Может ли священник вдовец жениться второй раз


Может ли священник дважды жениться?

Здравствуйте! У меня к вам довольно-таки странный вопрос, простите, что спрашиваю, но очень интересно! Я читала, что по канонам священник не может жениться второй раз. Знакомый монах сказал мне, что от такого греха, как "жить с разведенным священником или вдовцом" не "отмыться" во веки!!! Неужели эти действительно так страшно??? Что если, по каким-то причинам, молодой священник остался один и со временем он начинает жить с благочестивой девушкой, рожают детей, образуют невенчанную, но благочестивую, христианскую семью, неужели это будет считаться страшным грехом, от которого не "отмыться" за всю жизнь?! Еще мне на глаза попадались истории, в которых правящий архиерей благословлял повторный брак священнику не снимая с него сана. Возможно ли это? При каких обстоятельствах Архиерей может дать такое благословение? Спасибо! Простите за вопрос!

На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов

Ответ священника:

Согласно 17 правилу святых Апостолов, двоебрачный священник должен оставить сан: «Кто по святом крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быти епископ, ни пресвитер, ни диакон, ниже вообще в списке священнаго чина». Согласно посланию ап. Павла к Тимофею: «епископ (разумей: пресвитер) должен быть непорочен, одной жены муж» (1 Тим. 3, 2). Почему же, как пишете Вы, священник согрешит, если по смерти первой жены образует новую семью с благочестивой девушкой? – Потому, что идеалом христианского супружества является брак мужчины с женщиной один раз и на всю земную жизнь. Современные церковные разводы и новые церковные браки среди мирян – явление противоестественное, хотя в некоторых случаях и возможное. Священник – же, своей семейной жизнью обязан воплощать идеал христианского брака и потому каноны Церкви запрещают ему быть двоебрачным. В случае ухода от него матушки, или её смерти, он не имеет право жениться вторично, и тогда продолжить служение. Он может, либо оставаться безбрачным, либо принять монашество, но если женится второй раз, должен будет оставить священство. Что касается отдельных случаев, когда епископы позволяют священнику вступать во второй брак и при этом продолжать священнослужение, считаю это нарушением канонических норм Православной Церкви. 

Вселенский Патриарх дал священникам разрешение на второй брак

Как сообщает греческое издание Romfea.gr, Синод Константинопольской Церкви во главе с Патриархом Варфоломеем принял решение допустить второй брак для священников. Разрешение на второй брак будет даваться вдовым священникам, а также священникам, которые брошены своими жёнами. При этом само чинопоследование брака будет весьма скромным и сведется к одной молитве.

Сейчас каноны Церкви запрещают священнику второй брак. В случае ухода от него матушки или её смерти, он не имеет право жениться вторично. Священник может либо оставаться безбрачным, либо принять монашество. Если он женится второй раз, то должен будет оставить священство. В документе также отмечено, что разрешение не распространяется на тех, кто покидает своих жен и желает жениться на другой женщине. Подчеркивается, что каждый случай будет рассматриваться отдельно Священным Синодом Вселенского Патриархата. В течение следующих нескольких дней официальное письмо будет отправлено Вселенским Патриархом Варфоломеем с подробностями и указаниями.

Решение о второбрачии священников Константинопольский патриархат предлагал имплементировать еще в 2016 году на Критском соборе, однако все поместные Православные церкви тогда выступили против. Председатель учебного комитета РПЦ протоиерей Максим Козлов прокомментировал это разрешение:

Конечно, данное решение противоречит многовековой практике и прямому указанию слова Священного Писания, которое предписывает клирику быть «мужем одной жены». Или же не состоящим в браке, «целибатным», — это уже не Писание, а последующая практика, — сказал он.

Он также напомнил, что в соответствии с устоявшейся многовековой традицией брак должен иметь место до хиротонии (рукоположения) священника.

Таково на протяжении, по крайней мере, полутора тысячелетий, установление православной церкви. Какая возникла в Константинопольском патриархате необходимость пересмотра этого установления, я сказать не берусь, поскольку это внутреннее дело Константинопольской патриархии. Но уверен, что оно не поднимет ни ее авторитета во всем православном мире, ни согласия между православными церквями не добавит, ни кадровую проблему, если таковая существует в Константинопольской церкви, решить не поможет, — отметил Козлов.

Можно ли вдовцу жениться повторно?

Протоиерей Игорь Мельников отвечает на вопрос: «Можно ли вдовцу жениться повторно?».

Фото с сайта: nezauryadnaya.ru

Год назад умерла моя жена. Я - человек с инвалидностью, поэтому особенно остро чувствую одиночество и нехватку близкого человека.

Несколько раз думал о втором браке и как-то даже пытался построить отношения с женщиной. Но меня останавливает внутренний голос: мне кажется, что ни Господь, ни покойная жена меня не простят.

Скажите, а Церковь разрешает жениться повторно?

Мирянам церковные правила разрешают жениться и выходить замуж до трех раз. При этом подчеркивается, что первый брак особенно ценен в глазах Бога, и если люди сохранили его до конца своей земной жизни, то их награда на Небе гораздо выше, чем у тех пар, которые имели опыт разводов. Кстати, священниками могут стать лишь те, кто единожды был женат и чья жена до этого тоже не была в отношениях с кем‑либо еще. 

Все эти правила распространяются и на вдовых людей. После смерти одного из супругов другой имеет право снова связать себя семейными узами. Кроме того, повторное создание семьи вдовцом или вдовицей не осудительно, как, например, брак разведенных. Церковь всегда понимала всю тяжесть вдовства и венчала одиноких людей. 

Но важно понимать и другой момент - настоящая любовь не знает границ. И если вы кого‑то по‑настоящему любили, то после своей кончины этот человек будет по‑прежнему настолько значимым для вас, что любые мысли о втором браке покажутся вам изменой. Поэтому прислушайтесь к голосу совести. В вашем случае любой из двух вариантов допустим и благословлен Церковью.

На вопрос ответил настоятель Крестовоздвиженского храма г. Никополя (Криворожская епархия) протоиерей Игорь Мельников.

Фома в Украине

честный разговор — православная социальная сеть «Елицы»

Допустимо ли священникам вступать во второй брак?

Священникам Константинопольского Патриархата разрешили вступать во второй брак. У нас, в Русской Церкви, тема эта обсуждалась до революции, но Поместный Собор 1917-1918 гг. такую возможность безусловно отвергал.

А как Вы считаете, может ли священник жениться второй раз и при этом оставаться в служении?
В данный момент каноны Церкви запрещают священнику второй брак. В случае ухода от него матушки, или её смерти, он не имеет право жениться вторично, и тогда продолжить служение. Священник может, либо оставаться безбрачным, либо принять монашество. Если он женится второй раз, то должен будет оставить священство.
С одной стороны, есть строгое каноническое правило. С другой, возможно, тут нужно пользоваться принципом икономии - вдруг человек в молодости ошибся в выборе матушки (например), и она не выдержала тягот священнической жизни и ушла. А он хочет служить и при этом жениться. Можно ли допускать подобное? Как Вы считаете?

