Bergamo —
организация и оформление
стильных мероприятий
в Санкт-Петербурге!
Здравствуйте мои дорогие читатели!
Если вы хотите научиться танцевать вальс, но нет желания и возможности посещать секцию по бальным танцам, то попробуйте сделать это самостоятельно или с тренером. Обучение вальсу — сложное, увлекательное и очень интересное занятие, которое может стать отличным способом проводить время с партнером.
Особенность и красота вальса заключается в плавном и непрерывном кружении танцующих пар, гармонично сочетающихся с общей линией танца, что предполагает движение всех пар по кругу. Оживлённость, простота и непосредственность танца придаёт особую атмосферу в церемониальные аристократические салоны, где царили сложные гавоты и менуэты.
Между прочим, вальс для начинающих представляет собой достаточно интересное и простое занятие, которое быстро осваивается и доставляет танцору огромное удовольствие. Конечно, обучение вальсу должно проходить в школе танцев, так как по книжкам освоить шаги и действия достаточно трудно. Это скорее подходит для тех, кто уже имеет представление об основных движениях или просто пропустил несколько аспектов танца и хочет их наверстать.
Как научиться танцевать медленные вальсы? Уроки в школе танцев — идеальное решение этой проблемы. Тренировка включает в себя разминку, во время которой мышцы тела разогреваются. Таким образом, ничего не будет сковывать тело и движения танцора.
Только после этого следует отработка движений, шагов и па. Уроки вальса предполагают танец в паре. Но не переживайте, если нет пары – во многие танцевальные школы люди приходят без партнёра, поэтому компания найдётся всегда. Интересным выбором станет венский, французский или фигурный вальсы, вальс Дружбы и Бостон.
Этот танец родился в Вене в 1880-х годах, его популярность быстро перешла в другие страны и поддерживается, по сей день.
Позже, как и со многими танцами, вальс стал разнообразнее, и появились другие виды. Например, Венский, это танец быстрого формата; международного стандарта — это танец только в закрытой позиции, а вальс, который исполняется в открытой позиции, наиболее популярным был в Италии.
Конечно, более подходящий возраст для обучения — ранний. В конце концов, дети лучше запоминают всё новое, и тело быстрее усваивает движения. Если по какой-то причине вы никогда не принимали участие в танцевальных программах, но чувствуете, что хотите это исправить, тогда наберитесь терпения.
Не сдавайтесь и будьте готовы к тому, что с первого раза получается у единиц. Важно сохранять настойчивость и со временем будете исполнять разновидности вальса. В идеале, даже в кротчайшие сроки, можно пойти на ускоренные курсы, либо брать частные уроки. Конечно, это не бюджетный вариант, но в этом случае можно избежать распространенных ошибок, инструктор выявит Ваши способности и подберёт виды подготовки.
Перед обучением необходимо расставить приоритеты. Что для Вас важно – научиться танцевать профессионально или просто покружить в красивом наряде на тематическом вечере. Если Вам важнее мастерство, то стоит поискать частного преподавателя.
Полюбите то, что вы делаете. Окружите себя романтикой и красивыми танцевальными атрибутами. Сделайте обучение танцам как хобби. Тогда гарантированно придёте к успешному результату.
Умение танцевать вальс, несомненно, пригодится в жизни, независимо от того, будет ли это официальное мероприятие, выпускной или свадьба. Немного усердных тренировок и всё получится. Успехов!
Сначала нужно научиться основному шагу вальса – квадрат, который «рисуют» танцоры. Он выполняется в три счёта. На «раз» ведущий партнёр в идеале, что бы был мужчина, шагает вперёд с левой ноги. На «два» — с правой. На «три» левая нога приставляется к правой и полностью опускается на стопу в конце такта. Важно, что бы движения были плавными.
Партнерша совершает те же движения в зеркальном отображении: в направлении назад и влево, с правой ноги, приставляя её к левой.
Второе движение — точно такое же, только с изменением положения ног: партнер шагает назад с правой ноги, приставляет её к левой ноге, а партнерша двигается с левой ноги, ставит ее к правой. Так получается квадрат.
