества среднего класса во времена королевы Виктории, особенно.быть или притворяться очень респектабельным, религиозным, чистым и т. д.

незапрошенные - незваные, нежелательные

преступность среди несовершеннолетних [dɪˈlɪŋkwənsɪ] - незаконное или аморальное поведение молодых людей

расхлябанность - халатность

избыток [ˈsɜːfɪt] счастья - количество счастья, которое слишком велико или больше, чем вам нужно.

stodgy food - тяжелая, очень быстро дает чувство сытости.

I. Отсканируйте текст.

II. Ответьте на вопросы:
1) Что автор называет «варварством»?
2) Почему родители сейчас озадачены выбором методов воспитания?
3) Почему нельзя даже кричать на детей, когда они действуют вам на нервы?
4) Почему родители становятся такими послушными, когда их дети превращаются в подростков?
5) В чем заключается главная ирония автора?

III. Поделитесь своими наблюдениями относительно :

1) тема статьи и высказанные идеи;

2) авторский подход к проблеме современного воспитания;

3) средства, с помощью которых достигается иронический эффект.


IV. Сверьтесь с текстом, объясните значение и дайте русский язык для :

1) вы знаете, где стоите

2) весело возиться о том, чтобы разобрать место на части

3) нанести глубокую психологическую рану

4) давать детям комплексы

5) с таким количеством разлетающихся нежелательных советов

6) подростковый бунт против родителей

7) разделительная линия


В. Вызов или поддержка следующего :
1) О старомодной порке в наши дни не может быть и речи.
2) Чрезмерная вседозволенность приносит больше вреда, чем пользы.
3) Все решают дети.
4) Распространение преступности среди несовершеннолетних во многом связано с распущенностью родителей.


VI.
Учет использования сравнения .

«Как тучные пудинги».


VII. Обсудите статью :

1) одна группа отстаивает викторианское отношение к детям;

2) одна группа выступает за современные способы воспитания.


VIII. Расскажите о способах воспитания в семье .

Рекомендуемый список словаря :

слов : варварство, подрыв, нежелание, потомство, бунт;

словосочетаний : нанести психологическую травму, вызвать у детей комплексы, распространить преступность среди несовершеннолетних, грань между вседозволенностью и явной халатностью очень тонкая, иметь избыток счастья.

.

Родители НЕ должны давать своим детям мобильные телефоны перед средней школой, предупреждает ведущий психиатр.

Родителям следует дать официальный совет, предупреждая их не давать своим детям смартфоны до того, как они пойдут в среднюю школу, предупредил ведущий психиатр.

Доктор Джон Голдин заявил, что родителей вынуждают покупать устройства для своих маленьких детей, чтобы они не остались в стороне от школы.

Вице-председатель Королевского колледжа психологов сказал, что руководство правительства о том, когда давать смартфоны детям, поможет родителям отстоять свои позиции.

Родителям следует дать официальный совет, предупреждая их не давать своим детям смартфоны до того, как они дойдут до средней школы, предупредил ведущий психиатр (фото из архива)

В интервью Daily Telegraph он сказал: «Дети часто говорят своим родителям. : «Все мои друзья [получают телефоны], и вы не позволяете мне это делать».

«В этой ситуации родители действительно нуждаются в поддержке национального руководства.

«Я не думаю, что мы можем законодательно [ограничить это детьми до 11 лет], но это руководство поддержит родителей, когда они разговаривают со своими 10-летними детьми.Доктор Голдин также призвал правительство рекомендовать детям до 11 лет ограничивать использование социальных сетей двумя часами в день.

По его словам, социальные сети вызывают у детей тревогу и депрессию, а время, проведенное в сети, может сделать их уязвимыми для киберзапугивания.

Психиатр призвал гигантов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, сделать так, чтобы молодым людям было сложнее лгать о своем возрасте и создавать учетные записи до того, как им исполнится 13 лет.

Комментарии д-ра Голдина предшествуют публикации отчета Королевский колледж психиатров, который оценивает ущерб, причиненный детям, проводящим слишком много времени в Интернете.

Считается, что почти четыре из десяти детей в возрасте от восьми до 11 лет имеют смартфон.

Доктор Джон Голдин заявил, что родителей заставляют покупать устройства для своих маленьких детей, чтобы они не оставались без внимания в школе (фото из файла)

Но более 40 процентов родителей считают, что молодые люди в возрасте до 16 лет следует запретить владеть устройствами, опрос для Приоры нашел.

Опрос также показал, что 67 процентов родителей хотели, чтобы правительство решало, сколько лет ребенку, прежде чем ему выдадут смартфон.

Из 1000 опрошенных родителей, реабилитационный центр обнаружил, что 92 процента считают, что Интернет плохо влияет на их ребенка.

Некоторые были обеспокоены тем, что зависимость их ребенка от смартфонов влияет на их сон, в то время как другие считали, что время, проведенное в Интернете, снижает самооценку ребенка.

Предупреждение доктора Голдина прозвучало на следующий день после того, как крупный отчет показал, что средний взрослый человек смотрит на свой мобильный телефон каждые 12 минут.

Комментарии д-ра Голдина предшествуют публикации отчета Королевского колледжа психиатров, в котором оценивается ущерб, причиненный детям, проводящим слишком много времени в Интернете.

Шесть из десяти человек сказали Ofcom, что они не могут жить без своих смартфонов.

Почти половина из них признали, что проводят слишком много времени в Интернете, и еще больше заявили, что использование устройств разрушает отношения с семьей и друзьями.

Широкий отчет также показал, что 95 процентов подростков в возрасте от 16 до 24 лет имеют смартфоны по сравнению с 78 процентами среди всех возрастов.

В июне эксперт порекомендовал родителям убирать смартфоны своих детей на ночь после того, как он запретил своему 17-летнему сыну пользоваться устройством в постели.

Профессор Адам Джоинсон из Университета Бата сказал, что родителям следует хранить телефон внизу и вместо этого покупать своим детям дешевые будильники.

Выступая на Фестивале науки в Челтнеме, он сказал: «Это вызывает бесконечные драки, но в противном случае он будет в этом всю ночь.

«Как родители мы несем ответственность за заботу. В целом, я считаю, что родители поступают неразумно, если позволяют детям держать телефоны в спальне ».

.

Смотрите также