#священство #брак #Таинство #икономия #Православие

Священникам Константинопольского Патриархата разрешили вступать во второй брак: что это значит

Найдутся епископы и священники, которые не станут мириться с этим

Владислав  Цыпин, профессор, доктор церковной  истории, магистр богословия, заведующий кафедрой церковно-практических дисциплин, преподаватель Московской Духовной академии:

Протоиерей Владислав Цыпин

Протоиерей Владислав Цыпин

— Канонически второбрачие недопустимо. Каноны это отвергают безусловно.  Опыты введения второбрачия в разное время имели место в некоторых Поместных Церквях. У нас, в Русской Церкви, тема эта обсуждалась в дореволюционное время, но Поместный Собор 1917-1918 гг. такую возможность безусловно отвергал. Но тем не менее у нас эта традиция была  введена раскольниками-обновленцами, и на Украине раскольниками-«самосвятами».

Это крайне сомнительное, с канонической точки зрения, решение, которое, к сожалению, даже может спровоцировать раскол внутри Церквей. Очень вероятно, что найдутся епископы и священники, которые ни за что не захотят мириться с этим. Что касается межцерковных отношений, я не думаю, что одно это могло бы привести к разрыву поместных Церквей с Константинополем, но если будет совокупность каких-то еще решений, все может быть. Это мы не можем знать заранее.

Если говорить о вдовых священниках, особенно молодых, для них безбрачие — это проблема. Но это не проблема для Церкви. Есть путь, который был установлен у нас в России в 19 веке, когда  вдовый священник в молодом возрасте мог подавать прошение о лишении его сана (в виду того, что его безбрачная жизнь была для него тяжела), при этом впоследствии он ограничивался в правах в меньшей степени, чем тот, кого по суду лишали сана. Хочу также отметить, что Церковь не решит свои кадровые проблемы за счет того, что вступившие во второй брак священники будут оставаться на службе.

Это отступление от традиции Православной Церкви

Владислав Петрушко

Владислав Петрушко, доктор церковной истории, кандидат богословия, профессор:

— Это решение – явно выражение модернистского курса, который доминирует в последнее столетие в Константинопольской патриархии. Если уж они признавали наших обновленцев законной властью после Революции (которые в свою очередь вводили  аналогичные решения о второбрачии), то, в общем-то, ничего удивительного здесь нет. Это отступление от традиции Православной Церкви, которая была абсолютно однозначно прописана в канонах нашей Церкви.

Странное и спорное решение, которое противоречит канонам

Протоиерей Николай Данилевич, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Украинской Православной Церкви

Протоиерей Николай Данилевич. Фото: Facebook

— Священный Синод Константинопольского патриархата разрешил второй брак для священников.

Об этом сообщает греческий сайт церковных новостей Ромфея, называя это решение историческим.

Однако, разрешение на второй брак может быть дано только в случае вдовства священника, то есть если умрет матушка, или в случае если матушка сама покинет мужа-священника.

При этом разрешение на второй брак не даётся, если священник сам оставляет супругу и хочет жениться на другой. Сказано, что все эти случаи должны отдельно и с особым вниманием рассматриваться епархиальным архиереем. В ближайшее время будет разослано официальное письмо Патриарха с детальными разъяснениями, как поступать в таких случаях.

Как по мне, то это странное решение, которое противоречит церковным канонам или, по крайней мере, достаточно спорное.

Конечно, всякое в жизни бывает и бывают исключения из правил, и иногда архиереи разрешают ради пользы для Церкви (если священник хороший и деятельный) или по снисхождению отдельным священникам вступать во второй брак, но возводить исключения в ранг правила — наверное, это слишком. По церковным правилам священник может жениться только один раз. Если что-то не складывается с супругой, то священник либо остаётся целибатом, и продолжает служить, либо идёт в монастырь, либо оставляет священство и женится второй раз. Исключения бывают, как я уже писал выше.

Интересно, что это решение Константинопольский Патриархат хотел провести на Всеправославном соборе на Крите ещё в 2016 году. Но все Поместные Церкви выступили тогда против. Особенно резко выступил тогда по этому вопросу, как рассказывают, Митрополит Варшавский Савва.

Теперь Константинополь всё-таки принял это решение, но в рамках своего Патриархата, если уж не получилось это сделать на Всеправославном уровне.

Подготовила Ольга Лунина      

Является ли грехом вступление в повторный брак? — Дневник — Православные знакомства «Азбука верности»

Является ли грехом вступление в повторный брак?<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 

Ясно, что отношение Церкви ко второму браку определяется словами Господа: Кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать, и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (Мф. 5, 32). Добавим, что поскольку муж и жена становятся одною плотью (Мф. 19, 5), то эти слова имеют и обратную силу —девушка или женщина, выходящая замуж за разведенного, подлежит тому же определению Господа, что и мужчина, который на ней женится[1]. Свт. Григорий Нисский пишет об этом: «Человеку дана от Бога одна помощница, и над женою поставлена одна глава. Итак, если кто стяжал себе, по выражению божественного Павла, свой собственный сосуд (1 Фес. 4:4), тому закон естественный предоставляет его праведное употребление. Но если кто обратится не к собственному, такой, без сомнения, похитит чужое. Для всякого чужое есть то, что не есть его собственное… Итак, все незаконное есть уже противозаконное, и берущий несобственное очевидно берет чужое»[2].

            Иначе обстоит дело в случаях, если человек овдовел. Вступление в повторный брак после смерти жены или мужа нигде в Евангелии не названо прелюбодеянием. Так апостол Павел пишет в послании к Римлянам: Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа (Рим. 7, 2–3). Впрочем, церковная традиция ставит «честное вдовство» выше счастья вдовцов в повторном браке, и потому запрещает жениться вновь овдовевшим священнослужителям под страхом извержения из сана.

Но вернемся к браку после развода.  С самых давних времен Церковь по снисхождению к человеческой немощи допускала повторные браки. В то же время правила обязывали священника отклонить приглашение на повторную свадьбу: «Пресвитеру [священнику] на браке двоеженца не пиршествовать. Ибо двоеженец имеет нужду в покаянии. Какой же был бы пресвитер, который через участие в пиршестве одобрял бы подобные браки?» [3] Второбрачные подлежали отлучению от Причастия на год и более. В наше время эта мера не практикуется, зато сохранился и используется чин венчания для второбрачных, включающий в себя ряд покаянных молитв.

При вступлении в третий брак срок епитимии увеличивался. «О троебрачных и многобрачных мы положили то же правило, какое и о второбрачных, по соразмерности [греха], — пишет свт. Василий Великий.  — Второбрачных отлучают на год, а другие на два, троебрачных же на три, а часто и на четыре года (нужно помнить, что сроки отлучения от Причастия в современной церковной практике сократились во много раз! Авт.), и называют такой союз уже не браком, но многоженством, или, скорее, наказанным блудом. Посему и Господь самарянке, переменившей пять мужей, говорит: тот, которого ныне имеешь, тебе не муж (Ин 4. 18), показывая этим, что переступившие предел второбрачия уже недостойны называться именем мужа или жены. Мы же не от правила, но от последования предшественникам, приняли обычай, троебрачных отлучать на пять лет. Впрочем, не должно совсем заграждать для них вход в Церковь, но удостаивать их слушания Писаний два или три года, а после этого допускать до стояния [в храме], но удерживать от приобщения святыни, и только после этого, показывающих некий плод покаяния, восстанавливать на место общения [допускать до Причастия]»[4].

