Частушки про семью для детей


Частушки Семейные, про Семью - Коллекция Частушек

Частушка № 3251

Дата: 21.11.2015, 16:03

Помогли полоть мы грядки,
Не заметили свеклу,
Коз пасти ей помогли,
Разбежалися они.

Частушка № 3250

Дата: 21.11.2015, 16:03

В гости к бабушке, втроем,
Очень дружно мы идем,
Долго бабушка потом
Отходить будет с дедком.

Частушка № 3249

Дата: 21.11.2015, 16:02

Буду маме помогать.
Вымою посуду,
Будет «Фери» убывать,
Пузыри повсюду.

Частушка № 3248

Дата: 21.11.2015, 16:02

Мама утром до зори,
Испечет нам пироги,
Корова даст нам молока,
Все мы сытые с утра.

Частушка № 3247

Дата: 21.11.2015, 16:01

У мамули мы, втроем,
Все помощницы растем,
Все игрушки разбросаем,
И весь день их убираем.

Частушка № 3246

Дата: 21.11.2015, 16:01

Лиза, Лизонька у нас,
Младшая сестренка,
Тумаки всем раздает,
Добрая девчонка.

Частушка № 3245

Дата: 21.11.2015, 16:01

А сеструлька красатулька,
Любит наряжаться,
Все наряды перемерит,
Не хочет умываться.

Частушка № 3243

Дата: 21.11.2015, 16:00

Наш Димулька старший брат,
Он конфетам очень рад,
Чтоб его поцеловать,
Надо нам конфетку дать.

Частушка № 3242

Дата: 21.11.2015, 16:00

Наш Димулька старший брат,
Он конфетам очень рад,
Чтоб его поцеловать,
Надо нам конфетку дать.

Частушка № 3241

Дата: 21.11.2015, 15:59

Папе нашему с утра,
Некогда бывает,
Но, а вечер как наступит,
С нами он играет.

Частушка № 3240

Дата: 21.11.2015, 15:59

Наша мама лучше всех,
Добрая такая,
Посмотрите на нее,
Красавица, какая!

Частушка № 3239

Дата: 21.11.2015, 15:59

Мы частушки вам споем,
О том, как дружно мы живем,
Мама, папа, брат и мы,
Все задорны, веселы.

Частушка № 3237

Дата: 21.11.2015, 15:58

Как же ты сегодня, дочка,
Утром умывалась?
Щётка, мыло, полотенце –
Всё сухим осталось!

Частушка № 3234

Дата: 21.11.2015, 15:56

Мы историю фамилий
Изучаем на кружке,
Москалёвы, Шушаковы
Всем известны на селе.

Частушка № 3232

Дата: 21.11.2015, 15:55

А я с папой на рыбалку
Как-то вечером пошла.
Он поймал одну лишь палку
Ну а я сучок нашла.

Частушка № 3231

Дата: 21.11.2015, 15:55

Шире улица раздайся
Мы по ней сейчас идём
И семейные частушки
Про себя мы пропоём

Частушка № 3230

Дата: 21.11.2015, 15:54

У меня семья большая
Мама, папа, брат и я.
Мы друг друга уважаем
Прямо скажем - мы друзья.

Частушки ко Дню семьи | Материал на тему:

Мы частушек много знаем –

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

Эй, девчушки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки,

Запевайте веселей,

Чтоб порадовать гостей.

Ох, сегодня в 6 часов

Родителей собрание!

Приложить подушку надо

К «месту наказания».

Ах, сегодня праздник в доме,

Пироги капустные –

Петя выучил уроки,

Все и даже устные.

Папа, мама, дорогие,

Что у вас за аллергия?

Как берёте вы тетрадки,

Всё трясётесь в лихорадке.

Ох, как вовремя мой папа

Весь так ровно облысел,

А не то в дневник мой глядя,

Он бы сильно поседел!

Чтобы книжку сын читал,

Папа рубль ему давал.

Уйму книг сынок прочёл –

Папа ж по миру пошёл.

Каждый день в свою копилку

Я бросаю по рублю.

Чтоб купить себе братишку,

Целый год уже коплю.

Мама с папой и братишка –

Вот она моя родня!

Ох, спасибо, дорогие,

Что вы есть все у меня!

У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем – молодец!

частушки о семье - Наше творчество - Фантазеры - Каталог статей

Мы частушки вам споем,

О том, как дружно мы живем,

Мама, папа, брат и мы,

Все задорны, веселы.

 

Нам уж, скучно не бывает,

Показать хотим мы вам.

Оцените, поддержите,

 И похлопайте вы нам.

 

Наша мама лучше всех,

Добрая такая,

Посмотрите на нее,

 Красавица, какая!

 

Папе нашему с утра,

Некогда бывает,

Но, а вечер как наступит,

С нами он играет.

 

Наш Димулька старший брат,

Он конфетам очень рад,

Чтоб его поцеловать,

Надо нам конфетку дать.

 

А Олеся как принцесса,

Любит, любит танцевать,

Музыку не ту поставят,

Она сядет психовать.

А Нинулька красатулька,

Любит наряжаться,

Все наряды перемерит,

Не хочет умываться.

Лиза, Лизонька у нас,

Младшая сестренка,

Тумаки всем раздает,

Добрая девчонка.

 

У мамули мы, втроем,

Все помощницы растем,

Все игрушки разбросаем,

И весь день их убираем.

