Основные движения вальса схема


Обучение вальсу: основные шаги и движения

Здравствуйте мои дорогие читатели!

Если вы хотите научиться танцевать вальс, но нет желания и возможности посещать секцию по бальным танцам, то попробуйте сделать это самостоятельно или с тренером. Обучение вальсу — сложное, увлекательное и очень интересное занятие, которое может стать отличным способом проводить время с партнером.

Особенность и красота вальса заключается в плавном и непрерывном кружении танцующих пар, гармонично сочетающихся с общей линией танца, что предполагает движение всех пар по кругу. Оживлённость, простота и непосредственность танца придаёт особую атмосферу в церемониальные аристократические салоны, где царили сложные гавоты и менуэты.

Между прочим, вальс для начинающих представляет собой достаточно интересное и простое занятие, которое быстро осваивается и доставляет танцору огромное удовольствие. Конечно, обучение вальсу должно проходить в школе танцев, так как по книжкам  освоить шаги и действия достаточно трудно. Это скорее подходит для тех, кто уже имеет представление об основных движениях или просто пропустил несколько аспектов танца и хочет их наверстать.

Как научиться танцевать медленные вальсы? Уроки в школе танцев — идеальное решение этой проблемы. Тренировка включает в себя разминку, во время которой мышцы тела разогреваются. Таким образом, ничего не будет сковывать тело и движения танцора.

Только после этого следует отработка движений, шагов и па. Уроки вальса предполагают танец в паре. Но не переживайте, если нет пары – во многие танцевальные школы люди приходят без партнёра, поэтому компания найдётся всегда. Интересным выбором станет венский, французский или фигурный вальсы, вальс Дружбы и Бостон.

Виды вальсов

  • Именно венский вальс предпочитали на балах высокого уровня в Европе, он же и украшает ежегодный Венский бал. Количество тактов этого танца составляет около 60 в минуту. Так как это быстрый вальс, он не простой, сравнительно с другими стилями танцев, к тому же сопровождается чередой стремительных поворотов. Венский вальс входит в Европейскую программу соревнований по бальным танцам.
  • Медленный вальс отличается от венского темпом исполнения, его следует танцевать в два раза медленнее — около 30 тактов в минуту. Вальс Бостон — также можно отнести к медленным типам вальса. Как и венский, медленный вальс входит в Европейскую программу соревнований.
  • Фигурный вальс является разновидностью венского, но он отличается наличием дополнительных движений: взмах ногой, вскакивание на одно колено и так далее.
  • Аргентинское вальс или танго-вальс — смесь вальса и танго. Движения этого танца во многом схожи с танго, но исполняется он в танцевальном размере и из третьей позиции, как вальс, однако вальсовая строгость для него не характерна.

Как научиться танцевать вальс

Этот танец родился в Вене в 1880-х годах, его популярность быстро перешла в другие страны и поддерживается, по сей день.

Позже, как и со многими танцами, вальс стал разнообразнее, и появились другие виды. Например, Венский, это танец быстрого формата; международного стандарта — это танец только в закрытой позиции, а вальс, который исполняется в открытой позиции, наиболее популярным был в Италии.

Конечно, более подходящий возраст для обучения — ранний. В конце концов, дети лучше запоминают всё новое, и тело быстрее усваивает движения. Если по какой-то причине вы никогда не принимали участие в танцевальных программах, но чувствуете, что хотите это исправить, тогда наберитесь терпения.

Не сдавайтесь и будьте готовы к тому, что с первого раза получается у единиц. Важно сохранять настойчивость и со временем будете исполнять разновидности вальса. В идеале, даже в кротчайшие сроки, можно пойти на ускоренные курсы, либо брать частные уроки. Конечно, это не бюджетный вариант, но в этом случае можно избежать распространенных ошибок, инструктор выявит Ваши способности и подберёт виды подготовки.

Как эффективно обучаться вальсу

Перед обучением необходимо расставить приоритеты. Что для Вас важно – научиться танцевать профессионально или просто покружить в красивом наряде на тематическом вечере. Если Вам важнее мастерство, то стоит поискать частного преподавателя.

  • Прежде всего, индивидуальные уроки позволят эффективно спланировать свободное время. Личный преподаватель объективно оценит Ваши перспективы и поможет добиться поставленной цели. Чтобы максимально углубить в процесс найдите время узнать о видах вальса, их истории и особенностях.
  • Чтобы выучить хотя бы один вид танца, нужно научиться чувствовать ритм музыки. Один из вариантов – это выполнение домашних хлопот на фоне музыки. Вслушивайтесь в музыкальные переходы. Попробуйте мысленно станцевать под играющую музыку.
  • При возможности оттачивайте умения с помощью обучающих видео. Уединённая домашняя обстановка поможет вам сосредоточиться на процессе. Видео позволяет вернуться к проблемным моментам и повторять желаемые движения. Таким образом, можно подтянуть сложные элементы урока, располагая свободным временем и не вкладывая финансовых вложений. Если найти подходящие уроки не получается, то можно приобрести готовые учебные материалы на диске.
  • Если среди Ваших друзей есть опытные танцоры, то не нужно упускать возможность поработать с этим человеком. Это позволит обратить внимание на ошибки и получить ценные советы. Лучше всего совмещать комплекс мероприятий. Занимайтесь дома, с тренером, посещайте открытые уроки и торжественные мероприятия. Пробуйте танцевать с новыми партнерами.

Полюбите то, что вы делаете. Окружите себя романтикой и красивыми танцевальными атрибутами. Сделайте обучение танцам как хобби. Тогда гарантированно придёте к успешному результату.

Основные движения и элементы вальса

  1. Партнеры вращаются в вальсе по квадрату, против часовой стрелки.
  2. Все танцевальные движения выполняются под счёт.
  3. На каждой стороне квадрата нужно делать один большой шаг и два маленьких.
  4. Относительно друг друга партнёры вращаются по часовой стрелке.
  5. Основные движения в танце – правый поворот и кружение. Поворот в вальсе состоит из 2-х полуповоротов. Первая половину выполняют с правой ноги. Делаем шаг вперед и одновременно поворачиваем корпус вправо по часовой стрелке. Затем, продолжая поворачиваться, делаем шаг вперёд левой ногой и становимся на носочки. После этого приставляем правую ногу к левой и опускаемся на всю стопу.
  6. Вторая часть полуповорота выполняется левой ногой. Для этого надо шагнуть по диагонали назад и влево. При этом весь вес тела приходится на левую ногу. Затем правая нога ставится за пяткой левой ноги. В конце – полуповорот на пальцах. Это основное движение вальса, и этого базового знания достаточно для классического танца.
  7. Однако те, кто хочет добавить торжественности и разнообразия танцу, могут добавить больше вальсовых движений. Партнер берёт даму правой рукой за ​​правую руку и приподнимает её над головой. В этом положении партнёрша выполняет под ней вращение. Свободная рука кавалера находится за его спиной. Дама вращается на стандартный счёт вальса раз-два-три.
  8. Ещё одна захватывающая фигура вальса, которая заслуживает внимания начинающего танцора: кавалер убирает одну руку за спину, а его партнерша придерживает подол платья. С правой ноги под счёт партнеры делают шаг друг к другу и приподнимают руки. Затем они под тот же счёт приближаются друг к другу, но уже с левой ноги.
  9. Предыдущее движение можно сделать и по-другому: со сменой мест. Леди и её партнер подходят друг к другу, в повороте меняются местами и расходятся. После этого красивого приёма они встают в пару и вращаются по кругу.
  10. Заканчивают танец красивым поклоном для зрителей.

