Чем подписывать отпечатки


Материалы для оформления фотографий. Павел Косенко

Это вторая статья из цикла «Багетная мастерская». Сегодня мы поговорим о том, какие материалы используются для качественного оформления фотографий, чем они отличаются друг от друга.

Перед нами — базовая схема оформления произведений изобразительного искусства. Существуют более сложные оформительские схемы, однако мы не будем их рассматривать в этой статье, т.к. они редко использутся в реальной практике, особенно применительно к фотографии, и в любом случае выходят за рамки оформления музейно-галерейного уровня.

В основе оформительской схемы лежит так называемый базовый «бутерброд», состоящий из четырех слоев. Сверху вниз:

1) Картон с вырезанным окном паспарту
2) Сама фотография
3) Клеевая основа или монтажная лента
4) Задний (подложный) картон

Такой «бутерброд» сам по себе может являться законченным произведением искусства, если он выполнен по специальным технологиям из специальных материалов, обеспечивающих хранение отпечатка в течение длительного времени. Оформление в виде «бутерброда» часто используется для портфолио фотографа, хранения фотографий в частных коллекциях и запасниках музеев. Именно в виде такого бутерброда отпечатки часто продаются на аукционах, в галереях и даже в обычных туристических и книжных магазинах.

При этом авторская подпись и информация об отпечатке (тираж, номер копии, дата съемки негатива, дата печати), а также сертификационные штампы даркрума/галереи (иногда штампы и автографы печатника и мастера-оформителя) ставятся на его задней части.

Пример сертификации отпечатка в виде «бутерброда»

Раму и стекло оформленный «бутерброд» получает, как правило, уже тогда, когда требуется выставить фотографию на обозрение — в музее, галерее, на выставке, для приватного просмотра или для оформления интерьера. При этом чаще всего рамку подбирает под свой вкус и задачи покупатель фотографии, а не автор.

Таким образом, в разных случаях могут отсутствовать или присутствовать разные слои представленной оформительской схемы. В общем виде любой слой является опциональным. Даже в базовом «бутерброде» может отсутствовать, скажем, паспарту.

Именно такое оформление предпочитал, например, известный фотограф Ансель Адамс. Более того, он считал, что автор не закончил свою работу, если не смонтировал фотографический отпечаток на картон, и подписывал именно картон с прикатанным отпечатком, а не отпечаток. Паспарту при этом он использовал редко.

Чуть забегая вперед, хочу отметить, что вопреки бытующему мнению о дороговизне оформления в качественные бескислотные материалы, при грамотном подходе стоимость таких услуг не является запредельной. Например, в лаборатории SREDA Film Lab приведенные выше изделия размером 30х30 см обходятся заказчикам всего в 1216 руб (с паспарту) и 601 руб (без паспарту). 

Оформление на картоне без паспарту, подходит также для работ, которые содержат подпись на техническом белом поле отпечатка. Впрочем, для такого случая не представляет труда добавить паспарту таким образом, чтобы белая рамка с подписью оказалась не прикрыта им. Именно для этого опытные фотографы ставят подпись ближе к краю изображения и оставляют белое пространство снизу подписи.

Авторский отпечаток Алексея Мякишева с подписью на белом техническом поле

Если говорить о качественном оформлении фотографии, которую предполагается сохранить на будущее или продать, принципиальное значение имеет картон и клеевая основа, из которых изготавливается базовый «бутерброд». Именно с его описания и начнем.

Картон для паспарту

Профессионалы оформления выделяют три категории качества картона для паспарту: стандартный,консервационный и музейный хлопковый.

Консервационный и музейный картоны используются для оформления произведений искусств, которые следует сохранить на будущее. Стандартный картон подходит для оформления изображений, не представляющих художественной ценности, а также для оформления работ, не требующих длительного хранения (например, для одноразовых выставок).

Для качественного оформления фотографических отпечатков вместо картона никогда не используют такие материалы как стандартный пенокартон, МДФ, ДВП, макулатурный, переплетный картон, аллюминиево-графитовый композит «дибонд» и т.д.

Стандартный картон

Обычно производится из неочищенной древесной массы. Несмотря на то, что некоторые виды стандартного картона очищены до определенной степени, они все равно не соответствуют консервационным стандартам. Древесная масса содержит лигнин, который со временем способствует повышению кислотности материала. Кислота проявляется в виде коричневых пятен на поверхности картона, которые со временем могут мигрировать на саму картину, особенно в углах окон паспарту.

Самую большую угрозу для произведения искусства представляет использование стандартного картона в качестве основного паспарту и подложки. Даже картон, обработанный карбонатом кальция до рН-уровня более 7, не подходит для консервационного оформления, так как подобная обработка только откладывает во времени выход кислоты.

Консервационный картон

Консервационный картон производится из древесной массы, прошедшей процесс химической очистки, после которой в ней остается лишь небольшое содержание лигнина. Консервационный картон не должен содержать переработанных отходов и может включать в себя элементы хлопковых волокон. Встречается как в однослойном, так и в трехслойном виде. Если это трехслойный картон, то и бумага, которая в нем используется, и сердцевина должны быть консервационного качества.

Консервационный картон всегда обрабатывают карбонатом кальция для того, чтобы восстановить его щелочной уровень. Изначально рН должен быть около 8,2. Как и в музейном хлопковом картоне, рН-уровень имеет тенденцию к незначительному снижению (согласно синтетическим тестам по искусственному «состариванию» на 100 лет). Консервационный картон представлен более широким выбором цветов, чем музейный хлопковый картон.

Консервационный картон обладает значительно более низкой степенью воздействия на произведение искусства и подходит для оформления фотографий с сохранностью без изменений в течение длительного времени (25-50 и более лет согласно синтетическим тестам).

Музейный хлопковый картон

Производится из 100% хлопковых волокон и не содержит отходов. Хлопковые волокна — чистый вид целлюлозы, который не содержат лигнин. В этом основное преимущество музейного картона, который позволяет сохранять фотографии в течение 100-200 лет и более согласно синтетическим тестам.