 

Мама утром до зори,

Испечет нам пироги,

Марта  даст нам молока,

Все мы сытые с утра.

У мамули мы, втроем.

Все веселые растем,

Будем песни распевать,

Не дадим мы ей скучать.

Буду маме помогать.

Вымою посуду,

Будет «Фери» убывать,

Пузыри повсюду.

В гости к бабушке, втроем,

Очень дружно мы идем,

Долго бабушка потом

 Отходить будет с дедком.

Помогли полоть ей грядки,

Не заметили свеклу,

Коз пасти ей помогли,

Разбежалися они.

Мы частушки вам пропели.

Про семью хорошую,

А теперь мы вас попросим,

Хлопайте в ладоши.

Авторские частушки о семье, о лете и осени

Авторские частушки о семье, о лете и осени.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Автор: Шадрина Елена Дмитриевна, музыкальный руководитель

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №4 «Сказка»

г. Сельцо Брянской области

Цель: знакомство с частушками о семье, о лете и осени.

Задачи: научиться исполнять частушки;

развивать музыкальные способности и вокально – хоровые навыки;

воспитывать любовь к народному искусству.

Использование частушек улучшают память, развивают артикуляционный аппарат, выправляют логопедические недостатки.

«Природа одарила каждого из нас по – разному, хотя способность правильно интонировать мелодию есть у всех физически здоровых людей, но решать проблемы музыкального слуха, его координации с голосом необходимо еще в дошкольном возрасте» академик Г.А.Струве

О семье

  1. Музыкальная семья

Мама, папа, брат и я

Мы живем, не тужим

С музыкою дружим.

  1. Хорошо, что солнце светит

Хорошо, что дождь прошел.

Со своей семьёю вместе

Отправляемся в поход.

  1. К маме милой подойду

И тихонько обниму.

Мама милая моя

Очень я люблю тебя.

  1. С братом бегали, играли

И немножечко устали.

Мамочка нас позвала

Крепко, крепко обняла.

  1. К маме утром подойду

И тихонько прошепчу.

С добрым утром дорогая

Ты любимая, родная.

  1. Ты снежиночка лети,

Новый год поторопи.

Елку будем наряжать

Новый год с семьёй встречать.

  1. Пусть все на свете дети

Живут в родной семье!

Пусть мир и счастье светит

Всегда им и везде!

Летний цикл

Бабочка

  1. Бабочка в лесу порхала,

Нежно крыльями мазала.

На цветочек она села,

Потом снова полетела!

Божья коровка

  1. Божья коровка

Улети на небо,

А потом вернись назад,

Каждый будет тебе рад!

Комарик

  1. И летит воздушный шарик

А на нём летит комарик

И на веточку он сел

Потихонечку запел.

Муравей

  1. Мальчик из лесу пришел,

Муравья он там нашел.

Муравей сидит на шляпке.

И тихонько свесил лапки.

Стрекоза

  1. Полетела стрекоза.

А за ней ещё одна.

Они водят хоровод,

Лето красное идёт.

Осенний цикл

  1. Осень золотая,

Рады мы тебе.

Урожай богатый

Собрали в сентябре!

  1. Осенью рябинка,

Ох, как хороша

Яркими плодами,

Радует она!

  1. Дождик льёт как из ведра

Ну, а нам гулять пора.

Надеваем мы сапожки,

Не промочим свои ножки!

  1. Заглянули под дубок,

И увидели грибок.

Славный гриб боровичок

Полезай в кузовичок.

Частушки про папу для детей

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие частушки про папу для детей. Всегда хочется иметь замечательного папу, который очень много времени посвящает своим детям и принимает участие в их воспитании. Во всех делах и поступках он является ярким примером. Вот о таком родителе сегодня наша поэтическая «речь»!

***

Каждый вечер вкусным чаем
Папу милого встречаем,
Эта тёплая среда
С лёгким юмором всегда!

***

Папа умный и весёлый,
Увлекается футболом,
И всегда со мною он
Посещает стадион!

***

Папа наш болельщик страстный,
Но порой бывает часто
В очень искренней печали,
Если наши проиграли!

***

На футболе громко папа,
И кричит, и машет шляпой,
А порой поднимет свист,
Громче, чем любой артист!

***

Папа мой прекрасный самый,
Обожает нашу маму,
Он цветы ей дарит часто
Или розы, или астры!

***

Папа стройный и высокий,
Вместо пива любит соки,
А угарный запах виски,
Никогда не терпит близко!

***

Вместе с папой утром ранним,
Даже если парк в тумане,
Мы на пару, но не спешно
Совершаем с ним пробежку.

***

Папа мой всегда спортивный,
Дым не любит никотинный,
Он не знает много лет
Вкус обычных сигарет!

***

Лето каждое на даче
На семью отец «батрачит»,
Помидоры и капуста…
Всё у нас на грядках вкусно!

***

Папа знатный «агроном»,
В огороде всё при нём
И цветёт, и пахнет вкусно,
Настоящее искусство!

***

Папа сам отладил схему,
В огороде та система
Орошает огород
Вот уже четвёртый год!

***

Папа чинит нам нередко
Стулья, кресла, табуретки,
Где просверлит, где подрежет,
Мебель крепкая, как прежде!

***

Папа делать всё умеет,
Вырезает, пилит, клеит!
Как создать модель любую,
Он подробно растолкует!