По словам хореографа, движения вальса запоминаются быстро, но есть исключения: люди, которые «создали психологический барьер, заранее решив, что не смогут танцевать», говорит он.
У Евгения и Ксении на это уходит около десяти минут. Быстро запоминают и сразу танцуют. Но, как говорит хореограф, такой результат далеко не у всех.
«Бывает, что люди ставят психологические преграды, зачем-то настраивая себя на то, что они не умеют танцевать», — говорит Лариса Ягина. – Этого ни в коем случае нельзя делать. У Вас всё получится. В итоге даже самый «сложный» танцор сделает всё, чему учит его хореограф.
Кстати, по схожему принципу, на тройной счёт, выполняется фигура под названием «перемена. Партнер вытягивает вперёд правую ногу, ставит левую ногу на носок и приставляет к ней правую с носка на каблук. Партнерша, в свою очередь, отодвигает левую ногу назад, перемещает правую ногу вправо и ставит рядом левую.
Правильное положение рук для вальса – «замок», рука дамы находится в руке ведущего партнёра.
Выполняется на три счёта одинаково обоими танцорами. На счёт «раз» танцор шагает правой ногой вперёд, на «два» проводящий шаг левой ногой. На «три» — снова правой ногой. Второй такт дорожки выполняется по аналогии с первым, только начинается с левой ноги.
В завершении танца – элегантный поклон.
Одной из главной составляющей танца, несомненно, являются шаги. Каждый учащийся понимает, что танец основан на расчёте «1-2-3». Пример исполнения шагов на мужской партии.
Первый шаг большой, остальные должны быть едва заметны:
Вначале мужчина должен стать лицом к центру площадки по танцевальной линии. Действие начинается с ноги. Масса тела перенаправляет на правую сторону, левая притягивается к ведущей ноге.
Когда партия начинается с левой ноги, то лицо должно быть повёрнуто таким образом, чтобы его затылок смотрел на центр площадки. Только после этого акт можно продолжить с левой ноги, притягивая вторую к ней.
Выполнение движений должно осуществляться так: на «1» делается «подшаг» правой ногой, затем на «2» останавливайтесь на правой, а левая идёт по этой же траэктори по танцевальной линии. На счёт «3» притягивайте правую ногу, остановитесь на носочках, затем аккуратно опускайтесь на площадку.
Дама начинает спиной к основному залу, с левой ноги, отступая немного назад. После этого правую ногу тянет в фигуру «браш» и по танцевальной линии направляет правую сторону с носка в заднюю часть.
Приставным действием нужно притянуть правую ногу к левой. Затем партия идёт по центру с левой ноги. В конце, нужно подтянуть правую ногу к левой ноге и плавно встать на всю стопу.
Движения в вальсе не зря называют схемой. Существует линия танца, которой танцоры должны поддерживаться. Полный круг выполняется в два такта. Первый такт (раз, два, три) танцор начинает с движения правой ноги вдоль линии, оказавшись в начале второго такта спиной к данной линии
Вторая часть представляет собой возвращение в исходное положение, лицом к линии танца, тем самым закончив полный поворот на 180 градусов.
Внимательно изучив правый поворот в сольном танце, вы можете повторить то же самое со своим партнером. При этом дама стоит лицом к линии танца, а кавалер – спиной. В данном случае девушка начинает с первой половины поворота, а юноша – со второй. И здесь самое главное для новичков – не запутаться в своих действиях.
Но когда правый поворот полностью освоится, можно начинать изучать левый поворот. Схема та же, только движения исполняются в зеркальном отображении.
Всех Вам благ!
Классический вальс – это «флагман» парных бальных танцев, но он не самый сложный их них. Неспроста вальс пользуется популярностью на выпускных вечерах и любительских балах: это направление довольно просто освоить и научиться танцевать правильно, если приложить соответствующие старания. Первые шаги в вальсе вы можете сделать дома, но повышать свой уровень лучше уже в танцевальной школе.
Педагоги клуба «La Boca» найдут индивидуальный подход к ученикам любого возраста!