Умение танцевать вальс, несомненно, пригодится в жизни, независимо от того, будет ли это официальное мероприятие, выпускной или свадьба. Немного усердных тренировок и всё получится. Успехов!

Квадрат

Сначала нужно научиться основному шагу вальса – квадрат, который «рисуют» танцоры. Он выполняется в три счёта. На «раз» ведущий партнёр в идеале, что бы был мужчина, шагает вперёд с левой ноги. На «два» — с правой. На «три» левая нога приставляется к правой и полностью опускается на стопу в конце такта. Важно, что бы движения были плавными.

Партнерша совершает те же движения в зеркальном отображении: в направлении назад и влево, с правой ноги, приставляя её к левой.

Второе движение — точно такое же, только с изменением положения ног: партнер шагает назад с правой ноги, приставляет её к левой ноге, а партнерша двигается с левой ноги, ставит ее к правой. Так получается квадрат.

По словам хореографа, движения вальса запоминаются быстро, но есть исключения: люди, которые «создали психологический барьер, заранее решив, что не смогут танцевать», говорит он.

У Евгения и Ксении на это уходит около десяти минут. Быстро запоминают и сразу танцуют. Но, как говорит хореограф, такой результат далеко не у всех.

«Бывает, что люди ставят психологические преграды, зачем-то настраивая себя на то, что они не умеют танцевать», — говорит Лариса Ягина. – Этого ни в коем случае нельзя делать. У Вас всё получится. В итоге даже самый «сложный» танцор сделает всё, чему учит его хореограф.

Кстати, по схожему принципу, на тройной счёт, выполняется фигура под названием «перемена. Партнер вытягивает вперёд правую ногу, ставит левую ногу на носок и приставляет к ней правую с носка на каблук. Партнерша, в свою очередь, отодвигает левую ногу назад, перемещает правую ногу вправо и ставит рядом левую.

Повороты

Правильное положение рук для вальса – «замок», рука дамы находится в руке ведущего партнёра.

  • Следующий шаг — это повороты. Танцор ставит правую ногу вперёд на счёт «раз» и начинает поворачиваться направо. На счёт «два» он ещё больше поворачивается и становится спиной по линии танца (танцоры двигаются по замкнутому кругу против часовой стрелки).
  • На счет «три» — подтягивает правую ногу к левой. Таким образом, танцующий поворачивается на 180 градусов и делает полуповорот. На счёт «раз» он продолжает поворачиваться: отставляет левую ногу в сторону от предыдущей позиции. На «два» правая ногу заводит за левую и плавно поворачивает направо.
  • Свободную руку ведущему танцору рекомендуется убирать за спину, чтобы не мешалась.
  • Партнёрша выполняет те же движения, только в зеркальном отображении: вместо правой ноги вперёд – левая нога назад и разворот влево.
  • По аналогии исполняется и левый поворот, только в обратную сторону и начиная с другой ноги.

Дорожка вальса

Выполняется на три счёта одинаково обоими танцорами. На счёт «раз» танцор шагает правой ногой вперёд, на  «два» проводящий шаг левой ногой. На «три» — снова правой ногой. Второй такт дорожки выполняется по аналогии с первым, только начинается с левой ноги.

В завершении танца – элегантный поклон.

Шаги в танце

Одной из главной составляющей танца, несомненно, являются шаги. Каждый учащийся понимает, что танец основан на расчёте «1-2-3». Пример исполнения шагов на мужской партии.

Первый шаг большой, остальные должны быть едва заметны:

  • Шаг должен быть скользящим и лёгким;
  • Лучше всего скользить подушечкой, затем постепенно уходит на носок, а после снова подушечкой и встать на всю поверхность стопы.

Партия мужчины

Вначале мужчина должен стать лицом к центру площадки по танцевальной линии. Действие начинается с ноги. Масса тела перенаправляет на правую сторону, левая притягивается к ведущей ноге.

Когда партия начинается с левой ноги, то лицо должно быть повёрнуто таким образом, чтобы его затылок смотрел на центр площадки. Только после этого акт можно продолжить с левой ноги, притягивая вторую к ней.

Выполнение движений должно осуществляться так: на «1» делается «подшаг» правой ногой, затем на «2» останавливайтесь на правой, а левая идёт по этой же траэктори по танцевальной линии. На счёт «3» притягивайте правую ногу, остановитесь на носочках, затем аккуратно опускайтесь на площадку.

Партия женщины

Дама начинает спиной к основному залу, с левой ноги, отступая немного назад. После этого правую ногу тянет в фигуру «браш» и по танцевальной линии направляет правую сторону с носка в заднюю часть.

Приставным действием нужно притянуть правую ногу к левой. Затем партия идёт по центру с левой ноги. В конце, нужно подтянуть правую ногу к левой ноге и плавно встать на всю стопу.

Вальс, схема шагов

Движения в вальсе не зря называют схемой. Существует линия танца, которой танцоры должны поддерживаться. Полный круг выполняется в два такта. Первый такт (раз, два, три) танцор начинает с движения правой ноги вдоль линии, оказавшись в начале второго такта спиной к данной линии

Вторая часть представляет собой возвращение в исходное положение, лицом к линии танца, тем самым закончив полный поворот на 180 градусов.

Внимательно изучив правый поворот в сольном танце, вы можете повторить то же самое со своим партнером. При этом дама стоит лицом к линии танца, а кавалер – спиной. В данном случае девушка начинает с первой половины поворота, а юноша – со второй. И здесь самое главное для новичков – не запутаться в своих действиях.

Но когда правый поворот полностью освоится, можно начинать изучать левый поворот. Схема та же, только движения исполняются в зеркальном отображении.

Всех Вам благ!

Как научиться правильно танцевать вальс: основные техники и схемы движения

Классический вальс – это «флагман» парных бальных танцев, но он не самый сложный их них. Неспроста вальс пользуется популярностью на выпускных вечерах и любительских балах: это направление довольно просто освоить и научиться танцевать правильно, если приложить соответствующие старания. Первые шаги в вальсе вы можете сделать дома, но повышать свой уровень лучше уже в танцевальной школе.

Педагоги клуба «La Boca» найдут индивидуальный подход к ученикам любого возраста!