В другом месте свт. Василий отзывается о третьем браке еще более строго: «На троебрачие нет закона: поэтому третий брак не составляется по закону. На подобные дела смотрим, как на нечистоты в Церкви, но всенародному осуждению их не подвергаем, как лучшие, чем распутное любодеяние»[5].  Четвертый и последующие браки свт. Василий называет многобрачием, говоря, что о нем «Отцы умолчали, как о деле скотском и совершенно чуждом роду человеческому», и что ему «этот грех представляется тягчайшим блуда»[6].

            Итак, Церковь по снисхождению к нашей немощи допускает повторный брак и даже венчает его. Многие нашли семейное счастье именно во втором браке. Впрочем, по статистике вторые браки распадаются чаще, чем первые, и спасение души явно важнее, чем счастье. Но если вы по тем или иным причинам остались в одиночестве и рядом появляется человек, с которым вы хотите связать свою жизнь в новом браке, то вы можете это сделать…  Ясно осознавая, что Господь в Евангелии этот путь не называет лучшим и благословляет его через повторное венчание затем, чтобы сохранить нас от худшего, то есть от внебрачного сожительства. Четвертый же брак, согласно Правилам и Святым Отцам, не лучше блуда и потому совсем не благословляется Церковью.

 

 

Мы не принимаем развода для священника, потому что священник призван быть примером, образом для своих пасомых, но мы с милосердием, с любовью и с глубокой болью допускаем развод среди мирян. Но это не норма, это не одна из возможностей, стоящая перед людьми, когда они решают венчаться, - это катастрофа. Поэтому Церковь в древности после развода в течение долгого времени, порой до семи лет, не допускала до брака разведшихся, считая их незрелыми для того, чтобы вступить в новый брак. Они должны были пройти целую школу духовного воспитания — не образования, а именно воспитания, взращивания, чтобы можно было войти в брак совершенно по-иному, зрелыми людьми.

Митр. Антоний Сурожский


 

/Из книги "на пути к браку" Священника Михаила Немнонова и Анны Даниловы/

 

Почему католические священники не могут жениться (по крайней мере, сейчас)

Римско-католическая церковь запрещает большинству женатых мужчин становиться священниками, но это правило теоретически можно изменить.

Священнический безбрачие уходит корнями в традицию, а не на католическую догму, поэтому папа может изменить его в мгновение ока.

До сих пор Папа Франциск мало что указывал на то, что священническое целомудрие угрожает опасности. Однако архиепископ Пьетро Паролин, новый государственный секретарь Ватикана и папа Франциск No.2 человека, сказал, что этот вопрос открыт для обсуждения, хотя по-прежнему является прочно укоренившейся католической традицией. [Папский букварь: 10 самых интригующих пап в истории]

Те, кто довольны нынешними правилами, говорят, что священническое целомудрие позволяет священникам полностью сосредоточиться на своей пастве и более преданно подражать Иисусу, который не был женат. Но те, кто хотел бы видеть женатое священство, утверждают, что безбрачие настолько сложно для многих мужчин, что отговаривает людей от священства и может привести к тому, что люди, не достигшие половой зрелости, будут пасти свои стада.

Женат на церкви

Корни требований безбрачия восходят к Иисусу Христу: Согласно Библии, он был незамужней девственницей. В Библии Иисуса часто сравнивают с женихом, невестой которого является Церковь.

Многие ранние мученики и отцы церкви подражали его жизни целомудрия.

Первый глава католической церкви (фактически первый папа) Петр был женат, как и многие другие апостолы во времена Иисуса. Но в Новом Завете брак рассматривался как святой вариант для тех, кому иначе было бы трудно контролировать свои сексуальные влечения.[7 довольно нечестивых папских скандалов]

«В самом начале церкви вы обнаружите, что, с одной стороны, брак рассматривается как добро, а девственность - как высшее добро», - сказал Марк Ши, католик. блогер и автор книги «Ощущение смысла в Писании: чтение Библии, как это делали первые христиане» (Basilica Press, 1999).

Но к Средневековью многие священники относились к своему призванию как к «семейному бизнесу», отдавая предпочтение своим сыновьям за лучшие должности и пытаясь избежать конкуренции, чтобы защитить свое наследие.По словам Ши, из-за этой практики Церковь официально запретила священникам жениться около 1000 лет назад.

С духовной точки зрения священники призваны действовать как другой Христос, что включает и его целомудренный образ жизни.

(Есть еще несколько женатых католических священников: епископальные и лютеранские священники, которые были женаты, а затем обращены в католицизм, могут быть рукоположены, а мужчины, исповедующие восточные обряды, такие как Украинская церковь, могут жениться до рукоположения.)

Недостатки безбрачия

Некоторые критики говорят, что необходимо отказаться от обязательного безбрачия священников.

«У католической церкви есть 2000-летняя история невозможности для многих людей», - сказал А.В. Ричард Сайп, социолог и бывший бенедиктинский монах, женатый 43 года. «Многие люди просто не могут этого сделать».

В исследовании 2012 года, опубликованном в Journal of Prevention & Intervention in the Community, исследователи обнаружили, что значительное меньшинство священников имели сексуальные отношения, некоторые с мужчинами, а некоторые с женщинами, во время своего пребывания в должности, а 30 процентов признались в мастурбации.

Есть и другие проблемы с запретом священникам вступать в брак, сказал Сипе.

«Католическое духовенство в некотором смысле способствует психосексуальной незрелости, навязывая целибат», - сказал Сайпе LiveScience.

Из-за этого священникам может быть сложно давать мудрые и зрелые советы по этим вопросам своим прихожанам, сказал он.

Другое исследование показало, что больше мужчин интересовались бы священством, если бы безбрачие стало необязательным. В условиях нехватки священников многие рекламируют отмену безбрачия как возможное решение.

Однако Ши настроен скептически.

Протестанты, проповедники и служители которых могут вступать в брак, также сокращают численность своего духовенства, сказал он.

«Людей, которых привлекает профессия, обычно привлекает их желание служить Иисусу», - сказал Шиа. «Я не думаю, что отмена требования безбрачия в латинском обряде действительно так сильно изменит».

Логистические проблемы

В отличие от правила, запрещающего женщинам быть священниками, безбрачие священников считается традицией, а не официальной церковной догмой.Теоретически папа мог изменить правило в мгновение ока.

Но это вызовет практические вопросы. В настоящее время священникам платят за счет пожертвований, которые люди приносят церкви.

Если священники женаты, «у вас будут дети, расходы на здравоохранение, и вам придется платить за школу - [детский сад] через колледж», - сказала Шиа LiveScience. «Если мы готовы сделать это, меня это устраивает».

Кроме того, священники часто служат тысячам прихожан и являются единственными, кто может совершать причастие мессы, где облатка и вино считаются телом и кровью Христа.По словам Ши, наличие семьи может отнять у священников время и энергию, теперь они сосредоточены на духовных потребностях своей паствы.

У других христианских конфессий было 500 лет, чтобы понять, как поддержать брак и духовную работу, но католической церкви нужно будет делать всю эту работу с нуля, сказал Ши.

Следуйте за Тиа Гхош в Twitter и Google+ . Подписаться LiveScience @livescience , Facebook и Google+ .Оригинальная статья на LiveScience .

.

Что Библия говорит о повторном браке после смерти вашего супруга?

Вопрос: «Что Библия говорит о повторном браке после смерти вашего супруга?»