***

Если мама на работе,
Папа наш всегда в заботе,
Он накормит детвору
И в обед, и поутру!

***

Папа умный шахматист,
Очень скромен, не речист,
Он частенько на бульваре
С кем-нибудь играет в паре!


***

Папа в курсе всех событий,
Исторических открытий,
Смотрит, думает, читает,
И прогноз погоды знает!

***

Папа умный аналитик,
И философ, и политик,
Он в час кризиса всерьёз
Сформулирует прогноз!

***

Мама с папой за обедом
Каждый раз ведут беседу
О здоровой нужной пище,
Без калорий очень лишних!

***

Папа любит детективы
И читает терпеливо,
Он без всякого секрета
Любит острые сюжеты!

***

Папа кормит, где угодно,
Всех животных беспородных,
Для любой собачки, киски,
Купит он всегда сосиску!

***

Папа мой всегда привык
Утром влазить на турник,
Он подтянется раз двадцать,
Трудно с ним соревноваться!

***

С папой в парк хожу нередко,
Он стреляет очень метко,
В тире он собьет мишени
И совы, и трех оленей!

***

Смелый папа каждый год
В горы нас с собой берет,
Но пока один по скалам
Лазит он часов немало!

***

Мы семьей всегда довольны,
На своей машине «Вольво»,
Папа опытный шофер,
Нас катает с давних пор!

***

Как пример для подражаний
И любви, и обожаний,
Лучше папы в мире нет
Вот конкретный мой ответ!

Автор: Кузьминов В.

Частушки про семью прикольные

Частушки ко Дню семьи
материал на тему

Частушки ко дню семьи

Предварительный просмотр:

Мы частушек много знаем –

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

Чтоб порадовать гостей.

Ох, сегодня в 6 часов

Приложить подушку надо

К «месту наказания».

Ах, сегодня праздник в доме,

Петя выучил уроки,

Все и даже устные.

Папа, мама, дорогие,

Что у вас за аллергия?

Как берёте вы тетрадки,

Всё трясётесь в лихорадке.

Ох, как вовремя мой папа

Весь так ровно облысел,

А не то в дневник мой глядя,

Он бы сильно поседел!

Чтобы книжку сын читал,

Папа рубль ему давал.

Уйму книг сынок прочёл –

Папа ж по миру пошёл.

Каждый день в свою копилку

Я бросаю по рублю.

Чтоб купить себе братишку,

Целый год уже коплю.

Мама с папой и братишка –

Вот она моя родня!

Ох, спасибо, дорогие,

Что вы есть все у меня!

У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем – молодец!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети в нащем детском доме живут разновозрастными группами – семьями. Все воспитательные мероприятия направлены на сплочение семей, взаимопомощь и взаимоуважение.

Дети в нащем детском доме живут разновозрастными группами – семьями. Все воспитательные мероприятия направлены на сплочение семей, взаимопомощь и взаимоуважение.

Дети в нащем детском доме живут разновозрастными группами – семьями. Все воспитательные мероприятия направлены на сплочение семей, взаимопомощь и взаимоуважение.

Концерт “Дружная семья”.

праздник проводим совместно с детьми ГКУ реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями “Преодоление”.

День семьи отмечается в России сравнительно недавно, с 2008 года. У нового семейного праздника уже есть медаль, которую вручают 8 июля, и очень нежный символ – ромашка. Этот праздник – день настоящей .

Данная игра предназначена для использования в качестве элемента праздника, посвященного дню семьи.

Частушки про семью и любовь

Ты зачем же завлекала,
Когда я тебе не мил?
Ты бы с осени сказала,
Я бы зиму не ходил.

Я стояла за крыльцом,
А сказали: с молодцом.
Я платочек вынимала,
А сказали: целовала.

Миленький, не стукайся,
Хорошенький, не брякайся,
Под середнее окно
Тихонько поцарапайся.

Встань-ка, маменька, пораньше
Вымой горенку песком,
Пойдет дролечка венчаться —
Я заплачу голоском.

Ничего, что я мала —
С неба звездочку сняла.
Один вечер посидела,
Паренька с ума свела.

Мамочка не родная,
Похлебочка холодная,
Кабы родная была,
Щей горячих налила.

Ой, гора, гора,
А под горой – ручей.
Проводил меня,
Сама не знаю – чей.

Скоро я хозяйкой стану
У милого во дому:
Будут ужинать садиться
По приказу моему.

Дорогой по осени
Сказал словечко тайное:
— Припасай, сударушка,
Колечко обручальное.

Милый, счастье потеряешь-
Меня замуж не возьмешь.
Я один денек поплачу,
Ты навеки пропадешь.

Приезжали меня сватать
С позолоченной дугой.
Пока пудрилась, румянилась,
Уехали к другой.

Ну, какая это стать,
Ведра на гору таскать?
Я пойду замуж туда,
Где под окошечком вода.

Занавесили окошки
Тонким белым полотном.
Знать, просватали подружку,
Сидит, плачет под окном.

За высокие хоромы,
Папенька, не отдавай:
Человек дороже дома —
Человека выбирай.

Неужели лесу мало —
Я березоньку рублю.
Неужель ребяток мало —
Я женатого люблю.

Хорошо иметь бы туфельки
На легоньком ходу,
Чтобы маменька не слышала,
Когда домой иду.

Не ругай меня, мамаша,
Не ругай, родная:
Сама была молодая,
Приходила поздно.