Шаги в вальсе: схема движения для начинающих

Ключевыми в вальсе уже в течение многих веков остаются чувство ритма и приставные шаги. Для тех, кто решил освоить вальс, схема танца выглядит примерно следующим образом:

  • Представьте себе квадрат на полу – по такой фигуре во время вальса вы будете двигаться.
  • Попробуйте передвигаться приставными вальсовыми шагами. Техника следующая: на счет «раз» — вперед правой ногой, на «два» — приставили левую, на «три» — правая нога делает снова шаг, но уже на месте.
  • Попробуйте сделать приставные шаги плавными и скользящими, как обычно выглядят движения в вальсе. Ноги должны наступать сначала на носок, а затем только на полную стопу. Спина при этом должна оставаться прямой, плечи – расправлены, а голова – слегка приподнята.
  • Когда основной шаг вальса будет отработан, попробуйте передвигаться по воображаемому квадрату, а затем объединить несколько квадратов в большой круг. Вальсовые движения от одного угла к другому всегда начинаются с правой ноги, а заканчиваются левой.
  • Теперь самое время попробовать постановку в паре. Партнер в вальсе кладет левую руку ниже лопатки партнерши, а правой берет ее за руку. Правильную позицию, а также описание каждого движения вальса, можно посмотреть на многочисленных фото и видео в интернете.
    Танцовщица левую руку размещает на плече мужчины. Вести должен партнер. При этом важно не сутулиться, держаться ровно, но при этом – максимально расслабленно и непринужденно. Начинать танцевать вальс лучше медленно, соблюдая технику всех элементов.

Видео: Вальс

Когда основы вальса будут освоены, не стоит останавливаться на достигнутом. Освоить вальс, а также любое другое классическое или современное направление танцев вы можете в танцевальном клубе «La Boca». Как бы внимательно вы не учились сами, профессиональный взгляд педагога необходим, чтобы исправить и предупредить неявные для вас самих ошибки.

Группы в танцевальной школе поделены по уровням, как для начинающих, так и для опытных, поэтому вы никогда не перестанете совершенствоваться!

Классический вальс (танец): шаги, повороты

Классический вальс - это основа классического бального танца. Он является основной или составной частью многих отечественных бальных танцев: Вальс-миньон, Фигурный вальс, Вальс-гавот, Вальс-мазурка.

Вальс классический исполняется по 3-ьей позиции ног.

Музыкальный размер - 3/4.

Один полный вальсовый поворот на 360 град. (полный тур классического вальса) состоит из двух частей (двух полутуров): первой половины поворота (на 180 град.) и второй половины поворота (на 180 град.).

Полный вальсовый поворот занимает 2 такта музыкального сопровождения. Каждая половина поворота занимает 1 такт.

Исполняя вальсовые повороты, партнеры продвигаются вперед по линии танца.

Музыка

Музыкальный размер 3/4.

Темп медленный или умеренный.

Счет: И-1-И-2-И-3

Подготовительные упражнения

  • Выведение ноги на носок - battement tendu (баттман тандю) по 3 позиции крестом по одному (правой ногой и левой ногой).
  • Подъем на полупальцы (relevé – релеве) по 3 позиции.
  • Танцевальный шаг
  • Па вальса

ВАЛЬСОВЫЙ ПОВОРОТ ВПРАВО ПО ОДНОМУ

Исходное положение:

Танцующие стоят в кругу, лицом к центру.

Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди)

Руки – в бальной позиции (слегка отведены от корпуса).

1 такт – Первая половина вальсового поворота

Счет

Описание движения

Затакт (И) (Перенести вес на левую ногу.)

Правую ногу, выпрямленную в колене с оттянутым носком, вывести на носок - вперед по диагонали вправо (в том направлении, куда показывает носок правой ноги из 3 поз.).

Слегка смягчить колено опорной левой ноги.

1 Скользящий шаг правой ногой вперед по диагонали вправо (в том направлении, куда показывает носок правой ноги) с носка на всю ступню, выполняя на подушечке правой ноги полповорота вправо на 180 град. Остановиться спиной к центру. (Опуститься на всю ступню только после поворота.)

Перенести вес на правую ногу.

Чуть смягчить колено правой ноги.

Левая нога остается позади правой ноги на носке, слегка согнутая в колене.

И Левая нога, также смягченная в колене, скользящим движением проводится рядом с правой ногой через 1 поз. и выводится в сторону на носок вдоль линии танца (во 2 поз.).

Левая нога выпрямляется. (Колено правой ноги смягчено.)

2 Шаг левой ногой в сторону (по линии танца) на полупальцы.

Перенести вес на левую ногу.

Правая нога остается в стороне на носке.

Колени выпрямлены.

И Скользящим движением подтянуть правую ногу носком по полу и приставить на полупальцы в 3 поз. позади левой ноги.

(Вес - на двух ногах.)

3 Мягко опуститься на полные ступни в 3 поз. (левая нога спереди).

Перенести вес на правую ногу.

2 такт – Вторая половина вальсового поворота

Счет

Описание движения

Затакт (И) Левую ногу, выпрямленную в колене с оттянутым носком, вывести на носок - вперед по диагонали влево (в том направлении, куда показывает носок левой ноги из 3 поз.).

Слегка смягчить колено опорной правой ноги.

1 Скользящий шаг левой ногой вперед по диагонали влево (в том направлении, куда показывает носок левой ноги) с носка на всю ступню, выполняя на подушечке левой ноги полповорота вправо на 180 град. Остановиться лицом к центру. (Опуститься на всю ступню только после поворота.)

Перенести вес на левую ногу.

Чуть смягчить колено левой ноги.

Правая нога остается перед левой ногой на носке, слегка согнутая в колене.

И Правая нога, также смягченная в колене, скользящим движением проводится рядом с левой ногой через 1 поз. и выводится в сторону на носок вдоль линии танца (во 2 поз.).

Правая нога выпрямляется. (Колено левой ноги смягчено.)

2 Шаг правой ногой в сторону (по линии танца) на полупальцы.

Перенести вес на правую ногу.

Левая нога остается в стороне на носке.

Колени выпрямлены.

И Скользящим движением подтянуть левую ногу носком по полу и приставить на полупальцы в 3 поз. позади правой ноги.

(Вес - на двух ногах.)

3 Мягко опуститься на полные ступни в 3 поз. (правая нога спереди).

Перенести вес на левую ногу.

Замечания:

  • Выполнять каждую часть поворота точно на 180 град. (Останавливаясь точно по направлениям: спиной к центру, лицом к центру.)
  • Поворот на 180 град. осуществляется за первый шаг.
  • Поворот исполняется одновременно с продвижением вперед по диагонали (вдоль линии танца).
  • Второй шаг исполняется точно в сторону, вдоль линии танца.
  • Второй шаг обязательно должен быть с подъемом на полупальцы.
  • После выполнения каждого шага полностью переносить вес корпуса на ногу. (Вторая нога должна быть свободна от веса корпуса.)
  • Все шаги выполняются с носка.
  • Шаги выполняются плавно, без резких толчков.
  • Движение и вращение должно быть непрерывным, без остановок.
  • Точно соблюдать 3-ью позицию ступней.
  • Колени при движении не напряжены.