Ответ:

Имеет ли человек право на повторный брак после того, как он овдовел? Библия не только не выступает против повторного брака после смерти супруга, но и даже поощряет его (1 Коринфянам 7: 8-9; 1 Тимофею 5:14). Еврейская культура в библейские времена также поощряла это по разным причинам.В большинстве случаев Библия касается скорее вдов, чем вдовцов. Однако в контексте любого из этих отрывков нет ничего, что заставило бы нас поверить, что стандарт был специфичным для пола.

В первую очередь обращались к вдовам, вероятно, по трем причинам. Во-первых, мужчины обычно работали вне дома, иногда выполняя опасную работу. Мужчины в библейские времена, как и сейчас, в среднем имели более короткую продолжительность жизни, чем их жены. Таким образом, вдовы были гораздо чаще, чем вдовцы.

Вторая причина заключалась в том, что в библейские времена женщины редко имели какие-либо средства к существованию и своим детям (4 Царств 4: 1-7). Повторный брак был основным способом, с помощью которого вдова могла вернуть себе защиту и обеспечение для себя и своих детей. После того, как Христос основал Церковь, Церковь стала отвечать за заботу о вдовах при определенных обстоятельствах (1 Тимофею 5: 3-10).

Третья проблема заключалась в том, что продолжение фамилии и имени мужа было проблемой в еврейской культуре.В результате, если муж умирал, не оставив детей, которые могли бы продолжить свое имя, его брату предлагалось жениться на вдове и дать ей детей. У других мужчин в семье также был выбор, но существовал надлежащий порядок, в котором каждый мужчина имел возможность выполнить или передать эту ответственность (см. Пример в книге Руфь). Даже среди священников (которые должны были следовать более высоким стандартам) повторный брак после смерти супруга был разрешен. В случае со священниками это было оговоркой, что они женятся только на вдове другого священника (Иезекииль 44:22).Итак, основываясь на всех библейских наставлениях по этому поводу, повторный брак после смерти супруга разрешен Богом.

Послание к Римлянам 7: 2-3 говорит нам: «Например, по закону замужняя женщина связана со своим мужем, пока он жив, но если ее муж умирает, она освобождается от закона о браке. Итак, если она выходит замуж за другого человека, пока ее муж еще жив, ее называют прелюбодейкой. Но если ее муж умирает, она освобождается от этого закона и не является прелюбодейкой, даже если выходит замуж за другого мужчину.«Даже несмотря на то, что сегодня развод происходит в 50% браков, большинство свадебных клятв все еще содержат фразу« пока смерть не разлучит нас ». Эта фраза может быть не из Библии, но принцип является библейским.

Когда мужчина и женщина женятся, Бог объединяет их в одну плоть (Бытие 2:24; Матфея 19: 5-6). Единственное, что может разорвать брачные узы в глазах Бога, - это смерть. Если супруг (а) умирает, вдова / вдовец имеет полное право вступить в повторный брак. Апостол Павел разрешал вдовам снова выходить замуж в 1 Коринфянам 7: 8–9 и поощрял молодых вдов вступать в новый брак в 1 Тимофею 5:14.Повторный брак после смерти супруга абсолютно разрешен Богом.

.

Взгляд восточно-католического священника - «Католический мир»

Я католический священник восточного обряда византийского обряда русинской юрисдикции. Хотя я сам являюсь соблюдающим целибат священником, я происхожу из длинной череды женатых византийских католических священников по обе стороны моей семьи. Я с большим интересом слежу за опасениями многих моих братьев по латинскому обряду, что потенциальным результатом предстоящего Амазонского Синода является восстановление женатого священства в латинском обряде Церкви, практика, которая также существовала в латинском обряде. в течение первого тысячелетия Церкви.

В компетенцию каждой конкретной церкви, Востока и Запада, входит определение того, должна ли дисциплина обязательного безбрачия или ее адаптация быть обязательной нормой для всех мужчин, посвященных в священство. Поскольку Церковь латинского обряда поддерживает обычай обязательного безбрачия для священников более тысячи лет, любой намек на перемены в этом отношении действительно требует предельной осторожности, честной учености и мудрого рассудка.

Ради ясного понимания этого вопроса очень важно избегать ошибочных оснований, на которых часто основываются аргументы в пользу обязательного священнического безбрачия.Для дальнейшего рассмотрения этих аргументов я бы также отослал читателя к эссе доктора Энтони Драгани под названием «Является ли обязательный церковный безбрачие апостольской традицией?»

Онтологизация безбрачия и священства

Что Церковь действительно стремится сохранить в посвященном служении, так это эсхатологическое измерение нашей Веры - нашей конечной судьбы как мистической невесты, соединенной навеки с Женихом Христом на Брачном подвиге Агнца на Небесах. Дисциплина безбрачия и полного воздержания - один из способов сохранить и засвидетельствовать это эсхатологическое измерение, но это не единственный способ.Исторически и богословски безбрачие священников, будучи достойным и могущественным свидетельством Эсхатона, не является ни необходимым, ни незаменимым для самого священства.

Традиция восточных церквей напоминает нам, что взаимоисключающая дихотомия - это не брак и священство, а брак и монашество. Безбрачие присуще самому характеру монашества, но не самому сакраментальному священству. Но даже здесь, как так хорошо сформулировал святой Иоанн Павел II в своей «Теологии тела», безбрачие и брак взаимопроникают и существуют друг в друге (ср.ТОБ 78). По сути, это две стороны одной медали, чтобы любить и жить в супружеской тайне.

Там, где в Восточных церквях существует традиция женатых священников, существуют древние правила воздержания между священником и его женой при совершении Евхаристии. Таким образом, женатый священник (в сотрудничестве со своей женой) может засвидетельствовать неотъемлемое эсхатологическое измерение священства. Восточная традиция также напоминает нам, что на самом деле именно монах наиболее точно настроен к личности Христа, а не священник.

Священство, соблюдающее целомудрие, святее и выше супружеского священства?

Матфея 19 и 1 Коринфянам 7 учит нас, что безбрачие (или воздержание) «превосходит» брак только в том смысле, что Небеса выше жизни на земле. Безбрачие уже делает присутствующим на земле то, что только предвосхищает брак, - Эсхатон и то, что мы являемся единственной невестой Жениха Христа. Безбрачное священство само по себе не более свято, чем женатое священство.

Существует также опасность того, что эта ошибочная позиция имеет определенные корни в манихействе и связанных с ним ересях, в которых физическая материя, человеческое тело и связанные с ним вещи (например, сексуальность) не связаны с какой-либо духовной ценностью и поэтому имеют более банальный характер. персонаж. Священник, воздерживающийся от половых отношений, не более «чист», чем священник или мирянин, вступающий в союз единой плоти причастного брака.

Священная и глубоко самоотверженная жизнь восточно-католических и православных женатых священников, особенно во время коммунистических преследований в Восточной Европе, безусловно, демонстрирует, что женатый священник по своей сути не менее свят, чем целомудренный священник.Многие из этих женатых священников пролили свою кровь в верности Христу и Его Церкви.

Как у священника может быть две жены - церковь и женщина?

Женатый священник не имеет двух жен больше, чем супружеская пара мирян имеет двух супругов, потому что они тоже должны иметь Христа Жениха в качестве своего первого «супруга». Для женатого священника это вопрос участия в двух таинствах брака и рукоположения, «обручения» на уровне таинств и на мистическом уровне.