Ключевыми в вальсе уже в течение многих веков остаются чувство ритма и приставные шаги. Для тех, кто решил освоить вальс, схема танца выглядит примерно следующим образом:
Когда основы вальса будут освоены, не стоит останавливаться на достигнутом. Освоить вальс, а также любое другое классическое или современное направление танцев вы можете в танцевальном клубе «La Boca». Как бы внимательно вы не учились сами, профессиональный взгляд педагога необходим, чтобы исправить и предупредить неявные для вас самих ошибки.
Группы в танцевальной школе поделены по уровням, как для начинающих, так и для опытных, поэтому вы никогда не перестанете совершенствоваться!
Классический вальс - это основа классического бального танца. Он является основной или составной частью многих отечественных бальных танцев: Вальс-миньон, Фигурный вальс, Вальс-гавот, Вальс-мазурка.
Вальс классический исполняется по 3-ьей позиции ног.
Музыкальный размер - 3/4.
Один полный вальсовый поворот на 360 град. (полный тур классического вальса) состоит из двух частей (двух полутуров): первой половины поворота (на 180 град.) и второй половины поворота (на 180 град.).
Полный вальсовый поворот занимает 2 такта музыкального сопровождения. Каждая половина поворота занимает 1 такт.
Исполняя вальсовые повороты, партнеры продвигаются вперед по линии танца.
Музыкальный размер 3/4.
Темп медленный или умеренный.
Счет: И-1-И-2-И-3
Танцующие стоят в кругу, лицом к центру.
Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди)
Руки – в бальной позиции (слегка отведены от корпуса).
Счет | Описание движения |
Затакт (И) | (Перенести вес на левую ногу.) Правую ногу, выпрямленную в колене с оттянутым носком, вывести на носок - вперед по диагонали вправо (в том направлении, куда показывает носок правой ноги из 3 поз.). Слегка смягчить колено опорной левой ноги. |
1 | Скользящий шаг правой ногой вперед по диагонали вправо (в том направлении, куда показывает носок правой ноги) с носка на всю ступню, выполняя на подушечке правой ноги полповорота вправо на 180 град. Остановиться спиной к центру. (Опуститься на всю ступню только после поворота.) Перенести вес на правую ногу. Чуть смягчить колено правой ноги. Левая нога остается позади правой ноги на носке, слегка согнутая в колене. |
И | Левая нога, также смягченная в колене, скользящим движением проводится рядом с правой ногой через 1 поз. и выводится в сторону на носок вдоль линии танца (во 2 поз.). Левая нога выпрямляется. (Колено правой ноги смягчено.) |
2 | Шаг левой ногой в сторону (по линии танца) на полупальцы. Перенести вес на левую ногу. Правая нога остается в стороне на носке. Колени выпрямлены. |
И | Скользящим движением подтянуть правую ногу носком по полу и приставить на полупальцы в 3 поз. позади левой ноги. (Вес - на двух ногах.) |
3 | Мягко опуститься на полные ступни в 3 поз. (левая нога спереди). Перенести вес на правую ногу. |
Счет | Описание движения |
Затакт (И) | Левую ногу, выпрямленную в колене с оттянутым носком, вывести на носок - вперед по диагонали влево (в том направлении, куда показывает носок левой ноги из 3 поз.). Слегка смягчить колено опорной правой ноги. |
1 | Скользящий шаг левой ногой вперед по диагонали влево (в том направлении, куда показывает носок левой ноги) с носка на всю ступню, выполняя на подушечке левой ноги полповорота вправо на 180 град. Остановиться лицом к центру. (Опуститься на всю ступню только после поворота.) Перенести вес на левую ногу. Чуть смягчить колено левой ноги. Правая нога остается перед левой ногой на носке, слегка согнутая в колене. |
И | Правая нога, также смягченная в колене, скользящим движением проводится рядом с левой ногой через 1 поз. и выводится в сторону на носок вдоль линии танца (во 2 поз.). Правая нога выпрямляется. (Колено левой ноги смягчено.) |
2 | Шаг правой ногой в сторону (по линии танца) на полупальцы. Перенести вес на правую ногу. Левая нога остается в стороне на носке. Колени выпрямлены. |
И | Скользящим движением подтянуть левую ногу носком по полу и приставить на полупальцы в 3 поз. позади правой ноги. (Вес - на двух ногах.) |
3 | Мягко опуститься на полные ступни в 3 поз. (правая нога спереди). Перенести вес на левую ногу. |
"ОБМЕН МЕСТАМИ - РУКИ НАКРЕСТ"
Танцующие стоят парами в кругу, лицом к центру, девочка – справа от мальчика.
Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди).
Руки партнеры соединены перед корпусом накрест (крестообразно) - правая рука мальчика с правой рукой девочки, левая рука мальчика с левой рукой девочки (левые руки сверху).
Партнеры совершают движение поочередно.
Во время движения руки не разъединяются.
Сначала мальчик исполняет полный тур вальса, обходя девочку. (Девочка в это время движения не делает.)
1 такт - Мальчик исполняет Первую половину вальсового поворота и заканчивает его спиной к центру, точно напротив девочки.
2 такт - Мальчик исполняет Вторую половину вальсового поворота и заканчивает его лицом к центру, рядом с девочкой, справа от нее.
Партнеры поменялись местами.
Затем девочка исполняет полный тур вальса, обходя мальчика. (Мальчик в это время движения не делает.)
3 такт - Девочка исполняет Первую половину вальсового поворота и заканчивает его спиной к центру, точно напротив мальчика.
4 такт - Девочка исполняет Вторую половину вальсового поворота и заканчивает его лицом к центру, рядом с мальчиком, справа от него.
Партнеры вернулись на свои места.
При исполнении первой половины поворота:
При исполнении второй половины поворота:
Закрытая позиция для классических бальных танцев:
Танцующие стоят парами в кругу, мальчик - спиной к центру, девочка - лицом к центру. При этом партнеры слегка сдвинуты влево относительно друг друга («левосторонняя стойка»).
Ноги – в 3 позиции: у мальчика - левая нога спереди, у девочки - правая нога спереди. В закрытой позиции носок правой ноги девочки должен располагаться между ступнями мальчика.
Руки партнеров:
Правой рукой мальчик придерживает девочку за спину, под ее левой лопаткой. Локоть правой руки мальчика приподнят в сторону. Все пальцы кисти правой руки мальчика собраны и направлены чуть вниз (кисть опущена пальцами вниз).
Кисть левой руки девочки лежит правом плече мальчика. Девочка придерживает плечо мальчика между большим и средним пальцами. Остальные пальцы собраны вместе. Кисть прямая, продолжение руки. Локоть левой руки девочки лежит на правой руке мальчика.
Левая рука мальчика и правая рука девочки соединены во 2-ой позиции (руки - чуть ниже плеча, локти слегка согнуты и направлены назад). Соединение кистей - "за пальчики": ладонь левой руки мальчика немного развернута вверх; пальчики правой руки девочки лежат на пальчиках левой руки мальчика; кончики пальцев направлены в центр ладони; партнеры придерживают пальцы друг друга большим пальцем.
Головы партнеров слегка повернуты влево.
Можно тренировать вальсовые повороты в паре сначала с крестообразно соединенными руками. Или можно соединить руки в учебную позицию: руки партнеров соединены предплечьями на высоте 2 позиции. Мальчик поддерживает девочку под локти, кисти рук девочки лежат на локтевых сгибах мальчика. Локти округлены.
Партнеры совершают движение одновременно.
Мальчик исполняет Вторую половину вальсового поворота вправо
Девочка исполняет Первую половину вальсового поворота вправо
Мальчик исполняет Первую половину вальсового поворота вправо
Девочка исполняет Вторую половину вальсового поворота вправо
Танцевальный элемент демонстрируют:
Название:
Pas (фр.) - шаг
Valse (фр.) - вальс
Pas de valse (Па де вальс, Па вальса) – шаги вальса, вальсовый шаг
Па вальса - это танцевальный элемент, состоящий из 3-ех шагов: два проходящих шага вперед и приставка (шаг-шаг-приставка).
Музыкальный размер 3/4.
Темп медленный или умеренный.
Па вальса занимает 1 такт.
Исходное положение:
Танцующие стоят в кругу, лицом по линии танца.
Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди)
Руки – в бальной позиции (слегка отведены от корпуса).