ТРЕНИРОВОЧНОЕ УПРАЖНЕНИЕ В ПАРЕ:

"ОБМЕН МЕСТАМИ - РУКИ НАКРЕСТ"

Исходное положение:

Танцующие стоят парами в кругу, лицом к центру, девочка – справа от мальчика.

Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди).

Руки партнеры соединены перед корпусом накрест (крестообразно) - правая рука мальчика с правой рукой девочки, левая рука мальчика с левой рукой девочки (левые руки сверху).

Партнеры совершают движение поочередно.

Во время движения руки не разъединяются.

Сначала мальчик исполняет полный тур вальса, обходя девочку. (Девочка в это время движения не делает.)

1 такт - Мальчик исполняет Первую половину вальсового поворота и заканчивает его спиной к центру, точно напротив девочки.

2 такт - Мальчик исполняет Вторую половину вальсового поворота и заканчивает его лицом к центру, рядом с девочкой, справа от нее.

Партнеры поменялись местами.

Затем девочка исполняет полный тур вальса, обходя мальчика. (Мальчик в это время движения не делает.)

3 такт - Девочка исполняет Первую половину вальсового поворота и заканчивает его спиной к центру, точно напротив мальчика.

4 такт - Девочка исполняет Вторую половину вальсового поворота и заканчивает его лицом к центру, рядом с мальчиком, справа от него.

Партнеры вернулись на свои места.

Замечания:

    При исполнении первой половины поворота:

  • первый шаг правой ногой выполняется вперед по диагонали перед партнером;
  • после шага и поворота на правой ноге необходимо оказаться напротив партнера, лицом к нему;
  • второй шаг левой ногой должен быть небольшим, чтобы остаться перед партнером.
  • При исполнении второй половины поворота:

  • первый шаг левой ногой выполняется вперед по диагонали близко к партнеру, рядом с его правой ногой;
  • после шага и поворота на левой ноге необходимо оказаться в одну линию с партнером, лицом к центру;
  • второй шаг правой ногой должен быть очень небольшим, чтобы не отходить далеко от партнера.

ВАЛЬСОВЫЙ ПОВОРОТ (ПОЛНЫЙ ТУР ВАЛЬСА) ВПРАВО в паре В ЗАКРЫТОЙ ПОЗИЦИИ

Исходное положение:

Закрытая позиция для классических бальных танцев:

Танцующие стоят парами в кругу, мальчик - спиной к центру, девочка - лицом к центру. При этом партнеры слегка сдвинуты влево относительно друг друга («левосторонняя стойка»).

Ноги – в 3 позиции: у мальчика - левая нога спереди, у девочки - правая нога спереди. В закрытой позиции носок правой ноги девочки должен располагаться между ступнями мальчика.

Руки партнеров:

Правой рукой мальчик придерживает девочку за спину, под ее левой лопаткой. Локоть правой руки мальчика приподнят в сторону. Все пальцы кисти правой руки мальчика собраны и направлены чуть вниз (кисть опущена пальцами вниз).

Кисть левой руки девочки лежит правом плече мальчика. Девочка придерживает плечо мальчика между большим и средним пальцами. Остальные пальцы собраны вместе. Кисть прямая, продолжение руки. Локоть левой руки девочки лежит на правой руке мальчика.

Левая рука мальчика и правая рука девочки соединены во 2-ой позиции (руки - чуть ниже плеча, локти слегка согнуты и направлены назад). Соединение кистей - "за пальчики": ладонь левой руки мальчика немного развернута вверх; пальчики правой руки девочки лежат на пальчиках левой руки мальчика; кончики пальцев направлены в центр ладони; партнеры придерживают пальцы друг друга большим пальцем.

Головы партнеров слегка повернуты влево.

Можно тренировать вальсовые повороты в паре сначала с крестообразно соединенными руками. Или можно соединить руки в учебную позицию: руки партнеров соединены предплечьями на высоте 2 позиции. Мальчик поддерживает девочку под локти, кисти рук девочки лежат на локтевых сгибах мальчика. Локти округлены.

Партнеры совершают движение одновременно.

1 такт (Полтура вальсового поворота):

Мальчик исполняет Вторую половину вальсового поворота вправо

Девочка исполняет Первую половину вальсового поворота вправо

2 такт (Полтура вальсового поворота):

Мальчик исполняет Первую половину вальсового поворота вправо

Девочка исполняет Вторую половину вальсового поворота вправо

Замечания:

  • При исполнении первой половины поворота первый шаг правой ногой выполняется вперед по диагонали между ступнями партнера. Первый шаг - активный, чтобы перейти на место партнера.
  • При исполнении второй половины поворота первый шаг левой ногой выполняется вперед по диагонали близко к партнеру, рядом с его правой ногой, на ту линию, где стоит партнер.
  • Поворот на 180 град. осуществляется за первый шаг. После первого шага и поворота партнеры должны уже поменяться местами и стоять опять лицом друг к другу.
  • Второй шаг оба партнера исполняют в сторону, вдоль линии танца.
  • У партнера, исполняющего первую половину поворота, второй шаг левой ногой в сторону должен быть чуть длиннее, чем у партнера, исполняющего вторую половину поворота.

Литература

  1. "Современный бальный танец". Пособие для студентов институтов культуры, учащихся культурно-просветительских училищ и руководителей коллективов бального танца. Под редакцией В.М. Стриганова и В.И. Уральской. М., "Просвещение", 1978 г.
  2. "Историко-бытовой танец". Учебное пособие. И. Воронина. М., "Искусство", 1980 г.
  3. "Бальные танцы". Sarikojumu dejas. Ласман Мильда. Издательство Latvias Valsts Izdevnieciba, Riga (Рига), 1954 г.
  4. "Танец". Учебное пособие для театральных ВУЗов (по сценическому танцу). Васильева Е.Д. М., Искусство, 1968 г.
  5. Учебно-методические рекомендации по организации работы с целым классом в начальной школе по ритмике, ритмопластике и бальным танцам. Шутиков Ю.Н. С-Пб, 2006 г.
  6. "Ритмика в школе, третий урок физической культуры". Учебно-методическое пособие. Ж.Е. Фирилева, А.И. Рябчиков, О.В. Загрядская, Ростов-на-Дону "Феникс", 2014 г.

Видео к танцевальному элементу "Вальсовые повороты по 3 позиции"

Танцевальный элемент демонстрируют:

  • КОНДРАТЕНКО Галина Михайловна - руководитель Городского методического объединения педагогов бальных танцев при Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных. Запись выполнена на семинарах Городского методического объединения педагогов бальных танцев СПб;
  • КОРОТКОВА Наталья Феликсовна - руководитель коллектива бального танца "На Поклонной". Запись выполнена на танцевальных Семинарах - практикумах Международного танцевального совета ЮНЕСКО в СПб, 2014-2015 учебный год.
  • Вальс в паре исполняют участники коллектива бального танца "На Поклонной", руководитель Короткова Н.Ф.