Процесс переработки хлопковых волокон в бумажную целлюлозу очень прост, а так как они изначально белые, им практически не требуется отбеливание, в отличие от древесной массы. В большинстве случаев музейный хлопковый картон обрабатывается карбонатом кальция для повышения его щелочного уровня. Это необходимая мера защиты от вредного воздействия окружающей среды, кроме того, это помогает замедлить естественные процессы старения.

При производстве музейного хлопкового картона используются максимально чистые материалы — органические красители, щелочные связки, клеи из натурального крахмала и воды, без содержания квасцов и других загрязнителей.

Изначально рН-уровень музейного картона составляет от 7,5 до 8,5, и со временем эти показатели снижаются очень незначительно (согласно проведенным тестам по искусственному «состариванию» на 100 лет).

Музейный хлопковый картон бывает однослойным и трехслойным, но представлен в ограниченной цветовой гамме. Выбор цветов консервационного картона больше.

Картон, сделанный из хлопковых волокон, с облицовкой консервационного качества считается консервационным, так как музейный картон должен состоять исключительно из хлопковых волокон и не содержать древесной массы.

Наивысший уровень консервационного оформления предполагает работу с музейным картоном. Однако синтетические тесты на старение показали, что его свойства немного лучше, чем у консервационного картона, а цена значительно выше. Поэтому многие профессионалы используют консервационный картон на протяжении многих лет и доверяют ему.

Задний картон

Все популярные материалы для заднего картона и усиливающих задников (МДФ, ДВП, макулатурный, переплетный картон, стандартный пенокартон, аллюминиево-графитовый композит «дибонд» и т.д.) содержат кислоту и примеси, которые угрожают произведению искусства. Поэтому для консервационного оформления, предполагающего сохранность в течение длительного времени, очень важно, чтобы сзади к картине прилегала подложка, выполненная из специальных бескислотных материалов. К таким материалам относятся бескислотный картон и бескислотный пенокартон.

Стандартные (небескислотные) задники не желательно, но можно использовать для усиления общей жесткости оформительской конструкции (например, в случае больших работ). Однако в этом случае между ними и изображением должна находиться подложка из бескислотного задника. Для большинства работ средних и малых размеров достаточно бескислотного задника без дополнительного усиления.

Обычно для задника используется картон 2 мм толщиной, но для крупных работ может потребоваться картон толщиной 2,5–6 мм.

Специальный бескислотный задний картон поставляется в наиболее востребованных толщинах 2 и 2,5 мм. Он производится из специального сырья, дополнительно буферизирован до бескислотного уровня, обладает хорошей жесткостью и не дает усадки в термопрессе. Этот вариант является решением для оформления ценных произведений искусства.

Для работ небольших и средних размеров в качестве бескислотного задника может использоваться тот же бескислотный картон, что и для паспарту.

Клеевые основы

Существует несколько способов монтажа фотоотпечатка между паспарту и задним картоном. Наиболее популярный — с помощью Т-образных подвесок из клейкой бумаги с водорастворимым клеевым слоем или из самоклеящейся водообратимой ленты. Использование любого скотча, маскировочной, посылочной или строительной ленты недопустимо даже для оформления в стандартный картон, поскольку клеевые основы таких материалов крайне агрессивны по отношению к фотографическому отпечатку.

В случае консервационного оформления в бескислотный картон для Т-образных подвесок используется исключительно консервационная лента высокого качества, очищенная от кислоты. Работа при этом прикрепляется к подложке (заднику), а не к паспарту. Также для качественного оформления используют специальные бескислотные монтажные уголки, пластины, иногда — натуральные (как правило, сваренные вручную) клеи и специальные бескислотные термоклеевые основы.

Именно прикатка в термопрессе считается на сегодняшний день наиболее качественным способом монтажа фотографии в «бутерброд». Этот способ позволяет получить плотное прилегание снимка по всей поверхности картона без нарушения структуры отпечатка. При этом, если используются бескислотные термоклеевые основы и бескислотный картон, обеспечивается сохранность отпечатка на долгие годы согласно консервационному или музейному уровню оформления (в зависимости от типа используемого картона).

Монтаж «бутерброда» в термопрессе

Различают два вида термоклеевых основ — необратимые и обратимые. Первые предполагают неразборный монтаж фотографии в «бутерброд» из отпечатка, паспарту и задника, который и становится произведением искусства. Сертифицирующий штамп лаборатории (мастерской, галереи), информация о работе, негативе, лимитированном тираже, номере копии и авторская подпись фотографа (иногда также мастера ручной печати) ставятся в таком случае на картон — иногда спереди на паспарту, но как правило на заднюю часть.

Обратимая термоклеевая основа используется в тех случаях, когда необходимо оставить теоретическую возможность разборки «бутерброда» в будущем (это производится путем повторного его нагревания в термопрессе). Такие клеевые основы значительно дороже и в реальной практике используются редко.

Рамы

Так как в оформленной работе рама не контактирует непосредственно с фотоотпечатком, требования к уровню ее кислотности значительно ниже, чем к картонам и клеевым основам. Однако с эстетической точки зрения различают так называемые «музейные» варианты рам, которые обычно используются в галереях, музеях, при продаже работ на аукционах и среди коллекционеров искусства.

Такие рамы почти всегда имеют простой прямой (не скругленный) профиль и окрашены в простые цвета — черный, белый.

Прямой профиль (слева) и скругленный профиль (справа)

В деревянных рамах также используется обработанное, но некрашеное дерево и иногда (реже) вариации его натуральных оттенков. В алюминиевых рамах используются металлические цвета — серебристый, платиновый, редко золотистый. Глянцевые покрытия (лак) обычно не используются, предпочтение отдается матовым поверхностям. Пластиковые рамы для качественного оформления фотографий не используются.

Музейные коллекции багетных рам, как правило, предлагают ограниченный выбор, сводящийся к 20-30 вариантам. Рамы варьируются по материалу (алюминий, дерево), цвету (черный, белый, серебряный), толщине и глубине. Наиболее востребованы тонкие рамы, т.к. обычно они меньше всего отвлекают внимание зрителя от самого произведения искусства.