Шила милому кисет,
А вышла рукавица.
Пришел милый, похвалил:
— Какая мастерица!

Стихи о семье прикольные

Любовь хранить – совсем непросто,
Семью сберечь – ещё сложней.
И нет ответов на вопросы,
Как сделать брак ещё прочней.
Нужны и мудрость, и терпенье,
Чтоб вместе много лет прожить,
Ценить прекрасные мгновенья
И этим счастьем дорожить.

Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмем, к примеру, эти:
Слово «я» и слово «мы».
«Я» на свете одиноко,
В «я» не очень много прока.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово «мы» сильней, чем «я».
Мы — семья, и мы — друзья.
Рядом мы, и мы — едины.
Вместе мы непобедимы.

В этом разделе семейные снимки,
Где мы смеемся, все вместе, в обнимку.
Мамочка, тётя, сестрёнка моя,
Бабушки, дедушки, папа и Я!

Чтоб в семье водилась дружба
Мужу многого не нужно.
Чтоб готовила, стирала,
Шила, мыла, прибирала,
Чтоб ребёнков накормила,
В магазин с утра сходила,
Накупила там продуктов,
Сыра-мыла,рыбы-фруктов.
И про пиво не забыла.
И сама домой тащила.
Чтоб прогладила рубашки
И за кошкою какашки
Убрала, воняют очень…
Чтобы не храпела ночью.
Чтобы все свои помады
Не бросала, где не надо.
Или, может быть, бросала,
Но сама потом искала.
Чтоб, как стаффорд, не рычала
На носки, что под диваном.
Раз лежат-то значит надо.
Или молча убирала.
Радостно ждала с работы,
Борщ варила по субботам.
Чтобы все её подруги
Проводили все досуги
Не у нас, а где сумеют.
И пореже. И не с нею.
Сериалы не смотрела.
Чтоб за сборную радела.
Книжки умные читала.
Никогда не уставала.
Голова чтоб не болела.
И- ВСЕГДА! ВСЕГДА!-хотела.
Понимала и терпела,
Всё умела, всё могла,
В общем-женщиной была!

Частушки про детей

На нашем сайте собраны лучшие частушки про детей. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Грязный Паша смотрит гордо
На ребят по праву,
Потому что мастер спорта
По прыжкам в канаву.

Сунул Леша руки в брюки,
Размышляет: как же быть?
Надо б вынуть, вроде, руки,
Да нельзя — забыл помыть!

Если что-то просит кто-то,
Зине, ох, как жарко!
Отдавать кому-то что-то
Зине, ох, как жалко!

Нюся – вруша говорила
Всем ребятам, что она
Танцевала с крокодилом
На обеде у слона.

Говорил друзьям Сережа:
“Смел я, ловок и силен”.
Вдруг навстречу вышел ежик,
И смельчак полез на клен.

Очень просто жить Сереже,
Он всегда и всюду
Говорит одно и то же:
«Больше я не буду!».

Хоть и нравится Сереже
Корчить злые рожи,
На Годзиллу не похоже,
На макаку тоже.

Мы смеемся целый день,
И смеяться нам не лень.
Осмеем мы всех подряд,
Но никто не будет рад.

Пистолет имеет Слава,
А к нему пистоны.
Ты спокойно спи, застава,
Не пройдут шпионы!

Маша здорово чихнула —
Простыню с веревки сдуло,
Облетел в полях горох,
А глухарь и впрямь оглох!

Частушки Семейные

Выступать для вас на «Кухне»
С удовольствием хотим.
Мы без кухни просто пухнем
И на женщин не глядим.

Вам сейчас споём частушки,
Чтоб повысить аппетит.
Главное: наполнить кружки… –
И без хлеба пролетит.

Кругосветка очень верно,
Брат, «Семейной» названа.
«Сороковка»… это скверно…
…Может не понять жена.

Мы всю жизнь в семье рискуем,
Счастья ищем свой рецепт.
Как два пальца … (тьфу-тьфу)… обрисуем
Вам сейчас свой план-концепт.

Если муж пришёл в истоме,
Без штанов и кошелька,
Помните: погода в доме –
Главное для мужика!

Муж стучит на кухне ложкой,
А к плите не подойдёт?
Говорите: пусть немножко
Вашу маму подождёт…

Если муж в театр с натугой,
Как на плаху иль в штрафбат, –
Красьтесь больше, …мол, с подругой… –
Стопроцентный результат.

Если муж с нулём в кармане,
Пьёт и в самом «том» не дюж,
Есть вопрос к “евойной” даме:
Нафига такой Вам муж?!

А сейчас, мой друг, немного
О «больном» поговорим:
Ты не парься о налогах –
И воспользуешься «им».

Переходим незаметно
К демографии пока.
Воздержанье – это вредно!
Для страны и …для станка.

«Ох, больные нынче дети» –
Зачастую слышишь речь.
Надо мыть почаще «йети» –
Генофонд родной беречь.

В огороде чаще деток
Ищут нынче неспроста:
Премиальные за это –
250 с куста.

Папы есть «кукушки». Этим
Лишь бы прыгать на сукУ.
Где и как растут их дети –
Им, пернатым, до «ку-ку».

Те, кого взрастила стая,
(Недалече до беды)
Пополняют, вырастая,
Буратиновы ряды.

«Кто воспитывал?» – спросили
Деревянного в пальто.
Долго ноги уносили…
По всему видать, – никто.