Еще записи по теме

Вальсовый шаг

Название:

Pas (фр.) - шаг

Valse (фр.) - вальс

Pas de valse (Па де вальс, Па вальса) – шаги вальса, вальсовый шаг

Па вальса - это танцевальный элемент, состоящий из 3-ех шагов: два проходящих шага вперед и приставка (шаг-шаг-приставка).

Музыка

Музыкальный размер 3/4.

Темп медленный или умеренный.

Па вальса занимает 1 такт.

Счет: И-1-И-2-И-3

Подготовительные упражнения

  • Выведение ноги на носок - battement tendu (баттман тандю) по 3 позиции крестом по одному (правой ногой и левой ногой).
  • Подъем на полупальцы (relevé – релеве) по 3 позиции.
  • Танцевальный шаг

Па вальса

Исходное положение:

Танцующие стоят в кругу, лицом по линии танца.

Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди)

Руки – в бальной позиции (слегка отведены от корпуса).

1 такт – Па вальса вперед по линии танца с правой ноги.

Счет

Описание движения

Затакт (И) Правую ногу, выпрямленную в колене, вывести вперед на носок (в 4 поз.) - battement tendu – баттман тандю правой ногой вперед.

Слегка смягчить колено опорной левой ноги.

1 Скользящий шаг правой ногой вперед по линии танца с носка на всю ступню.

Перенести вес на правую ногу.

Чуть смягчить колено правой ноги.

Левая нога остается сзади на носке (в 4 поз.).

И Левая нога, также смягченная в колене, проводится рядом с правой ногой через 1 поз. (пятка левой ноги рядом с пяткой правой ноги) и выводится вперед на носок (в 4 поз.).
2 Небольшой шаг левой ногой вперед по линии танца на низкие полупальцы.

Перенести вес на левую ногу.

Правая нога остается сзади на носке.

И Скользящим движением подтянуть правую ногу носком по полу и приставить на полупальцы в 3 поз. позади левой ноги. (Вес - на двух ногах.)
3 Опуститься на полные ступни в 3 поз. (левая нога спереди).

Перенести вес на правую ногу.

2 такт – Па вальса вперед по линии танца с левой ноги.

Исполняется аналогично.

Па вальса в паре с полуповоротами

Исходное положение:

Танцующие стоят в кругу, лицом друг к другу (мальчик - спиной к центру, девочка - лицом к центру.

Ноги – в 3 позиции: у мальчика - левая нога спереди, у девочки - правая нога спереди.

Руки соединены во 2 позиции, соединение - «лодочка», "за пальчики" (Пальчики девочки лежат на пальчиках мальчика. Партнеры придерживают пальцы друг друга своими большими пальцами. Локти округлены.)

1 такт – Па вальса с поворотом лицом по линии танца.

Первый шаг у обоих партнеров поворотный - шаг в сторону, с поворотом на 90 град. (лицом по линии танца). Второй и третий шаги - вперед по линии танца.

Мальчик исполняет Па вальса с левой ноги с поворотом на первом шаге влево на 90 град.

Девочка исполняет Па вальса с правой ноги с поворотом на первом шаге вправо на 90 град.

Левая рука мальчика и правая рука девочки разъединяются и отводятся в стороны (во 2 позицию).

Соединенные правая рука мальчика и левая рука девочки проходят через низ и выводятся вперед, на уровне 1 позиции.

Окончание: партнеры стоят лицом по линии танца (девочка справа от мальчика).

Правая рука мальчика и левая рука девочки соединены на уровне 1 позиции. Свободные руки - во 2 позиции.

2 такт – Па вальса с поворотом лицом друг к другу.

Первый шаг у обоих партнеров поворотный - шаг вперед, с поворотом на 90 град. (лицом друг к другу). Второй и третий шаги - в сторону.

Мальчик исполняет Па вальса с правой ноги с поворотом на первом шаге вправо на 90 град.

Девочка исполняет Па вальса с левой ноги с поворотом на первом шаге влево на 90 град.

Левая рука мальчика и правая рука девочки снова соединяются во 2 позиции.

Окончание: партнеры стоят в исходном положении.

Литература

  1. "Бальные танцы". Sarikojumu dejas. Ласман Мильда. Издательство Latvias Valsts Izdevnieciba, Riga (Рига), 1954 г.
  2. "Танец". Учебное пособие для театральных ВУЗов (по сценическому танцу). Васильева Е.Д. М., Искусство, 1968 г.

Видео к танцевальному элементу "Па вальса"

Па вальса с полуповоротами демонстрируют руководители танцевального клуба «Феникс» ДКиТ им. И.И. Газа - ПАВЛОВ В.Г. (з.р.к. РФ, Президент МАУТ, Fellow и Экзаменатор IDTA) и ЛЕВИЦКАЯ Э.А. (Fellow IDTA).

Видеозапись выполнена на семинарах для руководителей любительских коллективов бальных танцев в ДНТиД СПб, 2009 – 2010 учебный год.


Еще записи по теме

Вальс: фигуры, учебник, видео, схемы

Привет, для желающих выкладываю список основных фигур которые мы прошли, ссылки на видео по некоторым из них, учебник (честно говоря читать его невозможно) и схемы. Задавайте вопросы :) 

Итак,  список фигур с официальными названиями по русски и по английски. Английские названия могут пригодится для поиска уроков, чтения учебников ну и вообще. Ссылки на достаточно нормальное и без лишнего видео добавила в английские названия. Остальное видео можете смотреть на свой страх и риск, но там либо не очень техника, либо много незнакомых и сложных фигур.
  1. Закрытые перемены с ПН и ЛН      Closed Changes    
  2. Натуральный (правый) поворот                    Natural Turn
  3. Обратный (левый) поворот                         Reverse Turn
  4. Натуральный спин поворот         Natural Spin Turn
  5. Виск                                                Whisk 
  6. Шассе из ПП                                 Chasse from PP  (Синкопированное шассе)
  7. Перемена хезитейшн                     Hesitation Change                                              
  8. Открытый Импетус                      Open  Impetus
  9. Плетение из ПП                          Weave from PP (видео для фигур 8-9 - не очень спортивное)
  10. Прогрессивное шассе направо   Progressive Chasse to R
  11. Внешняя перемена                        Outside Change
  12. Виск назад                                    Back Whisk
Фигуры с бонусного занятия: 

1.   двойной обратный спин Double Reverse Spin
видео в паре, для партнера, для партнерши
2. Контрчек Contra Check
3 Проходящий Оверсвей  Throwaway Oversway
видео для танго, в вальсе характер более мягкий, бедра больше вперед
Наши схемы:
Простая:
 
Полный правый поворот (1-2-3-1-2-3)
Закрытая перемена с ПН (1-2-3)
Полный левый поворот (1-2-3-1-2-3)
Закрытая перемена с ЛН (1-2-3)