Варианты багета для рам музейного уровня

Вложенные и многосоставные, а также рамы из сложного профиля для консервационного и музейного оформлений фотографий практически никогда не используются.

Стекло

Различают три вида стекла для оформления фотографий — обычное, безбликовое и музейное. Ключевое отличие музейного стекла от безбликового заключается в наличии защитного UV-слоя (с индексом от 70 и выше) и вместе с тем в повышенной оптической прозрачности. Для музейного уровня оформления рекомендуют использовать стекла, которые блокируют 90% и более УФ-лучей, за исключением случаев, если картина будет висеть в музее, в котором УФ защита уже обеспечена. Очищают музейные стекла деонизированной водой, допускается также использование технического этилового спирта.

Безбликовое стекло не обладает УФ-защитой, поэтому не может быть использовано для консервационного и музейного уровней оформления. Обычное стекло используют только для бытового оформления интерьеров.

Стоимость музейного стекла, как правило, очень высока. Поэтому в качестве альтернативы последнее время все чаще используют специальное виды органического стекла, выпускаемого под марками Plexiglass, Acrylite и др. Это специальным образом обработанное оргстекло, обладающее всеми основными свойствами музейного, при этом в 1,5-2 раза дешевле. Единственный недостаток оргстекла — его податливость к царапанию. Вместе с тем, благодаря своим гибким свойствам, оргстекло не бьется и, в частности, менее чувствительно к толщине рамы и перевешиванию картин с места на место. Отсутствие боя такого стекла в производственном процессе также благотворно влияет на его относительно низкую стоимость.

Для того, чтобы снизить вероятность появления царапин на оргстекле, его протирают специальными оптическими салфетками, иногда с использованием специальных жидкостей. Однако со временем оргстекло может в некоторой степени помутнеть, в таком случае рекомендуется его замена.

Активно использует оргстекло Plexiglass для оформления фотографий при их продаже, например, агентство Magnum Photos.

***

Материалы подготовлены на базе даркрума, лаборатории и оформительской мастерской SREDA Film Lab. В следующих статьях мы поговорим о том, как правильно вырезать паспарту, промывать баритовые отпечатки, как работает термопресс, что такое обращаемость монтажа, как грамотно сертифицировать и подписывать фотографии и о многом другом. Оставайтесь на связи!

Партнерская ссылка – Творческая лаборатория «Среда»

Гид по коллекционированию — FotoDepartament

Глоссарий

Ограниченный тираж. Максимальное число отпечатков фотографии изготавливаются в определенном размере или определенным способом печати. Отпечатки пронумерованы в хронологической последовательности, исходя из размера издания. Например 2/20 означает, что это второй отпечаток из тиража в 20 штук.

Estate print. Отпечаток производится посмертно, после смерти фотографа. Отпечаток изготавливается с оригинального негатива. Такой тип обычно заверяется членами семьи.

Современный отпечаток. Отпечаток, изготовленный через некоторое время, после того, как фотография была сделана. Например фотография, напечатанная в 1998 году с негатива 1939 года будет рассматриваться как современный отпечаток. Они также иногда называются поздними отпечатками. См. Винтажный отпечаток ниже.

Винтажный отпечаток. Отпечаток, сделанный в тоже время, что и негатив. На практике это часто означает, что отпечаток был сделан в течение года-двух с момента появления негатива. Например, фотография 1951 года, напечатанная в 1952, будет считаться винтажным отпечатком.

«Источник». Детальное описание истории происхождение и владения отпечатка. Большинство современных отпечатков исходят непосредственно от фотографа.

Подпись verso / recto. Подпись на обратной стороне отпечатка обозначается «verso», на передней/лицевой стороне отпечатка — «recto».

 

5 способов практического применения отпечатков пальцев — Российская газета

13 сентября 1902 года в Великобритании впервые использовали отпечатки пальцев, как доказательство вины преступника.

За век с лишним метод дактилоскопии прошел путь от разглядывания через лупу до сложной компьютерной обработки. Сегодня он незаменим во множестве сфер. "РГ" приводит несколько примеров использования "пальчиков" на практике.

Вместо свидетеля

Безусловно, самая известная сфера применения дактилоскопии - это криминалистика. Исследования в этой области начались во второй половине XIX века. В 1891 году была разработана первая классификация дактилоскопических отпечатков. В качестве доказательства вины преступника "пальчики" впервые применили в Великобритании 13 сентября 1902 года: в историю вошел англичанин Гарри Джексон, а преступление его заключалось в краже бильярдных шаров.

Вместо подписи

Спецификой рисунка на подушечках пальцев люди интересовались с древнейших времен, и даже сотни лет назад находили ему применение. В VI веке в Китае отпечаток пальца использовался вместо подписи или печати. Однако нельзя сказать с уверенностью, имела ли значение уникальность оставленного следа на документе для подтверждения его подлинности. Такая "подпись" имела в первую очередь мистический характер - важно было, что человек, прикоснувшись к бумаге, оставил на ней след своей личности.

Своего рода аналогом подписи отпечатки уже скоро могут стать в российских документах. С 2015 года для отечественных биометрических загранпаспортов начнут снимать отпечатки у всех, начиная с 12-летнего возраста.

Вместо ключа

Прославилось благодаря голливудским фильмам применение отпечатков в качестве "ключа" к замкам или сейфам. Для этого используется сложное оборудование AFIS - Automated fingerprint identification systems (системы автоматизированной идентификации отпечатков пальцев). Применяемые в них сканеры бывают оптическими, полупроводниковыми и ультразвуковыми. Наиболее надежны и эффективны последние два типа, но, безусловно, эффектнее на экране смотрится применение оптического, когда световая полоса проходит вдоль отпечатка, поэтому такие сканеры стали более известными. Применяются они и в куда более прозаичных сферах, чем защита банковских хранилищ и секретных лабораторий. Например, биометрические терминалы устанавливают для учета времени, которое работник провел на посту.