Чтоб добро в семье сияло,
Заселял народ страну –
Не тяните одеяло,
Посмотрите на жену.

Чтобы дети были лучше
И умнее вас самих –
Не копите их «до кучи»,
А воспитывайте их.

Вот такой рецепт, ребята.
Шевелись, забудь про лень.
Вот такая, нафик, мята!
Вот такая хренотень!

Мы частушки вам пропели
И умаялись слегка.
Ну, пойдём по полпромели…
Что-нибудь от сушняка.

рабочих листов по английскому языку ESL - Наиболее загружаемые (1123 результата)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первое условное) Условное 2 (второе условное) - было бы Условное 3 (третье условное) Условные условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счисляемые и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple и c

.

Моя семья | TeachingEnglish | Британский Совет

В 1993 году ЮНЕСКО провозгласила 15 мая Международным днем ​​семьи. «Хотя семьи во всем мире значительно изменились за последние десятилетия с точки зрения своей структуры, а также в результате глобальных тенденций и демографических изменений, Организация Объединенных Наций по-прежнему признает семью основной ячейкой общества». В 2018 году темой этого особого дня в ООН была «Семья и инклюзивные общества». Цель состоит в том, чтобы изучить роль семьи в достижении цели 16 в области устойчивого развития ООН: содействие созданию справедливых, мирных и инклюзивных обществ.

https://www.un.org/en/observances/international-day-of-families

Большинство учебников начальной школы содержат раздел о семьях, но обычно они очень традиционные, с мамой, папой, братом и сестрой. Этот урок дает учителям и детям начальных классов возможность увидеть разные типы семей, которые могут лучше отражать их собственный опыт. На этом уроке дети младшего возраста выполняют ряд простых и поддерживаемых упражнений на лексику и чтение, в результате чего они начинают писать о своих семьях.В конце урока они рисуют фотографии своих семей и проводят демонстрацию своих текстов и изображений в классе.

Цели

  • Пересмотреть семейный словарь и У меня есть / У меня нет
  • Чтобы показать примеры различных типов семей, где дети могли бы увидеть, что их собственный опыт представлен
  • Для развития навыков чтения и письма
  • Чтобы иметь возможность проявить творческий подход с поддержкой
  • Для участия в показе класса

Возрастная группа

Первичная

Уровень

Уровень A1 / A2 CEFR

Время

40–50 минут

Материалы

План урока и карточки можно скачать в формате PDF ниже.Кроме того, вам потребуются бумага и мелки для рисования.

.

План семейного урока

Примечания:

Это отличный урок для самых маленьких, поскольку они полностью понимают концепцию семьи. Он включает в себя куклы для пальцев.

ВАЖНО: Если возможно, попросите родителей перед классом организовать для своих детей семейные фотографии - родителей, бабушек и дедушек, братьев, сестер, самих себя. Также принесите несколько собственных семейных фотографий.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Выполните задание «Время семейных фотографий учителя»
Если вы можете принести фотографии своей семьи, это отличное занятие. Также постарайтесь убедить своих учеников принести фотографии своей семьи - вам нужно будет обсудить это с родителями до урока. Если вы не можете принести фотографии, воспользуйтесь альтернативой ниже.

Нарисуйте 7 квадратов в ряд на верхней части доски (см. Изображение ниже).Поднимите фотографию себя и спросите: «Кто это?». Выявите, что это вы, поместите фотографию в средний квадрат и напишите свое имя под фотографией.

Затем возьмите еще одну фотографию (например, вашего отца) и снова спросите: «Кто это?». Выявите и научите семейной лексике, приклейте фотографию к одному из квадратов и напишите слово (например, «отец») под фотографией. Сделайте для всех следующих: отец, мать, брат, сестра, дедушка, бабушка - возможно, у вас нет некоторых из этих членов семьи, но для этого урока используйте фотографии друзей и т. Д., и представьте, что они ваши брат, бабушка и т. д.

Вашим ученикам действительно понравятся ваши семейные фотографии, и они, вероятно, будут задавать вопросы - не стесняйтесь расширять информацию, которую вы предоставляете, о членах своей семьи, особенно если она касается предыдущих уроков, таких как возраст и работа. Также вы можете попрактиковаться / повторить описательную лексику (например, светлые волосы, большие глаза и т. Д.).

Альтернатива: Если вы не можете принести семейные фотографии: вместо использования семейных фотографий вырежьте фотографии людей из журналов и представьте, что они члены вашей семьи.Младшие дети обычно поверят вам (и даже могут быть очень впечатлены!).

2. Выполните задание «Время семейных фотографий учащихся»
Если ваши учащиеся принесли фотографии себя и своих семей, это отличное занятие. Если нет, переходите к шагу 3.

На доске под строкой из 7 фотографий вашей семьи вы разместите фотографии каждой из семей учеников. Во-первых, покажите фотографии учеников вашего класса и выясните, кто они такие - каждый раз прикрепляйте их фото в средний столбец и записывайте их имена под ним.

Затем вы собираетесь сыграть в угадайку - покажите фотографию одного из членов семьи вашего ученика (например, сестры Хьюго) и попросите всех угадать, к какой семье принадлежит этот человек. Вызовите семейный словарь (например, «Это сестра Хьюго») и поместите фотографию на доску в нужном месте (например, для сестры Хьюго она будет в строке фотографии Хьюго и в столбце сестры).