Часть «прогрессивной» повестки дня наряду с рукоположением женщин

По праву, к восточным церквям всегда обращаются при любом рассмотрении богословских достижений в церкви латинского обряда. Однако почтенная традиция женатых священников в восточных церквях не должна использоваться в качестве доказательства для оправдания супружеского священства, которое смешивается с другими пунктами так называемой прогрессивной повестки дня, которая включает, среди прочего, рукоположение женщин.Недостаточно просто сказать: «Посмотрите на Восточные церкви. Они вышли замуж за священников, так почему же Церковь латинского обряда не может? »

Непрерывную традицию женатых священников в восточных церквях следует рассматривать в контексте природы и характера восточных церквей и даже в культурах, в которых эти церкви существовали. Была и есть культурная поддержка женатых священников как внутри, так и за пределами Восточных церквей. Большинство женщин, которые стали женами восточных священников, сами происходили из семей священников.Священство в браке не может заключаться только в том, что женщина (особенно профессиональная женщина) вышла замуж за мужчину, который всего лишь случается, священник, как будто у него есть своя карьера, а у нее своя.

Церковная структура Восточных церквей обычно гораздо более локальна, чем в церкви латинского обряда, и имеет дело с небольшими тесно связанными общинами. В этих общинах жена священника даже имеет титулы, подразумевающие, что она действительно является духовной матерью общины.

Может ли женатый священник присутствовать как в своем приходе, так и в своей семье?

Хотя будут времена, когда жена и дети должны знать, что «папа» должен в первую очередь выбирать свои священнические обязанности, на практике женатый священник может быть даже больше подарком своей жене и детям, чем большинство отцов-мирян, которые тратят большие деньги. часть (возможно, даже лучшая часть) дня на работе вдали от дома и семьи.Однако для детей женатого священника увидеть, как их отец сначала выбирает свои обязанности перед Богом и служение другим, является ценным и формирующим уроком.

За исключением случаев, когда на побегушках, звонках по болезни и т. Д., Женатый священник, по сути, «сидит дома, папа». Жизнь приходского священника с семьей священника чем-то похожа на сегодняшние семьи, обучающиеся на дому. Кроме того, «папа» всегда может взять с собой маму и / или детей для выполнения некоторых «папин» обязанностей - отличный способ воспитать в себе призвание из собственной семьи священника! В восточно-христианских приходах жена и дети часто становятся домашними «сотрудниками» и не отвлекают от служения своего отца-священника, а, скорее, участвуют в его служении и могут действовать как система поддержки.

Совершенное целомудрие духовенства не гарантирует присутствия пасторов перед своим народом. Достаточные системы поддержки для безбрачного духовенства - это область, требующая внимания в Церкви сегодня. Не имея достаточных систем поддержки, целомудренное духовенство часто может меньше присутствовать в своих приходах, поскольку оно вовлекает себя во всевозможные отвлечения, хобби, поездки или даже зависимости в попытках справиться с одиночеством, отсутствием близости, стрессом или тщетностью.

Может ли приход позволить себе содержать женатого священника и его семью?

Безусловно, семья женатого священника испытывает финансовые трудности.Тем не менее, супружеское священство существует уже 2000 лет. Бог обеспечит и благословит то, что делается по Его воле, для Его чести и славы.

Хотя безбрачие само по себе не является корнем сексуального скандала с духовенством, тем не менее, соблюдающее целомудрие духовенство на самом деле возложило на Церковь свое финансовое бремя через судебные иски и программы реабилитации на миллионы долларов.

Куда должна идти Церковь, Восток и Запад?

Это эссе никоим образом не предназначено для того, чтобы убедить Церковь латинского обряда в том, что ей следовало жениться на духовенстве.Скорее, я стремлюсь помочь моим братьям по латинскому обряду в надежде, что их понимание темы женатого духовенства для их собственной церкви будет полностью соответствовать воле Бога. Исторически сложилось так, что Церковь фактически изменила свою дисциплину обязательного безбрачия, такую ​​как рукоположение и принятие бывших англиканских или протестантских священнослужителей в качестве католических священников. От этих мужчин не требовалось разрывать брак или прекращать супружеские отношения со своими женами, как требование католического священства.

Священнический брак и священническое целомудрие - это не призвания, автоматически предлагающие решения проблем, с которыми сегодня сталкивается духовенство. В центре внимания должно быть то, как заставить мужчин видеть, что их священство, их подлинная мужественность и отцовство определяют друг друга.

Провиденциально, что те самые церкви, которые имели женатое священство, являются теми самыми церквями, которые дали Церкви целомудрие. Монашество с присущим ему целомудрием выросло в восточных церквях египетских пустынь.В дополнение к повторному открытию мистического измерения мужественности, отцовства, безбрачия и священства необходимо будет заново открыть в священническом формировании аскетические дисциплины монашества. Как сказал св. Иоанн Павел II в своем Апостольском письме Orientale Lumen : «Монашество - ориентир для всех крещеных». Это означает умереть для себя и умереть для тирании наших падших страстей и вместо этого жить для Иисуса Христа - женаты ли мы или соблюдаем целибат, мужчина или женщина, взрослый или ребенок.

Дома, из которых происходят призвания, должны будут заново открыть для себя духовность Домашней Церкви и воспитать детей в сакраментальном духе дара, изумления и благодарности. Дом - это место, где в первую очередь и лучше всего усваиваются этические принципы и навыки, необходимые для семейной и религиозной жизни.


Если вы цените новости и мнения, которые предоставляет «Католический мир», пожалуйста, подумайте о пожертвовании для поддержки наших усилий. Ваш вклад поможет нам и дальше делать CWR доступным для всех читателей во всем мире бесплатно, без подписки.Спасибо за щедрость!

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о пожертвовании CWR. Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку.


.

Папа позволяет женатым мужчинам становиться священниками в попытке привлечь англиканских новобранцев

Папа позволяет женатым англиканам становиться католическими священниками, чтобы соблазнить их дезертировать

Стив Даути для Daily Mail
Обновлено:

Даю вам мое благословение: Папа Бенедикт XVI разрешит англиканцам входить в Римско-католическую церковь

Римско-католическая церковь разрешает женатым англиканцам становиться священниками в радикальной уступке, чтобы склонить их к дезертирству.

Епископы англиканской церкви, перешедшие на верность Риму, смогут рукоположить их, заявил вчера Ватикан.

Женатым англиканским викариям разрешается обращаться в духовенство Рима с 1950-х годов, но это первый случай, когда женатым не-викариям разрешили стать священниками.

Решение разрешить новообращенным англиканам сохранять свою традицию женатых священников - это нарушение правил, которые применялись в западных католических церквях почти 900 лет.

Ватикан изо всех сил настаивал на том, что это не означает отказ духовенства от безбрачия или первый шаг к женатому священству.

Но ведущие англо-католики подтвердили, что епископы CofE, которые верят в Рим, будут иметь право рукополагать своих священников и что - с разрешения Папы - некоторые из новоположенных священников могут быть женаты.

Этот жест сопровождает приветственный пакет для англиканцев, который будет означать, что новообращенные смогут совершать богослужения в соответствии со службами из Книги общей молитвы англиканской церкви.Службы будут переписаны, чтобы удалить упоминания королевы как главы церкви и присягнуть на верность Папе.

Один епископ англиканской церкви призвал к переговорам с лидерами CofE, чтобы позволить целым общинам перейти в Рим, сохранив за собой право продолжать использовать свои приходские церкви CofE.