Вместо пароля

Рисунки на пальцах снискали большую популярность среди разработчиков систем безопасности. В частности сканирование пальца может быть использовано вместо пароля или PIN-кода в компьютерах и гаджетах. Еще с 80-х годов небольшие биометрические устройства стали внедрять в персональные компьютеры, а сегодня их довольно часто можно встретить в ноутбуках или "флешках". Как правило, палец необходимо приложить к небольшому чипу, который с помощью источника света считывает поверхность кожи. Для идентификации, кстати, необходим не весь отпечаток, а лишь его уникальный фрагмент - пересечение линий, особый изгиб и т.д.

Датчик "пальчиков" появился и в недавно представленном смартфоне Apple iPhone 5S. Разработка получила название Touch ID и призвана сохранить данные обладателей одного из самых популярных в мире гаджетов. Встраивать чип будут непосредственно в кнопку "Home".

Вместо банковской карты

В 2007 году в на юге Германии начался интересный эксперимент: клиентам некоторых банков предложили привязать их счета не к пластиковой карте, а к собственному рисунку на пальцах. В ряде супермаркетов и других торговых точках были установлены специальные сканеры, к которым при совершении покупки подносился палец. Даже школьные обеды некоторые ученики начали оплачивать таким способом. Поскольку вероятность перепутать отпечатки составляет 1 к 10 миллионам, владельцы подобных "платёжных средств" могут несколько меньше беспокоиться о сохранности своих денег, чем держатели обычных карточек.

Руководство по оформлению фотографий

Детали урока

  • Время завершения: 1 час
  • Сложность: для начинающих
  • Необходимые материалы: фотография, паспарту, бумажная клейкая лента, нож, полоски монтажной ленты, крафт-бумага, двухсторонний скотч

Отпечатанное фотоизображение – кульминация моего путешествия к созданию предмета искусства, который отражает мое видение окружающего мира. Будучи фотографами в цифровой век, мы тратим слишком много времени, уставившись на наши снимки на экранах компьютеров, и слишком мало – держа их в руках. Я до сих пор очень горд каждым сделанным мною отпечатком. На данный момент существует множество вариантов печати ваших работ, от холста до металлизированной бумаги, однако я вижу нечто вневременное и классическое в хорошем оформленном в паспарту и раму отпечатке.

Существует невероятное количество информации о том, как создать великолепный отпечаток вашего цифрового изображения. Однако я был удивлен, когда начал свое исследование, тем, что ее очень немного на тему именно оформления фотографий в паспарту и раму.

Сегодня я думаю поделиться с вами своим подходом к оформлению своих отпечатков. Хотя я не утверждаю, что это единственно верный подход, но я уверен, что он основан на тех же принципах, что и обрамление картин, и, следовательно, увеличит срок службы ваших отпечатков.

1. Подготовьтесь

Я рискну, говоря это, но все же, надеюсь, что наличие чистого рабочего пространства достаточно очевидно.  Очень важно убедиться, что пыль и грязь не попадут на отпечаток во время процесса монтажа. Оформление в паспарту и раму должно производиться оперативно и так, чтобы отпечаток не подвергался воздействию посторонних факторов.

Прежде чем вы начнете, убедитесь, что у вас есть достаточно места, и все, что вам нужно для монтажа и обрамления отпечатка находится под рукой (и ничего лишнего). Один очень важный аксессуар, который вам понадобится, это пара хлопчатобумажных перчаток. Они нужны для того, чтобы никакие нежелательные химические вещества не попали с ваших рук на отпечаток.

2. Создание раскладной основы

Раскладное паспарту – это очень распространенный метод, используемый в искусстве, который обеспечивает полную защиту отпечатку, и в то же время делает его удаление простым процессом.  Для начала положите паспарту и подложку бок о бок. Вы можете использовать линейку, чтобы они были точно выровнены. Когда все лежит ровно, используйте  pH-нейтральную безкислотную  бумажную ленту, чтобы скрепить их вместе.

Затем обрежьте края острым ножом. После обрезки проведите пальцем в перчатке вдоль ленты для того, чтобы обеспечить лучшее склеивание. Дополнительный совет: Специальная доска для обрезки – хорошее вложение денег, поскольку она защищает рабочую поверхность, и ее также очень просто чистить. Когда вы закончите, вы можете просто очистить доску и убрать ее в защитный пластиковый чехол, и она готова для использования в следующий раз, когда вам это понадобится.

3. Размещение отпечатка

При заказе паспарту для вашего отпечатка, вы должны учитывать пару показателей, касающихся размера рамки. Традиционно размер окошка паспарту должен быть немного меньше отпечатка. Однако для оформления предметов искусства отверстие обычно примерно на 0,5 см или 1 см больше. С этим большим окошком, однако, точное размещение становится одним из наиболее неприятных моментов во всем процессе.

Точное размещение имеет решающее значение, отпечаток должен был расположен по центру окошка. Первый шаг состоит в том, чтобы открыть откидную половинку и поместить отпечаток ровно на подложку. Если вы решили сделать окошко больше, чем снимок, тогда убедитесь, что вокруг самого снимка на отпечатке есть белое пространство шириной в 2,5 см, чтобы его могло частично перекрыть паспарту. Чтобы было проще, вы можете вырезать шаблоны для каждого размера отпечатка из плотной фотобумаги. Сделайте по одному для нижней части и боковой стороны, что позволит вам идеально расположить отпечаток на подложке.

Когда выровняете снимок, поместите на него некий груз. Не любую тяжелую вещь, конечно, а что-нибудь, что не повредит картинку. Я использую очень-очень мягкий носок, точнее 2 носка, завернутых друг в друга и наполненных монетками. Груз не должен весить тонну,  лишь столько, сколько нужно, чтобы снимок оставался неподвижным. Далее опустите откидную половину и убедитесь, что все точно по центру и ровно. Вы можете менять позицию фотографии, пока не добьетесь желаемого результата.

4. Закрепление отпечатка

Теперь, когда снимок правильно размещен в паспарту, вам нужно закрепить его. Не используйте никакие клейкие вещества на самом отпечатке. Вместо этого возьмите полоски прозрачной монтажной ленты. Они сделаны так, что половина их длины – это  двухслойная защитная часть и безкислотное клейкое вещество, а вторая половина -  чистый архивный полиэстер. Сначала отрежьте 5-6 (в зависимости от размера) кусочков около 1,5 см длиной. Затем откройте верхнюю часть паспарту, чтобы получить доступ к снимку. Уберите защитный пластик с клейкой части и прилепите кусочки ленты к разным сторонам отпечатка, чтобы закрепить его на месте.