Счет | Описание движения |
Затакт (И) | Правую ногу, выпрямленную в колене, вывести вперед на носок (в 4 поз.) - battement tendu – баттман тандю правой ногой вперед. Слегка смягчить колено опорной левой ноги. |
1 | Скользящий шаг правой ногой вперед по линии танца с носка на всю ступню. Перенести вес на правую ногу. Чуть смягчить колено правой ноги. Левая нога остается сзади на носке (в 4 поз.). |
И | Левая нога, также смягченная в колене, проводится рядом с правой ногой через 1 поз. (пятка левой ноги рядом с пяткой правой ноги) и выводится вперед на носок (в 4 поз.). |
2 | Небольшой шаг левой ногой вперед по линии танца на низкие полупальцы. Перенести вес на левую ногу. Правая нога остается сзади на носке. |
И | Скользящим движением подтянуть правую ногу носком по полу и приставить на полупальцы в 3 поз. позади левой ноги. (Вес - на двух ногах.) |
3 | Опуститься на полные ступни в 3 поз. (левая нога спереди). Перенести вес на правую ногу. |
Исполняется аналогично.
Исходное положение:
Танцующие стоят в кругу, лицом друг к другу (мальчик - спиной к центру, девочка - лицом к центру.
Ноги – в 3 позиции: у мальчика - левая нога спереди, у девочки - правая нога спереди.
Руки соединены во 2 позиции, соединение - «лодочка», "за пальчики" (Пальчики девочки лежат на пальчиках мальчика. Партнеры придерживают пальцы друг друга своими большими пальцами. Локти округлены.)
Первый шаг у обоих партнеров поворотный - шаг в сторону, с поворотом на 90 град. (лицом по линии танца). Второй и третий шаги - вперед по линии танца.
Мальчик исполняет Па вальса с левой ноги с поворотом на первом шаге влево на 90 град.
Девочка исполняет Па вальса с правой ноги с поворотом на первом шаге вправо на 90 град.
Левая рука мальчика и правая рука девочки разъединяются и отводятся в стороны (во 2 позицию).
Соединенные правая рука мальчика и левая рука девочки проходят через низ и выводятся вперед, на уровне 1 позиции.
Окончание: партнеры стоят лицом по линии танца (девочка справа от мальчика).
Правая рука мальчика и левая рука девочки соединены на уровне 1 позиции. Свободные руки - во 2 позиции.
Первый шаг у обоих партнеров поворотный - шаг вперед, с поворотом на 90 град. (лицом друг к другу). Второй и третий шаги - в сторону.
Мальчик исполняет Па вальса с правой ноги с поворотом на первом шаге вправо на 90 град.
Девочка исполняет Па вальса с левой ноги с поворотом на первом шаге влево на 90 град.
Левая рука мальчика и правая рука девочки снова соединяются во 2 позиции.
Окончание: партнеры стоят в исходном положении.
Па вальса с полуповоротами демонстрируют руководители танцевального клуба «Феникс» ДКиТ им. И.И. Газа - ПАВЛОВ В.Г. (з.р.к. РФ, Президент МАУТ, Fellow и Экзаменатор IDTA) и ЛЕВИЦКАЯ Э.А. (Fellow IDTA).
Видеозапись выполнена на семинарах для руководителей любительских коллективов бальных танцев в ДНТиД СПб, 2009 – 2010 учебный год.