Епископ Фулхэма Преосвященный Джон Бродхерст сказал, что предложение из Рима было «чрезвычайно впечатляющим», и добавил, что те, кто решит принять, «имеют законное право на свое наследие в истории.

Подробности предложений для англиканцев были опубликованы кардиналом Уильямом Левада, главой Ватиканской Конгрегации Доктрины Веры, органа, который много веков назад управлял инквизицией еретиков.

Они следуют за объявлением в прошлом месяце «Апостольской конституции», разработанной, чтобы позволить десяткам тысяч разочаровавшихся англиканцев вернуться в Рим и при этом сохранить своих священников, приходы и традиции.

Приглашение предназначено для того, чтобы привлечь англиканцев из высших церквей, недовольных продвижением прав геев в англиканских церквях по всему миру, а теперь еще больше спровоцировано перспективой женщин-епископов в Англиканской церкви.

Тех, кто перейдет, будут возглавлять «ординарии» - фактически их собственные епископы, которые будут заявлять о своей верности Риму и тесно сотрудничать с католическими епископами.

Однако они будут иметь полную власть над своими общинами бывших англиканцев.

Обычный человек может «ходатайствовать перед римским понтификом о допуске женатых мужчин» к священству »в каждом конкретном случае». Однако неженатые мужчины, рукоположенные по новой системе, должны хранить целомудрие.

Католические лидеры отрицали, что обращенные англиканцами будут формировать церковь внутри церкви.

В заявлении добавлено: «Возможность, предусмотренная Апостольской конституцией для некоторых женатых священнослужителей с ординариатами, не означает никаких изменений в церковной дисциплине священнического безбрачия».

Безбрачие для священников стало правилом в 1139 году, когда Второй Латеранский собор впервые в письменной форме постановил, что священники не должны жениться и заниматься сексом.

Правило пережило Реформацию 1500-х годов, когда отколовшиеся протестантские группы, включая Англиканскую церковь, заявили, что священнослужители должны жениться.

Многие из 500 священнослужителей англиканской церкви, переехавших в Рим, когда в 1993 году Совет Церкви впервые рукоположил женщин, вступили в брак.

Однако предложение о том, чтобы новобранцы могли вступать в брак, является новым для Западной Европы. Он действует в Восточной Европе, где некоторые православные церкви перешли на верность Риму, но сохранили свои традиции женатых священников.

Католическим священникам, которые покинули свою церковь, чтобы вступить в брак, не будет разрешено вернуться в качестве членов англиканских новообращенных конгрегаций.

Епископ Бродхерст, суфраганский епископ Лондона и лидер англо-католической группы давления «Вперед в вере», сказал: «Я был в ужасе от того, что Англиканская церковь, пытаясь приспособиться к нам, постоянно говорила, что мы не можем иметь юрисдикция и независимая жизнь, в которых большинство из нас считает, что нам нужно.

«Рим сделал именно то, от чего отказалась англиканская церковь».

Архиепископ Кентерберийский доктор Роуэн Уильямс заявил, что предложение католиков не является попыткой переманить англиканцев.

Главный епископ Гилфордского, преосвященный Кристофер Хилл, сказал: «Теперь те, кто просили и в этот момент чувствуют себя побуждаемыми стремиться к полному общению с Римско-католической церковью, внимательно изучат Апостольскую конституцию в ближайшее время. будущее и рассмотреть их варианты ».

.

тысяч вопросов к Паймону - все ответы | Genshin Impact

Тысяча вопросов с Паймоном - это викторина о Genshin Impact. Руководство включает в себя список правильных ответов для 1-го, 2-го и 3-го дней, шпаргалку, награды, вопросы, базу данных вопросов и ответов.

Ознакомьтесь со всем списком событий здесь!

Тысяча вопросов с Паймоном - Список ответов

Мы смогли подтвердить, что вопросы для каждого игрока не фиксированы - они случайны! Кроме того, порядок ответов полностью случайный.Воспользуйтесь окном поиска в таблице ниже, чтобы найти ответы, которые вы ищете!

Здесь мы разместим вопросы и ответы. Если вы обнаружите недостающие элементы, задавайте вопросы и исправления в комментариях, чтобы помочь дополнить наш список. Мы ценим ваше сотрудничество! (Более 150 ответов! Спасибо!)