Клейкая сторона полоски прикрепляется к подложке, в то время как край из чистого архивного полиэстера удерживает отпечаток на месте. Поскольку вы сделали запас в 2,5 см по краям отпечатка, края ленты даже не попадут на сам снимок. Важно оставить небольшое пространство, скажем, 7-15 мм между двухслойной частью клейкой полоски и отпечатком, в качестве запаса на некоторое его расширение с течением времени. Этот метод подходит для отпечатков до 40 см или около того, при превышении этой границы я бы советовал сухой монтаж на плотный картон архивного качества.

5. Подпишите отпечаток

Итак, отпечаток теперь надежно закреплен между двумя половинками паспарту. Весь процесс прошел быстро, в чистоте, в надетых хлопчатобумажных перчатках и с использованием только монтажных приспособлений архивного качества. Проверьте все еще раз, чтобы убедиться, что вы на 100% довольны, все безупречно чисто, снимок размещен корректно и т.д. Время подписывать.

Это личное дело каждого, но я всегда буду это делать. Если вы сняли потрясающий кадр, которым вы гордитесь, и потратили время на то, чтобы все тщательно смонтировать и оформить его в раму, так почему бы не подписать? Я подписываю и отпечаток, и паспарту. Подпись на отпечатке скрыта под паспарту, так что не отвлекает от самого снимка. Если вы решили подписать отпечаток, убедитесь, что используете качественную ручку с пигментными чернилами. Старый добрый карандаш HP отлично подходит для паспарту.

6. Делаем "сэндвич"

Теперь, когда оформление в паспарту окончено, перейдем к рамке. Для начала стоит убедиться, что стекло абсолютно чистое, без пятен, отметин, пыли и т.д. Я использую смесь для чистки стекла, которую сделал сам из изопропилового спирта и дистиллированной воды в соотношении 50/50, распыляю небольшое количество на поверхность стекла и аккуратно протираю салфеткой из микрофибры. Спиртовая смесь очень быстро испаряется, не оставляя осадка. Эта смесь также безопасна для использования в архиве.

Последний раз проверьте отпечаток в паспарту и стекло на наличие пыли и, если необходимо, смахните ее, используя мягкую щетку для очистки поверхностей графических работ. Быстро проскользните стеклом по паспарту, и затем всю конструкцию положите на заднюю картонку от рамки, чтобы собрать «бутерброд» и обеспечить герметичность. Убедитесь, что вы все еще в ваших хлопчатобумажных перчатках, так вы не оставите пятен на стекле.

7.  Соберите

Следующий шаг – размещение рамы поверх этого бутерброда из стекла, паспарту и задника. Вновь проверьте, не попало ли внутрь пыли, это ваш последний шанс что-то исправить. Затем, взявшись за заднюю часть конструкции, аккуратно переверните раму. Закрепите задник на месте, загнув штифты-держатели так, чтобы стекло, паспарту и задняя часть плотно прилегали к передней стороне рамы.

После закрепления пришло время запечатать картину. Вам следует приклеить специальную крафт-ленту по краям рамы, и затем загнуть каждую полоску вниз и приклеить ее к заднику, так вы герметизируете конструкцию и защитите ее от попадания внутрь пыли.

8. Добавьте задник из крафт-бумаги

Далее идет бумажный задник. Убедитесь, что вы используете плотную коричневую крафт-бумагу. Положите раму на лист и вырежьте кусок приблизительно по размеру. Отложите бумагу в сторону и, используя двухсторонний скотч, или лучше даже клеепереносящую ленту Scotch ATG с пистолетом для нанесения, обклейте края рамы со всех сторон. Преимущество этой двухсторонней ленты ATG в том, что она очень податлива.

Быстро пройдитесь пальцем вдоль краев рамки и заверните скотч, который вылез за край. Когда вы с этим закончите, нужно снова перевернуть раму и положить ее на крафт-бумагу. Легким нажатием обеспечьте первое прилипание и потом еще раз переверните рамку. Проведите пальцем по краям, чтобы бумага надежно приклеилась со всех сторон. Используя что-нибудь с прямым краем, вроде железной линейки, и канцелярский ножик, отрежьте лишнюю бумагу так, чтобы она не вылезала за пределы рамки.

9. Прикрепите держатели, проволоку и амортизаторы

Сначала отметьте на рамке с двух сторон положение колец-держателей типа D-Ring на 1/3 длины от верха. Затем используйте шило, чтобы наметить первое отверстие для каждого винтика. Затем привинтите держатели с каждой стороны. Еще совет: желательно перепроверить ориентацию отпечатка в раме, прежде чем вы начнете делать дырки. Последнее, что вы хотели бы обнаружить по завершении процесса – это то, что вы прикрепили держатели кверху ногами.

Выберите проволоку, которая способна выдержать как минимум вдвое больший вес, чем ваша картина в раме. Отрежьте кусок на несколько сантиметров длиннее, чем ширина вашей рамки, и прикрепите ее к одному кольцу, затем пропустите через второе, туго затяните (но не слишком туго) и закрепите. И, наконец, нужно приклеить к нижним краям рамы пробковые амортизаторы. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие, обои и сохранить уровень рамки после ее подвешивания.


10. Наслаждайтесь

Поздравляю! Вы только что оформили свой фотоотпечаток в соответствии с архивными стандартами качества. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь. Это может показаться странным пунктом, но это так важно. Я поднял всю эту тему в цифровой век, когда мы тратим нашу жизнь на то, чтобы смотреть картинки на мониторах с подсветкой, часто щелкая с одного изображения на другое.

Вы только что потратили время на то, чтобы выбрать изображение, напечатать его и аккуратно оформить в паспарту и рамку. Теперь его можно вешать. Так почему бы теперь не пойти, не сесть поудобнее и не насладиться, глядя на вашу прекрасную работу.