1. двойной обратный спин Double Reverse Spin
видео в паре, для партнера, для партнерши
2. Контрчек Contra Check
3 Проходящий Оверсвей Throwaway Oversway
видео для танго, в вальсе характер более мягкий, бедра больше вперед
Наши схемы:
Простая:
Полный правый поворот (1-2-3-1-2-3)
Закрытая перемена с ПН (1-2-3)
Полный левый поворот (1-2-3-1-2-3)
Закрытая перемена с ЛН (1-2-3)
Средняя:
Половина правого поворота (1-2-3)
Недокрученный спин поворот (1-2-3) - то есть заканчиваем спиной в диагональ против линии танца
Половина левого поворота (1-2-3)
Полный левый поворот (1-2-3-1-2-3)
Закрытая перемена с ЛН (1-2-3)
Половина правого поворота (1-2-3)
Перемена Хезитейшн (1-2-3) - на углу зала
Полный левый поворот (1-2-3-1-2-3)
Виск (1-2-3) - на углу зала
Шассе из ПП (1-2-и-3)
Сложная:
Половина правого поворота (1-2-3)
Открытый импетус (1-2-3) - заканчиваем в променадной позиции
Плетение из ПП (1-2-3-1-2-3)
Шассе из ПП (1-2-и-3)
Половина правого поворота (1-2-3)
Перемена Хезитейшн (1-2-3) - на углу зала
Прогрессивное шассе направо (1-2-и-3)
Внешняя перемена (1-2-3)
Половина правого поворота (1-2-3)
Виск назад (1-2-3) ) - на углу зала
Шассе из ПП (1-2-и-3)
Классический учебник по Стандарту (все танцы) Алекса Мура " Пересмотренная техника европейских танцев "
Мы же ждем вас еще в воскресение - добивать венку и, если успеем, учить новую фигуру в медленном вальсе и во вторник - учить всякие красивости для медленного вальса.
В пятницу мы собираемся пойти потренироваться на Беговую, к нам можно присоединяться.
Свадебный марш Феликса Мендельсона, без которого редко обходится современная свадьба, впервые прозвучал 14 октября 1843 года — в Потсдаме (Германия), на премьере спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира. Спустя три года он впервые прозвучал на свадьбе в Великобритании, а еще через 11 лет — на свадьбе принцессы Виктории и кронпринца прусского Фридриха, после чего был официально признан главным свадебным маршем. Под этот марш не принято танцевать, но мы с ревдинским хореографом Ларисой Ягиной решили попробовать. А помочь нам вызвались супруги Евгений и Ксения Вылежанины.
Феликс Мендельсон (1809-1847)
Якоб Людвиг Феликс Мендельсон родился в Гамбурге, в семье банкира. Музыкальные способности у него проявились с детства. Мать учила его музыке, а затем его образованием занялся музыкант Людвиг Бергер. Он играл на фортепиано и альте. В десять лет Феликс выиграл первый конкурс, в одиннадцать — поступил в Берлинскую Певческую академию. О нем стали говорить как о чуде. В пятнадцать он уже писал крупные музыкальные произведения. Летом 1826 (ему было 17 лет) он написал увертюру к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь», в состав которой и вошел знаменитый Свадебный марш. В 1943 году увертюра, дополненная и превращенная в сюиту, впервые прозвучала в Потсдаме. Сегодня орган, на котором сам Мендельсон исполнял знаменитый марш (среди прочих своих произведений), расположен в Тоттенхеме (один из районов Лондона), в церкви Святой Анны.
Ксения — именно она настояла на необходимости научиться вальсу — занималась танцами в детстве, поэтому, как говорит, вальсировать совсем не боялась и была уверена, что у нее все получится. Евгению танцевать классику не приходилось, он заметно нервничал из-за этого, а еще из-за самочувствия жены: она на седьмом месяце беременности. Оба шутили: «Если что, поедем рожать в больницу прямо отсюда».
Они познакомились семь лет назад, в общей компании. Евгений обратил внимание на… очки Ксении. Вспоминает: уж очень они ему не понравились, и он их забрал «на утилизацию» несмотря на протесты девушки. Конечно, потом вернул, извинился, и на этом история могла бы закончиться, но Ксения нашла его номер ICQ и начала с ним переписываться. Закрутилось…
Спустя два года пара поженилась. Теперь Евгений работает в ревдинской пожарной части и холит и лелеет жену — хранительницу домашнего очага. 15 октября они отпразднуют пятую годовщины свадьбы, и для них очень важно научиться вальсу, который на свадьбе они не танцевали.
Реклама— Получается, нас свели очки. Вот поэтому мы историю нашего знакомства никому и не рассказываем, как-то не романтично, — улыбается Евгений.
Хореограф Лариса Ягина, много лет танцевавшая во Дворце культуры, после знакомства с танцорами выстроила всех, и даже журналистов, в одну линию и объявила: «Сегодня вы затанцуете».