Держите случайно выбранные фотографии членов семьи ваших учеников и размещайте их на доске, пока ваша доска не заполнится семейными фотографиями.

3. Сделайте плакаты «Мое генеалогическое древо»
Раздайте каждому ученику по листу цветной цветной бумаги / открытки. Каждый из них собирается сделать плакат с генеалогическим деревом своей семьи. Начните с демонстрации упражнения - зелено-коричневым мелком нарисуйте большое дерево, заполняя собой весь лист бумаги. Вверху большими буквами напишите «Моя семья». Затем либо приклейте свои семейные фотографии к дереву, либо нарисуйте фотографии своей семьи (бабушка и дедушка вверху, затем ваши родители, а вы и ваши братья и сестры внизу).Наконец, под фото / картинкой каждого члена семьи напишите словарь (дедушка, мама и т. Д.).
Теперь пусть ваши ученики делают то же самое. Если они принесли фотографии, они могут использовать их на своем плакате, а если нет, предложите им нарисовать фотографии членов своей семьи. Учащиеся могут скопировать слова с вашего плаката (показать его четко).

Наконец, пусть каждый ученик прикрепит плакат к стене класса. Задайте каждому ученику вопросы (например, это вы мама? Как зовут вашего брата? Сколько лет вашей сестре?).

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от уровня ваших учеников вы можете попросить их написать на плакате дополнительную информацию о членах своей семьи (например, имена, возраст, место работы и т. Д.). Студенты могут даже рисовать своих домашних животных.

4. Делайте и играйте с пальчиковыми куклами
Для песни мы будем использовать пальчиковых кукол (используйте лист «Finger Family Craft»). Перед занятием распечатайте и вырежьте пальчиковые куклы. У нас есть цветные и черно-белые версии листов для рукоделия - если вы используете черно-белую версию, попросите учеников раскрасить марионетки перед началом песни.Затем прикрепите куклы к пальцам каждого ученика, обмотав ремни вокруг пальца - по 3 куклы на каждую руку.

Затем убедитесь, что все понимают, что это за марионетка - скажите: «Все пошевелятся, дедушка» - убедитесь, что вы также носите пальчиковые куклы, чтобы вы могли продемонстрировать. Просмотрите каждую марионетку, шевеля пальцами. Затем сыграйте в быструю игру: скажите «Покачивай сестрой», и каждый должен быстро подобрать нужный. Сделайте несколько раундов, пока все не научатся этому.

5. Спойте «Семейную песню»
Сыграйте песню и подпевайте, покачивая правильную марионетку для каждого куплета (например, стих 1 - «отец»). Если песня понравилась всем, сыграйте ее еще раз.

Тексты для "Семейной песни"

Стих 1:
Привет, отец, привет, отец,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 2:
Здравствуйте, мама, привет мама,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 3:
Привет брат, привет брат,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 4:
Привет, сестра, Привет сестра,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 5:
Здравствуйте, дедушка, здравствуйте дедушка,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 6:
Привет бабушка, Привет бабушка,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

Стих 7:
Привет семья, Привет семья,
Как дела? Как поживаете?
Я в порядке, спасибо, я в порядке, спасибо,
До скорой встречи, Скоро увидимся.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Семейной песни"

Для этой песни учащиеся используют марионетки для пальцев - вырезают куклы из листа "Finger Family Craft":

  • перед песней помогите всем надеть кукол - всего кукол 6, по 3 на каждую руку.
  • , пока играет песня, студенты покачивают куклу для этого конкретного стиха (например, в стихе 1 это «отец») и подпевают.
  • для последнего стиха (семья) ученики покачивают всеми своими пальчиковыми куклами

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):

6. Сыграйте в "Finger Puppet Conversations"
К настоящему времени каждый должен иметь представление о структурах из песни, поэтому мы собираемся сыграть в веселые ролевые игры с пальчатыми куклами.Первая модель с одним учеником. Поднимите куклу с одним пальцем (например, мать) и попросите другого ученика поднять один палец (например, дедушку). Разыграйте веселую беседу, например:

T: Привет, дедушка.
S: Здравствуйте, мама.
Т: Как дела?
S: Хорошо, спасибо. Как поживаете?
T: Хорошо, спасибо. До скорой встречи.
S: До скорой встречи.

Затем вы можете сменить пальчиковых марионеток и снова начать разговор. В зависимости от уровня вы также можете задать еще несколько вопросов, например: «Как вас зовут?», «Сколько вам лет?», «Где вы живете?» И т. Д.

Теперь класс может играть по ролям. Разделите всех на пары и установите таймер на одну минуту. Кричите "Старт!" и пары должны играть с разными марионетками, пока не сработает таймер. Тогда кричите "Поменяйте партнеров!" и каждый находит нового партнера для еще одной минутной беседы. Продолжайте делать несколько раундов.

7. Прочтите классную книгу «Семья монстров»
Мы закончим урок забавной историей. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Семья монстров».Возможно, вы уже использовали эту читалку на уроке «Части тела» - если да, то это будет хороший обзор (детям нравится возвращаться к любимым историям). Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, выделяйте каждое ключевое слово и предлагайте учащимся угадать, к какому члену семьи принадлежит каждый монстр, например:

Учитель: Кто это из семьи? (указывая на монстра на странице 2)
Студенты: Сестра?
Учитель: Да, верно! Это сестра Маленького Монстра. А это что?
Студенты: Плечи!
Учитель: Да, большие плечи! Прикасайтесь к плечам (касайтесь плеч).
Ученики: (Касаясь плеч) Плечи!
Учитель: Какого цвета у нее плечи?
Студенты: Pink!
Учитель: Верно! (Читает) Это моя сестра. У нее большие плечи.
и т. Д.