Средняя: 

Половина правого поворота (1-2-3)
Недокрученный спин поворот (1-2-3) - то есть заканчиваем спиной в диагональ против линии танца
Половина левого поворота (1-2-3)
Полный левый поворот (1-2-3-1-2-3)
Закрытая перемена с ЛН (1-2-3)
Половина правого поворота (1-2-3)
Перемена Хезитейшн (1-2-3) - на углу зала
Полный левый поворот (1-2-3-1-2-3)
Виск (1-2-3) - на углу зала
Шассе из ПП (1-2-и-3)

Сложная:
 

Половина правого поворота (1-2-3)
Открытый импетус (1-2-3) - заканчиваем в променадной позиции
Плетение из ПП (1-2-3-1-2-3)
Шассе из ПП (1-2-и-3)
Половина правого поворота (1-2-3)
Перемена Хезитейшн (1-2-3) - на углу зала
Прогрессивное шассе направо (1-2-и-3)
Внешняя перемена (1-2-3)
Половина правого поворота (1-2-3)
Виск назад  (1-2-3) ) - на углу зала
Шассе из ПП (1-2-и-3)

Классический учебник по Стандарту (все танцы) Алекса Мура " Пересмотренная техника европейских танцев "



Надеюсь, эта информация будет вам полезна в ваших самостоятельных тренировках.

Мы же ждем вас еще в воскресение - добивать венку и, если успеем,  учить новую фигуру в медленном вальсе и во вторник - учить всякие красивости для медленного вальса.
В пятницу мы собираемся пойти потренироваться на Беговую, к нам можно присоединяться.

Как научиться танцевать вальс: инструкция — Ревда-инфо.ру

Ксении и Евгению Вылежаниным понадоблся час, чтобы станцевать вальс. Хореограф Лариса Ягина, много лет танцевавшая во Дворце культуры, говорит, что это очень хороший результат. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Свадебный марш Феликса Мендельсона, без которого редко обходится современная свадьба, впервые прозвучал 14 октября 1843 года — в Потсдаме (Германия), на премьере спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира. Спустя три года он впервые прозвучал на свадьбе в Великобритании, а еще через 11 лет — на свадьбе принцессы Виктории и кронпринца прусского Фридриха, после чего был официально признан главным свадебным маршем. Под этот марш не принято танцевать, но мы с ревдинским хореографом Ларисой Ягиной решили попробовать. А помочь нам вызвались супруги Евгений и Ксения Вылежанины.

Феликс Мендельсон (1809-1847)

Якоб Людвиг Феликс Мендельсон родился в Гамбурге, в семье банкира. Музыкальные способности у него проявились с детства. Мать учила его музыке, а затем его образованием занялся музыкант Людвиг Бергер. Он играл на фортепиано и альте. В десять лет Феликс выиграл первый конкурс, в одиннадцать — поступил в Берлинскую Певческую академию. О нем стали говорить как о чуде. В пятнадцать он уже писал крупные музыкальные произведения. Летом 1826 (ему было 17 лет) он написал увертюру к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь», в состав которой и вошел знаменитый Свадебный марш. В 1943 году увертюра, дополненная и превращенная в сюиту, впервые прозвучала в Потсдаме. Сегодня орган, на котором сам Мендельсон исполнял знаменитый марш (среди прочих своих произведений), расположен в Тоттенхеме (один из районов Лондона), в церкви Святой Анны.

Ксения — именно она настояла на необходимости научиться вальсу — занималась танцами в детстве, поэтому, как говорит, вальсировать совсем не боялась и была уверена, что у нее все получится. Евгению танцевать классику не приходилось, он заметно нервничал из-за этого, а еще из-за самочувствия жены: она на седьмом месяце беременности. Оба шутили: «Если что, поедем рожать в больницу прямо отсюда».

Они познакомились семь лет назад, в общей компании. Евгений обратил внимание на… очки Ксении. Вспоминает: уж очень они ему не понравились, и он их забрал «на утилизацию» несмотря на протесты девушки. Конечно, потом вернул, извинился, и на этом история могла бы закончиться, но Ксения нашла его номер ICQ и начала с ним переписываться. Закрутилось…

Спустя два года пара поженилась. Теперь Евгений работает в ревдинской пожарной части и холит и лелеет жену — хранительницу домашнего очага. 15 октября они отпразднуют пятую годовщины свадьбы, и для них очень важно научиться вальсу, который на свадьбе они не танцевали.

Реклама

— Получается, нас свели очки. Вот поэтому мы историю нашего знакомства никому и не рассказываем, как-то не романтично, — улыбается Евгений.

Хореограф Лариса Ягина, много лет танцевавшая во Дворце культуры, после знакомства с танцорами выстроила всех, и даже журналистов, в одну линию и объявила: «Сегодня вы затанцуете».

Квадрат

Азам вальса хореограф Лариса Ягина учила даже журналистов. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Сначала нужно было научиться основному шагу вальса — это квадрат, который «рисуют» танцоры. Он выполняется на три счета. На «раз» ведущий партнер — конечно, лучше, чтобы это был мужчина — шагает вперед с левой ноги. На «два» — вправо. На «три» левая нога приставляется к правой и опускается на всю ступню целиком в самом конце такта. Важно: движения должны быть плавными.

Партнерша выполняет движения в зеркальном отображении: в направлении назад и влево, с правой ноги, приставляя ее к левой.

Второе движение — точно такое же, только с изменением положения ног: партнер шагает назад с правой ноги, приставляя ее к левой, а партнерша шагает вперед с левой ноги, приставляя ее к правой. Так получается квадрат.

По словам хореографа, обычно движения вальса запоминают быстро, но есть и исключения: люди, которые «поставили психологический барьер, заранее решив, что не смогут танцевать», говорит она. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

У Евгения и Ксении на это уходит около десяти минут. Запоминают быстро, и тут же танцуют. Но, говорит хореограф, такой результат бывает далеко не у всех.

— Бывает, что люди выстраивают психологические барьеры, зачем-то заранее настраивают себя на то, что не смогут танцевать, — рассказывает Лариса Ягина. — Делать этого ни в коем случае нельзя. Вы все можете. Даже самый «сложный» танцор в итоге выполнит все, чему его учит хореограф.

Кстати, по похожему принципу, также на тройной счет, выполняется фигура под названием «перемена». Партнер ставит вперед правую ногу, отставляет влево левую ногу на носок и приставляет к ней правую с носка на каблук. Партнерша, в свою очередь, ставит назад левую ногу, переносит правую ногу вправо и ставит рядом левую.

Повороты

Правильное для вальса положение рук — «замочек»: рука дамы в руке ведущего партнера. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Следующий шаг — это повороты. Танцор ставит вперед правую ногу на счет «раз» и начинает разворачиваться вправо. На «два» он еще больше поворачивается и становится спиной по линии танца (танцоры движутся по замкнутому кругу против часовой стрелки). На счет «три» — подтягивает правую ногу к левой. Таким образом, танцующий поворачивается на 180 градусов и делает полуповорот. На счет «раз» он продолжает выполнять поворот — отставляет левую ногу в сторону из предыдущей позиции. На «два» заводит правую ногу за левую и плавно разворачивается вправо.