Автор статьи: John Dunne

Сертификация авторских отпечатков | Творческая лаборатория «СРЕДА»

Сегодня мы расскажем о том, какие штампы используются в нашей багетной мастерской для сертификации оформленных авторских отпечатков.

Что такое сертификация и для чего она нужна?

Любой фотографический отпечаток, который является предметом продажи и коллекционирования, принято заверять специальной печатью и подписью автора. Сертификат обычно содержит ключевую информацию об отпечатке:

  • имя автора
  • подпись автора
  • название фотографии, серии или другая информация о кадре
  • год печати, место печати, имя печатника (не обязательно)
  • тип печати и/или используемые материалы
  • год съемки негатива (или цифрового файла)
  • номер копии
  • общий тираж отпечатка
  • формат тиража (не обязательно)
  • номер сертификата в базе данных инстанции, выдавшей сертификат (не обязательно) — галереи, лаборатории, багетной мастерской или самим автором

Обычно штамп сертификата ставится на задней стороне отпечатка или бескислотного картона, в который оформлена фотография необратимым способом. Штамп подтверждает подлинность фотографии и качество его печати/оформления.

Для разных задач в багетной мастерской SREDA Film Lab предусмотрено три высокодетализированных сертификационных штампа высокого разрешения. Каждый из них ставится с использованием чернил архивного качества и дополнительняется рельефным штампом.

1. Штам для цветных отпечатков (HANDMADE CHROMOGENIC PRINT), выполненных на светочувствительной фотобумаге в химическом процессе RA-4 вручную в даркруме SREDA Film Lab с оригинальных негативов автора.

2. Штамп для черно-белых отпечатков (SILVER GELATIN PRINT), выполненных на светочувствительной черно-белой фотобумаге в химическом процессе вручную в даркруме SREDA Film Lab с оригинальных негативов автора.

3. Штамп для любых иных отпечатков (включая цифровую фотопечать, струйную фотопечать, а также живописные и любые другие полотна), выполненные любым образом в любой лаборатории или самостоятельно автором.

В первых двух случаях наша лаборатория гарантирует высокое качество изделия в целом — печати, используемой бумаги, химии, длительную промывку и правильную сушку отпечатка, консервационное качество оформления для длительного хранения, с использованием бескислотных материалов в соответствии со стандартами Торговой Гильдии Изобразительных Искусств (FATG, London).

По желанию автора, каждый отпечаток (каждая копия фотографии), выполненный в лаборатории и оформленный в багетной мастерской SREDA Film Lab, сертифицируется в электронной базе данных SREDA Film Lab. Уникальный номер записи (сертификата) указывается на штампе. Любой коллекционер при покупке фотографии может проверить ее подлинность через серийный номер в базе данных SREDA FIlm Lab.

Третий штамп предусмотрен для сертификации отпечатков, напечатанных вне лаборатории SREDA Film Lab. В этом случае наша багетная мастерская может гарантировать лишь высокое качество бескислотного оформления в соответствии со стандартами FATG, но не может нести ответственность за качество печати (промывки и т.д.). Такие отпечатки не сертифицируются уникальным номером в электронной базе данных SREDA Film Lab, однако автор может их сертифицировать самостоятельно, если считает это необходимым. В общем виде уникальный номер отпечатка не является обязательным элементом сертификации, однако на профессиональном галерейном рынке этому может уделяться дополнительное внимание.

Во всех случаях информацию на штампы принято вписывать графитовым карандашом средней жесткости (например, HB/2).

Подробную информацию об услугах ручной оптической печати и музейно-галерейного оформления фотографий вы можете найти на нашем сайте.

В настоящее время услуга сертификации авторских работ, напечатанных и/или оформленных в нашей багетной мастерской, предоставляется бесплатно.

Ручная оптическая печать в даркруме SREDA Film Lab:
https://shop.sreda.photo/film-print/

Багетная мастерская SREDA Film Lab:
https://shop.sreda.photo/framing/

Добро пожаловать!

Не забудьте подписаться на аккаунты Творческой лаборатории «СРЕДА» в соцсетях!
WordPress | ЖЖ | Instagram | Facebook | Вконтакте | Youtube
| Telegram

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Что есть подпись. От капли крови до ЭЦП / Блог компании МегаФон / Хабр


Да, это смайлик. Человек использует смайлик в качестве личной подписи.

Ходит легенда, что раньше, чтобы совершить сделку, достаточно было «дать слово» и «ударить по рукам». Сегодня, порой, можно услышать, что и подпись, и печать ничего не значат.

Информационные технологии спешат на помощь и чтобы хоть как-то упорядочить процесс идентификации и скрепления сделок пытаются ввести электронную цифровую подпись. А совсем скоро всем вошьют чип в каждой симке будет ЭЦП и можно будет заключать сделки без паспорта физического присутствия. Ну, а если потерял телефон, то и квартиру потерял (шутка).

Секретная лаборатория «MegaLabs» от МегаФона давно проводит эксперименты по «скрещиванию» ЭЦП и sim-карты. Представляем вашему вниманию немного истории «подписей».

Росчерк пера



Подпись КантаПодпись Митника

Подпись — уникальная совокупность символов, написанных от руки, с применением определенных оформительных приёмов, служащая для идентификации человека.

В российском законодательстве нет регламентирующего положения о личных подписях. С подписями бардак, в общем.

Хорошая подпись (личная подпись) имеет следующие свойства.

  • Устойчивость к подделке.
  • Повторяемость.
  • Идентифицируемость (подпись обычно напоминает имя, фамилию или псевдоним человека).
  • Быстрота написания.

Тугра — особый вид подписи, практически произведение искусства.


Тугра Махмуда II, элементы показаны в порядке выписывания; цветом указано их значение по словам: «Махмуд хан, сын Абд ал-Хамида, победоносный навеки»

Оборотная сторона «подписи»


Французского священника немного попытали и сожгли, а суду в качестве доказательства его вины представили некий документ — «договор с Дьяволом», будто бы подписанный рукой обвиняемого.
В «договоре» Урбен Грандье «заключал соглашение» с целым рядом демонов, в том числе Сатаной, Люцифером, Астаротом, Левиафаном и Вельзевулом, чтобы получить «любовь женщин, цветы девственности, милость монархов, почести, наслаждения и власть».