Сначала нужно было научиться основному шагу вальса — это квадрат, который «рисуют» танцоры. Он выполняется на три счета. На «раз» ведущий партнер — конечно, лучше, чтобы это был мужчина — шагает вперед с левой ноги. На «два» — вправо. На «три» левая нога приставляется к правой и опускается на всю ступню целиком в самом конце такта. Важно: движения должны быть плавными.
Партнерша выполняет движения в зеркальном отображении: в направлении назад и влево, с правой ноги, приставляя ее к левой.
Второе движение — точно такое же, только с изменением положения ног: партнер шагает назад с правой ноги, приставляя ее к левой, а партнерша шагает вперед с левой ноги, приставляя ее к правой. Так получается квадрат.
У Евгения и Ксении на это уходит около десяти минут. Запоминают быстро, и тут же танцуют. Но, говорит хореограф, такой результат бывает далеко не у всех.
— Бывает, что люди выстраивают психологические барьеры, зачем-то заранее настраивают себя на то, что не смогут танцевать, — рассказывает Лариса Ягина. — Делать этого ни в коем случае нельзя. Вы все можете. Даже самый «сложный» танцор в итоге выполнит все, чему его учит хореограф.
Кстати, по похожему принципу, также на тройной счет, выполняется фигура под названием «перемена». Партнер ставит вперед правую ногу, отставляет влево левую ногу на носок и приставляет к ней правую с носка на каблук. Партнерша, в свою очередь, ставит назад левую ногу, переносит правую ногу вправо и ставит рядом левую.
Следующий шаг — это повороты. Танцор ставит вперед правую ногу на счет «раз» и начинает разворачиваться вправо. На «два» он еще больше поворачивается и становится спиной по линии танца (танцоры движутся по замкнутому кругу против часовой стрелки). На счет «три» — подтягивает правую ногу к левой. Таким образом, танцующий поворачивается на 180 градусов и делает полуповорот. На счет «раз» он продолжает выполнять поворот — отставляет левую ногу в сторону из предыдущей позиции. На «два» заводит правую ногу за левую и плавно разворачивается вправо.
Партнерша выполняет те же движения, только снова в зеркальном отображении: вместо правой ноги вперед скользит назад левой и разворачивается влево.
По аналогии исполняется и левый поворот, только в обратную сторону и начиная с другой ноги.
Выполняется на три счета одинаково обоими танцорами. На счет «раз» танцор шагает вперед правой ногой, на «два» проходящий шаг делается левой ногой. На «три» — снова правой ногой. Второй такт дорожки выполняется по аналогии с первым, начиная с левой ноги.
Заканчивают вальс элегантным поклоном.
Лариса Ягина говорит, что если вы знаете эти основные фигуры, то выучили уже как минимум половину вальса, и этого вполне достаточно для новичков. Евгений и Ксения с заданием справились отлично — и после смогли станцевать и под «Свадебный марш», минуя начальный проигрыш, и под «Вальс цветов» Михаила Глинки. Чтобы выучить эти движения, им понадобился час. Еще полчаса они танцевали просто так, вместе с дочерью Полиной — потому что понравилось и «танец отправляет в сказку».
Вальс - это элегантный, почти универсальный танец, идеально подходящий для свадеб или почти любого светского события. Это не так сложно, как думает большинство людей.
Вальс восходит к Европе конца 17 века, но никогда не выходил из моды и явно выдержал испытание временем. Вероятно, это будет один из первых бальных танцев, которые вы выучите.
Это плавный и грациозный танец с длинными плавными движениями, характеризующимися движениями подъема и опускания.Он имеет уникальную синхронизацию 3/4 и простой ритмический рисунок, который гармонирует с музыкой. Вы можете очень быстро начать вальсировать, просто изучив простой шаг с коробкой.
Базовая ступень для вальса - ступенька коробки. Он назван в честь рисунка, который он создает на полу (коробка или квадрат) и составляет основу танца.
Шаг блока можно разделить на две части - переднюю половину бокса и половину задней части. Каждая полубокс имеет три шага - шаг вперед или назад, шаг в сторону и шаг, чтобы сомкнуть ступни вместе.