Тысяча вопросов - Шпаргалка

↓ Поиск по вопросам

В. Что из следующего является обычным приветствием Хилихурл? Олах
Q.К каким из следующих элементов не застрахован Борей? Pyro
В. Какое из следующих блюд не является основным продуктом Мондштадта? Мясо Мора
В. Что из перечисленного не позволит вам получить ключи от Храма глубин? Завершение сюжетного квеста
В. Удержание Навыка Элементаля Венти позволяет ему генерировать поток ветра, который может использоваться для выполнения атак с погружением. Истинно
Q.Что из перечисленного не является одним из слабых мест Cryo Regisvine? Лепесток
В. Что такое титул Кэцин в Лиюэ Цисин? Yuheng
В. Что означает Lupical? Семья
В. Какой из следующих элементных резонансов может снизить КД навыков стихий? Стремительные ветры
Q. Дилук раньше был рыцарем Фавония Капитан кавалерии
Q.Кто написал книгу правил выживания Фавониуса для Клее? Kaeya
Q. Кошку Wanshu Inn зовут Wei
Q. У кого из следующих персонажей не будет заряженных атак с помощью Cryo DMG с помощью Призрачного клинка Чонъюна: Многослойный ледяной покров Чунхуа? Klee
В. Как зовут охранника ночной смены в Northland Bank? Надя
В. Сколько типов гидроимиков может вызвать всего Океанида? 8 типов
Q.Какие из следующих областей не содержат Violetgrass? Бассейн Цинсю
В. Какое из следующих утверждений неверно? Вы можете атаковать Океанида напрямую, чтобы нанести ему урон
В. В каком из этих мест можно не найти Денди, чтобы попытаться определить время? пробный вызов? Самая высокая точка деревни Цинджэ
В. У кого из следующих персонажей не было черепахи в детстве? Янтарь
Q.Какие из следующих животных не появлялись в «Царевне-кабане»? Кролик
В. Что из следующего выпадает из необычного хилихурла? Капуста
В. Кто занимает восьмое место среди Одиннадцати Предвестников Фатуи? Синьора
В. Кто является владельцем лучшей аптеки в Лиюэ? Baizhu
В. В какое место можно добраться до Маск-рифа через Черную дыру? Мыс Клятва
Q.Сахароза - помощник кого? Альбедо
Q. Поджигательная лоза невосприимчива к урону от поджигания. Неверно
В. Топография какого места является результатом того, что Архонт метнул гигантские каменные копья во время войны. Каменный лес Гуюнь
В. Как называется Созвездие Дионы? Фелес
В. Взрыв элементаля Кейи может заморозить Ложь
В.Какой архонт создал Mora? Борей падает? Все вышеперечисленное
Q. Географические атаки на ипостаси анем не вызовут кристаллизации True
Q. Что-то вроде того, что ломает щит мага гидро-бездны Cryo
Q.Эмбер - чемпион Планирование
В. Янтарь - единственный рыцарей Фавония Outrider
В. Какой элемент атакует слабое место Pyro regisvine? Hydro
В. Сколько членов в команде приключений Бенни? 1
В. Путеводитель Тевят не включает Холм Вуанг
В. Какой из следующих материалов не выпадает? Аметист
Q.Какие из следующих местных деликатесов можно найти в Лиюэ? Wolfhooks
В. Кому нужен зяблик? Qiqi
В. Кто одиннадцатый предвестник? Чайльд
Q. Продолжительность призыва Оз установлена ​​в установленное время true
Q. Все (янтарь, люмин, нинггуанг) могут активировать нажимную пластину true
В. Когда путешественник на него действует Поджигатель, удерживание навыка стихийного путешественника может быть использовано, чтобы вызвать Поглощение стихий
Q.Какой том Синцю позаимствовал у Чанга 9-го? 6-й
В. Когда Губа Сянлинга дышит огнем, если персонаж находится в области действия огненного дыхания, на него также действует поджигатель. Неверно
В. Какой из следующих предметов не относится к региону Лиюэ? Хвощ
В. Какие из следующих региональных деликатесов можно получить в Логове Штормтеррора? Wind Wheel Aster
Q.Какое из следующих утверждений о Синьяне является ложным? Тот, у которого «защищенный персонаж нанес на 15% больше урона»
В. Когда битва Борей обновляется каждую неделю? Понедельник 4:00 утра
В. Карстовые краулеры на горе. Хулао может заманить в ловушку любого, кто наступит на них, прикрыв злоумышленника янтарем. Кто посадил эти растения? Mountain Shaper
В. Какое из следующих утверждений верно о битве с детским боссом? Этого босса можно сделать в кооперативном режиме
Q.Какое положение занимает Фишль в Гильдии искателей приключений? Следователь
В. Как зовут бармена в Angel’s Share? Чарльз
В. Какой монстр не появится из Цветения Откровения? Необычный Hilichurl
В. Какое из следующих утверждений о конструкциях Geo верно? Гео-конструкции могут использоваться для блокировки определенных атак монстров
Q.Что представляют собой Цецилии на языке цветов? Истинные чувства блудного сына
В. Сколько элементов составляет континент Тейват? 7
В. Что из нижеперечисленного не может обеспечить энергией для зарядки элементального взрыва? Взаимодействие со статуей семи
В. Какое максимальное количество Электро-сигилов может создать Элементный навык Бритвы, Коготь и Гром? 3
Q.Где останавливаются дипломаты Fatui? Гранд-отель Goth
В. Что из перечисленного не относится к региону Лиюэ? Brightcrown Canyon
В. Крио-атаки могут разрушить щиты магов из огненной бездны с той же скоростью, что и гидроатаки. Верно ли это утверждение? Ложь
В. К какому навыку иммунен к щиту Cyro Abyss Mage? Навык стихий Каеи
В. Какое растение не является уникальным для Мондштадта? Сладкий цветок
Q.Донна, помощница в цветочном магазине Floral Whisper, увлечена Diluc
В. Кто из Предвестников Фатуи - Чайльд? Одиннадцатый
В. Талант Барбары, «Славный сезон», может снизить расход выносливости всех членов группы, когда Барбара находится в группе. Неверно
В. Атака гео-слизи, не наполненной гео-атаками, нанесет урон. Неверно
Q.Как часто происходит Обряд Нисхождения, одна из церемоний Лиюэ? Один раз в год
В. Что означает Lucipal? Семья
В. Какое из следующих утверждений о Xiangling верно? Когда Сянлин использует свое умение стихий, Губа будет наносить АоЕ Урон поджигателя 4 раза.
Q. Protective Canopy дает 15% RES против всех элементов для всех членов группы. Истинно
Q.Соперничество между двумя знаменитыми стилями кулинарии, Ли и Юэ, насчитывает несколько сотен лет. Из этих двух стиль Юэ популярен среди энтузиастов: Seastile
В. Какое из следующих утверждений об элементарных реакциях верно? Реакция горения сама по себе наносит DMG
Q. Когда на анемо-путешественника действует поджигатель, удерживание навыка элементалей путешественника может быть использовано для поглощения элементалей. Истинно
Q.Некоторые атаки Лизы могут применять к монстрам статус Проводимости. Какое максимальное количество проводящих стеков можно использовать? 3
В. К каким из следующих атак щит Мага Крио Бездны невосприимчив? Навык элементаля Каеи
В. Какое из следующих утверждений о реакциях стихий неверно? Анемо может иметь вихревую реакцию с гео
В. Что из следующего не является названием племени хиличурл в ущелье Дадаупа? Ricer
Q.Что из следующего не относится к региону Мондштадт? Snapdragon
В. Соперничество между двумя знаменитыми стилями кулинарии, Ли и Юэ, насчитывает несколько сотен лет. Из этих двух стиль Юэ популярен среди энтузиастов: Приморские прелести
В. Какие из следующих предметов можно получить из необычного хилихурля? Капуста
Q. Xinqiu - второй сын Liyue Harbour: Торговая гильдия Feiyun
Q.В настоящее время каждое святилище глубин можно открыть только один раз и не может быть сброшено. True
Q. Пронизывающая атака Клее может снизить прочность руды, так что добычу можно ускорить False
Q. раз исцелит ли персонаж стихийным взрывом Дионы? 6
В. Какое из следующих утверждений относительно Elemental Burst Моны, Stellaris Phantasm, неверно? Если Мона не получает Урон в течение 2 секунд после использования Elemental Burst, она восстанавливает 20% своего HP.
В. Навык элементалей Ноэль, Кираса, может нанести один экземпляр Географического Урона ближайшим врагам. Он не будет генерировать никаких элементарных частиц. Истинный
В. Сколько слабых мест у Стражей Руин? 2
Q. Флот Beidou называется The Crux Fleet
Q. Xinyan - единственный в гавани Liyue ______ музыкант Рок-н-ролл
Q. Из следующих таверн Мондштадта, Диона работает барменом по адресу: Кошачий хвост
Q.Питомец, который Qiqi хотел бы иметь больше всего: Зяблик
Q. Застрельники Фатуи будут усиливать себя в бою, и эти усиления должны быть удалены, чтобы победить их быстро. Какое из следующих взаимодействий наименее эффективно? Electrohammer Vanguard - используйте Pyro DMG
Q. Какой из следующих факторов влияет на урон, наносимый Shatter Elemental Mastery
Q. Талисман сохранения удачи, созданный положительным талантом Цици, Взгляд в Арканум , длится 15 секунд после срабатывания. Ложь
В. Какие из следующих утверждений о навыке стихии Гео-Путешественника, Меча Звездного Пада, являются ложными? Мы можем удерживать умение элементалей складывать один метеорит на другой
В. Какое из следующих утверждений о сахарозе является ложным? Пассивный талант Сахарозы, нестабильное изобретение, дает шанс 25 вернуть часть материалов, использованных при создании ...
В. Какой элемент не снижает HP призм Электро Ипостаси? Hydro
Q.Какие факторы влияют на время, проведенное Озом на поле? Продолжительность фиксирована
Q. Какое из следующих утверждений о способности Двалина Caelestinum Finale Termini является ложным Использование ветроплана для скольжения над треснувшими платформами вызовет у персонажей страдания DMG
Q. In Liyue , есть растение, которое внимательно слушает пение людей. это растение называется Glaze Lily
Q. Элементный взрыв Кейи, «Ледяной вальс», способен постоянно замораживать поверхности воды, позволяя бегать по ним. Неверно
В. Что из следующего не является именем, которое люди давали Архонту Мораксу? Бог Вечности
В. Какой из следующих персонажей не принадлежит к рыцарям Фавония? Мона
В. Следующие утверждения относительно Барона Банни ложны? Задержка взрыва Барона Банни основана на времени его зарядки. Чем дольше удерживается умение элементаль, тем дольше задержка до взрыва Барона Банни
Q.Какой из следующих элементов наиболее эффективен при разрушении щита Мага Бездны? Cryo
В. Какие из следующих предметов нельзя получить из Воспоминаний: Бурный ужас I? Кусочек аметиста Ваджрада
В. Люди Лиюэ верят, что адепты обитают в: Карст Джуэйун
В. В каких из следующих областей нет грибов Филанемо? Wolvendom
Q.По геоконструкциям, созданным Чжунли, Нингуан и Люмин, можно подняться, правда или ложь? Неверно
В. Какой из следующих персонажей является наиболее подходящим противодействием Electro Hypostasis? Xiangling
В. При борьбе с Электро-Ипостасией: Алеф, какой из следующих элементов не может уменьшить HP своих призм? Hydro
В. Кто написал книгу правил выживания Фавониуса для Клее? Kaeya
Q.Как называется настольная игра, которую изобрел Нингуан? Liyue Millenial
В. Кто этот красный, пылающий друг, упомянутый Razor? Klee
В. Какая реакция произойдет, если против Anemo Hypostasis: Beth будет применена атака Pyro Elemental Attack? Swirl
В. Какое из следующих утверждений о способности двалина "caelestinum finalale termini" неверно? Использование ветряного планера для скольжения над треснувшими платформами приведет к тому, что игрок получит урон.
В. Какое из следующих утверждений об Амбере неверно? Талант «Точный выстрел» Эмбер позволяет ей получить дополнительный рейтинг CRIT на определенный период после попадания в уязвимое место оппонента.
В. Какое из следующих собраний книг было написано матерью Кли, Алисой? Тейват Путеводитель
В. Что из следующего является фирменным блюдом в Wangshu Inn? Миндальный тофу
Q.Чхонъюн использует свое стихийное умение. Духовный клинок. Многослойные атаки ледяного дилука чонъюна в этом поле будут наполнены циро-уроном, верно ли это утверждение ложно
В. Что из следующего является наиболее подходящим игроком для Электро Ипостаси: Алеф? Xiangling
Q. Элементный навык Барбары «Пусть шоу начинается» периодически применяет Hydro к активному персонажу. Это можно использовать, чтобы очистить Электро от персонажа, к которому он был применен. Неверно
В. Кто из следующих персонажей не бард из Мондштадта Цинчжоу
В. Сахароза - помощник гениального алхимика по имени: Альбедо
В. Какой из Защищен ли щит Мага Крио Бездны от следующих атак? Элементный навык Каеи.
В. Какова стоимость энергии элементального взрыва Дилука, Рассвет? 40
Q.Какое из следующих племен хиличурлов не появляется в ущелье Дадаупа? Лунное племя
В. В квесте «История Джин», глава Младшего Льва, как зовут потерянную кошку Маргрет Принц
В. Сколько очков Выносливости расходуется на заряженную атаку Кецина? НЕ 20
В. Символ Мондштадта можно найти по адресу: Windrise
В. В сюжетном квесте Книжный червь-мечник », в каком томе« Легенды о раздробленной алебарде »Синьцю одолжить у Чанга Девятого? 6
Q.Сколько элементальных резонансов может быть активным в одной группе одновременно? 2
В. Могут ли два персонажа одного элемента активировать элементарный резонанс в режиме совместной игры? Да
В. Какое из следующих утверждений о Кэцине является ложным? Кецин может применять свое стихийное умение, звездное восстановление, находясь в воздухе.
Q. Отель в Монстаде название: Goth Grand Hotel
Q.Какие из следующих предметов не выпадут во время боя с Ур. 40 Electro Hypostasis Vajrada Amethyst Chunk
В. Второй уровень заряда элементального умения Беннета, перегрузка п *** ионом, запустит его, и это не может быть предотвращено никакими другими операциями, - верно ли это утверждение? Ложь
В. Элементный бюст Каеи, Ледяной вальс, может постоянно замораживать водные поверхности, позволяя бегать по ним. Неверно
Q.Сколько испытаний силовых линий может существовать в Мондштадте и Лиюе одновременно? 4
В. Что из следующего не относится к региону Лиюэ? Wolfhook
В. На конструкции, на которые можно подняться по Чжунли, Нингуану и Гео-путешественнику, можно подняться - верно ли это утверждение? False
Q. После использования его стихийного взрыва, Lightning Fang, обычные атаки Razor нанесут Electro DMG. Неверно
Q.Сянчиу - молодой мастер ... Гильдия купцов Фэйюнь
В. В честь кого из следующих архонтов был назван Мора? Geo Archon
В. Какой из следующих элементов может наиболее эффективно атаковать слабые места Regisvine поджигателя? Hydro
Q. Когда Каея в группе, расход выносливости персонажа снижается ». True
Q. Какая из характеристик Ноэль влияет на поглощение DMG щита, созданного навыком стихий Ноэль. , Кираса? DEF