По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, выделяя цвета) и заставляя их прикоснуться и произнести части тела в рассказе.

---

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Моя семья».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

рабочих листов по английскому языку ESL - Наиболее загружаемые (1096 результатов)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напримерг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный)

.

Почему важна роль семьи в развитии ребенка?

Последнее обновление

Люди - социальные животные, и поэтому социальная структура играет важную роль в их развитии. Первое социальное взаимодействие, которое происходит в жизни ребенка, происходит только с его семьей, или его ближайшие родственники - первая социальная группа, с которой ребенок может взаимодействовать. Итак, какую роль в развитии ребенка играет семья? Давайте взглянем.

Как семья влияет на развитие ребенка?

Члены семьи - это первые несколько человек, с которыми взаимодействует ребенок, и поэтому роль семьи в социализации ребенка не может быть подорвана. Именно благодаря этим взаимодействиям ребенок может лучше понимать себя и окружающих его людей. То, как ребенка любят, заботятся и лелеют дома, дает ему возможность лучше развиваться в жизни. Влияние семьи на развитие ребенка подобно фундаменту, который может помочь в формировании будущего ребенка.Вот несколько способов, которыми семья может повлиять на развитие ребенка:

1. Значения

Ребенок подобен губке и впитывает все, что может заметить или наблюдать. Это возлагает большую ответственность на родителей, потому что в конечном итоге ребенок может учиться у родителей. Следовательно, если вы уважаете определенную часть общества или отдаете больше предпочтения некоторым людям, ваш ребенок может формировать свое мнение аналогичным образом. Если вы ведете себя с кем-то неуважительно, ваш ребенок тоже может это заметить.Лучший способ научить ребенка - это подавать пример, а не проповедь - это то, чему вы, возможно, будете практиковать, ваш ребенок с большей вероятностью последует.

Кроме того, будет хорошей идеей начать прививать хорошие ценности только с младшего возраста. Многие считают, что младший ребенок может быть не в состоянии оценить или понять важность усвоения хороших ценностей, но это может быть неправдой. Дети понимают лучше, когда вы заставляете их понимать последствия своих действий. Помогите им узнать, что может случиться, если они будут поступать определенным образом, и наоборот.Поэтому для семьи очень важно прививать ребенку хорошие ценности.

2. Социализация и социальное развитие

Семья - первая социальная группа вашего ребенка. Это означает, что чему бы ни учился ваш ребенок, он может учиться, наблюдая за членами семьи. Замечено, что счастливые семьи или семьи, которые относятся друг к другу с любовью и уважением, помогают создать позитивный взгляд на семью со своим ребенком или поделиться положительным примером социального взаимодействия.Если ваша семья проводит время за совместным обедом, вместе смотрит телевизор или занимается другими подобными вещами вместе, это может способствовать здоровому социальному развитию.

Кроме того, ваше взаимодействие с ребенком помогает ему узнавать о взаимодействии с другими людьми. Это способ взаимодействия семьи с ребенком, который может помочь ребенку лучше понять отношения. Он может научиться чувствовать себя комфортно, заводить друзей или доверять людям только из своей семьи. Отношения очень важны для выживания человека, и ваш ребенок может научиться устанавливать и поддерживать отношения со своей семьей.Основы хороших социальных навыков закладываются дома, что может помочь вашему ребенку улучшить социальные навыки и помочь ему лучше общаться по мере его роста.

3. Развитие навыков

Для ребенка очень важно овладеть различными навыками развития, такими как моторика, когнитивные навыки, эмоциональные навыки и языковые навыки, для его оптимального роста и развития. Чтобы помочь ребенку отточить свои моторные навыки, вы должны вовлечь его в различные виды физической активности, которые могут помочь ему настроить свои моторные навыки.То, что может казаться обычным или естественным для вас во взрослом возрасте, может оказаться задачей для вашего малыша. Чтобы улучшить его моторику, помогите вашему ребенку научиться сидеть, ходить, ползать, бегать и выполнять другие подобные физические упражнения.

Чтобы помочь вашему ребенку овладеть языком, важно, чтобы вы разговаривали, читали, пели или занимались другими подобными видами деятельности, предполагающими использование языка. Было замечено, что родители или члены семьи, которые проводят больше времени в разговоре с младшими детьми, лучше владеют языком.Для ребенка очень важно научиться различным эмоциональным навыкам, и семья играет в этом важную роль. Именно в семье ребенок узнает о различных эмоциях, таких как любовь, сострадание, сочувствие и т. Д. При отсутствии надлежащих эмоциональных навыков ваш ребенок может быть не в состоянии лучше эмоционально выражать себя, что может привести к принятию деструктивных решений в дальнейшей жизни. .