Сейчас появились графологическая экспертиза и верификация подписи, так что костра можно не опасаться.

Про подделку подписей на Хабре


Но технологии могут служитт и «злоумышленникам».
Подделываем вашу подпись при помощи шарнирного механизма. Теорема Кемпе
Бонд. Джеймс Бонд. Роботизированная подделка почерка для маркетологов и социальных инженеров

Печати


Скрепление документов печатью относится к дополнительным требованиям, которым должна соответствовать простая письменная форма сделки (статья 160 Гражданского кодекса Российской Федерации). Такие дополнительные требования могут предъявляться только в определенных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон случаях. При этом наличие подписи лица, совершающего сделку в простой письменной форме, на документе, выражающем содержание сделки, является обязательным требованием во всех случаях.
Именная барельефная печать байвэнь, читается сверху вниз, справа налево: Е Хао Минь Инь (дословно «Печать Е Хаоминя»)
Пинтадеры из Древней Мексики и Эквадора

С неолита и по настоящее время используются керамические штампы, называемые в археологии пинтадера (исп. pintadera, от pintar — писать красками, изображать). С их помощью наносили узоры на различные поверхности, в том числе, и на человеческое тело.


Оттиск печати Войска Донского, 1704 год (слева) и стандартизированная печать (кит. 公章) организаций КНР (справа).
Государственная печать Ивана Грозного, XVI век (слева) и печать сосновой смолой на велени, на метке или «хвосте» английского акта 1638 года (справа).

Биометрия



Вот многие индусы не умеют писать. Тогда в дело идут усы и хвост «пальчики». «Подпись» документа 1952 года.

Электронная подпись также может относиться к электронным формам подтверждения личности, для чего используется биометрическая «подпись» или идентификация путем распознавания биологических особенностей человека. Для таких подписей применяют способ, когда определенные биометрические показатели или их сочетание используются в качестве подтверждающего документа. Это могут быть отпечатки пальцев, геометрия руки (длина пальцев и размер ладони), узоры радужной оболочки глаза или узоры сетчатки. Все они собираются с помощью электронных датчиков определенного вида.

Поскольку эти физические характеристики уникальны у каждого человека, то любую из них, теоретически, можно использовать в качестве электронной подписи. Использовать биометрические показатели такого типа в качестве паролей бесполезно, так как их нельзя изменить, если они будут скомпрометированы. Тем не менее, эти данные могут быть пригодны в качестве одного из видов электронной подписи.

Скомпрометированная биометрия

Единственный минус в том, что их уже научились подделывать, и на сегодняшний день очень мало гарантий, что человек, который предположительно подписал документ именно тот, кому принадлежит биометрическая подпись.

К сожалению, любой из этих показателей легко подменить при формировании повторного электронного сигнала и предъявить компьютерной системе, ответственной за прикрепление электронной подписи к документу, в качестве подтверждения. Технологий перехвата данных, зачастую, для этого достаточно.

Так, если говорить конкретно об отпечатках пальцев, то японскому профессору с группой аспирантов удалось подделать все считыватели отпечатков пальцев, какие только можно найти в свободной продаже, с помощью обычной пищевой химии, применив немного изобретательности и конфетного геля, из которого делают мармеладных медвежат. И им не понадобились никакие фактические пальцы, чтобы успешно обмануть все эти устройства. Вдобавок, несколько немецких журналистов на «CeBit Сonference» смогли одурачить несколько моделей сканеров радужной оболочки глаза, используя импровизированные маски.

Электронная цифровая подпись



В 1976 году Уитфилдом Диффи и Мартином Хеллманом было впервые предложено понятие «электронная цифровая подпись», хотя они всего лишь предполагали, что схемы ЭЦП могут существовать («New Directions in Cryptography»)
В 1977 году Рональд Ривест, Ади Шамир и Леонард Адлеман разработали криптографический алгоритм RSA, который без дополнительных модификаций можно использовать для создания примитивных цифровых подписей (A method for obtaining digital signatures and public-key cryptosystems)

После RSA были разработаны другие ЭЦП, такие, как алгоритмы цифровой подписи Рабина (GHR, Secure Hash-and-Sign Signatures Without the Random Oracle), Меркле.


В 1984 году Шафи Гольдвассер, Сильвио Микали и Рональд Ривест первыми строго определили требования безопасности к алгоритмам цифровой подписи. Ими были описаны модели атак на алгоритмы ЭЦП, а также предложена схема GMR (доказуемо-стойкую), отвечающая описанным требованиям (Криптосистема Гольдвассер — Микали).

Россия


В 1994 году Главным управлением безопасности связи ФАПСИ был разработан первый российский стандарт ЭЦП — ГОСТ Р 34.10-94 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процедуры выработки и проверки электронной цифровой подписи на базе асимметричного криптографического алгоритма».

В 2002 году для обеспечения большей криптостойкости алгоритма взамен ГОСТ Р 34.10-94 был введён одноимённый стандарт ГОСТ Р 34.10-2001, основанный на вычислениях в группе точек эллиптической кривой. В соответствии с этим стандартом, термины «электронная цифровая подпись» и «цифровая подпись» являются синонимами.

1 января 2013 года ГОСТ Р 34.10-2001 заменён на ГОСТ Р 34.10-2012 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи.»

ЭДО


В России юридически значимый сертификат электронной подписи выдаёт удостоверяющий центр. Правовые условия использования электронной цифровой подписи в электронных документах регламентирует Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

После становления ЭП при использовании в электронном документообороте между кредитными организациями и кредитными бюро в 2005 году активно стала развиваться инфраструктура электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками. Начал работать приказ Министерства по налогам и сборам РФ от 2 апреля 2002 года № БГ-3-32/169 «Порядок представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».

Многие российские компании осуществляют свою торгово-закупочную деятельность в Интернете, через системы электронной торговли, обмениваясь с контрагентами необходимыми документами в электронном виде, подписанными ЭП.