Свободную руку ведущему танцору советуют убирать за спину — чтобы не мешалась. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Партнерша выполняет те же движения, только снова в зеркальном отображении: вместо правой ноги вперед скользит назад левой и разворачивается влево.

По аналогии исполняется и левый поворот, только в обратную сторону и начиная с другой ноги.

Дорожка вальса

Выполняется на три счета одинаково обоими танцорами. На счет «раз» танцор шагает вперед правой ногой, на «два» проходящий шаг делается левой ногой. На «три» — снова правой ногой. Второй такт дорожки выполняется по аналогии с первым, начиная с левой ноги.

Заканчивают вальс элегантным поклоном.

Половина вальса готова

Лариса Ягина говорит, что если вы знаете эти основные фигуры, то выучили уже как минимум половину вальса, и этого вполне достаточно для новичков. Евгений и Ксения с заданием справились отлично — и после смогли станцевать и под «Свадебный марш», минуя начальный проигрыш, и под «Вальс цветов» Михаила Глинки. Чтобы выучить эти движения, им понадобился час. Еще полчаса они танцевали просто так, вместе с дочерью Полиной — потому что понравилось и «танец отправляет в сказку».

Выучите основные шаги для вальса

Вальс - это элегантный, почти универсальный танец, идеально подходящий для свадеб или почти любого светского события. Это не так сложно, как думает большинство людей.


Краткое введение

Вальс восходит к Европе конца 17 века, но никогда не выходил из моды и явно выдержал испытание временем. Вероятно, это будет один из первых бальных танцев, которые вы выучите.

Это плавный и грациозный танец с длинными плавными движениями, характеризующимися движениями подъема и опускания.Он имеет уникальную синхронизацию 3/4 и простой ритмический рисунок, который гармонирует с музыкой. Вы можете очень быстро начать вальсировать, просто изучив простой шаг с коробкой.

Основные шаги

Базовая ступень для вальса - ступенька коробки. Он назван в честь рисунка, который он создает на полу (коробка или квадрат) и составляет основу танца.

Шаг блока можно разделить на две части - переднюю половину бокса и половину задней части. Каждая полубокс имеет три шага - шаг вперед или назад, шаг в сторону и шаг, чтобы сомкнуть ступни вместе.

Лидер начинает с левой ноги и выполняет полубокс вперед, за которым следует полбокс назад. Последовательница выполняет противоположное - она ​​начинает с правой ноги и выполняет обратную половину бокса, а затем вперед.

В базовом шаблоне шага ящика используется три отсчета - медленный, быстрый, быстрый, который повторяется дважды для создания шага ящика. Сроки 1,2,3,1,2,3 или 1,2,3,4,5,6.

Инструкции и схемы:

Танцуя вальс , кто-то должен вести, а кто-то следовать.Обычно мужчина ведет, а женщина следует за ним.


Мужские ступеньки:

  1. Шаг вперед левой ногой
  2. Шаг правой ногой в сторону вправо
  3. Поставьте левую ногу рядом с правой
  4. Шаг назад правой ногой
  5. Сделать шаг назад левой ногой
  6. Поставьте правую ногу рядом с левой

Дамская лестница:

  1. Шаг назад правой ногой
  2. Шаг левой ногой влево
  3. Поставьте правую ногу рядом с левой
  4. Шаг вперед левой ногой
  5. Сделать шаг вперед правой ногой
  6. Поставьте левую ногу рядом с правой

Видео

В этом видео Леон и Ким покажут вам базовый шаг с коробкой.Вы также получите важные советы по движению подъема и опускания, которые характеризуют этот танец:

После того, как вы освоите базовый шаг блока, самое время начать вращать этот блок. Обычно он поворачивается влево (против часовой стрелки), поэтому он называется поворотом влево. Все довольно просто: с каждой половинкой вы поворачиваете на 1/4 оборота влево. После двух боксов (или четырех полубоксов) вы завершите ход и окажетесь там, где вы начали. Затем начните все сначала.

Хорошо, теперь, когда вы знаете базовое поле и то, как его вращать, давайте продолжим базовую прогрессивную развертку. Здесь, как следует из названия, лидер всегда будет двигаться вперед, а последователь - назад. Это позволит вам перемещаться по танцполу, а не просто танцевать на месте. Вот отрывок из курса Learn & Master Ballroom , который подробно покажет вам, как это делается:

Куда пойти дальше?

Теперь, когда вы знаете основы, каков ваш следующий шаг (каламбур;) ? Для перехода на следующий уровень рекомендуем одну из обучающих видео программ.Вот наши рекомендации »

.

Как танцевать вальс для начинающих


Изучите , как танцевать вальс для начинающих в этом руководстве для начинающих.

Вальс - один из самых классных бальных танцев с акцентом на «подъем и падение» и плавное движение по танцполу.

Если вам нравятся эти 2 видео, дайте нам знать в комментариях ниже.

Самые простые шаги вальса для танцев (The Box):

Краткое описание основного шага вальса (Box Step)

Мужчины:

Вперед левой ногой
Сторона правой ногой
Близко левой ногой к правая ступня
Спина правой ногой
Сторона левой ногой
Приблизить правую ступню к левой ноге

Женщины

Спина правой ногой
Боковая сторона левой ногой
Приблизить правую ногу к левой ноге
Вперед левой ногой
Боковая сторона правой
Закройте левую ногу правой ногой

Совет для профессионалов:

Один из ключей к тому, чтобы ваш вальс выглядел лучше, - это «подниматься и опускаться» на всем протяжении.Обычно вы опускаете на счет «1» и повышаете на счет «2», а затем опускаете в конце счета «3». Попробуйте!

Теперь, когда вы узнали , как вальсировать на месте с коробкой, вам нужно научиться перемещаться по комнате, поскольку вальс - это странствующий танец.

Далее, Как вальсировать по полу (Progressive Basic):

Мужчины:

Вперед левой ногой
Сторона правой ногой
Приблизить левую ногу к правой ноге
Вперед правой ногой
Сторона левой стопа
Закрыть правую ногу на левую

Женщины

Спина правой ногой
Боковая левой ногой
Приблизить правую ногу к левой
Спина левой ногой
Боковая правой ногой
Закрыть левую ногу правой ногой

Вальс имеет размер 3/4, который отличается от многих других социальных танцев, таких как румба или фокстрот, которые имеют структуру 4/4.Вот почему вы считаете вальс «1,2,3» - «1,2,3». Каждый бит четный.