4. Безопасность

Ребенок понимает безопасность своей семьи, потому что только семья заботится обо всех его основных потребностях, таких как еда, одежда и кров.Помимо заботы об этих основных потребностях выживания ребенка, семья обеспечивает ребенку эмоциональную безопасность, которую он может не найти больше нигде. Это связано с тем, что, когда ваш ребенок находится на открытом воздухе, от него могут потребовать определенного поведения или социального поведения, поскольку от него могут ожидать, что он будет вести себя в соответствии с социальными нормами. Однако дома он может открыто высказываться и. таким образом. становится важным, чтобы дома была создана безопасная и безопасная среда, в которой ребенок мог бы свободно выражать свои мысли. Ребенок, который чувствует себя защищенным и защищенным, может расти и развиваться лучше, чем ребенок, живущий в небезопасной среде, где он может бояться свободно выражать свои мысли.Безопасность имеет первостепенное значение для ребенка, и она может помочь вашему ребенку вырасти эмоционально, физически и умственно.

Воспитание ребенка - это не прогулка с тортом, и со стороны родителей требуются большие усилия. Тем не менее, видеть, как ваш ребенок становится ответственным и заботливым человеком, - очень полезный опыт. Важно не только привить ребенку хорошие ценности и привычки, но также важно создать благоприятную и безопасную среду, чтобы ваш ребенок мог следовать тому, чему вы его научили.Кроме того, совершенство не всегда возможно, и в совершении ошибок нет ничего плохого, и то же самое касается воспитания детей. Родители - люди, и они могут ошибаться, но важнее зарегистрировать ошибку и исправить ее. Не будьте слишком суровы к себе или своему ребенку. Семья - это первый источник обучения для ребенка, поэтому убедитесь, что он хороший. Никто не идеален, но вы, безусловно, можете стремиться делать правильные вещи, чтобы это могло помочь в оптимальном росте и развитии вашего ребенка.

Также прочтите: Факторы, влияющие на рост и развитие ребенка

.

Разговор о семье | LearnEnglish Teens

Джек: Привет, Сэм. Как это работает?
Сэм: Хорошо. Как поживаете?
Джек: Хорошо, спасибо. Эй, это новая версия Игры Королей?
Сэм: Ага, хочешь поиграть? Здорово!
Джек: Ой! Вы не можете купить это здесь! Откуда это у вас?
Сэм: От моего брата. Он прислал его мне.
Джек: Что? Чарли?
Сэм: Нет, другой мой брат, Роб. Он живет в Штатах ... в Нью-Йорке.
Джек: Правда? Я не знала, что у тебя есть еще один брат!
Сэм: Ага! Ну, он мой сводный брат.
Джек: Но ... я не понимаю ...
Сэм: Он сын моего отца. Мой отец уехал учиться в Нью-Йорк и женился на американке.
Джек: Твоя мама американка ?!
Сэм: Нет, нет, не моя мама. Это было много лет назад ... до того, как он встретил мою маму.
Джек: А, хорошо, теперь я понял. Вау, я этого не знала! Итак, сколько лет вашему сводному брату?
Сэм: Эээ, он на пять лет старше меня, значит, ему двадцать три.
Джек: Круто. А вы его часто видите?
Сэм: Не очень часто ... Я был у него дважды. Ну, три раза, но первый раз не помню, потому что я был совсем маленьким. Но мы много общаемся по скайпу.
Джек: А вы встречали маму Роба?
Сэм: Ага. Она действительно милая. Она родом из Мексики. Сейчас она замужем за другим человеком.
Джек: А что думает твоя мама?
Сэм: Э ... она в порядке! Она знала, что мой отец разведен и у него есть сын.
Джек: А ... Хорошо.
Сэм: Хорошо, хватит вопросов. Вы хотите поиграть в Game of Kings или как?
Джек: Да, круто.

...

Джек: Привет, Сэм. Как это работает?
Сэм: Хорошо. H__ ты?
Джек: Хорошо, спасибо. Эй, это новая версия Игры Королей?
Сэм: Да, черт возьми, ты хочешь поиграть? Здорово!
Джек: Ой! Вы не можете купить это здесь! Откуда это у вас?
Сэм: От моего брата. Он отправил это m__.
Джек: Что? Чарли?
Сэм: Нет, другая моя сука, Роб. Он живет в Штатах ... в Нью-Йорке.
Джек: Правда? Я не знала, что у тебя есть еще один брат!
Сэм: Ага! Что ж, он моя половинка ______.
Джек: Но ... я не понимаю ...
Сэм: Он дерьмо моего отца. Мой отец уехал в Нью-Йорк учиться и общаться с американцем.
Джек: Твоя мама американка ?!
Сэм: Нет, нет, не моя мать. Это __ много лет назад ... до того, как он встретил маму.
Джек: А, хорошо, теперь я понял. Вау, я этого не знала! Итак, сколько лет вашему сводному брату?
Сэм: Эээ, он на пять лет старше меня, так что ему двадцать три.
Джек: Круто. А вы его часто видите?
Сэм: Не очень часто ... Я, черт возьми, навещал его дважды. Ну, три раза, но в первый раз я помню, черт возьми, потому что я очень мало жаловался. Но мы много общаемся по скайпу.
Джек: А вы встречали маму Роба?
Сэм: Ага. Она милая. Изначально она ебет Мексику.Теперь она замужем за кем-то другим.
Джек: А что думает твоя мама?
Сэм: Э ... она в порядке! Она знала, что мой отец развелся и у него сын.
Джек: А ... Хорошо.
Сэм: Хорошо, хватит вопросов. Ты хочешь p___ Игра королей или что?
Джек: Да, круто.

.

Смотрите также