Это значительно упрощает и ускоряет проведение конкурсных торговых процедур. В силу требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе...», государственные контракты, заключаемые в электронном виде, должны быть подписаны усиленной электронной подписью.

С 1 июля 2013 года Федеральный закон от 10 января 2002 года № 1-ФЗ утратил силу, на смену ему пришёл Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В результате было введено определение трех видов электронных подписей:

Простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом.

Усиленной неквалифицированной электронной подписью является электронная подпись, которая:

  • получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
  • позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
  • позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
  • создается с использованием средств электронной подписи.

Усиленной квалифицированной электронной подписью является электронная подпись, которая соответствует всем признакам неквалифицированной электронной подписи и следующим дополнительным признакам:
  • ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
  • для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с 63-ФЗ

С 1 января 2013 года гражданам выдаётся универсальная электронная карта, в которую встроена усиленная квалифицированная электронная подпись.

Говорят, что в Америке закон «о цифровой подписи» был подписан цифровой подписью. Некоторые анонимусы закупаются симками «свободными» от ЭЦП в прок, а для бизнеса ЭЦП и ЭДО экономит много времени, поэтому технологии быть.

Free Online Signature Maker - Создание электронных подписей

Часто задаваемые вопросы о создателе электронной подписи

Вы ведете учет моей подписи в вашей системе?

Нет, по соображениям конфиденциальности мы не храним никаких записей ваших данных подписи или изображения вашей подписи на наших серверах. Все, что происходит с вашей подписью, делается в вашем браузере и не может быть просмотрено (или доступно) кем-либо еще.

В чем разница между онлайн-подписью, электронной подписью и цифровой подписью?

Этот бесплатный инструмент поможет вам создать бесплатную загружаемую электронную подпись, которая аналогична онлайн-подписи.Цифровые подписи - это тип электронной подписи с зашифрованной информацией, которая помогает проверять подлинность сообщений и документов. Обычно это включает более сложный процесс, включающий частные и открытые ключи шифрования. Подробнее о цифровых подписях здесь. Если вы хотите точно знать, что такое электронная подпись, у нас есть для вас дополнительная литература.

Могу ли я использовать этот инструмент для создания подписи для юридических документов?

Абсолютно.Когда вы вводите или рисуете свое имя, оно преобразуется в загружаемое изображение подписи. Это изображение может быть встроено в документы, PDF-файлы и все остальное, что поддерживает использование изображений. Подписи сами по себе не делают вещи законными, но они могут помочь в идентификации и намерении, когда дело доходит до юридических контрактов.

Как использовать изображение подписи, которое я скачал отсюда?

Изображения подписи предназначены для добавления в документы или другие места, которые позволяют встраивать изображения.После загрузки вы можете сохранить файл на своем компьютере (или сохранить в онлайн-хранилище, таком как Dropbox). Если вам нужно заполнить или подписать юридические документы, воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом для подписи документов Docsketch.

.

Бесплатная подпись онлайн - Подпись PDF онлайн

Эти пошаговые инструкции объясните, как подписать PDF. Наши бесплатные онлайн-инструмент подписи позволяет подписывать PDF онлайн (плюс Word, IMG, TXT, XLS) с легкостью и, что еще лучше, на 100% бесплатно без регистрации!

Начните, просто нажав ссылку «выбрать файл», чтобы загрузить PDF, Word, TXT, IMG, TXT или XLS-документ, который вы хотите подписать или просто сбросить файл в синюю рамку, как показано на изображении ниже:

Всего за несколько секунд ваш файл будут полностью доступны после завершения загрузки.

Как только вы войдете, вы сможете выберите тип правок, которые вы хотите применить к своему документ. Этот инструмент полностью укомплектован всем необходимым, не только для создания электронной подписи, но и для заполнения из ваших форм в Интернете, добавив текст, установив флажки, вставка текущей даты или даже инициализация, если необходимо.

Наведите указатель мыши на области где вы хотите поставить свою подпись, и щелкните документ.

Не стесняйтесь подписывать PDF любым способом тебе нравится. Этот инструмент для создания подписи предлагает три различных вариантов создания электронной подписи:

A) Нарисуйте электронную подпись с помощью мыши или тачпада.

B) Введите свое имя.

C) Отсканируйте изображение своей подписи и загрузите его в документ.

Как мы упоминали ранее, вы также можете добавить галочки, даты, текст или инициалы на любую страницу вашего документ.Просто выберите тип функции, которую хотите использовать, выберите область и введите информацию.

Когда все будет готово, нажмите ГОТОВО, чтобы продолжить. Наш бесплатный онлайн-инструмент для подписи создаст PDF-файл, который можно будет скачать совершенно бесплатно без регистрации! Просто нажмите СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ и сохраните файл. на твоем компьютере.

.

Распечатать подпись | signNow

Как заполнить и подписать документы онлайн

Итак, вам нужно подписать документ онлайн? Управляйте процессом с помощью signNow, идеального решения для потери времени, рискованной безопасности и неэффективных процессов. Создавайте свои подписи в Интернете тремя способами: рисованием, вводом или загрузкой изображения собственноручной подписи. распечатать подпись непринужденно.

Следуйте пошаговым инструкциям по печати подписи в Интернете:
  1. Загрузите документ.
  2. После загрузки он откроется в онлайн-редакторе.
  3. Выбрать Моя подпись .
  4. Выберите один из трех вариантов создания подписи: нарисуйте, напечатайте или загрузите изображение от руки.
  5. После создания подписи щелкните Ok .
  6. Завершите процесс, нажав Готово .

signNow поддерживает практически все форматы: PDF, Word и т. Д. Помимо подписи документа, вы можете заполнить его, добавив различные поля: текст, дату, раскрывающийся список.Отправьте документ на подпись по электронной почте, SMS или с помощью общедоступной гиперссылки. Настройте ботов, которые будут напоминать подписывающей стороне о необходимости проверить документ и сообщать отправителю, как только он будет подтвержден. печатать подпись успешно сразу.

.

операторов - Как напечатать знак процента (%) в c

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Объявление
.

Смотрите также