Тысяча вопросов с Paimon - Обзор мероприятия

Викторина с Paimon

Продолжительность 18 декабря, 11:00 2020
~
20 декабря, 23:59 2020
(время сервера)

Тысяча вопросов с Паймоном - это викторина.Ожидается, что к концу года игроки узнают больше о мире Тейвата. Испытайте себя и свои знания о Геншине в этом мероприятии!

Должен иметь ранг 10 и выше

Чтобы пройти эту викторину, вы должны иметь ранг приключения не ниже 10 (или выше).

Тысяча вопросов с Паймоном - Список наград за событие

50 000 Мора в день

Награда составляет 5000 Мора за правильный ответ. Максимум 50 000 Мора можно заработать в день, при этом 150 000 Мора являются общим пределом для всего события (3 дня).Вы можете повторять каждый вопрос, пока не ответите правильно, так что не бойтесь угадывать!

Чего ожидать после тысячи вопросов о мероприятии Paimon?

Это событие закончится 20 декабря в 23:59 (время сервера) - но что будет дальше?

Обновление 1.2 не за горами

Mihoyo уже объявил, что версия 1.2 выйдет 23 декабря. Подтверждено, что эта версия содержит новую область карты, новых персонажей, оружие, артефакты и многое другое.

Версия 1.2 Обновление - дата выпуска
Не играйте Андриуса (Lupus Boreas) до обновления

Боевой пропуск, скорее всего, будет обновлен вместе с патчем 1.2. Однако мы обнаружили, что во время предыдущего обновления 1.1 еженедельные миссии боевого пропуска фактически начинались в понедельник в 4:00 утра - это означает, что вы не сможете переделать Андриуса (Lupus Boreas), если вы победите его до того, как обновление выйдет в эфир. .

1.2 Тизеры и баннерная информация в пути?

Учитывая то, что произошло в обновлении версии 1.1, мы ожидаем, что новый баннер будет объявлен до версии 1.2 обновление. Также могут появиться тизеры о новых персонажах, таких как Ганью!

Genshin Impact - Статьи по теме

Авторские права © 2012-2020 miHoYo ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

.

Смотрите также