Наконец, что такое вальс? Медленный вальс Танцы Персонаж:

Медленный вальс Возник в Вене, Австрия, и вскоре стал популярным в различных бальных залах и на вечеринках. Это танец, который имеет очень элегантный и мягкий характер, соответствующий классической музыке, которая часто сопровождает его. В этом танце есть неподвижные фигуры, а также фигуры, которые перемещаются по полу. Его можно станцевать под такие классные песни, как «Appassionata» Secret Garden и «The Sweetheart Tree» Джонни Мэтиса.



Хотите больше уроков танцев?

Мы предлагаем членство, которое включает доступ к более чем 300 онлайн-видео о бальных и латинских танцах. Включая видео в американском и международном стиле.

Информация о членстве и регистрация

Хотите больше? Узнайте больше шагов вальса:
Больше уроков вальса

Получите больше уроков танцев:
How To Cha Cha Dance
How To Swing Dance
How To Rumba Dance
Руководство по бальным танцам для новичков
Основные шаги сальсы
How To Танцевальная бачата
Как танцевать на свадьбе
Список стилей бальных танцев

Есть вопросы? Оставляйте свои комментарии ниже…

.

Техника вальса - DanceCentral.info

См. Также:

Общая стандартная техника

Техника вальса

Поза и рамка
  • Дама:
    • Всегда помните, что держите верхнюю часть тела слева от вас на всех рисунках, оставьте всю правую сторону, чтобы Мужчина . Голова следует за локтем.
    • Для поворота фигур особенно важно держаться левой стороны, иначе Леди окажется перед Человеком и заблокирует его.(Например, в Chasse From PP легко сдвинуться вправо)
    • Beat 2 and 5: еще больше вытяните голову (больше разгибайте) и поднесите бедра и ребра к мужчине, рама должна «дышать», позволять больше расширение и более открытая рамка вверху.
На всех этапах ступни должны скользить / скользить / скользить по полу перед тем, как наступить.
  • 1-й шаг - это шаг движения, толчок для большего шага.
  • 2-й шаг:
    • Первый шаг красивый и большой, но второй (и иногда третий шаг тоже должен иметь большие плавные движения.
    • Вторая ступенька должна быть слегка на согнутых коленях, чтобы можно было лучше подниматься и балансировать.
  • 3-й шаг - сбор :
    • Установка на шаге 3 должна произойти в конце шага. Измените хронометраж на 3 &, где один будет вверх на 3, и не опускаться до тех пор, пока & - " осядет " - поместит бедра под , снова сможет свободно двигаться, и плавно перейдет к следующему шагу. Если опускаться вправо на 3, это выглядит как просто плюхнуться на ступеньку.
    • Сбор не должен идти прямо вниз, это должно быть управляемое опускание , как вниз, так и вперед (или назад - в зависимости от направления движения для следующего шага).
    • Рисунок не завершен, пока пятка не коснется земли, а пятка не коснется земли, пока ступни не соединятся .
Waltz Rise и F все
  • Новичков часто учат начинать подъем в конце 1 во многих фигурах вальса.Подъем часто откладывают до шага 2. То есть, когда вес перенесен на второй шаг, поднимайтесь.
  • На фигурах с большим вращением наблюдается небольшой подъем, поскольку подъем замедляет вращение и импульс, как, например, второй шаг человека в двойном обратном вращении, так и при поворотах пятки.
Sway
  • Sway часто используется на втором шаге, чтобы шагать намного дольше (выводить бедра «наружу»). это также используется для замедления бокового движения и сближения ног.
  • Всегда качание вперед , верхняя часть тела идет с раскачиванием вперед, верхняя часть не сгибается тело для создания покачивающегося вида - это "сломанное колебание", которое заставит Леди блок Мужчина. (Сломанное колебание используется в некоторых фигурах более высокого уровня)
  • Когда движение небольшое, раскачивания не будет. Не раскачивайтесь искусственно.

Видео


.

Базовое плетение - DanceCentral.info

Вальс базового плетения

Базовое плетение вальса - фигура уровня бронзы. Эта онлайн-ссылка дает подробное описание танцевальных шагов, включая тайминг, работу ног, выравнивание и движение; схема ступеней; а список фигур, которые могут предшествовать или следовать за образцом; и видео обучение и демонстрация рисунка, техники и упражнения, которые включают это.


Лидер

Шаг Сроки Механизм
Выравнивание Работа ног Поворот Sway куб. М Взлет и падение
Банкноты
1
1
РФ задний
БДВ
ТН


куб. М


2
2
LF передний
БДВ
HT
начинает вращаться L

куб. М
подъем в / о 2

3
3
РФ сбоку
КРОВЬ
ТН
1/8 между 2-3


верхний, нижний в / о 3

4
1
LF обратно в CBMP
BDC
ТН
1/8 между 3-4


начинает подниматься e / o4, NFR

5
2
РФ задний
BDC
т
начинает вращаться L

куб. М
продолжить рост на 5

6
3
НЧ в сторону и немного вперед
PDW
ТН
1/4 между 5-6, меньше оборотов


верхний, нижний в / о 6
Это могло закончиться по пп.
7
1
RF вперед в CBMP, OP
FDW
H


куб. М


Привод

Шаг Сроки Механизм
Выравнивание Работа ног Поворот Sway куб. М
Взлет и падение
Банкноты
1
1
LF передний
DW
H


куб. М

Более продвинутая версия: используйте подушечку стопы на всю ступню на шаге 1.

Мягкое колено на этой ступеньке.

2
2
РФ задний
DW
т
начинает вращаться L

куб. М
подъем в / о 2
Верните центр назад.
3
3
LF в сторону
PDC
ТН
1/4 между 2-3, поворот корпуса меньше


верхний, нижний в / о 3

4 1 RF вперед в CBMP, OP
FDC
HT



начинает подниматься в / о 4
Это похоже на шаг внешнего изменения.
Кузов упор за ступню.
Позвольте правой стороне расслабиться, чтобы образовалась диагональ.
Избегайте поворота по центру и плечом налево.
5
2
LF передний
FDC
т
начинает вращаться L

куб. М
продолжение на 5
Перенос позвоночника на LF.
6
3
RF сбоку и немного назад
БДВ
ТН
1/4 между 5-6, поворот корпуса меньше


верхний, нижний в / о 6
Закончите поворот на НЧ (на предыдущем шаге) перед тем, как сделать шаг назад по диагонали.
Это могло закончиться по пп.
7
1
LF обратно в CBMP
БДВ
т


куб. М


Примечания к технике

  • В классе инструктор использовал вариант этого шага, чтобы закончить в позиции Променада, идя DW
    • шаг 3: завершение движения вниз LOD
    • шаг 4: то же, LOD
    • шаг 5: Мужчина шаг назад, леди: fwd; CBM
    • шаг 6: дама: RF вперед DW (после сбора / чистки).затем соберите LF, закончив в прогулочной позиции.
  • Эта ступенька обычно используется в углах. Не очень хорошо использовать вместе с LOD для остановки движения.
  • Когда обратный поворот предшествует этому шагу, лучше начать 3 шага обратного поворота лицом к LOD.


.

Смотрите также