Лидер начинает с левой ноги и выполняет полубокс вперед, за которым следует полбокс назад. Последовательница выполняет противоположное - она начинает с правой ноги и выполняет обратную половину бокса, а затем вперед.
В базовом шаблоне шага ящика используется три отсчета - медленный, быстрый, быстрый, который повторяется дважды для создания шага ящика. Сроки 1,2,3,1,2,3 или 1,2,3,4,5,6.
Танцуя вальс , кто-то должен вести, а кто-то следовать.Обычно мужчина ведет, а женщина следует за ним.
После того, как вы освоите базовый шаг блока, самое время начать вращать этот блок. Обычно он поворачивается влево (против часовой стрелки), поэтому он называется поворотом влево. Все довольно просто: с каждой половинкой вы поворачиваете на 1/4 оборота влево. После двух боксов (или четырех полубоксов) вы завершите ход и окажетесь там, где вы начали. Затем начните все сначала.
Хорошо, теперь, когда вы знаете базовое поле и то, как его вращать, давайте продолжим базовую прогрессивную развертку. Здесь, как следует из названия, лидер всегда будет двигаться вперед, а последователь - назад. Это позволит вам перемещаться по танцполу, а не просто танцевать на месте. Вот отрывок из курса Learn & Master Ballroom , который подробно покажет вам, как это делается:
Теперь, когда вы знаете основы, каков ваш следующий шаг (каламбур;) ? Для перехода на следующий уровень рекомендуем одну из обучающих видео программ.Вот наши рекомендации »
.
Изучите , как танцевать вальс для начинающих в этом руководстве для начинающих.
Вальс - один из самых классных бальных танцев с акцентом на «подъем и падение» и плавное движение по танцполу.
Если вам нравятся эти 2 видео, дайте нам знать в комментариях ниже.
Вперед левой ногой
Сторона правой ногой
Близко левой ногой к правая ступня
Спина правой ногой
Сторона левой ногой
Приблизить правую ступню к левой ноге
Спина правой ногой
Боковая сторона левой ногой
Приблизить правую ногу к левой ноге
Вперед левой ногой
Боковая сторона правой
Закройте левую ногу правой ногой
Один из ключей к тому, чтобы ваш вальс выглядел лучше, - это «подниматься и опускаться» на всем протяжении.Обычно вы опускаете на счет «1» и повышаете на счет «2», а затем опускаете в конце счета «3». Попробуйте!
Теперь, когда вы узнали , как вальсировать на месте с коробкой, вам нужно научиться перемещаться по комнате, поскольку вальс - это странствующий танец.
Вперед левой ногой
Сторона правой ногой
Приблизить левую ногу к правой ноге
Вперед правой ногой
Сторона левой стопа
Закрыть правую ногу на левую
Спина правой ногой
Боковая левой ногой
Приблизить правую ногу к левой
Спина левой ногой
Боковая правой ногой
Закрыть левую ногу правой ногой
Вальс имеет размер 3/4, который отличается от многих других социальных танцев, таких как румба или фокстрот, которые имеют структуру 4/4.Вот почему вы считаете вальс «1,2,3» - «1,2,3». Каждый бит четный.
Медленный вальс Возник в Вене, Австрия, и вскоре стал популярным в различных бальных залах и на вечеринках. Это танец, который имеет очень элегантный и мягкий характер, соответствующий классической музыке, которая часто сопровождает его. В этом танце есть неподвижные фигуры, а также фигуры, которые перемещаются по полу. Его можно станцевать под такие классные песни, как «Appassionata» Secret Garden и «The Sweetheart Tree» Джонни Мэтиса.
Мы предлагаем членство, которое включает доступ к более чем 300 онлайн-видео о бальных и латинских танцах. Включая видео в американском и международном стиле.
Информация о членстве и регистрация Хотите больше? Узнайте больше шагов вальса:
Больше уроков вальса
Получите больше уроков танцев:
How To Cha Cha Dance
How To Swing Dance
How To Rumba Dance
Руководство по бальным танцам для новичков
Основные шаги сальсы
How To Танцевальная бачата
Как танцевать на свадьбе
Список стилей бальных танцев
|
|